- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа и КТП к учебнику «Enjoy English» для 10 класса, (автора Биболетова М. З)
Рабочая программа и КТП к учебнику «Enjoy English» для 10 класса, (автора Биболетова М. З)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Трошина Г.Г. |
Дата | 06.11.2012 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Трошина Гульнара Гарафутдиновна, учитель английского языка МБОУ Столбищенской СОШ Лаишевского МР Республики Татарстан
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе
к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English - 10кл" 3 часа в неделю (105 часов в год)
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»
Руководитель ШМО Заместитель директора по УР Директор школы
___________Л.А.Улитина ___________________________ ___________И.Ю.Романова
Протокол №1 «___»____________2012.г. Приказ №______
от 29 августа 2012г. от «___»______________2012г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
МОУ Столбищенской средней общеобразовательной школы
Лаишевского муниципального района республики Татарстан
наименование ОУ
Трошиной Гульнары Гарафутдиновны, учителя 1 квалификационной категории
ФИО учителя, категория
по английскому языку в 10 кл.
предмет, класс
2012 - 2013 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА…………………………………………………………………………………………..3
Цели и задачи обучения английскому языку……………………………………………………………………………3
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования……………………………………………………..4
Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года………………………………………………………………………………………………………………………7
Сведения об учебной программе, на основе которой разработана рабочая программа………………………..…..8
Педагогические технологии и средства обучения ……….……………………………………………………………...9
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ…………………………………………………………………..11
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ……………………………………………………………………...13
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………………………………………14
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ………………………………………………………………15
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели и задачи обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
Начальное общее образование
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен: знать /понимать:
-
алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
-
основные правила чтения и орфографии английского языка;
-
особенности интонации основных типов предложений;
-
название страны, родины английского языка, ее столицы;
-
имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
-
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
уметь:
в области аудирования:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
-
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;
-
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
-
читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
-
читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
-
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
-
писать краткое поздравление с опорой на образец.
Основное общее образование
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны уметь:
в области говорения:
• вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;
• делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;
в области аудирования:
• понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;
• понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;
в области чтения:
• читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое / поисковое);
в области письма:
• заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Среднее (полное) общее образование
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать / понимать:
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;
• значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);
• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
в области говорения:
• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;
в области аудирования:
-
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
-
читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно - популярные, прагматические - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в письменной речи:
-
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.
Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в течение учебного года
В результате изучения английского языка в 10 классе ученик должен:
знать/понимать:
-значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения ( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
-значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
-страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
-языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь:
говорение:
-вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
- представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
-читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсдневной жизни:
-для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Сведения об учебной программе, на основе которой разработана рабочая программа
Рабочая программа составлена на основе
- Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089);
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования второго поколения - Москва, Просвещение, 2010
- Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанева (Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Еnjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010);
- Базисного учебного плана на 2012 - 2013 учебный год.
Педагогические технологии и средства обучения
1. Личностно-ориентированный подход к обучению позволяет организовывать общение детей на основе их интересов, их интеллектуальной и речевой подготовки, их типологических, индивидуальных и возрастных особенностей.
2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основах. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.
3. Сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения (монологическая, диалогическая и полилогическая речь), а также разным стратегиям чтения (с пониманием основного содержания, с полным пониманием прочитанного, с извлечением нужной или интересующей информации).
4. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и грамматическим) с учетом того, как этот материал будет использоваться в дальнейшем: для создания собственных высказываний (продуктивно) или для понимания звучащих или фиксированных в печатном виде высказываний других людей (рецептивно).
5. Процесс обучения иностранному языку имеет социокультурную направленность. Широко привлечены лингвострановедческие материалы, которые дают детям возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.
6. Преимущественное использование аутентичных текстов для обучения всем формам общения - письменным и устным. Данный принцип позволяет учесть перспективу выхода на требования к уровню обученности иностранным языкам, обозначенным в нормативных документах, в соответствии с которыми выпускники основной средней школы (9 класс) должны научиться читать и понимать на слух некоторые виды аутентичных текстов.
