- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП по англ. языку 1-3 СПО 52+71+33ч с планированием внеаудиторной работы
КТП по англ. языку 1-3 СПО 52+71+33ч с планированием внеаудиторной работы
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кислицина Н.И. |
Дата | 03.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
2.2 Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»
1-ый год обучения (52 часа)
Наименование разделов и тем
Тип модуля
Содержание учебного материала
Количество часов
Уровень освоения
Введение
Основной 03/09
1.Своеобразие английского языка. Роль английского языка в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Страны изучаемого языка.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №1к проекту «Лучший из всех возможных
миров»: географические особенности выбранной местности(в
форме коллажа).
1
----------------
15 часов
1\1
1
-------------
3
1.Повседневная жизнь, условия
жизни.
10\09
Основной
17\09
24\09
01\10
08\10
15\10
2.Правила чтения согласных букв и буквосочетаний.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №2 к проекту «Лучший из всех возможных
миров»: описание погодных условий в выбранной местности (в
форме постера).
---------------------------------------------------------------------------------------------
3. Правила чтения гласных букв в ударных и безударных слогах.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №3 к проекту «Лучший из всех возможных
миров»: обычаи выбранной местности (в форме коллажа)
---------------------------------------------------------------------------------------------
4.Разные ландшафты - разные страны.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка заключительного задания №4 к проекту «Лучший из
всех возможных миров»: рекламное объявление для привлечения
людей к покупке недвижимости именно в выбранной вами
местности.
---------------------------------------------------------------------------------------------
5.Некоторые правила ударения и мелодики в английском предложении. Ритм английской речи. Интонация повествовательного предложения.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №1 к проекту «Путеводитель для
туристов:«Добро пожаловать в Россию!»: географические
особенности России (в форме коллажа)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6.Влияние географического положения на жизнь людей.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №2 к проекту «Путеводитель для туристов:
«Добро пожаловать в Россию!»:погода в России в разное время
года (в форме постера).
---------------------------------------------------------------------------------------------
7.Влияние географического положения на жизнь людей. Контрольный срез по проверке знаний. (Tест I)
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №3 к проекту «Путеводитель для туристов:
«Добро пожаловать в Россию!»: русские обычаи.
(6)
----------------
1\2
----------------
1
----------------
1\3
----------------
1
----------------
1\4
----------------
1
----------------
1\5
----------------
1
----------------
1\6
----------------
1
----------------
1\7
1
-------------
3
-------------
1
-------------
3
-------------
1
-------------
3
-------------
1
-------------
3
-------------
1
-------------
3
-------------
1/3
-------------
3
2.Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники
основной 22\10
29\10
8.День благодарения.
9.Хеллоуин.
2
2
3.Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии).
05\11
Основной 12\11
19.11
26\11
03\12
10.Безличные предложения. Местоимение ''it''. Глагол ''to be''( в 3 л.ед.ч.)
11.Описание внешности (прилагательные, обозначающие цвета, размер, форму).
12.Описание внешности.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Описание внешности указанного человека для последующего
составления фоторобота(в форме комментария к фотографии)
---------------------------------------------------------------------------------------------
13.Загадочные иностранцы.
14.Личностные качества политика.
5
----------------
1\8
----------------
2
-------------
3
-------------
4.Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники
основной 10\12
17\12
19\12
15. Католическое Рождество.
16. Новый год.
17.Публичные праздники
3
2
5.Итоговая аттестация.
24\12
18.Итоговая контрольная работа. (Teст 1)
1
3
6.Цифры, числа, математические действия.
профессионально 21\01
направленный
23\01
28\01
30\01
04\02
06\02
11\02
18\02
19.Числительные: количественные, порядковые. Дни недели.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №1 к проекту «Интервьюирование
знаменитости»:личные данные (полное имя, место и дата
рождения, национальность, образование).
---------------------------------------------------------------------------------------------
20.Активизация числительных в речи.
21.США.
22.Вопросы в косвенной речи.
23.Определение времени по часам.
24.Формы англ. глагола. Определение времени по часам.
25.Орфографические правила добавления окончаний -ed-,ing ,-s. Математические действия
26.Утверждения, отрицания в повелительном наклонении. Диалог ''Date/Day''.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №2 к проекту «Интервьюирование
знаменитости»: описание внешности выбранной знаментости.
