КТП по англ. языку 1-3 СПО 52+71+33ч с планированием внеаудиторной работы

2.2 Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»1-ый год обучения (52 часа) Наименование разделов и темТип модуляСодержание учебного материалаКоличество часовУровень освоенияВведениеОсновной 03/091.Своеобразие английского языка. Роль английского языка в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Страны изучаемог...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

2.2 Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

1-ый год обучения (52 часа)

Наименование разделов и тем

Тип модуля

Содержание учебного материала

Количество часов

Уровень освоения

Введение

Основной 03/09

1.Своеобразие английского языка. Роль английского языка в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Страны изучаемого языка.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №1к проекту «Лучший из всех возможных

миров»: географические особенности выбранной местности(в

форме коллажа).

1

----------------

15 часов

1\1

1

-------------

3

1.Повседневная жизнь, условия

жизни.

10\09


Основной


17\09


24\09



01\10



08\10



15\10


2.Правила чтения согласных букв и буквосочетаний.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №2 к проекту «Лучший из всех возможных

миров»: описание погодных условий в выбранной местности (в

форме постера).

---------------------------------------------------------------------------------------------

3. Правила чтения гласных букв в ударных и безударных слогах.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №3 к проекту «Лучший из всех возможных

миров»: обычаи выбранной местности (в форме коллажа)

---------------------------------------------------------------------------------------------

4.Разные ландшафты - разные страны.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка заключительного задания №4 к проекту «Лучший из

всех возможных миров»: рекламное объявление для привлечения

людей к покупке недвижимости именно в выбранной вами

местности.

---------------------------------------------------------------------------------------------

5.Некоторые правила ударения и мелодики в английском предложении. Ритм английской речи. Интонация повествовательного предложения.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №1 к проекту «Путеводитель для

туристов:«Добро пожаловать в Россию!»: географические

особенности России (в форме коллажа)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

6.Влияние географического положения на жизнь людей.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №2 к проекту «Путеводитель для туристов:

«Добро пожаловать в Россию!»:погода в России в разное время

года (в форме постера).

---------------------------------------------------------------------------------------------

7.Влияние географического положения на жизнь людей. Контрольный срез по проверке знаний. (Tест I)

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №3 к проекту «Путеводитель для туристов:

«Добро пожаловать в Россию!»: русские обычаи.

(6)

----------------


1\2

----------------

1

----------------

1\3

----------------

1

----------------


1\4

----------------

1

----------------


1\5

----------------

1

----------------


1\6

----------------

1

----------------

1\7

1

-------------






3

-------------

1

-------------

3

-------------

1

-------------






3

-------------

1

-------------







3

-------------

1

-------------


3

-------------

1/3

-------------

3

2.Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

основной 22\10

29\10

8.День благодарения.

9.Хеллоуин.

2

2

3.Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии).

05\11

Основной 12\11

19.11


26\11

03\12

10.Безличные предложения. Местоимение ''it''. Глагол ''to be''( в 3 л.ед.ч.)

11.Описание внешности (прилагательные, обозначающие цвета, размер, форму).

12.Описание внешности.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Описание внешности указанного человека для последующего

составления фоторобота(в форме комментария к фотографии)

---------------------------------------------------------------------------------------------

13.Загадочные иностранцы.

14.Личностные качества политика.

5



----------------

1\8

----------------

2




-------------

3

-------------

4.Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

основной 10\12

17\12

19\12

15. Католическое Рождество.

16. Новый год.

17.Публичные праздники

3

2

5.Итоговая аттестация.

24\12

18.Итоговая контрольная работа. (Teст 1)

1

3

6.Цифры, числа, математические действия.

профессионально 21\01

направленный


23\01

28\01

30\01

04\02

06\02

11\02

18\02



19.Числительные: количественные, порядковые. Дни недели.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №1 к проекту «Интервьюирование

знаменитости»:личные данные (полное имя, место и дата

рождения, национальность, образование).

---------------------------------------------------------------------------------------------

20.Активизация числительных в речи.

21.США.

22.Вопросы в косвенной речи.

23.Определение времени по часам.

24.Формы англ. глагола. Определение времени по часам.

25.Орфографические правила добавления окончаний -ed-,ing ,-s. Математические действия

26.Утверждения, отрицания в повелительном наклонении. Диалог ''Date/Day''.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №2 к проекту «Интервьюирование

знаменитости»: описание внешности выбранной знаментости.

