Рабочая программа по английскому языку для профессии 260807. 01 Повар, кондитер

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

«ДОНДУКОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВННЫЙ ТЕХНИКУМ»









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины

Английский язык

Для группы профессий: 260807.01 «Повар, кондитер»














ст. Дондуковская

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

для профессии 260807.01 «Повар-кондитер»

Автор: О.Н. Макешина, преподаватель английского языка высшей категории

Рецензенты: Т.Ф. Долгинова, заместитель директора по ОД.

Т.Б. Рудь, председатель ЦМК ,преподаватель русского языка и литературы высшей категории;

Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).
























I. Пояснительная записка

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения курса английского языка в учреждении начального профессионального образования, реализующего образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих.

Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего полного общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 №03-1180) английский язык в учреждениях начального профессионального образования (НПО) изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования.

При получении специальностей НПО социально-экономического профиля обучающиеся изучают английский язык как базовый учебный предмет в учреждении НПО в объеме 178 часов.

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

1. Дальнейшие развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • Речевая компетенция- совершенствование коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение.

  • Языковая компетенция- овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема использования лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.

  • Социально-культурная компетенция - увлечение объема знаний о социально-культурной специфике стран изучающегося языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.

  • Компенсаторная компетенция- дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.

  • Учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

2. Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в др. областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Основу Рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.

Изучение английского языка по данной программе направленно на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

  • Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти, повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

  • Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а так же в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

  • Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социо-культурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой - развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.

Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на 2 модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования и профессионально направленный (вариативный).

Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе основания профессионально направленного модуля проводится изучения языка с учетом профиля профессионального образования, конкретной специальности НПО.

Основными компонентами содержания обучения английскому языку в учреждениях НПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.

Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию обучения и несут познавательную нагрузку.

Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.

При освоении профессионально ориентированного содержания обучающийся погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной специальности НПО.

В соответствии с функционально-содержательным подходом основной модуль выстраивается на изученном материале предыдущих лет, однако обобщение полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных видов временных форм глагола, контрастивного анализа повторяемых явлений и использования их в естественно-коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.

Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.

В Рабочей программе отдельно предоставлен языковой материал для продуктивного и рецептивного условия, что предполагает использование соответствующих типов контроля.






























Содержание учебной дисциплины


(социально-экономический профиль)


1.Вводно-коррективный курс

Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Коррекция произносительных навыков и языковых знаний. Повторение и закрепление основных правил чтения, грамматики, лексического значения, навыков устной речи и письма.

2.Основной модуль

1)Социально бытовая сфера общения

-Повседневная жизнь, быт, семья.

-Межличностные отношения (дружба, любовь, конфликты).

-Здоровье и забота о нем.

2)Учебно-трудовая сфера общения (в нашей стране и странах изучаемого языка)

- Современный мир профессии.

- Роль иностранного языка в современном мире.

- Проблемы трудоустройства в области выбранной профессии.

3)Социально культурная сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка).

- Досуг, увлечения. Проблемы свободного времени.

- Проблемы молодежи в современном мире. Молодежная культура.

- Интернет, СМИ, влияние мультимедийных средств на образ жизни и трудовую деятельность современного человека.

- Выдающиеся деятели культуры, науки, известные люди, внесшие вклад в развитие отрасли науки, промышленности, сервиса, близкой к выбранной профессии.

- Путешествия по России и за рубежом.

- Природа и экология.

3. Профессионально направленный модуль

-Название продуктов питания и характеристика блюд.

-Сервировка стола и обслуживание.

-Обслуживание, завтрака, обеда, ужина, в зале ресторана, в кафе, в баре, в номере гостиницы

-Диетическое питание.

-Специальное обслуживание

-Страна изучаемого языка

-Деловая поездка за рубеж

-Кухни народов мира

-Гостиница

На курс обучения английскому языку в группах НПО, обучающихся по специальностям 34.2 «Повар, кондитер», отводится 178 часов обязательных аудиторных занятий профессионально- направленной подготовки.

Задачи учебной деятельности:

1 курс (108 часов ): достичь уровня владения иностранным языком, предусмотренного программой среднего полного общего образования.

2 курс (70 часа): формировать базовые умения и навыки практического владения языком своей специальности.

Перечень контрольных работ

I курс


  1. Контрольная работа по вводно-коррективному курсу.