7. Опора на опыт учащихся в родном языке подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сопоставление двух языков на разных уровнях: языковом, речевом, социокультурном. Обучение организовывается таким образом, что, например, грамматические обобщения выводятся учащимися на основе их наблюдения за примерами употребления данных явлений. Лингвистический теоретический опыт пятиклассников значительно существеннее и полнее, чем у учащихся начальной школы. Поэтому появляются дополнительные возможности для сознательного (осознанного) сопоставления двух языков, поиска сходства в их системах, нахождения опор и аналогий. Все это помогает детям "самостоятельно" открывать языковые законы.
ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА
№
Тематика общения
Количество
часов
1
Новая школа - новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Школа вчера и сегодня (на примере школ Великобритании и Древней Греции). Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе.
6
2
Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.
5
3
Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера (на примере Алексея Немова). Спортивные занятия в школе, их организация.
5
4
Молодежь в современном мире. Досуг молодежи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы). Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран (в том числе России). Проект "Гимн поколения".
4
5
Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, разумно сочетая напряженную учебу, общение с семьей и отдых: советы взрослых и личное мнение. Проект "Выиграй время".
4
6
История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (на материале отрывка из книги "Double Act" by J. Wilson). Родные / Сводные братья и сестры. Бывает ли детям неловко за родителей? Проект "Из истории моей семьи".
6
7
Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Полезны ли семейные ссоры? Как родители относятся к моим друзьям. Проект "Кто выбирает друзей для подростка: родители или он сам".
6
8
Памятная семейная дата. Космическая свадьба (отрывок из репортажа).
3
9
Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. Памятный день в моей семье.
3
10
Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации (Майя), развитие и причины упадка. Проект "Открываем прошлые цивилизации".
8
11
Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни: может ли современный человек обойтись без компьютера?
5
12
Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса: приз для прославивших человеческий дух. Жорес Алферов - лауреат приза Киото. Проект "Предложим новый приз".
6
13
Рукотворные чудеса света: всемирно известные сооружения XX века. Проект "Местное рукотворное чудо".
4
14
Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (на материале отрывка из книги "I, Robot" by I. Asimov). Преимущества и недостатки новых изобретений в области техники. Проект "Создай нового робота".
2
15
Мир возможностей: Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом.
4
16
Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро: история и современность. Проект "Клуб путешественников".
7
17
Стиль поведения: что такое хорошие манеры? Некоторые особенности поведения в разных странах. Вызывающее и невежливое поведение в обществе. Проект "Соглашение по правилам поведения".
3
18
Как вести себя в незнакомом окружении? Некоторые особенности поведения англичан. Что может удивить иностранца в публичном поведении россиян? "Small talk" и его особенности. Стратегии самостоятельной учебной работы.
2
19
Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры (на примере высказываний, интервью и художественных текстов). Основные правила вежливости. Заметки для путешественника, посещающего другую страну. Проект "В семье за рубежом".
4
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
предмет
Классы 10а
Учитель Трошина Гульнара Гарафутдиновна
Количество часов:
всего 105 часов; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков 4, из них тестов 4 ч.
Административных контрольных уроков __ ч.
Планирование составлено на основе
Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанева (Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Еnjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010);
Базисного учебного плана на 2012 - 2013 уч.год.
Учебник Students's Book: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English 10 кл»: Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2010.
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Учебник (Students's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English 10 кл»: Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2010.
2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Н.Н. Трубанева «Еnjoy English 10 кл»: Рабочая тетрадь №1 к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных школ. Обнинск: Титул, 2009.
3. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., Н.Н. Трубанева «Еnjoy English 10 кл»: Рабочая тетрадь №2 к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных школ: Контрольные работы.- Обнинск: Титул, 2011.
4. Книга для учителя (Теасher's Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English 10 кл» для 10 класса общеобразовательных школ.- Обнинск: Титул, 2011.
5. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». - Обнинск: Титул, 2010
ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс
№ пп /пт
Тема урока
Количество
часов
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки обучающихся
Виды контроля
Лингвострановедческий материал и НРК
Тип урока
Дата проведения
фонетика
лексика
грамматика
По плану
Факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Iчетверть
UNIT 1 «START ANEW!»
