- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку для профессии 260807. 01 Повар, кондитер
Рабочая программа по английскому языку для профессии 260807. 01 Повар, кондитер
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Макешина О.Н. |
Дата | 20.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
«ДОНДУКОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВННЫЙ ТЕХНИКУМ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебной дисциплины
Английский язык
Для группы профессий: 260807.01 «Повар, кондитер»
ст. Дондуковская
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
для профессии 260807.01 «Повар-кондитер»
Автор: О.Н. Макешина, преподаватель английского языка высшей категории
Рецензенты: Т.Ф. Долгинова, заместитель директора по ОД.
Т.Б. Рудь, председатель ЦМК ,преподаватель русского языка и литературы высшей категории;
Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).
I. Пояснительная записка
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения курса английского языка в учреждении начального профессионального образования, реализующего образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих.
Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего полного общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 №03-1180) английский язык в учреждениях начального профессионального образования (НПО) изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования.
При получении специальностей НПО социально-экономического профиля обучающиеся изучают английский язык как базовый учебный предмет в учреждении НПО в объеме 178 часов.
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
1. Дальнейшие развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
-
Речевая компетенция- совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.
-
Языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема использования лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
-
Социально-культурная компетенция - увлечение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучающегося языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
-
Компенсаторная компетенция- дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
-
Учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в др. областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Основу Рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.
Изучение английского языка по данной программе направленно на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
-
Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти, повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.
-
Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а так же в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.
-
Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной).
Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой - развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.
Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на 2 модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования и профессионально направленный (вариативный).
Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе основания профессионально направленного модуля проводится изучения языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной специальности НПО.
Основными компонентами содержания обучения английскому языку в учреждениях НПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.
Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию обучения и несут познавательную нагрузку.
Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.
При освоении профессионально ориентированного содержания обучающийся погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной специальности НПО.
В соответствии с функционально-содержательным подходом основной модуль выстраивается на изученном материале предыдущих лет, однако обобщение полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных видов временных форм глагола, контрастивного анализа повторяемых явлений и использования их в естественно-коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.
Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.
В Рабочей программе отдельно предоставлен языковой материал для продуктивного и рецептивного условия, что предполагает использование соответствующих типов контроля.
Содержание учебной дисциплины
(социально-экономический профиль)
1.Вводно-коррективный курс
Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования.
Коррекция произносительных навыков и языковых знаний. Повторение и закрепление основных правил чтения, грамматики, лексического значения, навыков устной речи и письма.
2.Основной модуль
1)Социально бытовая сфера общения
-Повседневная жизнь, быт, семья.
-Межличностные отношения (дружба, любовь, конфликты).
-Здоровье и забота о нем.
2)Учебно-трудовая сфера общения (в нашей стране и странах изучаемого языка)
- Современный мир профессии.
- Роль иностранного языка в современном мире.
- Проблемы трудоустройства в области выбранной профессии.
3)Социально культурная сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка).
- Досуг, увлечения. Проблемы свободного времени.
- Проблемы молодежи в современном мире. Молодежная культура.
- Интернет, СМИ, влияние мультимедийных средств на образ жизни и трудовую деятельность современного человека.
- Выдающиеся деятели культуры, науки, известные люди, внесшие вклад в развитие отрасли науки, промышленности, сервиса, близкой к выбранной профессии.
- Путешествия по России и за рубежом.
- Природа и экология.
3. Профессионально направленный модуль
-Название продуктов питания и характеристика блюд.
-Сервировка стола и обслуживание.
-Обслуживание, завтрака, обеда, ужина, в зале ресторана, в кафе, в баре, в номере гостиницы
-Диетическое питание.
-Специальное обслуживание
-Страна изучаемого языка
-Деловая поездка за рубеж
-Кухни народов мира
-Гостиница
На курс обучения английскому языку в группах НПО, обучающихся по специальностям 34.2 «Повар, кондитер», отводится 178 часов обязательных аудиторных занятий профессионально- направленной подготовки.
Задачи учебной деятельности:
1 курс (108 часов ): достичь уровня владения иностранным языком, предусмотренного программой среднего полного общего образования.
2 курс (70 часа): формировать базовые умения и навыки практического владения языком своей специальности.
Перечень контрольных работ
I курс
-
Контрольная работа по вводно-коррективному курсу.