8
----------------
1\9
----------------
----------------
1\10
2
-------------
3
-------------
3
2
-------------
3
7.Природа и человек (климат, погода, экология)
25\02 основной
27\02
04\03
11\03
18\03
25\03
27\03
01\04
27.Настоящее время группы Indefinite. Месяцы. Введение ЛЕ по теме: «Времена года и погода».
28.Общие вопросы. Активизация в речи ЛЕ по теме: «Месяцы. Времена года и погода».
29.Специальные вопросы. Автоматизация в речи ЛЕ по теме: «Месяцы. Времена года и погода».
30.Альтернативные вопросы. Времена года. Погода.
31.Проблемы экологии. Разделительные вопросы.
32. Личные местоимения. Спряжение глагола "to be" в настоящем времени.
Проблема глобального потепления: публикация в газете.
33.Топик «О себе». Артикль.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №3 к проекту «Интервьюирование
знаменитости»: семейное положение, члены семьи, обязанности
по дому (если имеются), питомцы.
---------------------------------------------------------------------------------------------
34. Настоящее время группы Continuous. Артикль.
8
----------------
1\11
----------------
2
-------------
3
-------------
8.Город, деревня, инфраструктура.
основной 08\04
15\04
22\04
29\04
06\05
13\05
20\05
22\05
35. Вопросы в настоящем времени группы Continuous. Выражение предпочтения к местожительству
36. Оборот "to be going to" для выражения будущего времени. Представление проекта по теме: «Влияние географического положения на людей и их образ жизни»
37. Будущее время группы Indefinite.
Представление проекта по теме: Где лучше жить?
38.Вопросы в будущем времени группы Indefinite. Представление проекта по теме: «Добро пожаловать в Россию!»
39.Притяжательные местоимения. Множественное число имени существительного .
40.Притяжательный падеж. Исключения мн.числа и категория рода имени существительного.
41 Прошедшее время группы Indefinite .Указательные местоимения в ед. и мн.числе
42 Вопросы в прошедшем времени группы Indefinite.Указательные местоимения в ед. и мн.числе.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №4 к проекту «Интервьюирование
знаменитости»: один день из жизни знаменитости (в форме
коллажа).
8
----------------
1\12
2
-------------
3
9.Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники
основной 27\05
29\05
03\06
05\06
10\06
43. Глагол "to have" (иметь). Хогманей.
44. Оборот "there+be". День матери.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №5 к проекту «Интервьюирование
знаменитости»: сравнение интерьера учебных заведений своего и
выбранной знаменитости.
---------------------------------------------------------------------------------------------
45. Настоящее время группы Perfect. Категория исчисляемости.
46. Вопросы в настоящем времени группы Perfect. Категория исчисляемости.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №6 к проекту «Интервьюирование
знаменитости»: сравнение интерьера классных комнат своей и
выбранной знаменитости.
---------------------------------------------------------------------------------------------
47.Модальные глаголы. Обобщение по теме: «Имя существительное».
5
----------------
1\13
----------------
----------------
1\14
----------------
2
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
10.Основные геометрические понятия и физические явления.
профессионально 13\06
направленный
17\06
48. Косвенная речь,согласование времен.
Геометрические понятия.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №7 к проекту «Интервьюирование
знаменитости»:хобби выбраной знаменитости.
---------------------------------------------------------------------------------------------
49. Степени сравнения прилагательных.
Физические явления.
2
----------------
1\15
----------------
2
-------------
3
-------------
11.Итоговая аттестация.
19\06
24\06
26\06
50.Зачет по разговорным темам.
51.Зачет по лексическому минимуму.
52.Итоговая контрольная работа. Тест 2
3
3
2-ой год обучения (73 часа)
1.Навыки общественной жизни (повседневное поведение).
основной 04\09
11\09
18\09
25\09
02\10
1.Стили речи: формальный, неформальный, нейтральный.
2.Формы английского глагола.
3.Формы английского глагола.
4.Выражение удивления, восхищения, подача информации.
5.Орфографические правила добавления окончаний -ed, -ing, -s.