8

----------------


1\9

----------------



----------------

1\10

2

-------------


3

-------------




3

2




-------------

3

7.Природа и человек (климат, погода, экология)

25\02 основной

27\02

04\03

11\03

18\03

25\03

27\03



01\04

27.Настоящее время группы Indefinite. Месяцы. Введение ЛЕ по теме: «Времена года и погода».

28.Общие вопросы. Активизация в речи ЛЕ по теме: «Месяцы. Времена года и погода».

29.Специальные вопросы. Автоматизация в речи ЛЕ по теме: «Месяцы. Времена года и погода».

30.Альтернативные вопросы. Времена года. Погода.

31.Проблемы экологии. Разделительные вопросы.

32. Личные местоимения. Спряжение глагола "to be" в настоящем времени.

Проблема глобального потепления: публикация в газете.

33.Топик «О себе». Артикль.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №3 к проекту «Интервьюирование

знаменитости»: семейное положение, члены семьи, обязанности

по дому (если имеются), питомцы.

---------------------------------------------------------------------------------------------

34. Настоящее время группы Continuous. Артикль.

8











----------------


1\11

----------------

2












-------------


3

-------------

8.Город, деревня, инфраструктура.


основной 08\04

15\04

22\04

29\04


06\05


13\05


20\05


22\05

35. Вопросы в настоящем времени группы Continuous. Выражение предпочтения к местожительству

36. Оборот "to be going to" для выражения будущего времени. Представление проекта по теме: «Влияние географического положения на людей и их образ жизни»

37. Будущее время группы Indefinite.

Представление проекта по теме: Где лучше жить?

38.Вопросы в будущем времени группы Indefinite. Представление проекта по теме: «Добро пожаловать в Россию!»

39.Притяжательные местоимения. Множественное число имени существительного .

40.Притяжательный падеж. Исключения мн.числа и категория рода имени существительного.

41 Прошедшее время группы Indefinite .Указательные местоимения в ед. и мн.числе

42 Вопросы в прошедшем времени группы Indefinite.Указательные местоимения в ед. и мн.числе.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №4 к проекту «Интервьюирование

знаменитости»: один день из жизни знаменитости (в форме

коллажа).

8















----------------

1\12

2













-------------

3

9.Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

основной 27\05

29\05









03\06

05\06










10\06

43. Глагол "to have" (иметь). Хогманей.

44. Оборот "there+be". День матери.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №5 к проекту «Интервьюирование

знаменитости»: сравнение интерьера учебных заведений своего и

выбранной знаменитости.

---------------------------------------------------------------------------------------------

45. Настоящее время группы Perfect. Категория исчисляемости.

46. Вопросы в настоящем времени группы Perfect. Категория исчисляемости.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №6 к проекту «Интервьюирование

знаменитости»: сравнение интерьера классных комнат своей и

выбранной знаменитости.

---------------------------------------------------------------------------------------------

47.Модальные глаголы. Обобщение по теме: «Имя существительное».

5


----------------


1\13

----------------

----------------


1\14

----------------

2

-------------


3

-------------

-------------


3

-------------

10.Основные геометрические понятия и физические явления.

профессионально 13\06

направленный


17\06

48. Косвенная речь,согласование времен.

Геометрические понятия.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №7 к проекту «Интервьюирование

знаменитости»:хобби выбраной знаменитости.

---------------------------------------------------------------------------------------------

49. Степени сравнения прилагательных.

Физические явления.

2


----------------


1\15

----------------

2


-------------




3

-------------

11.Итоговая аттестация.

19\06

24\06

26\06

50.Зачет по разговорным темам.

51.Зачет по лексическому минимуму.

52.Итоговая контрольная работа. Тест 2

3

3







2-ой год обучения (73 часа)

1.Навыки общественной жизни (повседневное поведение).

основной 04\09

11\09

18\09

25\09

02\10

1.Стили речи: формальный, неформальный, нейтральный.

2.Формы английского глагола.

3.Формы английского глагола.

4.Выражение удивления, восхищения, подача информации.

5.Орфографические правила добавления окончаний -ed, -ing, -s.

5

2


2.Государственное устройство, правовые институты.





