Рабочая программа по английскому языку 6 класс Бибалетова М. З

Вашему вниманию предлагается личная разработка рабочей программы по английскому языку для 6 класса по учебнику "Enjoy English" Бибалетова М. З. и другие. Рабочая программа состоит из титульного листа, пояснительной записки, календарно- тематического плана. Пояснительная записка включает в себя: федеральный. региональный компоненты, цели, задачи, количество часов, методы и формы обучения, формы урока и контроля, УМК, требования к уровню подготовки. В КТП полностью расписаны все три составляющи...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Согласовано:

на заседании ШМО

учителей __________________________

Протокол № _________

«____» _______________________ 200____ г.

Руководитель ШМО _____________________

Утверждаю:

Директор школы

___________________________

Приказ № ________

от «____» _________________________200____г.



Рабочая программа

по английскому языку, 6 класс 33333

(название предмета, курса, для учащихся какого класса)

Составитель:

________________________________________

________________________________________

(ФИО учителя)

учитель _________________________________

(предмет)

категория _________________

г. Каменск-Уральский

2009 - 2010 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 - 9 кл. общеобраз. учрежд. // Бибалетова М.З., Трубанева Н.Н. - Обнинис: Титул, 2006.

в соответствии с государственными образовательными стандартами:

1.

Федеральный компонент государственного образца общего образования. Утвержден приказом Минобразования России «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. №1089

Сборник нормативных документов для общеобразовательного учреждения РФ, реализующих программы общего образования. - М.: Дрофа, 2004

2.

Региональный (национально-региональный) компонент дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области. Утвержден постановлением Правительства Свердловской области от 17.01.06 № 15 ПП «О региональном (национально-региональном) компоненте государственного образовательного стандарта дошкольного, начального общего, основного общего и общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области». - Екатеринбург, Центр «Учебная книга», 2005.

Английский язык один из самых развитых языков в мире, отличающийся богатством и разнообразием словаря и словообразовательных и грамматических средств. На нем созданы художественная литература и наука, имеющие мировое значение. Также английский язык является государственным языком в ряде стран, таких как Соединенное королевство Великобритании, Соединенные Штаты Америки, Канады и Австралии.

Английский язык - это язык международного общения. В современном мире его изучение, знание и свободное владение является обязательным, что в дальнейшем послужит надежной основой для человека в жизни, карьере, творческой деятельности и отдыхе.

Для реализации данной цели необходимо поднять качество преподавания английского языка на новый уровень, соответвующий условиям и потребностям современного общества, усилить практическую направленность обучения английскому языку, повысить эффективность каждого урока.

Цели преподавания курса английского языка:

  • приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, отвечающих опыту и интересам учащихся 10-15 лет; знакомство с миром зарубежных сверстников, некоторыми обычаями и традициями англоязычных стран, воспитание дружелюбного, толерантного отношения к представителям других стран, изучение художественной литературы;

  • освоение лингвистических единиц, доступных учащимся и необходимых для овладения устной и письменной речью, говорения и аудирования на иностранном языке;

  • формирование речевых и познавательных способностей учащихся.

Задачи преподавания курса английского языка:

  • развить основанные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, письме, чтении;

  • а также развить желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами;

  • накопить новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на различные темы;

  • приобщить к культуре англоговорящих стран, развивая их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении и формируя умение их представлять собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения.

Программа направлена на развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности - учебно-познавательной, практической, социальной. А также предполагает интенсивное накопление языковых средств, необходимых для широкого круга коммуникативных задач.

Количество часов:

Рабочая программа составлена на 102 ч. (3 ч. в неделю).

Методы и формы обучения:

Работа с учебником:

  • выполнение письменных и устных работ для изучения материала;

  • чтение текстов изучаемого материала.

Ролевые игры:

  • ведение диалога и монолога с использованием изучаемого материала;

Работа с аудио материалом:

  • прослушивание аудиокассет и выполнения определенных действий (произношения, записывания), данные в задании при работе с аудио материалом.

