• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Календарно-тематическое планирование по учебному предмету Английский язык, УМК К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Счастливый английский. ру»/«Happy English. ru», 4 класс

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету Английский язык, УМК К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман «Счастливый английский. ру»/«Happy English. ru», 4 класс

Календарно-тематическое планирование по иностранному языку (английский) в 2 классе, 2 часа в неделю, 68 часов в год. Разработано в соответствии  Федеральным  государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МАОУ «Лянторская средняя общеобразовательная школа № 7»,  а также в соответствии с рекомендациями Примерной  программы начального общего образования (в 2 частях). Часть 2; Примерной программы по иностра...    
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ уро-

ка

Тема урока, раздела

Тип

урока

Элементы содержания урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

Класс

Дата

Примечание

план

факт

1

Раздел 1 «Мир вокруг меня»

Страны мира.

кпз

Страны мира (на-

звание, флаг, язык,

достопримечатель-

ности, животные,

одежда, еда)

Международная

школа.

Знакомство с одно-

классниками, учите

лем, рассказ о себе

international,

different, Australia

France, the USA,

Germany, Japan,

China, Holland,

a language

Повторение

структур в Presen

Simple

• Знакомятся с названием, флагом, языком, достопримечательно-

стями, животными, одеждой, едой следующих стран: Австралии,

Франции, США, Германии, Японии, Китая, Голландии.

• Читают текст и отвечают на вопросы (упр. 3).

• Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на

слух тексте и проверять понимание с помощью последующих зада-

ний (упр. 5).

• Заполняют пропуски информацией об Аниных одноклассниках.

4.2
4.3
4.4


2

Я и мои друзья.

Увлечения / Хобби

кпз

Я и мои друзья.

Увлечения / Хобби

Повторение

структур в Present

Simple

to read, to ride a

bike, to play tennis,

to sing, to cook,

to jog, to dance,

to swim, to watch

TV, to play the

piano, to skate,

to ski, to clean the

room, to do sport

• Знакомятся с новой лексикой и семантизируют ее с помощью кар-

тинок.

• Рассказывают о своих увлечениях.

• Составляют рифмовки об увлечениях учеников международной школы.• Ведут диалог-расспрос об увлечениях друг друга.

• Письменно описывают картинки, сообщая, чем увлекаются изобра

женные персонажи.

4.2
4.3
4.4

3

Мой день.

Название дней

недели

кпз

Название дней

недели

Блюда стран мира.

Любимая еда

Повторение

структур в Present

Simple

Monday, Tuesday,

Wednesday,

Thursday, Friday,

Saturday, Sunday,

a week, a weekend

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Просматривают тексты с ответами одноклассников Ани и старают-

ся догадаться, кому принадлежат ответы.

• Слушают, что говорят новые друзья Ани, и проверяют свои догадки.

• Читают ответы ребят и отвечают на вопросы по текстам.

• Пишут, что ответила бы на вопросы учителя Аня.

4.2
4.3
4.4

4

Дни недели

День рождения

ипзнз

Дни недели

День рождения

a birthday,

to have a bright

mind,

to be wrong,

to be right,

to jump away,

the best

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Читают и слушают песенку-считалку.

• Отвечают на вопросы.

• Составляют высказывания, какими бывают дети, рожденные в раз-

ные дни недели.

• Работают в парах. Задают вопросы и отвечают на них.

• Поют песенку.

• Играют в игру "When is your birthday?"

4.2
4.3
4.4

5

Моя школа.

Учебные предметы

ипзнз

Моя школа.

Учебные предметы

school subjеcts,

Mathematics,

English, Geography,

German, Sport,

IT (Information

Technology), Art,

Music, History,

Reading

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Развивают языковую догадку - находят соответствие между рус-

скими и английскими названиями школьных предметов.

• Читают расписание уроков.

• Находят соответствие между вопросами и ответами.

• Ведут диалог-расспрос о занятиях в школе.

• Делают сообщения о любимых / нелюбимых предметах.

4.2
4.3
4.4

6

Моя школа.

Учебные предметы

ипзнз

Моя школа.

Учебные предметы

school subjеcts,

Mathematics,

English, Geography,

German, Sport,

IT (Information

Technology), Art,

Music, History,

Reading

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Развивают языковую догадку - находят соответствие между рус-

скими и английскими названиями школьных предметов.

• Читают расписание уроков.

• Находят соответствие между вопросами и ответами.

• Ведут диалог-расспрос о занятиях в школе.