-
Тестовый контроль по социально-культурной сфере общения.
-
Итоговый контроль по изученному за I курс материалу.
II курс
-
Страны изучаемого языка
-
Россия
3. Устный зачет по теме «Еда»
4. Зачет по теме «Моя будущая профессия»
Рассмотрено на заседании «Утверждаю»:
«Общеобразовательная область» Зам. директора по ОД
Председатель комиссии Т.Ф. Долгинова _______
«____»______________ 2011г. «____» ______________
РАБОЧИЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По дисциплине «Английский язык»
По учебному плану:
1 курс - 108
2 курс - 70
ИТОГО: 178часа
Преподаватель: Макешина О.Н.
№ п/п
Наименование темы
Кол-во часов
I
1 курс
Вводно-коррективный курс
108
44
1.
История появления и развития английского языка.
2
2.
Основные различия между фонетическим строем английского языка и фонетическим строем русского языка.
2
3.
Как поздравить, сделать комплимент. Буквы и их алфавитное название.
2
4.
Правила чтения некоторых согласных. Правила чтения гласных в 4-х типах ударных слогов.
2
5.
Местоимения (личные, притяжательные, возвратные, указательные). Спряжение глаголов be, have, do.
2
6.
Как поблагодарить, ответить на благодарность. Правила чтения некоторых согласных и буквосочетаний.
2
7.
Существительные (множественное число, притяжательный падеж).
2
8.
Предлоги места. Оборот there is\are.
2
9.
Как извиниться, попросить прощения, как ответить на извинение. Правила чтения некоторых буквосочетаний.
2
10.
Прилагательные и наречия (степени сравнения).
2
11.
Модальные глаголы и их эквивалент.
2
12.
Как подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь.
2
13.
Сводная таблица правил чтения английских гласных букв.
2
14.
Временные формы группы Simple Active. Неправильные глаголы (4 группы).
2
15.
Как выразить (не) согласие с мнением собеседника. Сводная таблица непроизносимых согласных.
2
16.
Типы языков и схемы построения повествовательного предложения.
2
17.
Числительные. Вопросительные предложения. Схема построения вопросительного предложения.
2
18.
Как выразить сомнение, предостережение, совет, предложение.
2
19.
Временные формы глаголов группы Progressive Active. Предлоги направления.
2
20.
Как спросить, попросить о чем-нибудь и как ответить.
2
21.
Временные формы глаголов Perfect Active. Предлоги времени.
2
22.
Обобщение изученного материала.
1
23.
Контрольная работа по курсу повторения
1
Основной развивающий курс.
50
. Социально-бытовая сфера общения
24.
Повседневная жизнь, быт, семья.
1
25.
Взаимоотношения в семье.
1
26.
Межличностные отношения (дружба, любовь, конфликты).
1
27.
Взаимоотношения со сверстниками.
1
28.
Здоровье и забота о нем.
1
29.
Роль спорта в жизни общества.
1
30.
История Олимпийских игр.
1
31.
Мы за здоровый образ жизни.
1
32.
Проектная работа по теме « Здоровье и межличностные отношения»
2
Учебно-трудовая сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка).
33.
Современный мир профессий.
1
34.
Трудности выбора жизненного пути.
1
35.
Роль иностранного языка в современном мире.
1
36.
Почему мы должны изучать английский язык?
1
37.
Система образования в странах изучаемого языка.
1
38.
Профессиональная подготовка в англоязычных странах.
1
39.
Проблемы трудоустройства в области выбранной профессии.
1
40.
Как пройти собеседование.
1
41.
Проектная работа по теме « Заполнение резюме»
2
Социально-культурная сфера общения
42.
Досуг. Увлечения. Хобби.
1
43.
Проблема свободного времени.
1
44.
Проблемы молодежи в свободном мире.
1
45.
Легко ли быть молодым?
1
46.
Молодежная культура.
1
47.
Как подростки выражают свою индивидуальность?
1
48
Как подростки выражают свою индивидуальность?
1
49.
Всемирная глобальная сеть.
1
50.
СМИ: пресса, телевидение, радио.
1
51.
Влияние мультемидийных средств на образ жизни и трудовую деятельность современного человека.
1
52.
