План урока по английскому языку на тему Квартира (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: "My flat"

Цель: смогут выучить слова по теме: "Моя квартира", смогут описать свой дом. Смогут употреблять при описании оборот there is/are (isn't/ aren't)

Задачи: выучить новые слова, оборот there is/are (isn't/ aren't), развивать диалогическую и монологическую речь, навыки чтения и письма.

Ход урока

1. Психологический настрой: Тренинг «Цвет эмоций» для создания позитивной атмосферы на уроке.

Выбираем водящего. Водящий по удару гонга закрывает глаза, а остальные участники задумывают тихонько между собой какой-нибудь цвет, для начала лучше один из основных: красный, зеленый, синий, желтый. Когда водящий откроет глаза, все участники своим поведением, в первую очередь, эмоциональным состоянием, пытаются изобразить этот цвет, не называя его, а водящий должен отгадать, что это за цвет. Если он отгадал, то выбирается другой водящий, если нет, то остается тот же самый. Итак, по команде один игрок закрывает глаза, а все остальные, молча, загадывают цвет. Затем игрок открывает глаза, а все остальные изображают задуманный цвет своим поведением. Водящий должен его отгадать. Все понятно? Внимание! Спасибо, игра закончена.

2. .Презентация нового материала: (картинки, презентация)

- Corridor, living room, bedroom, study, rug, dining room, bathroom, toilet, plant, sofa

Pronunciation T-CL-S

3. Practicing:

1. Match the words to the numbers: 1- corridor,3 - living room, 4 - study, 5 - dining room, 6 - bathroom, 7 - toilet

2. Writing: write the names of the rooms: b- dining room, c- corridor, d - bedroom, e - study

3. Physical break

4. Grammar. Ex 8p 76

"There is","There are"

Complete the table

5. Speaking. The work in groups

- Draw and describe the flat of your dream.

- Do the poster

6.Рефлексия. Взаимооценивание «Скрытая камера»

7.Домашнее задание упр. 6 стр. 75, упр. 16 стр78, learn words

















© 2010-2022