«Начни снова»
1
Новая школа- новые ожидания и тревоги
1
Strong and weak HAVE
Acquire general knowledge
Present Perfect(revision)
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Типы школ в Великобритании и в США
Комбинированный
2
Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании
1
Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.
get prepared for a future job
Would you mind telling me…?
Обучающиеся должны уметь:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста
Древние школы Великобритании. (чтение статьи)
Комбинированный
3
Школа вчера и сегодня
1
train your memory
Could you tell me what…?
Обучающиеся должны уметь:
-делать подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
Составление предложений с новыми словосочетаниями
Комбинированный
4
Школа вчера и сегодня
1
please your parents
Present Perfect(revision)
Past Simple
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
Заполнение пропусков в тексте при чтении
Знакомство со школами в Древней Греции
Комбинированный
5
Советы школьного психолога: как эффективно организовать время
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение
test your intelligence
What can I do to be..?
Обучающиеся должны уметь:
кратко фиксировать содержание прочитанного или текста
аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения
необходимой информации
Заполнение таблицы по содержанию прослушанного текста
Составление распорядка дня десятиклассника
Комбинированный
6
Проект «Что я ожидаю от школы»
1
Соблюдать словесное и фразовое ударение
compulsory education scholarship
Обучающиеся должны уметь:
-делать
подготовленные устные сообщения о фактах в прошлом
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Контроль предъявления презентации
Комбинированный
«Дискуссия о школьной форме»
7
Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»
1
Фонетика
Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка.
Лексика
Waistcoat blazer trainers suppress
trendy to back in favour of
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
-Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу
Текущий
Школьная форма в Англии, Японии, Франции и США
Комбинированный
8
Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде
1
Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
take away go ahead
dress code logo plain
Грамматика
Compound nouns
Обучающиеся должны уметь:
-Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно- информационных текстах
Контроль реализации мини-проекта - опрос общественного мнения о школьной форме
Комбинированный
9
Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира
1
Фонетика
Соблюдать словесное и фразовое ударение
Reported commands, requests, instructions/suggestions
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Контроль высказывания мнения об одежде и моде
Современная мода Великобритании и США
Комбинированный
10
Проект «Показ моды»
1
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Обучающиеся должны уметь:
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
Контроль презентации проектной работы «Показ моды»
Комбинированный
«Спорт в жизни подростка»
11
Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Basketball Rock climbing Diving Gymnastics Snowboarding
Обучающиеся должны уметь:
- описывать любимый вид спорта.
-воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию
Лексический диктант
Комбинированный
12
Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Mountain biking Ice skating Long jump
Roll and Bounce
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.
Контроль написания параграфа о любимом занятии спортом
Новые виды спортивных соревнований
Комбинированный
13
Олимпийские игры
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Subjunctive I(I wish..)
Expressions with AS
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
-использовать новую грамматическую структуру
Контроль краткого пересказа текста по теме урока
История олимпийских игр в Америке
Комбинированный
14
Преимущества и недостатки занятий спортом
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Pick up Keep attached
Submit a request Fair play
Обучающиеся должны уметь:
-писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Контроль умения высказывать и обосновывать своё мнение
Комбинированный
15
Спортивная честь и сила характера
1
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Passive Voice Inversion
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль написания сочинения
Выдающиеся спортсмены Великобритании
Комбинированный
16
Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
IF- clause Main- clause
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одно-классников»
Популярные британские солисты и группы
Комбинированный
17
Письмо в молодежный журнал
1
Лексика необходимая для написания неформального письма.
IF- clause Main- clause
Обучающиеся должны уметь:
-писать письма, использовать лексические структуры, необходимые для написания письма.
Контроль
Написания письма
Комбинированный
18
Чтение с письменной фиксацией требуемой информации
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
IF- clause Main- clause It+be+focus+relative clause(that/who/when
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Лексический диктант
Различные музыкальные стили, имена российских музыкантов (Б.Гребенщико, В.Цой и др.)