Выдающиеся деятели культуры, науки, известные люди Великобритании, внесшие вклад в развитие науки, промышленности, сервиса, близкой к выбранной профессии.
1
53.
Выдающиеся деятели культуры, науки, известные люди США, внесшие вклад в развитие науки, промышленности, сервиса, близкой к выбранной профессии.
1
54.
Проектная работа « Выдающиеся люди, внесшие вклад в развитие производства»
2
55.
Выдающиеся деятели культуры, науки, известные люди России, внесшие вклад в развитие науки, промышленности, сервиса.
1
56.
Проектная работа по теме « СМИ »(оформление страницы журнала)
2
57.
Путешествие по России.
1
58.
Основные достопримечательности России.
1
59.
Основные достопримечательности России.
1
60.
Основные достопримечательности Великобритании и США
1
61.
Природа и экология.
1
62.
Проблемы загрязнения окружающей среды.
1
63.
Защита окружающей среды.
1
64.
Всемирные организации защиты природы.
1
65.
Обобщение изученного материала.
1
66.
Проектная работа по теме « Экологические проблемы Земли»
2
67.
Тестовый контроль по социально-культурной сфере общения.
2
Практикум
6
68.
Чтение произведений английских авторов.
2
69.
Чтение произведений американских авторов.
2
70.
чтение произведений российских авторов в переводе на английский язык.
2
Повторение изученного материала.
6
71.
Повторение тем социально-бытовой сферы общения. Повторение тем учебно-трудовой сферы общения.
2
72.
Повторение тем социально-культурной сферы общения.
2
73.
Повторение тем социально-культурной сферы общения.
2
74.
Итоговый контроль.
2
2 курс
70
Повторение ранее изученного материала. 10
75.
Местоимения: личные, притяжательные, указательные, вопросительные, возвратные.
1
76.
Притяжательный падеж существительных. Определенный и неопределенный артикли.
1
77.
Географические названия и артикль.
1
78.
Порядок слов в английском предложении.
1
79.
Тема: Семейные отношения.
Множественное число существительных.
1
80.
Безличные и неопределенно-личные предложения.
Тема: Изучение иностранных языков.
1
81.
Числительные: количественные, порядковые и дробные. Оборот there is/there are.
1
82.
Местоимения (a) little, (a) few. Неопределенные местоимения some, any, отрицательное местоимение no и их производные.
1
83.
Степени сравнения прилагательных и наречий. Наиболее употребительные наречия.
1
84.
Основные типы вопросов в английском языке. Предлоги.
1
Страны изучаемого языка. 24
85.
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
1
86.
Географическое положение государства.
1
87.
Государственное устройство Великобритании.
1
88.
Культурные и национальные традиции Великобритании.
1
89.
Национальные праздники. Национальные праздничные блюда.
1
90.
Система общественного питания Великобритании. Известные рестораны и пабы Лондона.
1
91.
Система предприятий торговли Великобритании.
Известные магазины Лондона.
1
92.
Соединенные Штаты Америки
Географическое положение страны.
1
93.
История возникновения и развития государства.
Государственное устройство США.
1
94.
Культурные и национальные традиции США.
Национальные праздники. Национальные праздничные блюда.
1
95.
Система общественного питания американцев.
Сеть быстрого питания США.
1
96.
Система предприятий торговли США.
Известные магазины США.
1
97.
Географическое положение страны.
История возникновения и развития государства.
1
98.
Культурные и национальные традиции Канады.
Национальные праздники. Национальные праздничные блюда.
1
99.
Система общественного питания Канады.
Известные рестораны Канады.
1
100.
Система предприятий торговли Канады.
Известные магазины Канады.
1
101.
Австралия и Новая Зеландия
Обзор географического положения стран.
1
102.
Культура и национальные традиции государств.
Национальные праздники. Национальные праздничные блюда.
1
103.
Географическое положение России.
История возникновения Российского государства.
1
104.
Культурные и национальные традиции России.
Российские национальные праздники. Национальные праздничные блюда.
1
105
Проектная работа по теме « Система общественного питания за рубежом»
1
106.
Обобщение изученного материала.
2
107.
Тестовый контроль по теме.
1
Республика Адыгея 4
108.
Географическое положение Адыгеи.
История возникновения республики.
2
109.
Достопримечательности Адыгеи.
Культурные и национальные праздники республики.
Известные предприятия общественного питания г.Майкоп.