основной 09\10









16\10


23\10







30\10



06\11

08\11

13\11

15\11

04\12

20\11

22\11

27\11

29.11



04\12

11\12

18\12

20\12

6.Политическая система Великобритании.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №1 к проекту «Идеальное государство в

моём понимании»: политическая система моего идеального

государства.

---------------------------------------------------------------------------------------------

7.Утверждения, отрицания в повелительном наклонении (приказания, просьбы).

8.Политическая система США.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №2 к проекту «Идеальное государство в

моём понимании»: личностные качества главы выдуманного

идеального государства.

---------------------------------------------------------------------------------------------

9.Политическая сатира в художественнной литературе США .

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №3 к проекту «Идеальное государство в

моём понимании»: распределение законодательной,

исполнительной и судебной веток власти и определение их зон

ответственности.

---------------------------------------------------------------------------------------------

10.Политическая сатира в художественнной литературе США .

11.Настоящее время группы Indefinite в изъявительном наклонении. Введение ЛЕ: наречия неопределённого времени.

12.Прошедшее время группы Indefinite в изъявительном наклонении.

13.Будущее время группы Indefinite в изъявительном наклонении.

14.Политическая система России.

15.Обобщение по теме: «Политические системы Великобритании и США».

16.Виды вопросов в настоящем неопределённом времени.

17. Политическая система Новой Зеландии и Австралии.

18. Виды вопросов в настоящем неопределённом времени в 3 лице ед.числа.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №4 к проекту «Идеальное государство в

моём понимании»: составление закона о правах в выдуманном

мною идеальном государстве.

---------------------------------------------------------------------------------------------

19.Виды вопросов в прошедшем неопределённом времени.

20.Структура "to be used to" для выражения действий в прошедшем времени.

21.Виды вопросов в будущем неопределённом времени.

22.Составление диалога-дискуссии: «Каким я вижу идеальное государство».

17

----------------

24 часа


1\1

----------------

----------------


1\2

----------------

----------------


1\3

----------------




----------------


1\4

----------------

2

-------------




3

-------------




-------------


3

-------------


-------------


3

-------------







3


2





-------------


3

-------------





3.Итоговая аттестация.

25\12

23. Итоговая контрольная работа. Тест 3.

1

3

4.Компьютерная терминология;

детали, механизмы

профессионально 17\01

направленный 22\01

24\01

29\01

31\01

05\02

07\02


12\02


14\02

24.Введение ЛЕ «Компьютерные термины 1».

25.Личные местоимения.

26.Введение ЛЕ «Компьютерные термины 2».

27.Спряжение глагола ''to be'' в настоящем времени.

28.Активизация глагола ''to be'' в речи.

29.Введение ЛЕ по теме «Детали, механизмы».

30.Автобиография.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Заполнение заявления в молодёжный лагерь.

---------------------------------------------------------------------------------------------

31.Заполнение анкеты, бланков.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Заполнение заявки в книгу жалоб магазина.

---------------------------------------------------------------------------------------------

32.Составление резюме в одной из форм, принятых в европейских странах.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Заполнение заявления на Шенгенскую визу

9







----------------

1\5

----------------

----------------

1\6

----------------

----------------

1\7

2







-------------

3

-------------

-------------

3

-------------

-------------

3

5.Межличностные отношения.

основной 19\02


21\02



26\02


28\02


05\03


07\03


12\03


14\03

19\03


21\03


26\03

33.Подростковые группировки. Как подростки выражают свою индивидуальность.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Проектная работа: «Эволюция молодёжных группировок в России».

---------------------------------------------------------------------------------------------

34.Настоящее продолженное время.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания к проектной работе «Создание своей идеальной

молодёжной группы или организации»: описание всех молодёжных групп и

организаций с выделением положительных характеристик.

---------------------------------------------------------------------------------------------

35.Конвенция о правах ребёнка.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Описание проекта идеальной молодёжной группы или организации (в форме постера

или коллажа).

---------------------------------------------------------------------------------------------

36.Вопросы в настоящем продолженном времени.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Правила, устанавливаемые родителями (перечисление в форме списка)

---------------------------------------------------------------------------------------------

37.Отцы и дети.

---------------------------------------------------------------------------------------------

\ Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №1 к проекту «Проблемы подросткового

возраста»: жизненные амбиции подростков.

---------------------------------------------------------------------------------------------

38.Оборот ''to be going to'' для выражения будущего времени.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №2 к проекту «Проблемы подросткового

возраста»: отношение подростков к своим проблемам.