Комбинированный
19
Музыка в культуре разных стран
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
IF- clause Main- clause
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
Ответы на вопросы по теме урока
Обсуждение различных музыкальных направлений
Комбинированный
20
Проект «Гимн поколения»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
IF- clause Main- clause
It+be+focus+relative clause(that/who/when)
Обучающиеся должны уметь:
-делать презентацию своего проекта
Контроль написания статьи «Музыка в моей жизни»
Защита проекта
«Повседневная жизнь подростка»
21
Повседневная жизнь подростка
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Schedule spend
waste save manage
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-использовать новую грамматическую структуру
Диалог о распорядке дня
Комбинированный
22
Отношения с друзьями
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Agenda assignment long-term
Обучающиеся должны уметь:
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-кратко фиксировать
Монологическое высказывание
Комбинированный
23
Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
in time on time
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
содержание прочитанного или прослушанного текста
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели.
Комбинированный
24
Проект «Выиграй время»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
extra-curricular activities
just in time
Обучающиеся должны уметь:
-делать презентацию своего проекта
Контроль написания плана по улучшению организации своего личного времени
Защита проекта
«История моей семьи: связь поколений»
25
История моей семьи: связь поколений
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
Текущий
Комбинированный
26
История моей семьи: связь поколений
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика по теме урока
Обучающиеся должны уметь:
-писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Лексический диктант
Знакомство с разговорными клише
Комбинированный
27
Проверь себя
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
II четверть
UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»
«История моей семьи: связь поколений»
28
Семейная гостиная
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Ancestor argument compromise divorce afford
come alive
Обучающиеся должны уметь:
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса
Контроль описания семейной гостиной
Информация о свадебных традициях в Англии
Комбинированный
29
Традиции и обычаи моей семьи
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика cope with annoying
blazing captivating
Грамматика выражения с can и be able to;
формировать понятие о синоним.
Обучающиеся должны уметь:
Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
- вести диалог- расспрос
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
Грамматический тест
Комбинированный
30
Роль семьи в моей жизни
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
fight about everything get on smb's nerves
Грамматика
Повторение пройденного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации
Контроль ситуативного диалога
Комбинированный
31
Что делает семью счастливой
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
have in common
Грамматика Повторение пройденного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль умения отвечать на вопросы по содержанию текста
Чтение государственных программ по укреплению семьи
Комбинированный
32
Проект
«Из истории моей семьи»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
have in common
Грамматика
Повторение пройденного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль составления истории об интересной ситуации в жизни
Комбинированный
«Что делает семью счастливой»
33
Несогласие в семье
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
look out for someone
fall out
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Комбинированный
34
Проблема отношений братьев и сестер
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика make up with
keep smb. company
Грамматика
Автоматизировать грамматические навыки употребления неличных форм глагола на -ing.
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Рассказ о членах семьи
Комбинированный
35
Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
can \could be able to
Обучающиеся должны уметь:
-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье
Контроль презентации проектной работы
Комбинированный
36
Ролевая игра «Семья»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
get on well with someone
to be upset fight about
everything
Обучающиеся должны уметь:
-описывать свою семью.
-выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет.