2
Еда 18
110.
Название продуктов питания. Характеристики блюд
2
111.
Британская кухня. Самые известные блюда британской кухни
2
112.
Британский завтрак. Чай по-английски
2
113.
Американская кухня. Известные блюда американской кухни
2
114.
Особенности питания американцев. Система быстрого питания
2
115.
Русская кухня. История развития национальной кухни
2
116.
Блюда русской кухни и характеристики блюд
2
117.
Кавказская кухня. Особенности поведения за праздничным столом
Особенности приготовления национальных кавказских блюд и характеристики блюд
2
118.
Обобщение изученного материала
2
Магазины и покупки 4
119.
Виды магазинов промышленных товаров
Лексика по теме: «Названия отделов, промышленных товаров»
2
120.
Речевая практика. Диалоги по теме: «Покупка товара промышленного производства»
Диалог и по теме: «Обслуживание клиентов, предложение товара»
2
Моя будущая профессия 10
121.
Как устроиться на работу
Как успешно пройти собеседование
2
122.
Документация при приеме на работу
Составление резюме, заполнение анкет
2
123.
Мое будущее рабочее место
Рекламирование товара
2
124.
Обобщение изученного материала
2
125
Устный зачет по пройденному материалу.
2
ИТОГО:
178
Требования к результатам обучения
I курс
ВВОДНО-КОРРЕКТИВНЫЙ КУРС
Учащиеся должны знать: алфавит, транскрипционные знаки, правила чтения гласных букв в 4-х типах слогов. Правила чтения согласных букв и буквосочетаний. Значение интонации в английском языке. Интонация предложений повествовательного характера. Интонация 4-х типов вопросов. Фразы приветствия, знакомства, прощания, способы выражения комплиментов, благодарности, извинения, сочувствия, согласия-несогласия с мнением собеседника, сомнения, предостережения и т.д.
Учащиеся должны уметь: различать на слух гласные широкого и узкого диапазона, различать на слух звонкие и глухие согласные; читать слова, применяя правила чтения; читать слова, предъявленные в транскрипции; различать и использовать в речи нисходящую и восходящую виды интонации; читать несложный текст с применением полученных знаний; познакомиться, представить друга собеседнику, принести извинения, выразить комплимент, благодарность, сочувствие, согласие-несогласие с мнением собеседника; уметь образовывать притяжательный падеж существительных, образовывать степени сравнения прилагательных и наречий, употреблять количественные и порядковые числительные; употреблять предлоги места, направления и времени.
ОСНОВНОЙ РАЗВИВАЮЩИЙ КУРС
Социально-бытовая сфера общения
Учащиеся должны знать: лексический материал по данной тематике, обозначение времени по часам.
Учащиеся должны уметь: рассказать о себе и о своей семье с описанием внешности её членов и представлением психологической характеристики; выражать своё мнение по данной теме.
Учебно-трудовая сфера общения
Учащиеся должны знать: современный рынок труда, востребованные профессии, систему профессионального образования в странах изучаемого языка, проблемы, связанные с трудоустройством в области выбранной профессии.
Учащиеся должны уметь: вести беседу в рамках заданной тематики, вести монологическую речь о роли иностранного языка в современном мире.
Социально-культурная сфера общения
Учащиеся должны знать: проблемы молодёжи в современном мире, выдающихся деятелей культуры, науки, известных людей, внесших вклад в развитие промышленности, сервиса, близкого к выбранной профессии.
Учащиеся должны уметь: вести монологическую и диалогическую речь по теме, пользоваться средствами массовой информации, Интернетом для получения дополнительной информации.
II курс
ПОВТОРЕНИЕ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА
Учащиеся должны знать: все существующие разряды местоимений (личные, притяжательные, указательные, вопросительные, возвратные, неопределенные и отрицательные); правила употребления определённого и неопределённого артиклей; порядок слов в английском утвердительном и вопросительном предложениях, основные типы вопросов; степени сравнения прилагательных и наречий, предлоги места, времени и направления.
Учащиеся должны уметь: употреблять в речи глаголы to be, to have в настоящем, прошедшем и будущем временах группы Simple; употреблять соответствующий артикль с географическими названиями; различать в речи и на письме безличные и неопределённо-личные предложения и уметь их переводить; употреблять в речи порядковые и количественные числительные, а дробные - уметь прочитать; говорить о себе, о России, о роли изучения иностранных языков.
СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА
Учащиеся должны знать: географию, климат, состав населения, языки, политическую систему, правовые институты, культурные и национальные традиции изучаемых стран, а также их систему общественного питания и систему предприятий торговли.
Учащиеся должны уметь: ориентироваться по карте, показать страну, столицу, крупные города; ориентироваться в страноведческих вопросах; самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы в рекомендуемой литературе; использовать полученные знания в разговорной речи.
РОССИЯ
Учащиеся должные знать: географию, состав населения, политическую систему, государственную символику России, основные этапы исторического развития страны, культурные и национальные традиции России, а также систему общественного питания и систему предприятий торговли.
Учащиеся должны уметь: ориентироваться по карте, рассказывать о своей стране; вести монологическую и диалогическую речь по теме.
Краснодарский край и республика Адыгея
Учащиеся должные знать: географию, природные ресурсы, геральдику своей области, основные этапы исторического развития, достопримечательности столицы и республики .
Учащиеся должны уметь: рассказывать о своей республике , показать и рассказать иностранцу об основных достопримечательностях города и области, вести монологическую и диалогическую речь по теме.
ЕДА
Учащиеся должные знать: лексику по теме, порядок приема пищи (завтрак, обед, ужин); основные блюда британской, американской, русской и кавказской национальной кухни, порядок посещения кафе, бара, ресторана.
Учащиеся должны уметь: владеть лексикой по теме, самостоятельно переводить кулинарные рецепты с английского (с исправление словаря); правильно вести себя при посещении кафе, ресторана; вежливо обслужить клиента, пользуясь соответствующей лексикой.
МАГАЗИНЫ И ПОКУПКИ
Учащиеся должные знать: соответствующую лексику (виды магазинов, названия отделов, названия продуктов и промышленных товаров); общепринятый порядок посещения магазина, фразы-клише, используемые в разговоре с покупателями.
Учащиеся должны уметь: активно владеть соответствующей разговорной лексикой, делать покупки в магазинах англоязычных стран; разбираться в британской и американской денежных системах; вежливо обслужить клиента.
МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ
Учащиеся должные знать: историю основания техникума; соответствующую профессиональную лексику, порядок прохождения собеседования при устройстве на работу, порядок составления резюме.
Учащиеся должны уметь: рассказывать о своем учебном заведении; самостоятельно переводить тексты (со словарем), касающиеся их будущей специальности; проходить собеседование, составлять резюме; рекламировать товар и (или) свое частное предприятие на иностранном языке.
Основная литература
-
Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.А. и др. Учебник английского языка для 10-го класса (базовый уровень).- М.: Издательский центр «Академия», 2007.
-
Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие.- М.: Проспект, 2009.
3.Восковская А.С. Английский язык (Учебник для сред
4.Агабекян И.П. Английский для обслуживающего персонала. Ростов на Дону, «Феникс», 2004.
5.Бонк Н.А. Английский шаг за шагом.- М.: ООО «Издательство «Росмэн-Пресс».- 2004.
6. Кисунько А. Музланова О. Бизнес-курс английского языка-М: Астер 2007.
Дополнительная литература
1. Бонк Н.А. Английский язык для международного сотрудничества.- М., 1992.
2. Андрушко С.Я. Искусство составления деловых писем на английском языке.- М., 1993.
3. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка.- К., 2002.
4. Войтенок В.В. Разговорный английский: пособие по развитию устной речи.- М.: Айрис-пресс, 2009.
- интернет-сайты: ( для учителя)
-
collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700
2. native-english.ru/topics
3. alleng.ru/english/engl.htm
4. ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm
5. ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm
6. englishgrammar.nm.ru/
7. enative.narod.ru/practice/testing.htm
8. angl.by.ru/uch.htm
9. it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com
10. slideshare.net/tag/london
11. festival.1september.ru
12. abc-english-grammar.com
Интернет - сайты для учащихся:
1. schoolenglish.ru
2. englishforkids.ru
3. englishclub.narod.ru
4. english.language.ru
5. lib.ru/ENGLISH/
6. englishaz.narod.ru
7. english.ru
8. bilingual.ru
9. kinder-english.narod.ru
10.denistutor.narod.ru
11.homeenglish.ru