• Делают сообщения о любимых / нелюбимых предметах.

4.2
4.3
4.4

7

Мой дом, названия

Комнат,

ипзнз

Мир вокруг меня.

Мой дом, названия

комнат.

Порядковые

числительные

• Знакомятся с образованием порядковых числительных и закрепля-

ют этот материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1-6;

дом. раб. упр. 1-4).

• Знакомятся с отсчетом этажей в Англии.

• Читают текст и отвечают на вопросы.

• Заполняют пропуски в предложениях.

• Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом

на слух тексте - слушают разговор Ани и Лоры и вносят изменения в расписание уроков

4.2
4.3
4.4

8

Мой дом, названия

комнат

ипзнз

Мир вокруг меня.

Мой дом, названия

комнат

Порядковые

числительные

• Знакомятся с образованием порядковых числительных и закрепля-

ют этот материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1-6;

дом. раб. упр. 1-4).

• Знакомятся с отсчетом этажей в Англии.

• Читают текст и отвечают на вопросы.

• Заполняют пропуски в предложениях.

• Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом

на слух тексте - слушают разговор Ани и Лоры и вносят изменения в расписание уроков

4.2
4.3
4.4

9

Глагол must. Типы предложений.

ипзнз

The Present Simple

Tense.

Глагол must.

Образование

утвердительных

и отрицательных

предложений

• Знакомятся с образованием утвердительных и отрицательных пред-

ложений с глаголом must в настоящем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1-6; дом. раб. упр. 1-2)

4.2
4.3
4.4

10

Моя семья. Обязанности членов семьи

знз

Моя семья. Обязанности членов семьи

The Present Simple

Tense.

Глагол must.

Образование

вопросительных

предложений.

Общий вопрос

Специальный

вопрос

Вопрос

к подлежащему

• Знакомятся с образованием общего вопроса, специального вопроса

и вопроса к подлежащему.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях. Слушают, читают и поют песенку "Jilly and Doris".

• Отвечают на вопросы песенки (упр. 2-7; дом. раб. упр. 1-3).

• Отвечают на вопросы о распределении обязанностей в семье.

4.2
4.3
4.4

11

Моя школа.

Правила поведения

в школе.

знз

Моя школа.

Правила поведения

в школе

Страна

изучаемого языка.

Стихотворение

американского

писателя Шелла

Сильверштайна

to wear, a uniform, to answer questions, to ask questions, to be late, to be polite, to be friendly,

to use mobile phones,

to eat in class,

to play in the

playground

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Составляют собственные высказывания о правилах поведения в

школе.

• Слушают диктора и проверяют свои ответы.

• Заполняют пропуски в предложениях формами глагола must.

• Делают подписи к картинкам, используя глагол must.

• Слушают и читают стихотворение американского писателя Шелла

Сильверштайна, определяют главную мысль стихотворения.

4.2
4.3
4.4

12

Одежда.

ипзнз

Одежда

clothes, a blouse,

a skirt, a sweater,

a jacket, a T-shirt,

a shirt, trousers,

jeans, trainers

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Развивают языковую догадку.

• Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях

(упр. 1-9; дом. раб. упр. 1).

• Слушают, читают и поют песню "A school uniform".

• Составляют письменные сообщения о том, какую одежду нельзя

надевать в школу.

4.2
4.3
4.4

13

Одежда.

ипзнз

Одежда.

clothes, a blouse,

a skirt, a sweater,

a jacket, a T-shirt,

a shirt, trousers,

jeans, trainers

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Развивают языковую догадку.

• Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях

(упр. 1-9; дом. раб. упр. 1).

• Слушают, читают и поют песню "A school uniform".

• Составляют письменные сообщения о том, какую одежду нельзя

надевать в школу.

4.2
4.3
4.4

14

Проект по теме «Одежда»

покз

• Выполняют проектную работу на тему "Одежда"

4.2
4.3
4.4

15

Модальный глагол may.

ипзнз

The Present Simple

Tense.

Глагол may.

Образование

утвердительных,

отрицательных и

вопросительных

предложений

Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях - переводят предложения с английского на русский.

• Находят соответствие между картинкой и подписью.

• Ведут диалог-расспрос.

• Находят и вставляют нужную форму глагола в скобках.

• Отвечают на вопросы (упр. 1-7; дом. раб. упр. 1, 2

4.2
4.3
4.4

16

Модальный глагол may.

ипзнз

The Present Simple

Tense.

Глагол may.

Образование

утвердительных,

отрицательных и

вопросительных

предложений

Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях - переводят предложения с английского на русский.