-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья
Контроль результатов обсуждения и решения, достигнутого в «семье»
Комбинированный
37
Грамматически- ориентированный урок
1
Грамматика
Conditional III
V-ing Forms
Обучающиеся должны уметь:
- заполнять таблицы по теме
Контроль написания семейной истории
Контроль пис. речи
38
Проект
« Семейный очаг»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 83-84
Защита проекта
«Памятная семейная дата»
39
Памятная семейная дата
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
quarrel with ignore opinions
keep a sense of humor
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль рассказа по теме: «Памятная дата моей семьи»
Комбинированный
40
Грамматически- ориентированный урок
1
Грамматика
Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 85
Контроль грамм.навыков
41
Семейное счастье
Космическая свадьба
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
find a solution
discuss a conflict arrow
provoke talk through
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Тест с выбором ответа по содержанию текста
Комбинированный
42
Семейные праздники День благодарения
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Текущий
Комбинированный
43
Грамматически- ориентированный урок
1
Грамматика
Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Тест
Контроль грамм.навыков
44
Дебаты
« Кто главный в семье?»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль заполнения таблицы по содержанию текста
Комбинированный
45
Памятные дни для моей семьи
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Divorce marriage
row siblings wedding
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Комбинированный
46
Ценность семьи в современном обществе
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
in person nuclear
stunning weird
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Чтение шуток
Комбинированный
47
Проект
« Семейная история»
1
Фонетика
Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
Грамматика Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Текущий
Комбинированный
48
Проверь себя
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
III четверть
UNIT 3 Civilization and progress
«Прогресс и цивилизация»
49
Прогресс и цивилизация
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
make a discovery artifacts
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Комбинированный
50
Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
date back do research
spare
dig stone tools
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль написания сравнения двух личностей
Комбинированный
51
Древняя цивилизация майя
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика Civilization archaeologists
Invention appliances
Investigation research
Употребление глаголов
Do и Make
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль краткого пересказа текста
Комбинированный
52
Проект «Древние цивилизации и археологические открытия
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Survival challenge
species requirement
evolution creature odd
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации и проектной работы
Комбинированный
53
Прогресс и развитие
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Must may/might can/could
can/t/couldn/
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста
Последние изобретения человечества
Комбинированный
54
Прогресс и развитие
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика Tiny pale curly thick hairy
Грамматика
Must may/might can/could
can/t/couldn/
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль описания изобретения по образцу
Словообразование с помощью аффиксации
Комбинированный
55
Высокие технологии как часть нашей жизни.
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Условные предложения
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль дополнения предложения информацией о себе
Комбинированный
56
Проект «Самое важное изобретение»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Обучающиеся должны уметь:
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации проектной работы
Комбинированный
57
Роль компьютера в будущем
1
Лексика по теме «Прогресс и развитие»
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Текущий
Комбинированный
«Влияние изобретений на жизнь человека»
58
Прогресс и развитие
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
find/finds wonder/wonders
supply research/researched
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль написания эссе
Комбинорованный
59
Изобретения будущего
1
Лексика
reported/report considerably much a lot far slightly
a bit a little
Грамматика
Comparative and superlative forms of adj
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
Контроль заполнения пропусков в предложениях
Комбинорованный
60
Полезные изобретения
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Word- formation:-ence, -ance, -ity, -ty
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль ответов на вопросы
Комбинированный
61
Полезные изобретения
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Evolve aid reliant on happen disaster collapse
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Цитаты
известных людей
Комбинированный
62
Нравственный аспект технического прогресса
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика Occur dependent on shape
alter sustain maintain
separate accelerate
Грамматика
Mixed conditionals
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Особенности Киотского международного приза
Комбинированный
63
Древние цивилизации
1
Грамматика
Употребление в устной речи нового грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль презентации проектной работы
Комбинированный
64
Проект «Открываем прошлые цивилизации»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
emission of carbon dioxide
Грамматика
Mixed conditionals
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Защита проекта
65
Влияние открытий на окружающую среду
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика emission of carbon dioxide
Грамматика
Must may/might can/could
Can't/couldn't
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль презентации результатов групповой дискуссии
Комбинированный
66
Проект «Создадим новый приз».
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика Использование изученной грамматики
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации проектной работы
Защита проекта
67
Чудеса света
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
find/finds wonder/wonders
supply research/researched
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Текущий
Комбинированный
68
Чудеса изобретений России
1
Лексика
reported/report considerably much a lot far slightly
a bit a little
Грамматика
Comparative and superlative forms of adj
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль предъявления результатов дискуссии
Рассказ об известных россиянах
Комбинированный
69
Рукотворные чудеса света
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Infinitive VS V-ing Form
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль пересказа по плану
Обсуждение рукотворных чудес света в древности и в современности
Комбинированный
70
Проект «Местное рукотворное чудо»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Infinitive VS V-ing Form
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации проектной работы
Защита проетка
71
Роботы будущего
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Word-formation:-ion, -tion, -ation, -ment
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль презентации проектной работы
Комбинированный
72
Писатели- фантасты о будущем
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Word- formation:-ence, -ance, -ity, -ty
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль рассказа и диалога по теме:
Комбинированный
73
Грамматически - ориентированный урок
1
Грамматика
Mixed conditionals
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Тест
Контрольграмм. навыков
74
Преимущества и недостатки
новых изобретений
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Evolve aid reliant on
happen disaster collapse
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста
Комбинированный
75
Проект
«Робот моего будущего»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Использование изученной лексики
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Чтение словарных статей
Комбинированный
76
Аналитическое чтение
1
Лексика по теме урока
Развивать умения аналитического чтения, лексические навыки: сочетаемость слов.
