- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока At the zoo! Funny animals! (В зоопарке! Забавные животные!)
Конспект урока At the zoo! Funny animals! (В зоопарке! Забавные животные!)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Рябыкина Л.А. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект урока
Класс: 4А Дата: 12.11.2013 Учитель: Рябыкина Л.А.
Тема: At the zoo! Funny animals! (В зоопарке! Забавные животные!)
Цель: 1)повторение лексики по теме «Животные», введение нового грамматического материала «Настоящее продолженное время» и «Простое настоящее время»; 2)развивать память, внимание, воображение; 3)воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
Оборудование: доска, проектор, компьютер, учебник «Spotlight 4», рабочая тетрадь «Workbook 4»
Ход урока
I.Организационный момент.
1) Приветствие:
Good morning children! I'm glad to see you! Sit down, please! (Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Садитесь!).
2)Объявление темы, цели урока.
Today we will revise some words and learn how to say about some events. (Сегодня мы с вами повторим слова, которые учили на прошлом уроке и узнаем как сказать о том, что происходит в данный момент и том, что происходит всегда).
II.Основная часть.
1)Проверка домашнего задания.
First of all let's check your home task. What was your home task? (Сначала проверим домашнее задание. Какое у вас было задание?)
Yes, you are right. Your home task was Ex. 4 at page 59. (Вам нужно было перечитать диалог и ответить на вопрос, выбрав правильный ответ):
What do the seals always do at lunchtime?
A They swim B They clap.
2)Повторение лексики, изученной на прошлом уроке.
Let's revise words, which we learned at the previous lesson. I will give you a word in Russian and you will translate it in English (Давайте повторим слова, которые мы с вами учили на прошлом уроке. Я вам говорю слово на русском языке, а вы переводите его на английский язык):
Ящерица (lizard), дельфин (dolphin), кит (whale), тюлень (seal), гиппопотам (hippo), обезьяна (monkey), крокодил (crocodile), жираф (giraffe).
3) Закрепление лексики.
Look at the whiteboard.
1)Напиши недостающие буквы:
__o__k__y (monkey)
__ __o__o__i__e (crocodile)
__o__ (Zoo)
__i__a__d (lizard)
__i__ __o (hippo)
__i__ __f__e (giraffe)
__e__l (seal)
__o__p__in (dolphin)
__h__l__ (whale)
4) введение нового грамматического материала «Настоящее продолженное время» и «Простое настоящее время»
Open your books at page 60. Посмотрите в таблицу. Лиза прочитай примеры. (Look at the table. Liza, read the examples, please).
Как вы думаете, чем отличается первое предложение от второго?
Правильно, в первом предложении у глагола окончание -ing а во втором окончание - s. Если мы хотим сказать о том, что происходит в данный момент мы строим предложение так:
She is playing the piano. (Она играет на пианино).
Чтобы сказать о том, что происходит всегда, мы строим предложение так:
She always plays the piano in the evenings. (Она всегда играет на пианино по вечерам).
5) Физминутка
Stand up! Let's have a rest! (Встаньте. Давайте немного отдохнём). Repeat after me:
Hands up! Hand down! Hands on hips! Sit down! Hands up, to the sides, bent left, bent right! One, two, three hop! One, two, three stop! Stand still! (Повторяем 2 раза). Sit down, please.
6)Тренировка употребления нового грамматического материала.
Page 60, ex.1. Look at the example. Вам нужно составить 2 предложения к каждой картинке, так же как в примере. Образец на доске:
A: What are the____doing?
B: They are _____.They always______.
2)What are the monkeys doing?
They are having lunch. They always have lunch at 1 o'clock.
3)What are the hippos doing?
They are having a bath. They always have a bath in the afternoon.
4)What are the dolphins doing?
They are playing. They always play in the morning.
III.Заключительная часть.
-
Подведение итогов урока.
Ребята, чему вы сегодня научились? Что нового узнали? Какие задания вам было интересно выполнять?
-
Домашнее задание.
Your home task will be Ex.2 p.31. Вам нужно будет выбрать правильный ответ и обвести его в кружок.
3.Выставление отметок.