Конспект урока At the zoo! Funny animals! (В зоопарке! Забавные животные!)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока

Класс: 4А Дата: 12.11.2013 Учитель: Рябыкина Л.А.

Тема: At the zoo! Funny animals! (В зоопарке! Забавные животные!)

Цель: 1)повторение лексики по теме «Животные», введение нового грамматического материала «Настоящее продолженное время» и «Простое настоящее время»; 2)развивать память, внимание, воображение; 3)воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Оборудование: доска, проектор, компьютер, учебник «Spotlight 4», рабочая тетрадь «Workbook 4»

Ход урока

I.Организационный момент.

1) Приветствие:

Good morning children! I'm glad to see you! Sit down, please! (Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Садитесь!).

2)Объявление темы, цели урока.

Today we will revise some words and learn how to say about some events. (Сегодня мы с вами повторим слова, которые учили на прошлом уроке и узнаем как сказать о том, что происходит в данный момент и том, что происходит всегда).

II.Основная часть.

1)Проверка домашнего задания.

First of all let's check your home task. What was your home task? (Сначала проверим домашнее задание. Какое у вас было задание?)

Yes, you are right. Your home task was Ex. 4 at page 59. (Вам нужно было перечитать диалог и ответить на вопрос, выбрав правильный ответ):

What do the seals always do at lunchtime?

A They swim B They clap.

2)Повторение лексики, изученной на прошлом уроке.

Let's revise words, which we learned at the previous lesson. I will give you a word in Russian and you will translate it in English (Давайте повторим слова, которые мы с вами учили на прошлом уроке. Я вам говорю слово на русском языке, а вы переводите его на английский язык):

Ящерица (lizard), дельфин (dolphin), кит (whale), тюлень (seal), гиппопотам (hippo), обезьяна (monkey), крокодил (crocodile), жираф (giraffe).

3) Закрепление лексики.

Look at the whiteboard.

1)Напиши недостающие буквы:

__o__k__y (monkey)

__ __o__o__i__e (crocodile)

__o__ (Zoo)

__i__a__d (lizard)

__i__ __o (hippo)

__i__ __f__e (giraffe)

__e__l (seal)

__o__p__in (dolphin)

__h__l__ (whale)

4) введение нового грамматического материала «Настоящее продолженное время» и «Простое настоящее время»

Open your books at page 60. Посмотрите в таблицу. Лиза прочитай примеры. (Look at the table. Liza, read the examples, please).

Как вы думаете, чем отличается первое предложение от второго?

Правильно, в первом предложении у глагола окончание -ing а во втором окончание - s. Если мы хотим сказать о том, что происходит в данный момент мы строим предложение так:

She is playing the piano. (Она играет на пианино).

Чтобы сказать о том, что происходит всегда, мы строим предложение так:

She always plays the piano in the evenings. (Она всегда играет на пианино по вечерам).

5) Физминутка

Stand up! Let's have a rest! (Встаньте. Давайте немного отдохнём). Repeat after me:

Hands up! Hand down! Hands on hips! Sit down! Hands up, to the sides, bent left, bent right! One, two, three hop! One, two, three stop! Stand still! (Повторяем 2 раза). Sit down, please.

6)Тренировка употребления нового грамматического материала.

Page 60, ex.1. Look at the example. Вам нужно составить 2 предложения к каждой картинке, так же как в примере. Образец на доске:

A: What are the____doing?

B: They are _____.They always______.

2)What are the monkeys doing?

They are having lunch. They always have lunch at 1 o'clock.

3)What are the hippos doing?

They are having a bath. They always have a bath in the afternoon.

4)What are the dolphins doing?

They are playing. They always play in the morning.

III.Заключительная часть.

  1. Подведение итогов урока.

Ребята, чему вы сегодня научились? Что нового узнали? Какие задания вам было интересно выполнять?

  1. Домашнее задание.

Your home task will be Ex.2 p.31. Вам нужно будет выбрать правильный ответ и обвести его в кружок.

3.Выставление отметок.



© 2010-2022