• Находят соответствие между картинкой и подписью.

• Ведут диалог-расспрос.

• Находят и вставляют нужную форму глагола в скобках.

• Отвечают на вопросы (упр. 1-7; дом. раб. упр. 1, 2

4.2
4.3
4.4

17

Контрольная работа № 1 по теме «Мир вокруг меня»

кпз

Мир вокруг меня. Страны мира. Школа. Одежда. Порядковые числительные. Дни недели. Модальные глаголы must, may.

Выполняют контрольную работу (стр. 44-47):

- слушают разговор и выполняют задание по прослушанному;

- заполняют пропуски в тексте;

- произносят фразы из типичных ситуаций общения (диалог-

побуждение к действию).

4.2
4.3
4.4

18

Мое портфолио по теме «Мир вокруг меня»

покз

Мир вокруг меня. Страны мира. Школа. Одежда. Порядковые числительные. Дни недели.

Создают свое портфолио по итогам изученного в I четверти.

4.2
4.3
4.4

19

Раздел 2 «Страна изучаемого языка»

Любимое время

года, погода

ипзнз

Мир вокруг меня.

Безличные

Предложения

winter, spring,

summer, autumn,

a season, rainy,

warm, to shine,

sunny

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Слушают и читают текст о временах года, погоде.

• Исправляют неправильные утверждения, связанные с прочитанным

текстом.

• Находят в тексте и записывают требуемую информацию.

• Знакомятся с образованием безличных предложений.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях:

- переводят предложения с английского на русский;

- находят соответствие между картинкой и подписью;

- находят и вставляют нужную форму глагола в скобках.

4.2
4.3
4.4

20

Любимое время

года, погода

Любимое время

года, погода

weather, bright,

lovely, a bird,

Easter bunny,

to stay in bed

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Слушают и читают текст о временах года, погоде.

• Закрепляют лексический материал в языковых и речевых упражне-

ниях: заполняют пропуски в предложениях.

• Слушают, читают и поют песню "Seasons".

4.2
4.3
4.4

21

Будущее простое время.

ипзнз

The Future Simple

Tense.

Образование

утвердительных

предложений

Знакомятся с образованием утвердительных предложений в буду-

щем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях:

- переводят предложения с английского на русский;

- слушают диктора и называют, какое из предложений он прочи-

тал;

- заполняют пропуски в предложениях, предсказывая, что случится

с героями известных сказок;

- слушают диктора и проверяют свои ответы.

4.2
4.3
4.4

22

Будущее простое время.

ипзнз

The Future Simple

Tense.

Образование

утвердительных

предложений

Знакомятся с образованием утвердительных предложений в буду-

щем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях:

- переводят предложения с английского на русский;

- слушают диктора и называют, какое из предложений он прочи-

тал;

- заполняют пропуски в предложениях, предсказывая, что случится

с героями известных сказок;

- слушают диктора и проверяют свои ответы.

4.2
4.3
4.4

23

Будущее простое время.

ипзнз

The Future Simple

Tense.

Маркеры будущего простого времени:

next week,

next month,

next year,

in a day, in an hour,

in a minute,

It's true,

to believe,

to get a good / bad

mark,

to make a mistake,

to ring, really,

to predict

• Знакомятся с маркерами будущего времени и с новой лексикой

и повторяют ее за диктором.

• Выразительно читают текст по ролям.

• Находят в тексте предложения, в которых предсказываются буду-

щие события.

• Делают письменные предположения, что вскоре случится с Лингом

и Ким.

• Отвечают на вопросы.

• Пробуют предсказать, когда в их жизни произойдут перечисленные

события.Знакомятся с образованием утвердительных предложений в буду-

щем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях:

- переводят предложения с английского на русский;

- слушают диктора и называют, какое из предложений он прочи-

тал;

- заполняют пропуски в предложениях, предсказывая, что случится

с героями известных сказок;

- слушают диктора и проверяют свои ответы.

4.2
4.3
4.4

24

Погода. Будущее простое время.

ипзнз

The Future Simple

Tense.

Образование

отрицательных

предложений,

• Знакомятся с образованием отрицательных предложений в буду-

щем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях:

- переводят предложения с английского на русский;

- преобразуют утвердительные предложения в отрицательные.

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

4.2
4.3
4.4

25

Погода. Будущее простое время,

знз

The Future Simple

Tense.

Образование

отрицательных

предложений,

• Слушают и читают текст о временах года, погоде.

