Дистанционное занятие по английскому языку Способы выражения будущих действий

 Рабочий урок (теория и практика) раздела "Времена английского глагола" систематизирующего курса грамматики.Цель занятия:Формирование у обучающихся практического навыка использования разных форм выражения значения будущих действий средствами английского языка. Проблема (главный вопрос) занятия: Почему в английском языке используются разные способы выражения будущего времени? (Взаимосвязь значения и формы выражения)  Перечень  ЗУН, которые предполагается  развивать или осваивать на данном занятии...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

дистанционное занятие

Контактные данные учителя

ФИО (подробно)

Левина Елена Петровна

Образовательное учреждение

МБОУ СОШ № 55 город Нижний Новгород

Должность

учитель английского языка

Web-mail

[email protected], [email protected]

Skype (если есть)

Структура дистанционного занятия

Тема занятия

Способы выражения будущих действий

Предмет

английский язык

Роль и место занятия в дистанционном курсе

Рабочий урок (теория и практика) раздела "Времена английского

глагола" систематизирующего курса грамматики.

Класс

10

Цель занятия

Формирование у обучающихся практического навыка использования разных форм выражения значения будущих действий средствами английского языка.

Проблема (главный вопрос) занятия

Почему в английском языке используются разные способы выражения будущего времени? (Взаимосвязь значения и формы выражения)

Перечень ЗУН, которые предполагается развивать или осваивать на данном занятии

знать

• способы выражения будущих действий в Future Simple, Present Simple, Present Continuous, в структуре be going to;

уметь

• определять различия в значениях будущих действий,

• подбирать соответствующие способы и формы глаголов

в речевой деятельности.

Перечень материалов, необходимых для занятия (подготовленные файлы с заданиями, ссылки на внешние ресурсы и т.д.)

linguahouse.ru/Eng_Gr_Tenses.html

docs.google.com/document/d/1RnOEw_zM97ALWX5YErEWGcPSbIcQLUXHyMG_euy22Rk/edit?usp=sharing

docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ApR6WUEi3yALdERhSEZtdGtIaXMtYTFJWmpCUVhsWHc&usp=drive_web#gid=0

docs.google.com/forms/d/1IEYARU8aG9a64gXFt4eaYO807EgBSLWDIAFefc7rZLY/edit

Способы и формы проверки результатов, полученных учащимися на занятии

Задание в виде текста, самоанализ, коррекция ошибок.

Тренировочный тест, обсуждение результатов, коррекция ошибок.

Итоговый тес т (домашнее задание) с последующим выставлением оценки.

Рефлексивные задания на занятии, формы самооценки или взаимооценки учащихся на занятии

Проводятся на основе следующих вопросов:

Что получилось и что не получилось у Вас на занятии?

Какие задания показались наиболее интересными?

Насколько теоретическая часть помогает выполнению практических заданий?

Какие Вы испытывали трудности и какими способами их преодолевали?

Что оказалось неожиданным во время проведения занятия?

Какие у Вас есть предложения?

Необходимое техническое оборудование

компьютер, Интернет, Skype

Структура и ход дистанционного занятия

(подробный конспект занятия с указанием времени

на каждый этап занятия)

Этап занятия

Инструментальное средство

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

Актуализация опорных знаний


Конференция посредством skype.


Приветствует учеников, проверяет, все ли его хорошо видят и слышат.

Объявляет тему занятия, его место в курсе, ставит проблемный вопрос

Выходят на связь с учителем.

5 мин

2

Работа по изучению теоретического материала в режиме реального времени

Материал сайта

linguahouse.ru/Eng_Gr_Tenses.html

(раздел БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ)

Ориентирует как найти соответствующий раздел и комментирует теоретический материал раздела

Открывают страницу сайта, находят нужный раздел, слушают учителя, уточняют, если что-то непонятно.

10 мин

3

Формирование первичных практических умений.

Работа по выполнению практических заданий урока под руководством учителя в режиме

реального времени.

Задания в виде текста в Google Диск docs.google.com/document/d/1RnOEw_zM97ALWX5YErEWGcPSbIcQLUXHyMG_euy22Rk/edit?usp=sharing

Комментирует задания, алгоритм их выполнения.

Контролирует правильность выполнения, побуждает к самоанализу допущенных ошибок.

  1. Корректирует таблицу в соответствии с правилами.

  2. Переводит предложения с опорой на таблицу зад. 1.

  3. Анализирует ошибки, корректирует их.

10 мин

4

Тестирование-тренинг - электронное самотестирование (ответ на вопросы

тестового задания и просмотр результата без оценки);

Тренировочный тест в Google Диск (тип: «несколько из списка»)

указывает ссылку на тест:

docs.google.com/forms/d/1IEYARU8aG9a64gXFt4eaYO807EgBSLWDIAFefc7rZLY/edit

указывает ссылку на файл с ответами docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ApR6WUEi3yALdERhSEZtdGtIaXMtYTFJWmpCUVhsWHc&usp=drive_web#gid=0 , управляет обсуждением результатов

Открывают ссылку на тест, выполняют его,

открывают ссылку на файл с ответами,

обсуждают ответы, корректируют ошибки

13 мин

5

Домашнее задание: Итоговый тест без доступа к результатам.

(контрольное тестирование)

Тест с ответом в виде текста (2 вопроса) в Google диск

Указывает ссылку: docs.google.com/forms/d/1LpZ4FiaYB0a0-x48q2EvoRmbgXrx_ZcJ_Ns2u6yBhE8/viewform

Озвучивает алгоритм выполнения задания:

«Дайте развёрнутые ответы на предложенные вопросы в виде текста»

Скачивают ссылку на итоговый тест, выполняют его в течение 2-х дней.

2 мин

6

Рефлексия. Выставление оценок за занятие.

Общение посредством skype

Выявляет трудности, возникшие у учащихся во время занятия, что наиболее хорошо получилось...

Объявляет оценки за занятие.

Делятся с учителем впечатлениями от занятия

5 мин


© 2010-2022