---------------------------------------------------------------------------------------------

39.Проблемы молодёжи.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №3 к проекту «Проблемы подросткового

возраста»: отношение окружающих к проблемам подростков.

---------------------------------------------------------------------------------------------

40.Настоящее неопределённое и продолженное времена.

41.Любовь в жизни подростков.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №4 к проекту «Проблемы подросткового

возраста»: причины возникновения подростковых проблем.

---------------------------------------------------------------------------------------------

42.Прошедшее и настоящее неопределённые времена.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №5 к проекту «Проблемы подросткового

возраста»: пути решения подростковых проблем.

---------------------------------------------------------------------------------------------

43.Придаточные предложения с союзами и предлогами.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Подготовка задания №6 к проекту «Проблемы подросткового

возраста»: последствия подростковых проблем.

---------------------------------------------------------------------------------------------

11


----------------

1\8

----------------


----------------






1\9

----------------


----------------

1\10

----------------


----------------



1\11

----------------

----------------

1\12

----------------

----------------


1\13

----------------

----------------

1\14

----------------

----------------

1\15

----------------

----------------

1\16

----------------

----------------


1\17

----------------

2


-------------

3

-------------


-------------






3

-------------


-------------



3

-------------

-------------

3

-------------

-------------

3

-------------

-------------


3

-------------

-------------

3

-------------

-------------

3

-------------

-------------

3

-------------

-------------


3

-------------

6.Досуг.

основной 28\03

02\04



04\04

09\04



11\04

16\04



18\04

23\04

44.Кино и кинотеатры.

45.Притяжательные местоимения.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Выполнение задания №1 к проекту «Презентация родного города во время

автобусного тура»: музеи - дата основания, основные и наиболее интересные

выставки, количество посетителей.

---------------------------------------------------------------------------------------------

46.Эмфатические предложения для передачи сильных эмоций.

47.Притяжательнный падеж.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Выполнение задания №2 к проекту «Презентация родного города во время

автобусного тура»: рестораны и их кухня, названия, адреса, часы работы,

цены,количество посетителей.

---------------------------------------------------------------------------------------------

48.Притяжательнный падеж.

49.Настоящее совершённое и прошедшее времена.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Выполнение задания №3 к проекту «Презентация родного города во время

автобусного тура»: спортивные магазины и товары; спортивные клубы,спортзалы,

стадионы и виды спортивной деятельности, которую они предлагают.

---------------------------------------------------------------------------------------------

50.Театр.

51.Восклицательные предложения для передачи сильных эмоций.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Расширяем кругозор: жизнь в Объединённом Королевстве

(спорт,культура,кухня,традиции, экономика,политика,география)

8


----------------


1\18

----------------

----------------


1\19

----------------

----------------


1\20

----------------

----------------

1\21

2


-------------


3

-------------

-------------


3

-------------

-------------


3

-------------

-------------

3

7.Оборудование, работа

профессионально 25\04

направленный 30\04


06\05

08\05

14\05


16.05

21.05

23\05

28\05

30\05

02\06

04\06


06\06

09\06

52.Введение ЛЕ по теме: «Оборудование, работа».

53.Глагол ''to have'' (has,had). Структура ''has got''. Активизация введённой лексики в речи.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Расширяем кругозор: суеверия и предрассудки народов англо-язычных стран и России.

---------------------------------------------------------------------------------------------

54. Глагол ''to have'' (has,had). Структура ''has got''.

55.Местоимения ''some, any, no, every" и их производные.

56.Производные местоимений ''some, any, no, every" .

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Расширяем кругозор: подготовка информации о Москве.

---------------------------------------------------------------------------------------------

57.Оборот ''there+be'' в настоящем, прошедшем временах (будущем)

58.Вопросительные предложения с оборотом ''there+be''.

59.Отрицательные предложения с оборотом ''there+be''.

60.Автоматизация лексики в речи.

61.Описание комнаты.

62.Описание квартиры.

63.Описание дома.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Расширяем кругозор: национальные символы России.

---------------------------------------------------------------------------------------------

64.Столицы мира.

65.Столицы мира.

14



----------------

1\22

----------------

----------------

1\23

----------------


----------------

1\24

----------------

2

-------------

3

-------------

-------------

3

-------------


-------------

3

-------------

8.Новости, СМИ.