Контроль пересказа текста по плану
Комбинированный
77 -78
Проверь себя
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
4 четверть
UNIT 4 "THE WORLD OF OPPORTUNITIES"
«Мир возможностей»
79
Путешествие, как способ расширить свой кругозор
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
exchange programme
be culturally aware
overseas culture shock
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Преимущество и недостатки программ по культурному обмену
Комбинированный
80
Программы обмена для школьников
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
gap year\ be impressed by…
have a very special time…
assumption
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль написания формального письма
Комбинированный
81
Твоё участие в программе обмена
1
Грамматика
Ways of expressing preference, purpose, likes, dislikes
Word-formation
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Конкурс рассказов о наиболее необычном способе путешествия
Комбинированный
82
Грамматически-ориентированный урок
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Expressions with GET
Be Used To/ Get used To
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Комбинированный
«Путешествия»
83
Путешествия
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
Immersion admission
Expressions with GET
Be Used To/ Get used To
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль составленных диалогов
Комбинированный
84
Опыт путешественника Маршрут
1
Фонетика
Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
Грамматика
Expressions with GET Be Used To/ Get used To
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Текущий
Форма образования вопросов
Комбинированный
85
Опыт путешественника Транспорт
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Expressions with GET Be Used To/ Get used To
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Комбинированный
86
Опыт путешественника
Впечатления
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Prepositions with means of transport
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль диалогов на заданную тему
Комбинированный
87
Лондонское метро: история и современность
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
the meaning of MIND
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Комбинированный
88
Грамматически-ориентированный урок
1
Грамматические конструкции для выражения запрета
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Текущий
Комбинированный
89
Проект «Клуб путешественников»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Лексика
putting things mildly unaware frustrating
adapt judge rewarding
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Контроль презентации проектной работы
Защита проекта
«Стиль поведения: что такое хорошие манеры?»
90
Поведение в общественных местах
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Linking words and expressions
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии
Примеры из жизни и литературы о понятиях чести и достоинства
Комбинированный
91
Общественное поведение в Британии
1
Фонетика
Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
Linking words and expressions
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Контроль диалогов «Small talk»
Правила поведения в общественных местах
Комбинированный
92
Проект «Соглашение по правилам поведения»
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Ways of forbidding things
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Фронтальный опрос с выборочным оцениваем
Комбинированный
93
«Small talk» и его особенности
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Ways of forbidding things
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль результатов обсуждения текста
Комбинированный
94
Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Ways of forbidding things
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Контроль составления аннотации
Человеческие эмоции по отношению к чужой культуре
Комбинированный
95
Заметки для путешественника, посещающего другую страну
1
Фонетика
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Грамматика
Ways of forbidding things
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Что может удивить англичан в публичном поведении россиян?
Комбинированный
96
Ролевая игра «В семье за рубежом»
1
Фонетика
Совершенствование слухо- произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
Контроль написания сочинения « Что ты узнал о культурном шоке?»
Комбинированный
97
Грамматически-ориентированный урок
1
Грамматика
Повторение грамматических правил
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
Тест «Проверь себя» стр. 157-158
Контроль грамматических навыков
98
Обобщающее повторение
1
Обобщить, закрепить и повторить материал раздела «Мир возможностей».
Обучающиеся должны уметь:
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Комбинированный
99-100
Контрольное тестирование
2
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
101 - 105
Резервные уроки
5
38