  2. Тестовый контроль по социально-культурной сфере общения.

  3. Итоговый контроль по изученному за I курс материалу.

II курс

  1. Страны изучаемого языка

  2. Россия

3. Устный зачет по теме «Еда»

4. Зачет по теме «Моя будущая профессия»











Рассмотрено на заседании «Утверждаю»:

«Общеобразовательная область» Зам. директора по ОД

Председатель комиссии Т.Ф. Долгинова _______

«____»______________ 2011г. «____» ______________


РАБОЧИЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

По дисциплине «Английский язык»

По учебному плану:

1 курс - 108

2 курс - 70

ИТОГО: 178часа









Преподаватель: Макешина О.Н.




















№ п/п

Наименование темы

Кол-во часов

I

1 курс

Вводно-коррективный курс

108


44

1.

История появления и развития английского языка.

2

2.

Основные различия между фонетическим строем английского языка и фонетическим строем русского языка.

2

3.

Как поздравить, сделать комплимент. Буквы и их алфавитное название.

2

4.

Правила чтения некоторых согласных. Правила чтения гласных в 4-х типах ударных слогов.

2

5.

Местоимения (личные, притяжательные, возвратные, указательные). Спряжение глаголов be, have, do.

2

6.

Как поблагодарить, ответить на благодарность. Правила чтения некоторых согласных и буквосочетаний.

2

7.

Существительные (множественное число, притяжательный падеж).

2

8.

Предлоги места. Оборот there is\are.

2

9.

Как извиниться, попросить прощения, как ответить на извинение. Правила чтения некоторых буквосочетаний.

2

10.

Прилагательные и наречия (степени сравнения).

2

11.

Модальные глаголы и их эквивалент.

2

12.

Как подбодрить, посочувствовать, предложить свою помощь.

2

13.

Сводная таблица правил чтения английских гласных букв.

2

14.

Временные формы группы Simple Active. Неправильные глаголы (4 группы).

2

15.

Как выразить (не) согласие с мнением собеседника. Сводная таблица непроизносимых согласных.

2

16.

Типы языков и схемы построения повествовательного предложения.

2

17.

Числительные. Вопросительные предложения. Схема построения вопросительного предложения.

2

18.

Как выразить сомнение, предостережение, совет, предложение.

2

19.

Временные формы глаголов группы Progressive Active. Предлоги направления.

2

20.

Как спросить, попросить о чем-нибудь и как ответить.

2

21.

Временные формы глаголов Perfect Active. Предлоги времени.

2

22.

Обобщение изученного материала.

1

23.

Контрольная работа по курсу повторения

1

Основной развивающий курс.

50

. Социально-бытовая сфера общения

24.

Повседневная жизнь, быт, семья.

1

25.

Взаимоотношения в семье.

1

26.

Межличностные отношения (дружба, любовь, конфликты).

1

27.

Взаимоотношения со сверстниками.

1

28.

Здоровье и забота о нем.

1

29.

Роль спорта в жизни общества.

1

30.

История Олимпийских игр.

1

31.

Мы за здоровый образ жизни.

1

32.

Проектная работа по теме « Здоровье и межличностные отношения»

2

Учебно-трудовая сфера общения (в нашей стране и в странах изучаемого языка).

33.

Современный мир профессий.

1

34.

Трудности выбора жизненного пути.

1

35.

Роль иностранного языка в современном мире.

1

36.

Почему мы должны изучать английский язык?

1

37.

Система образования в странах изучаемого языка.

1

38.

Профессиональная подготовка в англоязычных странах.

1

39.

Проблемы трудоустройства в области выбранной профессии.

1

40.

Как пройти собеседование.

1

41.

Проектная работа по теме « Заполнение резюме»

2

Социально-культурная сфера общения

42.

Досуг. Увлечения. Хобби.

1

43.

Проблема свободного времени.

1

44.

Проблемы молодежи в свободном мире.

1

45.

Легко ли быть молодым?

1

46.

Молодежная культура.

1

47.

Как подростки выражают свою индивидуальность?

1

48

Как подростки выражают свою индивидуальность?

1

49.

Всемирная глобальная сеть.

1

50.

СМИ: пресса, телевидение, радио.

1

51.

Влияние мультемидийных средств на образ жизни и трудовую деятельность современного человека.

1

52.