• Закрепляют лексический материал в языковых и речевых упражнениях:

- находят соответствие между картинками и прочитанным текстом;

- исправляют неправильные утверждения, связанные с прочитан-

ным текстом;

- находят соответствие между утверждениями и ответными репликами;

- заполняют пропуски в предложениях.

4.2
4.3
4.4

26

Страна изучаемого

языка.

Досто при ме ча тель-

но сти Лондона

знз

The Future Simple

Tense.

Образование

общих вопросов

Madame Tussaud's

museum,

Buckingham Palace,

Westminster Abbey,

the London Eye,

St James's Park,

a wheel, to study,

to walk,

the Changing of the

Guard,

the River Thames,

a throne, a souvenir,

to take a bus

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях:

- задают общие вопросы о достопримечательностях Лондона;

- отвечают на вопросы по тексту.

4.2
4.3
4.4

27

Страна изучаемого

языка.

Досто при ме ча тель-

но сти Лондона

ипзнз

The Future Simple

Tense.

Образование

общих вопросов

Madame Tussaud's

museum,

Buckingham Palace,

Westminster Abbey,

the London Eye,

St James's Park,

a wheel, to study,

to walk,

the Changing of the

Guard,

the River Thames,

a throne, a souvenir,

to take a bus

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях:

- задают общие вопросы о достопримечательностях Лондона;

- отвечают на вопросы по тексту.

4.2
4.3
4.4

28

Что случится со

мной в будущем

знз

The Future Simple

Tense.

Образование

специальных

вопросов

Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях:

- задают специальные вопросы;

- играют в игру "Стройся".

• Высказываются о своем будущем.

• Задают вопросы другу о его будущем.

• Записывают ответы на вопросы

4.2
4.3
4.4

29

Школа.

Школьные

принадлежности

ипзнз

The Future Simple

Tense.

Глагол have to

• Знакомятся с глаголом have to - выражение долженствования

в будущем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях:

- переводят предложения с английского на русский;

- преобразуют предложения с глаголом must в Present Simple Tense

в предложения в Future Simple Tense.

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Читают текст и отвечают на вопросы по тексту.

• Рассказывают, чем занимаются на уроках.

4.2
4.3
4.4

30

Празднование

Рождества в Англии.

Подарки.

зпз

Страна изучаемого

языка.

Празднование

Рождества в Англии

Подарки.

round, noisy,

children's, expensive,

small, soft, a present

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Придумывают определения для каждого подарка.

• Играют в игру "Отгадай подарок".

• Пишут, какие подарки подарят членам семьи.

4.2
4.3
4.4

31

Празднование

Рождества и Нового

года в разных

странах мира.

покз

Празднование

Рождества и Нового

года в разных

странах мира.

Berlin, Amsterdam,

London, Helsinki,

Paris, Moscow,

France, Holland,

Germany, the UK,

Finland, the USA,

Russia

• Выбирают из предложенных вариантов ответы на вопросы о том,

как празднуют Рождество и Новый год в разных странах мира.

• Играют в игру "Что в мешке у Санты".

• Слушают, читают и поют песню "Christmas star".

4.2
4.3
4.4

32

Контрольная

работа № 2 по теме «Страна изучаемого языка»

кпз

Любимое время

года, погода. Будущее простое время. Школа. Глагол have to. Празднование

Рождества в Англии и в разных странах мира.

• Выполняют контрольную работу (стр. 89-91):

- слушают прогноз погоды и соединяют названия стран с обозна-

чениями погоды;

- читают, как обычно отмечает Рождество семья Диллонов, и от-

вечают на вопросы;

- составляют письменный рассказ о том, как Диллоны будут отме-

чать Рождество;

- выполняют задание на множественный выбор (страна изучаемо-

го языка);

- отвечают на вопросы.

• Создают свое портфолио по итогам изученного во II четверти.

4.2
4.3
4.4

33

Раздел 3 «Мир моих увлечений».

Литературные

персонажи книг.

знз

Мир моих увлечений.

Страна изучаемого

языка.

Литературные

персонажи книг,

популярных среди

сверстников.

Степени

сравнения имен

прилагательных..

a wizard, an enemy,

the main character,

wonderful, cunning,

brave, to compete,

to kill, headmaster

• Знакомятся с образованием превосходной степени сравнения имен

прилагательных.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях:

- переводят предложения с английского на русский;

- находят соответствие между картинкой и подписью.

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Слушают текст и выбирают правильные ответы на вопросы.