Работа с наглядностью, предметами:

  • название предмета, наглядности, описание ее, если это требуется в задании.

Формы урока:

  • комбинированные.

Формы контроля:

  • диктанты;

  • самостоятельные работы;

  • тесты.

Учебно-методический комплект «Enjoy English»:

  • Учебник. Enjoy English - 3: Учебник для 5 - 6 кл. общеобраз. учрежд. // Бибалетова М.З., Добрынина Н. В., Трубанева Н.Н. - 2-е изд., испр. - Обнинск: Титул, 2004;

  • Грамматика английского языка: справочник и ключи к упражнениям: 5 класс: к учебнику В.П. Кузовлева и др. «English-5» / Е.А. Барашкова. - М.: Издательство «Экзамен», 2006. - 128 с. (Серия «Учебно-методический комплект»);

  • Английский язык. 5-11 классы: нестандартные уроки по учебникам Т.Б. Клементьевой, В.П. Кузовлева, И.Н. Верещагиной / авт.-сост. Е.Л. Базаркина. - Волгоград: Учитель, 2007;

  • Грамматика английского языка. Проверочные работы: 5 класс: К учебнику В.П. Кузовлева и др. «English-5» / Е.А. Барашкова. - М.: Издательство «Экзамен», 2006. - 32 с. (Серия «Учебно-методический комплект»);

  • Живая грамматика. Грамматика английского языка с упражнениями = Brighter Grammar with Exercises: в 3-х книгах. - М.: ООО «Издательство АСТ»; Харьков: «Торсинг», 2001.

Требования к уровню подготовки учащихся оканчивающих начальную школу:

В результате обучения английскому языку в неполной средней (основной) школе учащийся должен:

знать / понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, степени сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран, сходство и различие в традициях своей страны и англоговорящих стран.

уметь:

аудирование:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сочинение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты;

  • использовать переспрос, просьбу повторить.

говорение:

  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивать, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный материал лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

чтение:

  • ориентироваться в тексте на английском языке, прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему основную мысль, выделять основные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письмо:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец, расспрашивая адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Календарно - тематическое планирование


п/п

Название раздела,

темы урока

Количество часов

Дата

Корректировка

Составляющие качества образования

всего

в том числе к.р.

предметно-информационная

деятельно-коммуникативная

ценностно-ориентационная

1

Раздел 1. Мир вокруг меня.

35

2



  • Знать лексические единицы по темам: достопримечательности и знаменитости;

  • Знать фразы по этим темам;

  • Знать времена: Настоящее завершенное и прошедшее простое; глагол «быть»; суффиксы образования прилагательных;

  • Знать вежливые фразы поведения за столом.

  • Умение сравнивать и сопоставлять графическое отображение слова и его звукобуквенное соответствие;

  • Уметь вести монолог, рассказывая о достопримечательностях Лондона, знаменитостях и известных деятелях культуры;

  • Уметь вести диалог со сверстником/взрослым о достопримечательностях Лондона, знаменитостях и известных деятелях культуры, реагировать на вопросы собеседника;

  • Уметь составить небольшое письменное или устное сообщение на тему о достопримечательностях Лондона, знаменитостях и известных деятелях культуры, опираясь на шаблонные фразы;

  • Уметь читать тексты, стихотворения, переводить их на русский язык.

  • Уверенность в личных возможностях успешного развития и саморазвития в учебной и внеучебной деятельности на этапе активного становления индивидуальности;

  • Принятие тех норм и правил, которые обеспечивают успешное регулирование собственного сознания и поведения;

  • Понимание личной ответственности за качество приобретаемых знаний и умений, определяющих отношений к себе, ближайшему окружению, перспективам личного участия в развитии региона;

  • Понимание ценности своей и чужой позиции при решении конкретных проблем;

  • Ценность осознанного выбора кумира;

  • Ориентация на постоянное развитие и саморазвитие на основе понимания особенностей современной жизни, ее требований к каждому человеку;

  • Понимание противоречивости развития современного мира и готовность активно саморазвиваться на основе постоянного возрастающих требований;

  • Готовность активно участвовать в улучшении экологической ситуации на территории проживания.