5
2
2.Государственное устройство, правовые институты.
основной 09\10
16\10
23\10
30\10
06\11
08\11
13\11
15\11
04\12
20\11
22\11
27\11
29.11
04\12
11\12
18\12
20\12
6.Политическая система Великобритании.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №1 к проекту «Идеальное государство в
моём понимании»: политическая система моего идеального
государства.
---------------------------------------------------------------------------------------------
7.Утверждения, отрицания в повелительном наклонении (приказания, просьбы).
8.Политическая система США.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №2 к проекту «Идеальное государство в
моём понимании»: личностные качества главы выдуманного
идеального государства.
---------------------------------------------------------------------------------------------
9.Политическая сатира в художественнной литературе США .
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №3 к проекту «Идеальное государство в
моём понимании»: распределение законодательной,
исполнительной и судебной веток власти и определение их зон
ответственности.
---------------------------------------------------------------------------------------------
10.Политическая сатира в художественнной литературе США .
11.Настоящее время группы Indefinite в изъявительном наклонении. Введение ЛЕ: наречия неопределённого времени.
12.Прошедшее время группы Indefinite в изъявительном наклонении.
13.Будущее время группы Indefinite в изъявительном наклонении.
14.Политическая система России.
15.Обобщение по теме: «Политические системы Великобритании и США».
16.Виды вопросов в настоящем неопределённом времени.
17. Политическая система Новой Зеландии и Австралии.
18. Виды вопросов в настоящем неопределённом времени в 3 лице ед.числа.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №4 к проекту «Идеальное государство в
моём понимании»: составление закона о правах в выдуманном
мною идеальном государстве.
---------------------------------------------------------------------------------------------
19.Виды вопросов в прошедшем неопределённом времени.
20.Структура "to be used to" для выражения действий в прошедшем времени.
21.Виды вопросов в будущем неопределённом времени.
22.Составление диалога-дискуссии: «Каким я вижу идеальное государство».
17
----------------
24 часа
1\1
----------------
----------------
1\2
----------------
----------------
1\3
----------------
----------------
1\4
----------------
2
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
3
2
-------------
3
-------------
3.Итоговая аттестация.
25\12
23. Итоговая контрольная работа. Тест 3.
1
3
4.Компьютерная терминология;
детали, механизмы
профессионально 17\01
направленный 22\01
24\01
29\01
31\01
05\02
07\02
12\02
14\02
24.Введение ЛЕ «Компьютерные термины 1».
25.Личные местоимения.
26.Введение ЛЕ «Компьютерные термины 2».
27.Спряжение глагола ''to be'' в настоящем времени.
28.Активизация глагола ''to be'' в речи.
29.Введение ЛЕ по теме «Детали, механизмы».
30.Автобиография.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Заполнение заявления в молодёжный лагерь.
---------------------------------------------------------------------------------------------
31.Заполнение анкеты, бланков.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Заполнение заявки в книгу жалоб магазина.
---------------------------------------------------------------------------------------------
32.Составление резюме в одной из форм, принятых в европейских странах.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Заполнение заявления на Шенгенскую визу
9
----------------
1\5
----------------
----------------
1\6
----------------
----------------
1\7
2
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
-------------
3
5.Межличностные отношения.
основной 19\02
21\02
26\02
28\02
05\03
07\03
12\03
14\03
19\03
21\03
26\03
33.Подростковые группировки. Как подростки выражают свою индивидуальность.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Проектная работа: «Эволюция молодёжных группировок в России».
---------------------------------------------------------------------------------------------
34.Настоящее продолженное время.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания к проектной работе «Создание своей идеальной
молодёжной группы или организации»: описание всех молодёжных групп и
организаций с выделением положительных характеристик.
---------------------------------------------------------------------------------------------
35.Конвенция о правах ребёнка.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Описание проекта идеальной молодёжной группы или организации (в форме постера
или коллажа).
---------------------------------------------------------------------------------------------
36.Вопросы в настоящем продолженном времени.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Правила, устанавливаемые родителями (перечисление в форме списка)
---------------------------------------------------------------------------------------------
37.Отцы и дети.