• Выбирают правильную форму глагола в связном тексте, контроли-

руют правильность выбора, слушая текст.

• Читают текст.

• Выбирают правильные и неправильные утверждения по тексту.

• Раскрывают скобки, ставя прилагательные в превосходную степень.

• Слушают текст и проверяют свои ответы.

4.2
4.3
4.4

34

Романы

Дж. К. Роулинг

о Гарри Поттере.

знз

Романы

Дж. К. Роулинг

о Гарри Поттере .

Степени

сравнения имен

прилагательных.

Образование

превосходной

степени сравнения.

a wizard, an enemy,

the main character,

wonderful, cunning,

brave, to compete,

to kill, headmaster

• Слушают текст и выбирают правильные ответы на вопросы.

• Выбирают правильную форму глагола в связном тексте, контроли-

руют правильность выбора, слушая текст.

• Читают текст.

• Выбирают правильные и неправильные утверждения по тексту.

• Раскрывают скобки, ставя прилагательные в превосходную степень.

• Слушают текст и проверяют свои ответы.

4.2
4.3
4.4

35

Степени

сравнения имен

прилагательных.

ипзнз

Степени

сравнения имен

прилагательных.

Образование

сравнительной

степени сравнения

• Знакомятся с образованием сравнительной степени сравнения имен

прилагательных.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях:

- переводят предложения с английского на русский;

- сравнивают учеников Морганы;

- отвечают на вопросы об Аниных друзьях, используя прилагатель-

ные в превосходной степени.

4.2
4.3
4.4

36

Романы

Дж. К. Роулинг

о Гарри Потере

знз

Литературные

персонажи книг,

популярных среди

сверстников.

Романы

Дж. К. Роулинг

о Гарри Потере

Употребление

глаголов в

форме Future

Simple в случае,

когда решение

принято в момент

разговора.

a title, a fairy tale,

an adventure story,

easy, difficult,

some, to send

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Знакомятся с употреблением глаголов в форме Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях:

- раскрывают скобки, ставя прилагательные в сравнительную сте-

пень;

- слушают текст и проверяют свои ответы;

- отвечают на вопросы по тексту.

• Закрепляют грамматический материал о Future

4.2
4.3
4.4

37

Моя любимая книга

знз

Страна изучаемого

языка.

Литературные

персонажи книг,

популярных среди

сверстников.

Моя любимая книга.

• Знакомятся с употреблением глаголов в форме Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях:

- раскрывают скобки, ставя прилагательные в сравнительную степень;

- слушают текст и проверяют свои ответы;

- отвечают на вопросы по тексту.

• Закрепляют грамматический материал о Future

4.2
4.3
4.4

38

Проект "Моя

любимая книга"

знз

Страна изучаемого

языка.

Литературные

персонажи книг,

популярных среди

сверстников.

Моя любимая книга.

• Выполняют проект "Моя любимая книга".

4.2
4.3
4.4

39

Прошедшее простое время.

ипзнз

The Past Simple

Tense.

Глагол to be

(формы was, were).

Образование

утвердительных

предложений.

a.m., p.m.

• Знакомятся с употреблением глагола to be в утвердительных пред-

ложениях в прошедшем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях:

- переводят предложения с английского на русский;

- знакомятся с обозначением времени в английском языке.

4.2
4.3
4.4

40

Знаменитые люди

ипзнз

Страна изучаемого

языка и родная

страна.

Знаменитые люди. The Past Simple

Tense.

Глагол to be.

Образование

отрицательных

и вопросительных

предложенияй.

a painter,

a president, a poet,

a scientist,

an explorer, great,

European,

Henry VIII,

Elizabeth I,

Victoria

• Знакомятся с употреблением глагола to be в отрицательных и во-

просительных предложениях в прошедшем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях

(упр. 1-4; дом. раб. упр. 1-3).

• Знакомятся с именами знаменитых людей: читают текст о них.

• Отвечают на вопросы по тексту.

4.2
4.3
4.4

41

Прошедшее простое время. Правильные

Глаголы.

знз

The Past Simple

Tense.

Правильные

глаголы.

Образование

утвердительных

предложений.

• Знакомятся со второй формой правильных глаголов и их употре-

блением в утвердительных предложениях в прошедшем простом

времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях

(упр. 4-7; дом. раб. упр. 1, 2).

4.2
4.3
4.4

42

Прошедшее простое время. Правильные

глаголы

ипзнз

The Past Simple

Tense.

Правильные

глаголы.

