Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Селятинская средняя общеобразовательная школа №1


Утверждаю

Директор МАОУ Селятинской

средней общеобразовательной школы №1

_____________________ Н. Н. Попова

«________» _______________________ 2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 11 А, Б классов

(базовый уровень)

Составитель: Береснева Анна Сергеевна,

учитель английского языка


2015




Введение

Рабочая программа по английскому языку в 11«Б» классе разработана в соответствии с

- требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации» (Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012);

- требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва);

- рекомендациями программы курса английского языка к УМК «EnjoyEnglish» (авторы Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.) для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений - Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Программа курса английскогоязыка для 2-11 классов. Обнинск, Титул, 2013;

- федеральным перечнем учебников (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»);

- с возможностями учебно-методического комплекта для 11 класса (Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис,Н.Д. Снежко Английский язык: Английский с удовольствием «EnjoyEnglish». Учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,2013.

- с образовательной программой МАОУ Селятинской средней общеобразовательной школы №1 на 2015/2016 учебный год;

- с учебным планом МАОУ Селятинской средней общеобразовательной школы №1 на 2015/2016 учебный год.






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи обучения английскому языку в 11 классе

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.



Общая характеристика курса

Английский язык входит в область филологии. Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

  • межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).


Место учебного предмета в учебном плане

Согласно учебному плану МАОУ Селятинской СОШ №1 на предмет «английский язык» отводится:

количество часов в неделю - 3

количество часов в год -102

Cодержание учебного предмета:

  1. Языки международного общения. Трудно ли изучать английский язык.

  2. Глобальная деревня. Плюсы и минусы организации.

  3. Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров.

  4. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.

  5. Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас.

  6. Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии.

  7. Что нас ждет после школы. Традиции образования в России.

  8. Образование и карьера. Колледж\Училище - альтернатива университету и путь к высшему образованию.

  9. Последний школьный экзамен. Будущее школ России.

  10. Альтернатива: традиционные и виртуальные университеты. Отличии разных типов образования.

  11. Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи в жизни подростков США и России.

  12. Незаурядные умы человечества. Плюсы и минусы инженерных профессий.

  13. Наука или выдумка. Секреты античного компьютера.

  14. Как относиться к клонированию. Мечты о созидании совершенного человека.

  15. Медицина: традиции и новые технологии. Генно - модифицированные продукты: «за» и «против».

  16. Современные технологии и окружающая среда. Среда и крупные производства\компании.

  17. Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете.

  18. Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе.

  19. Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби.

  20. Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе.

  21. Разные страны - разная жизнь. Восточный и западный стили жизни.

  22. Соблюдение традций. Традиционные празднества в разных странах мира.



Основные методы и формы обучения:

Коммуникативный

методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации. При обучении английскому языку в 11 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные. Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 11 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Требования к уровню подготовки:


приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование с более сложными видами деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять в практической деятельности и повседневной жизни;

овладеть , изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский;

освоить вышеперечисленные компетенции с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для решения разнообразных жизненных задач. Основная задача иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.


В результате изучения иностранного языка учащиеся должны:

Знать и понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


Уметь:

говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный языковой материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;


аудирование

понимать основное содержание кратких, аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

понимать основное содержание аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

использовать переспрос, просьбу повторить;


чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


письменная речь

заполнять анкеты и формуляры;

писать небольшие рассказы, эссе, аргументируя свою точку зрения.

писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

решать жизненно-практические задачи - представление родной страны и культуры на английском языке, использование английского языка как средство общения, самореализации и социальной адаптации.

Планируемые результаты


Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.Приэтомразвиваютсяследующиеумения:

  • участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

  • осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией;

  • брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;

  • обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога.

• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов до шести-семи реплик со стороны каждого участника диалога


Умения монологической речи


При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.Приэтомразвиваютсяследующиеумения:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;

  • делать презентации по выполненному проекту;

  • кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;

  • рассуждать о фактах / событиях, 4фиводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы;

  • описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.

Умения письменной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться:

  • делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

  • составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

  • заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

  • писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

  • писать неформальное (личное) и формальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.

При этом развиваются следующие умения:

  • фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

  • указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV;

  • сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях / проблемах, описывать свои планы на будущее;

  • сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои суждения;

расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие

детали.