---------------------------------------------------------------------------------------------
\ Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №1 к проекту «Проблемы подросткового
возраста»: жизненные амбиции подростков.
---------------------------------------------------------------------------------------------
38.Оборот ''to be going to'' для выражения будущего времени.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №2 к проекту «Проблемы подросткового
возраста»: отношение подростков к своим проблемам.
---------------------------------------------------------------------------------------------
39.Проблемы молодёжи.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №3 к проекту «Проблемы подросткового
возраста»: отношение окружающих к проблемам подростков.
---------------------------------------------------------------------------------------------
40.Настоящее неопределённое и продолженное времена.
41.Любовь в жизни подростков.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №4 к проекту «Проблемы подросткового
возраста»: причины возникновения подростковых проблем.
---------------------------------------------------------------------------------------------
42.Прошедшее и настоящее неопределённые времена.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №5 к проекту «Проблемы подросткового
возраста»: пути решения подростковых проблем.
---------------------------------------------------------------------------------------------
43.Придаточные предложения с союзами и предлогами.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Подготовка задания №6 к проекту «Проблемы подросткового
возраста»: последствия подростковых проблем.
---------------------------------------------------------------------------------------------
11
----------------
1\8
----------------
----------------
1\9
----------------
----------------
1\10
----------------
----------------
1\11
----------------
----------------
1\12
----------------
----------------
1\13
----------------
----------------
1\14
----------------
----------------
1\15
----------------
----------------
1\16
----------------
----------------
1\17
----------------
2
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
6.Досуг.
основной 28\03
02\04
04\04
09\04
11\04
16\04
18\04
23\04
44.Кино и кинотеатры.
45.Притяжательные местоимения.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Выполнение задания №1 к проекту «Презентация родного города во время
автобусного тура»: музеи - дата основания, основные и наиболее интересные
выставки, количество посетителей.
---------------------------------------------------------------------------------------------
46.Эмфатические предложения для передачи сильных эмоций.
47.Притяжательнный падеж.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Выполнение задания №2 к проекту «Презентация родного города во время
автобусного тура»: рестораны и их кухня, названия, адреса, часы работы,
цены,количество посетителей.
---------------------------------------------------------------------------------------------
48.Притяжательнный падеж.
49.Настоящее совершённое и прошедшее времена.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Выполнение задания №3 к проекту «Презентация родного города во время
автобусного тура»: спортивные магазины и товары; спортивные клубы,спортзалы,
стадионы и виды спортивной деятельности, которую они предлагают.
---------------------------------------------------------------------------------------------
50.Театр.
51.Восклицательные предложения для передачи сильных эмоций.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Расширяем кругозор: жизнь в Объединённом Королевстве
(спорт,культура,кухня,традиции, экономика,политика,география)
8
----------------
1\18
----------------
----------------
1\19
----------------
----------------
1\20
----------------
----------------
1\21
2
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
-------------
3
7.Оборудование, работа
профессионально 25\04
направленный 30\04
06\05
08\05
14\05
16.05
21.05
23\05
28\05
30\05
02\06
04\06
06\06
09\06
52.Введение ЛЕ по теме: «Оборудование, работа».
53.Глагол ''to have'' (has,had). Структура ''has got''. Активизация введённой лексики в речи.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Расширяем кругозор: суеверия и предрассудки народов англо-язычных стран и России.
---------------------------------------------------------------------------------------------
54. Глагол ''to have'' (has,had). Структура ''has got''.
55.Местоимения ''some, any, no, every" и их производные.
56.Производные местоимений ''some, any, no, every" .
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Расширяем кругозор: подготовка информации о Москве.
---------------------------------------------------------------------------------------------
57.Оборот ''there+be'' в настоящем, прошедшем временах (будущем)
58.Вопросительные предложения с оборотом ''there+be''.
59.Отрицательные предложения с оборотом ''there+be''.
60.Автоматизация лексики в речи.
61.Описание комнаты.
62.Описание квартиры.
63.Описание дома.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Расширяем кругозор: национальные символы России.
---------------------------------------------------------------------------------------------
64.Столицы мира.
65.Столицы мира.
14
----------------
1\22
----------------
----------------
1\23
----------------
----------------
1\24
----------------
2
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
8.Новости, СМИ.