Правила

орфографии

при добавлении

окончания -ed

Конверсия

(a fax - to fax)

a mailbox,

an instruction,

to switch

(a computer),

on / off,

to maximise,

to minimise, to copy,

to type, to email

• Знакомятся с правилами орфографии при добавлении окончания

-ed к глаголам в прошедшем простом времени.

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1; дом. раб. упр. 1, 2):

- читают текст и находят в нем предложения, в которых есть глаго-

лы в форме Present Simple, Future Simple и Past Simple;

- отвечают на вопросы по тексту.

• Знакомятся с конверсией и закрепляют это понятие с помощью

упр. 7.

4.2
4.3
4.4

43

Прошедшее простое время. Неправильные

глаголы

ипзнз

Досто при ме ча тель-

но сти Лондона.

Посещение

Rainforest café The Past SimpleTense.

Неправильные

глаголы.

parents, a sound,

rainforest, as usual

• Знакомятся со второй формой неправильных глаголов и их употре-

блением в утвердительных предложениях в прошедшем простом

времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях

(упр. 1-4 дом. раб. упр. 1-3):

- знакомятся c Rainforest cafй в Лондоне;

- читают текст и распределяют утверждения о событиях, описан-

ных в нем, в правильном порядке.

4.2
4.3
4.4

44

Прошедшее простое время. Отрицательные предложения.

ипзнз

The Past

Simple Tense.

Образование

отрицательных

предложений.

Internet,

an online shop,

a program, to forget,

to buy, to check,

to find, to relax,

to do things online

• Знакомятся с образованием отрицательных предложений в прошед-

шем простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1, 3, 6, 7; дом. раб. упр. 1-3).

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Заполняют пропуски словами в связном тексте.

• Слушают диктора и проверяют себя.

• Учатся высказывать свое мнение по поводу прочитанного.

4.2
4.3
4.4

45

Как работать с интернетом.

ипзнз

Internet,

an online shop,

a program, to forget,

to buy, to check,

to find, to relax,

to do things online

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Заполняют пропуски словами в связном тексте.

• Слушают диктора и проверяют себя.

• Учатся высказывать свое мнение по поводу прочитанного.

4.2
4.3
4.4

46

Прошедшее простое время. Общие вопросы.

ипзнз

The Past Simple

Tense.

The Past

Simple Tense.

Образование

отрицательных

предложений.

• Знакомятся с образованием общих вопросов в прошедшем простом

времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1-5; дом. раб. упр. 1-3).

4.2
4.3
4.4

47

Каникулы.

Страны мира.

знз

Мир моих увлече-

ний.Каникулы

Страны мира.

Досто при ме ча тель-

но сти. a ticket,

to go on holiday,

to go by plane,

to go by train,

subway, the tube,

metro,

to go by subway /

tube,

to pack,

to stay in the hotel,

to take photos

Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Развивают языковую догадку - читают текст, догадываются о зна-

чении выделенных слов.

• Отвечают на вопросы по тексту.

• Ведут диалог-расспрос на заданную тему

4.2
4.3
4.4

48

Мои любимые

герои книг, сказок,

мультфильмов

ипзнз

Мои любимые

герои книг, сказок,

мультфильмов. The Past Simple

Tense.

Образование во-

просов к подлежа-

щему.

Dear…

I miss you very

much.

How are you?

Best wishes.

Please write soon.

Знакомятся с образованием вопросов к подлежащему в прошедшем

простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1, 2; дом. раб. упр. 1):

- выполняют тест на знание имен героев книг, сказок, мультфиль-

мов;

- учатся оформлять и писать письма (упр. 3-6).

4.2
4.3
4.4

49

Прошедшее простое. Специальные вопросы.

знз

Мир моих увлече-

ний.Каникулы.

Посещение Этно-

мира в Калужской

области

Путешествие.

The Past Simple

Tense.

Образование спе-

циальных вопро-

сов

a jurt, a husky,

a shaman, a sleigh,

an oven,

a neighbour,

a pancake,

a forest man,

pottery

• Знакомятся с образованием специальных вопросов в прошедшем

простом времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1, 2; дом. раб. упр. 1, 2).

• Читают текст о посещении Этномира и отвечают на вопросы.

4.2
4.3
4.4

50

Прошедшее простое. Глагол have to.

знз

Страна изучаемого

языка.

Стихотворение

американского

писателя Шелла

Сильверштайна «Magic»

The Past Simple

Tense.

Глагол have to

• Знакомятся с употреблением глагола have to в прошедшем простом

времени.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1, 2, 3; дом. раб. упр. 1, 2).