1.1

Приветствие.

Грамматическое приветствие и прощание.

1




1.2

Лондон - столица Англии и Великобритании.

Введение лексических единиц.

1




1.3

Был ли ты в Лондоне?

Настоящее завершенное время. Глагол «быть».

1




1.4

Был ли ты в Лондоне?

Введение слов: когда-нибудь, никогда. Правило.

1




1.5

Достопримечательности Лондона: музей м-м Тюсо.

Фразы. Стих.

1




1.6

Достопримечательности Лондона: музей киноискусства.

Фразы.

1




1.7

Достопримечательности Лондона: парки.

Фразы.

1




1.8

Девочка, девочка, где же ты была?

Настоящее завершенное время. Фразы.

1




1.9

Это стоит посмотреть…

Фразы.

1




1.10

Устать от города…

Фразы.

1




1.11

Путешествие по Лондону.

Глагол «быть».

1




1.12

«Если человек устал от Лондона…»

Фразы.

1




1.13

Леди-леденец…

Введение лексических единиц.

1




1.14

Знаки.

Фразы.

1




1.1­5

Лондон.

Фразы. Настоящее завершенное время.

1




1.16

Обобщение. Достопримечательности.


1



1.17

Знаменитости.

Введение лексических единиц.

1




1.18

Даниель Дефо - отец английской прозы.

Фразы.

1




1.19

Джозеф Тернер.

Введение лексических единиц.

1




1.20

Звезды.

Прошедшее простое время.

1




1.21

Знаменитости.

Суффиксы.

1




1.22

Писатель. Дж. Р.Р. Толкиен.

Прошедшее простое время.

1




1.23

Наука: Дарвин…

Введение лексических единиц.

1




1.24

Ассоциации.

Фразы.

1




1.25

Знаменитости.

Правило: артикль.

1




1.26

Мой кумир.

Вопросительные слова: кто, что.

1




1.27

Солнечная система.

Правило: артикль.

1




1.28

Хочешь и ты быть известным?

Фразы.

1




1.29

Чарли Чаплин и Марк Твен…

Фразы. Прошедшее простое время.

1




1.30

Кем ты хочешь стать…

Введение лексических единиц.

1




1.31

Черты характера.

Фразы.

1




1.32

Мистер Тейлор.

Фразы.

1




1.33

Быть вежливым…

Фразы.

1




1.34

Кумиры.

Прошедшее простое время. Суффиксы.

Фразы.

1




1.35

Обобщение. Знаменитости.


1



2

Раздел 2. Мир моих увлечений.

30

3



  • Знать лексические единицы на тему: дикие и домашние животные, природа, развлечения;

  • Знать времена: Настоящее завершенное и прошедшее простое; правильные и неправильные глаголы; указательные местоимения;

  • Фразы вежливого обращения, уверенности и неуверенности в чем-либо.

  • Умение сравнивать и сопоставлять графическое отображение слова и его звукобуквенное соответствие;

  • Уметь вести монолог, рассказывая о диких и домашних животных, своем домашнем питомце, зоопарках, заповедниках;

  • Уметь вести диалог со сверстником/взрослым о диких и домашних животных; о зоопарках и заповедниках и различии между ними, реагировать на вопросы собеседника;

  • Уметь составить небольшое письменное или устное сообщение на тему о диких и домашних животных; о зоопарках, о заповедниках, опираясь на шаблонные фразы;

  • Уметь читать тексты, стихотворения, переводить их на русский язык.