Умения аудирования

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров: - понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед / интервью, теле- и радиопередач, в рамках изучаемых тем;

выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

При этом развиваются следующие умения:

  • опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудио-текста;

  • добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлятьнаиболеезначимыефакты;

  • извлекать из аутентичногоаудиотекста необходимую / интересующую информацию;

  • определять своё отношение к услышанному.


Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (в частности, с учетом выбранного профиля):


  • ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);

  • просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой или интересующей информации из текста статьи, проспекта.

При этом развиваются следующие умения: предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;


  • восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;

  • догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

  • выделятьосновныефакты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • пониматьаргументациюавтора;

  • извлекатьнеобходимую / интересующуюинформацию;

  • определять свое отношение к прочитанному;

  • пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.


Формы и методы контроля:

Устный опрос, контрольный работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты, тесты, контрольные работы, викторины, контрольно - административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.




Учебно-тематический план



Наименованиераздела

Количествочасов

Контрольныеработы

Проектныеработы

1.

С чем сталкивается молодежь в обществе сегодня?

27

1

5

2.

Профессия твоей мечты

22

1

1

3.

Навстречу лучшему новому миру?

27

1

3

4.

Откуда ты родом?

26

1

0


Итого:

102

4

9


Список контрольных работ


Название

Дата

1

Контрольная работа №1 по теме «Языки мира»

2

Контрольная работа №2 по теме «Работа твоей мечты»

3

Контрольная работа №3 по теме «В поисках нового лучшего мира»

4

Контрольная работа№4 по теме «Место, где тыживёшь»



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Номера

уроков

Наименования разделов и тем

Плановыесрокипрохождения

Скорректированныесрокипрохождения


Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? 27 часов


Секция 1: Языкимира 7 часов

1.

Языки международного общения.




2.

Языки международного общения.




3.

Глобальный английский.




4.

Трудности в изучении языков.




5.

Для чего я изучаю иностранный язык?




6.

Актуализация пройденного материала




7.

Проект №1«Иностранные языки в моей жизни»




Секция 2: Глобальная деревня 6часов


8.

Глобальная деревня




9.

Плюсы и минусы глобализации.




10.

Музыка как элемент глобализации.




11.

Антиглобалистическое движение.




12.

Почему люди мигрируют?




13.

Проект №2 «Глобализация и ты»

Развитие навыков монологической и диалогической речи




Секция 3: Знаешь ли ты свои права? 3 часа


14.

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?




15.

Понятие свободы.




16.

Подростки и свобода.




17.

Проект №3 «Портрет идеального старшеклассника»




Секция 4 :Участие в жизни общества 4 часа


18.

Участие в жизни общества.




19.

Отношение к политике.




20.

Твой вклад в жизнь общества.




21.

Проект№4 «Премия за вклад в школьную жизнь»

Развитие речевой деятельности в процессе работы с полученной информацией




Секция 5: Чувствуя себя в безопасности 6 часов


22.

Как защитить Землю?




23.

Преступления против планеты.




24.

Использование мобильного телефона.




25.

Проект №5 «Быть гражданином».




26.

Систематизация знаний учащихся



27.

Контрольная работа №1 по теме «Языки мира»




Раздел 2 (22 часа ) Работа твоей мечты




Секция 1: Выбираем профессию 4 часа



28.

Профессия моей мечты.




29.

Влияние семьи на выбор профессии




30.

Призвание и карьера




31.

Проект №6 «Что можно учитывать при выборе карьеры?»




Секция 2: Что происходит после школы 9 часов




32.

Традиции образования в России.




33.

Что такое Globalclassroom?




34.

Образовательная инициатива.




35.

Образование и карьера.




36.

Путь к высшему образованию.




37.

Подготовка к ЕГЭ. Лексика и грамматика.




38.

Профессиональное образование в России




39.

Профессиональное образование в США.




40.

Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования»




Секция 3: Последний школьный экзамен 8 часов


41.

Как сдать ЕГЭ




42.

Будущее школ России.




43.

Тестирование и рекомендации




Секция 4: Есть ли альтернативы современному образованию

44.

Виртуальные университеты.




45.

Разные типы образования.




46.

Что такое «дистанционное образование»




47.