основной 11\06

13\06

16\06

66.ТВ.

67. Радио.

68.Интернет.

3

2

9.Итоговая аттестация

18\06

20\06

23\06

25\06

27\06

69. Обобщение пройденного материала.

70. Подготовка к контрольной работе.

71.Итоговая контрольная работа. Тест 4.

72.Зачет по лексическому минимуму.

73.Зачет по разговорным темам.

5

3

3-ий год обучения (33 часа)

1.Человек, здоровье, спорт.


основной 02\09

04\09

06\09

09\09


11\09

13\09








16\09

18\09

20\09








23\09

25\09

1.Спорт.

2.Повторение времен в изъявительном наклонении.

3.Повторение времен в изъявительном наклонении.

4.Утверждения в косвенной речи. Согласование времен.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Проектная работа «Идеальная система соцобеспечения.

---------------------------------------------------------------------------------------------

5. Утверждения в косвенной речи.

6.Просьбы и приказания в косвенной речи.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Выполнение задания к проекту «Рейтинговая система в

России»: распределение просмотренных фильмов по категориям рейтинговой

системы.

---------------------------------------------------------------------------------------------

7.Здоровье.

8.Вопросы в косвеннной речи.

9.Вопросы в косвеннной речи.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Проект «Театральный критик»: статья о просмотренных

спектакле, пьесе или балете.

---------------------------------------------------------------------------------------------

10.Вопросы в косвеннной речи.

11.Обобщение и систематизация материала по теме: «Косвенная речь».

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Проект «Создание римейка старого художественного фильма».

  1. Выбор директора картины и актёров (проведение проб).

  2. Описание и подготовка костюмов.

  3. Написание сценария одной из сцен фильма.

11



----------------

8 часов

1\1

----------------

----------------


1\2

----------------

----------------

1\3

----------------

----------------


1\4

2




-------------

3

-------------

-------------


3

-------------

-------------

3

-------------

-------------


3

2.Научно-технический прогресс.

основной 27\09

30\09

02\10


04\10

07\10

09\10


11\10

14\10


16\10

18\10

21\10

23\10

25\10

12.История некоторых изобретений.

13.Страдательный залог.

14. Страдательный залог

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Расширяем кругозор: олимпийская атрибутика( флаг, девиз, клятва, пламя

гимн,медали); порядок процессии церемонии открытия.

---------------------------------------------------------------------------------------------

15. Современные изобретения в повседневной жизни.

16.Современные изобретения в повседневной жизни.

17.Современные изобретения в повседневной жизни.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Расширяем кругозор: книга забавных фактов об искусстве.

---------------------------------------------------------------------------------------------

18.Прошедшее неопределённое время в страдательном залоге.

19.Прошедшее неопределённое время в страдательном залоге.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная вгеаудиторная работа.

Расширяем кругозор: современные чудеса света (в форме коллажа с иллюстрациями)

---------------------------------------------------------------------------------------------

20.Жизнь в стиле «хай-тек».

21.Жизнь в стиле «хай-тек».

22.Прошедшее совершённое время в страдательном залоге.

23.Рекламный проект изобретения.

24.Модальные глаголы.

12



----------------

1\5

----------------

----------------

1\6

----------------

----------------

1\7

----------------

2



-------------

3

-------------

-------------

3

-------------

1

1

-------------

3

-------------

2


1

2


3.Инструкции, руководства.

профессионально 28\10

направленный 30.10


01\11

04\11

06\11

08\11

25.Инструкции и руководства по использованию некоторых приборов.

26. Инструкции и руководства по использованию некоторых приборов.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Самостоятельная внеаудиторная работа.

Сочинение о выбранной профессии.

---------------------------------------------------------------------------------------------

27.Степени сравнения прилагательных.

28.Степени сравнения прилагательных.

29.Конструкции сравнения прилагательных.

30. Конструкции сравнения прилагательных.

6


----------------

1\8

----------------

2


-------------

3

-------------




4.Итоговая аттестация

11\11

13\11

15\11

31.Итоговая контрольная работа. Тест 5.

32.Устный зачет по разговорным темам

33.Устный зачёт по лексическому минимуму.

3

3

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1.-ознакомительный (узнавание ранее изученного материала);

2.-репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3.-продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

© 2010-2022