Урок английского языка для нулевых классов We can and know very much

Тема: We can and know very much Программное содержание: 1.Повторить словарный запас, относящийся к темам (Toys, Colours, Parts of the body, Food,Numbers, Happy birthday) 2. Разбудить интерес у детей к изучению английского языка. 3. Выявить проблемы и западающие зоны индивидуально, и устранить их. Ход занятия 1.     Орг.момент. Good morning! С добрым утром дети! Пропел петух cock на рассвете. 2.     Основная часть занятия 1.What is the weather like today? Фонетическая зарядка. It is sunny. Руками показываем большое, круглое солнце. It is cloudy. «Рисуем» руками над головой тучи. It is windy. Размахиваем руками из стороны в сторону, изображая ветер. It is rainy. Резко встряхиваем капли дождя с рук. It is snowy. Медленно, волнообразно опускаем руки сверху вниз, изображая падающий снег. It is  wet. «Шлёпаем» по лужам, резко поднимая ноги. It is cold. Обхватываем себя руками, «съёжившись от холода». It is hot. Обмахиваемся «при сильной жаре»
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: We can and know very much

Программное содержание:

1.Повторить словарный запас, относящийся к темам (Toys, Colours, Parts of the body, Food,Numbers, Happy birthday)

2. Разбудить интерес у детей к изучению английского языка.

3. Выявить проблемы и западающие зоны индивидуально, и устранить их.

Ход занятия

  1. Орг.момент.

Good morning!

С добрым утром дети!

Пропел петух cock на рассвете.

  1. Основная часть занятия

1.What is the weather like today? Фонетическая зарядка.

It is sunny. Руками показываем большое, круглое солнце.

It is cloudy. «Рисуем» руками над головой тучи.

It is windy. Размахиваем руками из стороны в сторону, изображая ветер.

It is rainy. Резко встряхиваем капли дождя с рук.

It is snowy. Медленно, волнообразно опускаем руки сверху вниз, изображая падающий снег.

It is wet. «Шлёпаем» по лужам, резко поднимая ноги.

It is cold. Обхватываем себя руками, «съёжившись от холода».

It is hot. Обмахиваемся «при сильной жаре»

2.Numbert 1 - 20

Песенка, физминутка (сначала проводит учитель, потом кто-нибудь из детей).

One правая рука на голове

Two левая рука на голове

Three правая рука на правом плече

Four левая рука на правом плече

Five правая рука на поясе

Six левая рука на поясе

Seven правая рука на правом бедре

Eight левая рука на левом бедре

Nine правая рука на правой коленке

Ten левая рука на левой коленке

3.Colours

Для этой игры нам понадобятся 9 карточек из картона разного цвета. Чертим на доске поле для игры в «крестики - нолики» и в каждую клетку прикрепляем одну из карточек. Делимся на две команды - «крестики» и «нолики». Игру начинают «крестики».

4.What do you like?

I like … (dog, car, teddybear, balloon, ball)

I don't like … (dog, car, teddybear, balloon, ball)

5.My body.

Touch your nose (eyes, ears, etc…)

Point at your nose (eyes, ears, etc…)

Wash your nose (eyes, ears, etc…)

Rub your nose/shake your hands/nod your head, etc.

6.Warm up.

Relaxion! Sleep - Wake up - Smile - Dance - Draw - Sit down - Stand up - Go - Swimm!

3.Заключительная часть урока.

Balloon

«Надуваем» шарик: сначала ладони вместе - шире - шире - вместе (воздух выходит (S-S). Сопровождать глубокими вдохом и выдохом. Дети по очереди перечисляют, что сегодня было интересным для них на занятии ). Lets play a balloon! And make it bigger - bigger - bigger! (разводим руки) Hop!

Good bye, children! It was very pleasant to work with you!



© 2010-2022