Выдающиеся деятели культуры, науки, известные люди Великобритании, внесшие вклад в развитие науки, промышленности, сервиса, близкой к выбранной профессии.

1

53.

Выдающиеся деятели культуры, науки, известные люди США, внесшие вклад в развитие науки, промышленности, сервиса, близкой к выбранной профессии.

1

54.

Проектная работа « Выдающиеся люди, внесшие вклад в развитие производства»

2

55.

Выдающиеся деятели культуры, науки, известные люди России, внесшие вклад в развитие науки, промышленности, сервиса.

1

56.

Проектная работа по теме « СМИ »(оформление страницы журнала)

2

57.

Путешествие по России.

1

58.

Основные достопримечательности России.

1

59.

Основные достопримечательности России.

1

60.

Основные достопримечательности Великобритании и США

1

61.

Природа и экология.

1

62.

Проблемы загрязнения окружающей среды.

1

63.

Защита окружающей среды.

1

64.

Всемирные организации защиты природы.

1

65.

Обобщение изученного материала.

1

66.

Проектная работа по теме « Экологические проблемы Земли»

2

67.

Тестовый контроль по социально-культурной сфере общения.

2

Практикум

6

68.

Чтение произведений английских авторов.

2

69.

Чтение произведений американских авторов.

2

70.

чтение произведений российских авторов в переводе на английский язык.

2

Повторение изученного материала.

6

71.

Повторение тем социально-бытовой сферы общения. Повторение тем учебно-трудовой сферы общения.

2

72.

Повторение тем социально-культурной сферы общения.

2

73.

Повторение тем социально-культурной сферы общения.

2

74.

Итоговый контроль.

2

2 курс

70

Повторение ранее изученного материала. 10

75.

Местоимения: личные, притяжательные, указательные, вопросительные, возвратные.

1

76.

Притяжательный падеж существительных. Определенный и неопределенный артикли.

1

77.

Географические названия и артикль.

1

78.

Порядок слов в английском предложении.

1

79.

Тема: Семейные отношения.

Множественное число существительных.

1

80.

Безличные и неопределенно-личные предложения.

Тема: Изучение иностранных языков.

1

81.

Числительные: количественные, порядковые и дробные. Оборот there is/there are.

1

82.

Местоимения (a) little, (a) few. Неопределенные местоимения some, any, отрицательное местоимение no и их производные.

1

83.

Степени сравнения прилагательных и наречий. Наиболее употребительные наречия.

1

84.

Основные типы вопросов в английском языке. Предлоги.

1

Страны изучаемого языка. 24

85.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

1

86.

Географическое положение государства.

1

87.

Государственное устройство Великобритании.

1

88.

Культурные и национальные традиции Великобритании.

1

89.

Национальные праздники. Национальные праздничные блюда.

1

90.

Система общественного питания Великобритании. Известные рестораны и пабы Лондона.

1

91.

Система предприятий торговли Великобритании.

Известные магазины Лондона.

1

92.

Соединенные Штаты Америки

Географическое положение страны.

1

93.

История возникновения и развития государства.

Государственное устройство США.

1

94.

Культурные и национальные традиции США.

Национальные праздники. Национальные праздничные блюда.

1

95.

Система общественного питания американцев.

Сеть быстрого питания США.

1

96.

Система предприятий торговли США.

Известные магазины США.

1

97.

Географическое положение страны.

История возникновения и развития государства.

1

98.

Культурные и национальные традиции Канады.

Национальные праздники. Национальные праздничные блюда.

1

99.

Система общественного питания Канады.

Известные рестораны Канады.

1

100.

Система предприятий торговли Канады.

Известные магазины Канады.

1

101.

Австралия и Новая Зеландия

Обзор географического положения стран.

1

102.

Культура и национальные традиции государств.

Национальные праздники. Национальные праздничные блюда.

1

103.

Географическое положение России.

История возникновения Российского государства.

1

104.

Культурные и национальные традиции России.

Российские национальные праздники. Национальные праздничные блюда.

1

105

Проектная работа по теме « Система общественного питания за рубежом»

1

106.

Обобщение изученного материала.

2

107.

Тестовый контроль по теме.

1

Республика Адыгея 4

108.

Географическое положение Адыгеи.

История возникновения республики.

2

109.

Достопримечательности Адыгеи.

Культурные и национальные праздники республики.