4.2
4.3
4.4

51

Проект "Мир

моих увлечений".

Каникулы

Мое портфолио.

кпз

Досто при ме ча тель-

но сти Лондона. Каникулы.

Страны мира. Мои любимые

герои книг, сказок,

мультфильмов.

• Выполняют проект "Мир моих увлечений".

• Создают свое портфолио по итогам изученного в III четверти

4.2
4.3
4.4

52

Контрольная

работа № 3 по теме «Мир моих увлечений»

кпз

Прошедшее простое. Общие вопросы. Специальные вопросы. Глагол have to.

• Выполняют контрольную работу:

- слушают разговор двух подруг и выбирают правильные ответы;

- читают рассказ о любимой книге Ани и отвечают на вопросы;

- образовывают вторую форму глаголов;

- образовывают отрицательные предложения;

- переводят предложение на русский язык и задают к нему три любых вопроса.

4.2
4.3
4.4

53

Раздел 4 «Мир вокруг меня».

Погода

покз

Мир вокруг меня.

Погода

January, February,

March, April,

May, June, July,

August, September,

October, November,

December

• Слушают, читают и поют песню "Months of the year".

• Отвечают на вопросы по тексту песни.

• Исправляют неправильные утверждения.

• Заполняют пропуски словами, обозначающими месяцы.

• Играют в игру "My birthday".

4.2
4.3
4.4

54

Я и моя семья.

Семейные

праздники.

Приготовление

блюд к приему

гостей

иззнз

Я и моя семья.

Семейные

праздники.

Приготовление

блюд к приему

гостей

Исчисляемые и

неисчисляемые

имена

cуществительные

Местоимение

some

a garland, a balloon,

an invitation,

to invite,

to have a party,

tasty, ketchup,

ice cream, a guest

• Знакомятся с употреблением исчисляемых и неисчисляемых имен

cуществительных и местоимением some.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1, 2, 5-7; дом. раб. упр. 1, 2).

• Читают текст и отвечают на вопросы по тексту.

4.2
4.3
4.4

55

Я и моя семья.

Продукты питания

ипзнз

Я и моя семья.

Продукты питания

Местоимение any recipe, paint, glue

ingredients, to ad

awful

• Знакомятся с употреблением местоимения any.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1-10; дом. раб. упр. 1-3).

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Читают рецепты волшебных бутербродов и составляют свои.

4.2
4.3
4.4


56

Я и моя семья.

Продукты питания

знз

Я и моя семья.

Продукты питания

Местоимение any recipe, paint, glue

ingredients, to ad

awful

• Знакомятся с употреблением местоимения any.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1-10; дом. раб. упр. 1-3).

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Читают рецепты волшебных бутербродов и составляют свои.

4.2
4.3
4.4

57

Я и моя семья.

Продукты питания

знз

Местоимения

much, many,

a lot of

Словообразование.

Сложные слова

flour, a kilo, a gram

a teaspoon, a piece

a bottle, baking

soda, an onion,

mayonnaise

• Знакомятся с употреблением местоимений much, many, a lot of.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1-4, 6, 7; дом. раб. упр. 1-3).

• Участвуют в парной работе - разыгрывают диалоги на тему

"Как приготовить блюдо".

• Знакомятся со словообразованием - сложные слова.

• Закрепляют употребление сложных слов в упр. 9.

4.2
4.3
4.4


58

Продукты питания

ипзнз

Местоимения

much, many,

a lot of

Словообразование.

Сложные слова

flour, a kilo, a gram

a teaspoon, a piece

a bottle, baking

soda, an onion,

mayonnaise

• Знакомятся с употреблением местоимений much, many, a lot of.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1-4, 6, 7; дом. раб. упр. 1-3).

• Участвуют в парной работе - разыгрывают диалоги на тему

"Как приготовить блюдо".

• Знакомятся со словообразованием - сложные слова.

• Закрепляют употребление сложных слов в упр. 9.

4.2
4.3
4.4

59

Я и моя семья.

Покупки в

магазине.

Одежда, обувь

ипзнз

Я и моя семья.

Покупки в

магазине.

Одежда, обувь

a shop assistant

How can I help you?

What size are you?

May I try it on?

Here you are.

How much is it?

It's two pounds.

I am a size Small

(S) / Medium (M) /

Large (L).

Sure!

Is the size right?

I need a smaller /

larger size.

Can you show me…?

• Читают текст "Подготовка к празднованию дня рождения" и отве-

чают на вопросы по тексту.