основной 11\06
13\06
16\06
66.ТВ.
67. Радио.
68.Интернет.
3
2
9.Итоговая аттестация
18\06
20\06
23\06
25\06
27\06
69. Обобщение пройденного материала.
70. Подготовка к контрольной работе.
71.Итоговая контрольная работа. Тест 4.
72.Зачет по лексическому минимуму.
73.Зачет по разговорным темам.
5
3
3-ий год обучения (33 часа)
1.Человек, здоровье, спорт.
основной 02\09
04\09
06\09
09\09
11\09
13\09
16\09
18\09
20\09
23\09
25\09
1.Спорт.
2.Повторение времен в изъявительном наклонении.
3.Повторение времен в изъявительном наклонении.
4.Утверждения в косвенной речи. Согласование времен.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Проектная работа «Идеальная система соцобеспечения.
---------------------------------------------------------------------------------------------
5. Утверждения в косвенной речи.
6.Просьбы и приказания в косвенной речи.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Выполнение задания к проекту «Рейтинговая система в
России»: распределение просмотренных фильмов по категориям рейтинговой
системы.
---------------------------------------------------------------------------------------------
7.Здоровье.
8.Вопросы в косвеннной речи.
9.Вопросы в косвеннной речи.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Проект «Театральный критик»: статья о просмотренных
спектакле, пьесе или балете.
---------------------------------------------------------------------------------------------
10.Вопросы в косвеннной речи.
11.Обобщение и систематизация материала по теме: «Косвенная речь».
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Проект «Создание римейка старого художественного фильма».
-
Выбор директора картины и актёров (проведение проб).
-
Описание и подготовка костюмов.
-
Написание сценария одной из сцен фильма.
11
----------------
8 часов
1\1
----------------
----------------
1\2
----------------
----------------
1\3
----------------
----------------
1\4
2
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
-------------
3
2.Научно-технический прогресс.
основной 27\09
30\09
02\10
04\10
07\10
09\10
11\10
14\10
16\10
18\10
21\10
23\10
25\10
12.История некоторых изобретений.
13.Страдательный залог.
14. Страдательный залог
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Расширяем кругозор: олимпийская атрибутика( флаг, девиз, клятва, пламя
гимн,медали); порядок процессии церемонии открытия.
---------------------------------------------------------------------------------------------
15. Современные изобретения в повседневной жизни.
16.Современные изобретения в повседневной жизни.
17.Современные изобретения в повседневной жизни.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Расширяем кругозор: книга забавных фактов об искусстве.
---------------------------------------------------------------------------------------------
18.Прошедшее неопределённое время в страдательном залоге.
19.Прошедшее неопределённое время в страдательном залоге.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная вгеаудиторная работа.
Расширяем кругозор: современные чудеса света (в форме коллажа с иллюстрациями)
---------------------------------------------------------------------------------------------
20.Жизнь в стиле «хай-тек».
21.Жизнь в стиле «хай-тек».
22.Прошедшее совершённое время в страдательном залоге.
23.Рекламный проект изобретения.
24.Модальные глаголы.
12
----------------
1\5
----------------
----------------
1\6
----------------
----------------
1\7
----------------
2
-------------
3
-------------
-------------
3
-------------
1
1
-------------
3
-------------
2
1
2
3.Инструкции, руководства.
профессионально 28\10
направленный 30.10
01\11
04\11
06\11
08\11
25.Инструкции и руководства по использованию некоторых приборов.
26. Инструкции и руководства по использованию некоторых приборов.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Самостоятельная внеаудиторная работа.
Сочинение о выбранной профессии.
---------------------------------------------------------------------------------------------
27.Степени сравнения прилагательных.
28.Степени сравнения прилагательных.
29.Конструкции сравнения прилагательных.
30. Конструкции сравнения прилагательных.
6
----------------
1\8
----------------
2
-------------
3
-------------
4.Итоговая аттестация
11\11
13\11
15\11
31.Итоговая контрольная работа. Тест 5.
32.Устный зачет по разговорным темам
33.Устный зачёт по лексическому минимуму.
3
3
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1.-ознакомительный (узнавание ранее изученного материала);
2.-репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3.-продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).