Известные предприятия общественного питания г.Майкоп.

2

Еда 18

110.

Название продуктов питания. Характеристики блюд

2

111.

Британская кухня. Самые известные блюда британской кухни

2

112.

Британский завтрак. Чай по-английски

2

113.

Американская кухня. Известные блюда американской кухни

2

114.

Особенности питания американцев. Система быстрого питания

2

115.

Русская кухня. История развития национальной кухни

2

116.

Блюда русской кухни и характеристики блюд

2

117.

Кавказская кухня. Особенности поведения за праздничным столом

Особенности приготовления национальных кавказских блюд и характеристики блюд

2

118.

Обобщение изученного материала

2

Магазины и покупки 4

119.

Виды магазинов промышленных товаров

Лексика по теме: «Названия отделов, промышленных товаров»

2

120.

Речевая практика. Диалоги по теме: «Покупка товара промышленного производства»

Диалог и по теме: «Обслуживание клиентов, предложение товара»

2

Моя будущая профессия 10

121.

Как устроиться на работу

Как успешно пройти собеседование

2

122.

Документация при приеме на работу

Составление резюме, заполнение анкет

2

123.

Мое будущее рабочее место

Рекламирование товара

2

124.

Обобщение изученного материала

2

125

Устный зачет по пройденному материалу.

2

ИТОГО:

178




Требования к результатам обучения



I курс


ВВОДНО-КОРРЕКТИВНЫЙ КУРС

Учащиеся должны знать: алфавит, транскрипционные знаки, правила чтения гласных букв в 4-х типах слогов. Правила чтения согласных букв и буквосочетаний. Значение интонации в английском языке. Интонация предложений повествовательного характера. Интонация 4-х типов вопросов. Фразы приветствия, знакомства, прощания, способы выражения комплиментов, благодарности, извинения, сочувствия, согласия-несогласия с мнением собеседника, сомнения, предостережения и т.д.

Учащиеся должны уметь: различать на слух гласные широкого и узкого диапазона, различать на слух звонкие и глухие согласные; читать слова, применяя правила чтения; читать слова, предъявленные в транскрипции; различать и использовать в речи нисходящую и восходящую виды интонации; читать несложный текст с применением полученных знаний; познакомиться, представить друга собеседнику, принести извинения, выразить комплимент, благодарность, сочувствие, согласие-несогласие с мнением собеседника; уметь образовывать притяжательный падеж существительных, образовывать степени сравнения прилагательных и наречий, употреблять количественные и порядковые числительные; употреблять предлоги места, направления и времени.

ОСНОВНОЙ РАЗВИВАЮЩИЙ КУРС

Социально-бытовая сфера общения

Учащиеся должны знать: лексический материал по данной тематике, обозначение времени по часам.

Учащиеся должны уметь: рассказать о себе и о своей семье с описанием внешности её членов и представлением психологической характеристики; выражать своё мнение по данной теме.

Учебно-трудовая сфера общения

Учащиеся должны знать: современный рынок труда, востребованные профессии, систему профессионального образования в странах изучаемого языка, проблемы, связанные с трудоустройством в области выбранной профессии.

Учащиеся должны уметь: вести беседу в рамках заданной тематики, вести монологическую речь о роли иностранного языка в современном мире.

Социально-культурная сфера общения

Учащиеся должны знать: проблемы молодёжи в современном мире, выдающихся деятелей культуры, науки, известных людей, внесших вклад в развитие промышленности, сервиса, близкого к выбранной профессии.

Учащиеся должны уметь: вести монологическую и диалогическую речь по теме, пользоваться средствами массовой информации, Интернетом для получения дополнительной информации.


II курс


ПОВТОРЕНИЕ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

Учащиеся должны знать: все существующие разряды местоимений (личные, притяжательные, указательные, вопросительные, возвратные, неопределенные и отрицательные); правила употребления определённого и неопределённого артиклей; порядок слов в английском утвердительном и вопросительном предложениях, основные типы вопросов; степени сравнения прилагательных и наречий, предлоги места, времени и направления.

Учащиеся должны уметь: употреблять в речи глаголы to be, to have в настоящем, прошедшем и будущем временах группы Simple; употреблять соответствующий артикль с географическими названиями; различать в речи и на письме безличные и неопределённо-личные предложения и уметь их переводить; употреблять в речи порядковые и количественные числительные, а дробные - уметь прочитать; говорить о себе, о России, о роли изучения иностранных языков.


СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА

Учащиеся должны знать: географию, климат, состав населения, языки, политическую систему, правовые институты, культурные и национальные традиции изучаемых стран, а также их систему общественного питания и систему предприятий торговли.

Учащиеся должны уметь: ориентироваться по карте, показать страну, столицу, крупные города; ориентироваться в страноведческих вопросах; самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы в рекомендуемой литературе; использовать полученные знания в разговорной речи.

РОССИЯ

Учащиеся должные знать: географию, состав населения, политическую систему, государственную символику России, основные этапы исторического развития страны, культурные и национальные традиции России, а также систему общественного питания и систему предприятий торговли.

Учащиеся должны уметь: ориентироваться по карте, рассказывать о своей стране; вести монологическую и диалогическую речь по теме.

Краснодарский край и республика Адыгея

Учащиеся должные знать: географию, природные ресурсы, геральдику своей области, основные этапы исторического развития, достопримечательности столицы и республики .

Учащиеся должны уметь: рассказывать о своей республике , показать и рассказать иностранцу об основных достопримечательностях города и области, вести монологическую и диалогическую речь по теме.

ЕДА

Учащиеся должные знать: лексику по теме, порядок приема пищи (завтрак, обед, ужин); основные блюда британской, американской, русской и кавказской национальной кухни, порядок посещения кафе, бара, ресторана.

Учащиеся должны уметь: владеть лексикой по теме, самостоятельно переводить кулинарные рецепты с английского (с исправление словаря); правильно вести себя при посещении кафе, ресторана; вежливо обслужить клиента, пользуясь соответствующей лексикой.

МАГАЗИНЫ И ПОКУПКИ

Учащиеся должные знать: соответствующую лексику (виды магазинов, названия отделов, названия продуктов и промышленных товаров); общепринятый порядок посещения магазина, фразы-клише, используемые в разговоре с покупателями.

Учащиеся должны уметь: активно владеть соответствующей разговорной лексикой, делать покупки в магазинах англоязычных стран; разбираться в британской и американской денежных системах; вежливо обслужить клиента.

МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ

Учащиеся должные знать: историю основания техникума; соответствующую профессиональную лексику, порядок прохождения собеседования при устройстве на работу, порядок составления резюме.

Учащиеся должны уметь: рассказывать о своем учебном заведении; самостоятельно переводить тексты (со словарем), касающиеся их будущей специальности; проходить собеседование, составлять резюме; рекламировать товар и (или) свое частное предприятие на иностранном языке.


Основная литература


  1. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.А. и др. Учебник английского языка для 10-го класса (базовый уровень).- М.: Издательский центр «Академия», 2007.

  2. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов: учебное пособие.- М.: Проспект, 2009.

3.Восковская А.С. Английский язык (Учебник для сред

4.Агабекян И.П. Английский для обслуживающего персонала. Ростов на Дону, «Феникс», 2004.

5.Бонк Н.А. Английский шаг за шагом.- М.: ООО «Издательство «Росмэн-Пресс».- 2004.

6. Кисунько А. Музланова О. Бизнес-курс английского языка-М: Астер 2007.

Дополнительная литература

1. Бонк Н.А. Английский язык для международного сотрудничества.- М., 1992.

2. Андрушко С.Я. Искусство составления деловых писем на английском языке.- М., 1993.

3. Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка.- К., 2002.

4. Войтенок В.В. Разговорный английский: пособие по развитию устной речи.- М.: Айрис-пресс, 2009.

- интернет-сайты: ( для учителя)

  1. collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700

2. native-english.ru/topics

3. alleng.ru/english/engl.htm

4. ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm

5. ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm

6. englishgrammar.nm.ru/

7. enative.narod.ru/practice/testing.htm

8. angl.by.ru/uch.htm

9. it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com

10. slideshare.net/tag/london

11. festival.1september.ru

12. abc-english-grammar.com

Интернет - сайты для учащихся:

1. schoolenglish.ru

2. englishforkids.ru

3. englishclub.narod.ru

4. english.language.ru

5. lib.ru/ENGLISH/

6. englishaz.narod.ru

7. english.ru

8. bilingual.ru

9. kinder-english.narod.ru

10.denistutor.narod.ru

11.homeenglish.ru



© 2010-2022