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Читают диалог "Покупка обуви" и отмечают правильные и непра-

вильные утверждения.

• Знакомятся с изображением английских денег.

• Слушают диалог и отвечают на вопросы.

• Расставляют реплики в разговоре покупателя и продавца в правиль-

ном порядке.

• Участвуют в парной работе - разыгрывают управляемые диалоги

на тему "Покупки в магазине".

4.2
4.3
4.4

60

Я и моя семья.

Покупки в

магазине.

Одежда, обувь

знз

Я и моя семья.

Покупки в

магазине.

Одежда, обувь

a shop assistant

How can I help you?

What size are you?

May I try it on?

Here you are.

How much is it?

It's two pounds.

I am a size Small

(S) / Medium (M) /

Large (L).

Sure!

Is the size right?

I need a smaller /

larger size.

Can you show me…?

• Читают текст "Подготовка к празднованию дня рождения" и отве-

чают на вопросы по тексту.

• Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором.

• Читают диалог "Покупка обуви" и отмечают правильные и непра-

вильные утверждения.

• Знакомятся с изображением английских денег.

• Слушают диалог и отвечают на вопросы.

• Расставляют реплики в разговоре покупателя и продавца в правиль-

ном порядке.

• Участвуют в парной работе - разыгрывают управляемые диалоги

на тему "Покупки в магазине".

4.2
4.3
4.4

61

Я и моя семья.

Празднование дня

рождения в странах

мира.

Подарки

ипзнз

Я и моя семья.

Празднование дня

рождения в странах

мира.

Подарки

Местоимения few,

little

money, noodles,

luck, a symbol,

a candle, to grill,

a barbecue, a bum

• Знакомятся с употреблением местоимений few, little.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1-3, 4, 5; дом. раб. упр. 1).

• Знакомятся с традициями празднования дня рождения в странах ми-

ра и отвечают на вопросы по тексту.

4.2
4.3
4.4

62

Я и моя семья.

Празднование дня

рождения в странах

мира.

Подарки

ипзнз

Я и моя семья.

Празднование дня

рождения в странах

мира.

Подарки

Местоимения few,

little

money, noodles,

luck, a symbol,

a candle, to grill,

a barbecue, a bum

• Знакомятся с употреблением местоимений few, little.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1-3, 4, 5; дом. раб. упр. 1).

• Знакомятся с традициями празднования дня рождения в странах ми-

ра и отвечают на вопросы по тексту.

4.2
4.3
4.4

63

Я и моя семья.

Выбор блюд

в меню ресторана

ипзнз

Я и моя семья.

Выбор блюд

в меню ресторана

Словосочетание

would like

• Знакомятся с употреблением словосочетания would like.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1-4, 6-9; дом. раб. упр. 1-3).

• Участвуют в парной работе - разыгрывают управляемые диалоги

на тему "Заказ блюд из меню ресторана"

4.2
4.3
4.4

64

Я и моя семья.

Выбор блюд

в меню ресторана

ипзнз

Я и моя семья.

Выбор блюд

в меню ресторана

Словосочетание

would like

• Знакомятся с употреблением словосочетания would like.

• Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях (упр. 1-4, 6-9; дом. раб. упр. 1-3).

• Участвуют в парной работе - разыгрывают управляемые диалоги

на тему "Заказ блюд из меню ресторана"

4.2
4.3
4.4

65

Ролевая игра

"Пятичасовое

чаепитие"

ипзнз

Я и моя семья .
Продукты. Выбор блюд. Диалогическая речь.

• Учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового

и межкультурного общения..

4.2
4.3
4.4

66

Контрольная работа № 4 по теме : «Я и моя семья».

покз

Времена года .Продукты питания. Одежда. Местоимения.

• Выполняют контрольную работу:

- слушают разговор Дианы и Бетти и отмечают правильные / не-

правильные ответы;

- читают рассказ и подчеркивают правильные ответы в скобках;

- выбирают правильный вариант и заканчивают предложения;

- перечисляют, какие продукты нужны для приготовления указан-

ных блюд;

- выбирают правильную ответную реплику и составляют мини-

диалоги.

4.2
4.3
4.4

67

Мое портфолио.


знз

Рассказ о себе. Я и моя семья.

Создают свое портфолио по итогам изученного в IV четверти.

4.2
4.3
4.4

68

Моя семья .Повторение.


кпз

Past Simple. Я и моя семья.
Продукты.

Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых

упражнениях

4.2
4.3
4.4








© 2010-2022