  • Уверенность в личных возможностях успешного развития и саморазвития в учебной и внеучебной деятельности на этапе активного становления индивидуальности;

  • Принятие тех норм и правил, которые обеспечивают успешное регулирование собственного сознания и поведения;

  • Понимание личной ответственности за качество приобретаемых знаний и умений, определяющих отношений к себе, ближайшему окружению, перспективам личного участия в развитии региона;

  • Готовность активно участвовать в улучшении экологической ситуации на территории проживания;

  • Понимание противоречивости развития современного мира и готовность активно саморазвиваться на основе постоянного возрастающих требований;

  • Любовь к малой Родине, месту жительства.

2.36

Животные и мы.

Введение лексических единиц.

1




2.37

Зоопарк.

Фразы.

1




2.38

Дорогие посетители зоопарка …

Указательные местоимения.

1




2.39

Быть вежливым.

Фразы обращения к человеку.

1




2.40

Зоологическое общество в Лондоне.

Фразы.

1




2.41

«Спаси природу!»

Введение лексических единиц: смотреть, присоединяться.

1




2.42

Лондонский зоопарк.

Фразы.

1




2.43

Моя мечта.

Фразы. Стих.

1




2.44

Мир и природа.

Модальный глагол: «следует»

1




2.45

Зоопарки.

Фразы. Модальный глагол.

1




2.46

Заповедники.

Введение лексических единиц.

1




2.47

Зоопарк и заповедник.

Фразы.

1




2.48

Знаки.

Фразы.

1




2.49

Цирки…

Введение лексических единиц.

1




2.50

Национальные парки.

Фразы.

1




2.51

Заповедники.

Фразы. Модальный глагол. Указательные местоимения.

1




2.52

Обобщение. Животные.


1



2.53

Элис не попала на концерт…

Настоящее завершенное время.

1




2.54

Дождь перестал идти…

Настоящее завершенное время: правильные глаголы.

1




2.55

Дождь перестал идти…

Настоящее завершенное время: неправильные глаголы.

1




2.56

Что произошло?

Настоящее завершенное время: 3 лицо, ед. число.

1




2.57

Что произошло?

Настоящее завершенное и прошедшее простое времена.

1




2.58

Обобщение. Настоящее завершенное время.


1



2.59

Домашние животные.

Введение лексических единиц.

1




2.60

Кличка питомца.

Фразы.

1




2.61

Свежая вода для рыбки.

Фразы.

1




2.62

«Алиса в стране чудес».

Фразы уверенности и неуверенности.

1




2.63

Встречаем гостей…

Настоящее завершенное и прошедшее простое времена.

1




2.64

Питомец.

Фразы. Настоящее завершенное время.

1




2.65

Обобщение. Домашние животные.


1



3

Раздел 3. Моя семья и я.

27

2



  • Знать лексические единицы по темам: семья и семейные отношения; еда;

  • Знать фразы по этим темам;

  • Знать настоящие завершение время;

  • Знать модальные глаголы, притяжательный падеж.

  • Умение сравнивать и сопоставлять графическое отображение слова и его звукобуквенное соответствие;

  • Уметь вести монолог, рассказывая о своей семье и о каждом члене семьи, еде, любимом блюде и любимых рецептах;

  • Уметь вести диалог со сверстником/взрослым о своей семье и о каждом члене семьи, еде, любимом блюде и любимых рецептах, реагировать на вопросы собеседника;

  • Уметь составить небольшое письменное или устное сообщение на тему о своей семье и о каждом члене семьи, еде, любимом блюде и любимых рецептах, опираясь на шаблонные фразы;

  • Уметь читать тексты, стихотворения, переводить их на русский язык.