Систематизация знаний учащихся




48.

Контрольная работа №2 по теме «Работа твоей мечты»




Раздел3

Навстречу новому лучшему миру 27 часов


Секция 1: Насколько мы зависим от современных технологий 11 часов


49.

Современные технологии.




50.

Современные виды связи




51.

Времяпрепровождение




52.

Прогнозы на будущее: грядущие технологии





53.

Отношение к технологиям будущего





54.

Мини проект №1 капсула времени





Секция 2:Незаурядные умы человечества

55.

Незаурядные умы человечества




56.

Биографии известных людей




57.

Плюсы и минусы инженерных профессий




58.

Учись мыслить как гений




59.

Наука в современном мире




Секция3: Наука или обман 3 часа


60.

Научные сенсации




61

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания




62.

Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет»





Секция4: Как относиться к клонированию 2 часа


63.

Мечты о создании совершенного человека





64.

Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования»





Секция 5: Старая или современная медицина 5 часов


65.

Медицина: традиции и новые технологии





66.

Проект№7 «Съели бы вы ГМ помидор?» Совершенствование навыков письменной речи




67.

Народные рецепты





68.

Нанотехнологии





69.

Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина




Секция 6:Современные технологии и окружающая среда. 3 часа


70.

Современные технологии и окружающая среда





71.

Окружающая среда и крупные производства





72.

Охрана окружающей среды





Секция 7: Цифровой мир 4 часа


73.

Путь в цифровую эпоху




74.

Язык для интернета




75.

Контрольная работа №3 по теме «В поисках нового лучшего мира»




76.

Проект №8«Как интернет влияет на твою жизнь»




Раздел4 Откуда вы? (26 часов)


Секция 1: Город против деревни 5 часов


77.

Город и село




78.

Чем отличаются люди в городе и селе?




79.

Место где ты живешь

Развитие речевых умений в процессе выполенения письменного задания




80.

Среда, которая тебя окружает




81.

Проект №9 «Будущее твоего города / села»




Секция2: Интересы и увлечения4 часа


82.

Интересы и увлечения




83.

Хобби-сайты




84.

Как проводят свободное время в Британии и России




85.

Твое хобби




Секция3: Круг моих друзей5 часов


86.

Круг моих друзей




87.

Мысли великих о дружбе




88.

Друзья и дружба




89.

Социальные сети: за и против




90.

Любовь и дружба




Секция4: Разные страны-разная жизнь5 часов


91.

Стили жизни




92.

Влияние современных технологий на стиль жизни




93.

Образ жизни в разных странах




94.

Жить в гармонии с природой




95.

Твой стиль жизни




Секция5: Соблюдение традиций 7 часов


96.

Традиционные праздники в разных странах




97.

Кругмоихдрузей




98

Соблюдение традиций




99.

Контрольная работа№4 по теме «Место, где тыживёшь»




100.

Подготовка к ЕГЭ. Лексика и грамматика.




101.

Подготовка к ЕГЭ. Аудирование




102.

Систематизация знаний учащихся

























Учебно-методическое обеспечение

Для учителя

1. Биболетова М. 3. EnjoyEnglish 11: Учебник английского языка для учащихся 11 класса. Обнинск « Титул», 2013 г.

2. Биболетова М. 3. EnjoyEnglish 11 класс: Книга для учителя. Обнинск, « Титул», 2013г.

3.Е.Ф. Прохорова, Т.М. Тимофеева ЕГЭ Английский язык Москва «Интеллект-Центр», 2013 г.

4. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.. Авторская программа английского языка к УМК "EnjoyEnglish" для учащихся 2-11 кл. - Обнинск: Титул, 2014;


Для ученика

1. Биболетова М. 3. EnjoyEnglish 11 класс: Рабочая тетрадь №1,2 .Обнинск « Титул», 2014.

2. Биболетова М. 3. EnjoyEnglish 11: Учебник английского языка для учащихся 11 класса. Обнинск « Титул», 2013 г.

3.Аудиоприложение к УМК "EnjoyEnglish" для учащихся 11 классов.



Согласовано

Заместитель директора по УВР

____________/_________________________/

«_________»_________________________ 2015 г.


Согласовано

на заседании ШМО учителей английского языка

Протоколот «_______»____________________________ 2015г. №_____




© 2010-2022