  • Ориентация на постоянное развитие и саморазвитие на основе понимания особенностей современной жизни, ее требований к каждому человеку;

  • Ценность собственного психофизического и социального здоровья и необходимости его постоянного укрепления и сохранения;

  • Понимание роли коллектива сверстников в становлении индивидуальной позиции личности;

  • Любовь к малой Родине, месту, где ты живешь, переживание ответственности за происходящее в социально-территориальном пространстве процессы;

  • Понимание противоречивости развития современного мира и готовность активно саморазвиваться на основе постоянного возрастающих требований;

  • Умелое самоопределение в отношениях с родителями, педагогами и сверстниками в период взросления в подростковом возрасте.

3.66

Моя семья.

Введение лексических единиц.

1




3.67

Моя семья.

Фразы.

1




3.68

Члены семьи.

Фразы: кто старше, кто младше?

1




3.69

Родственники.

Введение лексических единиц.

1




3.70

Близкие родственники.

Фразы.

1




3.71

Родственники.

Фразы. Пожалуйста и извините.

1




3.72

Письмо родственникам.

Написание письма по образцу.

1




3.73

Семья.

Притяжательный падеж.

1




3.74

Члены семьи.

Настоящее завершенное время. Краткие ответы.

1




3.75

Что есть семья?

Фразы. Стих.

1




3.76

Члены семьи.

Фразы. Притяжательный падеж.

1




3.77

Семейные отношения.

Введение лексических единиц.

1




3.78

Родители должны…

Модальный глагол «должен».

1




3.79

Обязанности по дому.

Введение лексических единиц.

1




3.80

Помощь маме.

Фразы. Стих.

1




3.81

Быть вежливым.

Фразы.

1




3.82

Семейные отношения.

Модальный глагол. Краткие ответы.

1




3.83

Обобщение. Семья.


1



3.84

Любят ли Британцы поесть?

Введение лексических единиц.

1




3.85

Сладкоежки.

Фразы.

1




3.86

Чай по-английски…

Фразы.

1




3.87

Особый день для сладкого.

Фразы: Как много…? Как часто…?

1




3.88

Рецепты.

Введение лексических единиц.

1




3.89

Мое любимое блюдо.

Фразы.

1




3.90

Жаренное или варенное?

Фразы.

1




3.91

Аппетит приходит во время еды…

Составление рецепта. Фразы.

1




3.92

Обобщение. Еда.


1



4

Раздел 4. Мои друзья и я.

10

1



  • Знать лексические единицы на тему увлечения и спорт, развлечения и каникулы;

  • Знать фразы на эти темы;

  • Знать возвратные местоимения.

  • Уметь вести монолог, рассказывая о своем хобби и увлечениях своих друзей;

  • Уметь вести диалог со сверстником/взрослым о своем хобби и увлечениях своих друзей, реагировать на вопросы собеседника;

  • Уметь составить небольшое письменное или устное сообщение на данные тему, опираясь на шаблонные фразы;

  • Уметь читать тексты, стихотворения, переводить их на русский язык.

  • Уверенность в личных возможностях успешного развития и саморазвития в учебной и внеучебной деятельности на этапе активного становления индивидуальности;

  • Понимание роли коллектива сверстников в становлении индивидуальной позиции личности;

  • Ценность осознанного выбора кумира;

  • Понимание ценности своей и чужой позиции при решении конкретных проблем.

4.93

Увлечения.

Введение лексических единиц.

1




4.94

Занятия на свежем воздухе.

Фразы.

1




4.95

Чем ты любишь заниматься?

Фразы.

1




4.96

Телевидение, радио, газеты…

Фразы.

1




4.97

Моя любимая передача.

Фразы.

1




4.98

Каникулы.

Введение лексических единиц.

1




4.99

Обобщение. Увлечения.

1




4.100

Английские праздники.

Фразы.


1



4.101

Как накрыть на стол?

Возвратные местоимения.

1




4.102

Когда я был на каникулах…

Фразы.

1




Замечание и предложения по проверке календарно - тематического планирования

Дата

Ф.И.О. , должность проверяющего

Замечания и предложения по проверяющих

Отметка о

выполнении



© 2010-2022