Программа дополнительного образования детей «Английский для маленьких полиглотов. Easy English»

Раздел Иностранные языки
Класс 13 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Программа дополнительного образования детей «Английский для маленьких полиглотов. Easy English»Программа дополнительного образования детей «Английский для маленьких полиглотов. Easy English»Программа дополнительного образования детей «Английский для маленьких полиглотов. Easy English»Программа дополнительного образования детей «Английский для маленьких полиглотов. Easy English»Программа дополнительного образования детей «Английский для маленьких полиглотов. Easy English»













































Пояснительная записка


Основная цель обучения иностранному языку - овладение им как средством общения, инструментом сотрудничества, способом билингвистического и бикультурного саморазвития личности. Необходимость знания, по крайней мере, одного иностранного языка в наши дни очевидна. Это нашло отражение в Концепции модернизации образования.

Вопросы раннего обучения иностранному языку рассматриваются уже давно, но актуальность данной проблемы не снизилась. Ребенок слышит иностранную речь всюду - в средствах массовой информации, в кино, путешествую за границу, пользуясь Интернетом и просто компьютером. Ориентируясь на эти реалии и потребности детей, родители, следовательно, и образовательные учреждения озабоченны введением методик углубленного освоения иностранного языка с ориентацией на достижение в первую очередь практического результата. Между тем в современных условиях, когда приоритет отдается общечеловеческим ценностям, а главной задачей школы провозглашается развитие личности ребенка, вернее, создание необходимых и достаточных условий для соморазвития и самоутверждения каждого ребенка, недопустимо ограничиваться лишь сугубо практической целью. Современная отечественная и зарубежная методика обучения иностранному языку рассматривает его как посредника культур. А это означает, что иностранный язык несет с собой иноязычную культуру. Овладение этой культурой предусматривает не только овладение собственно иностранным языком, но и знакомство с традициями, обычаями, песнями, особенностями межличностного общения, культурой труда и отдыха народа, язык которого изучается.

Таким образом, обучение детей иностранному языку, в данном случае английскому, направленно на комплексную реализацию практической, развивающей, образовательной и воспитательной целей. Для этого в процессе развития, обучения и воспитания дошкольника и младшего школьника (1 класс) необходимо решить следующие цели и задачи:

  • Развитие творческих, познавательных способностей дошкольников и младших школьников в процессе обучения иностранному (английскому языку);

  • Развитие коммуникативных навыков детей при помощи технологии коммуникативного обучения (Е.И. Пассов) и технологии обучения через игру (Г.А. Цукерман)

  • Поддержание высокого уровня мотивации на всех возрастных этапах обучения английскому языку.

  • Воспитание всесторонне развитой личности.

Основной задачей педагога является вовлечение детей 6-7 лет в занятие через действие, рисунок, музыкальное сопровождение с последующим переходом к речи, структуре фразы. Именно это отражает естественный способ формирования у ребенка языковой действительности. Дает возможность запомнить то, что является достояние изучаемого языка и культуры. Именно на это и направлена данная образовательная программа дополнительного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста (1 класс) «Английский для маленьких полиглотов. EASY ENGLISH. »

Данная программа рассчитана на двухлетний период обучения. Она является модифицированной и базируется на программе М.Н. Евсеевой «Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста», изданной в 2006 г. в г. Волгоград издательство «Панорама». В программе даны методические рекомендации, примеры песен, стихов- рифмовок, игр для каждого года обучения, примеры тестовых заданий, конспекты контрольно- проверочных заданий.

Цель программы

Развитие языкового мышления, речевых механизмов, коммуникативных умений и познавательных способностей у детей дошкольного возраста средствами английского языка.

Задачи программы

1. Формирование гармонично развитой личности.

2. Развитие языковых способностей детей.

3. Развитие интереса к английскому языку.

4. Развитие навыков межличностного общения, умения самостоятельно решать коммуникативные задачи на английском языке.

5. Развитие навыков устной речи на основе языкового материала, предусмотренного программой.

6. Обучение пониманию несложной, вполне доступной по содержанию речи на английском языке.

7. Развитие памяти, мышления, внимания.

8. Расширение кругозора детей.

9. Обеспечение межпредметных связей.

Педагогические средства

1. Специально организованная среда.

2. Специально организованные занятия.

3. Физкультминутки.

4. Игры (словесные, подвижные, музыкальные, пальчиковые).

5. Инсценировка сказок.

6. Праздники.

7. Работа с музыкальным руководителем.

8. Работа с родителями.

9. Диагностика и контроль.

Формы работы

1. Разучивание стихов, рифмовок.

2. Разучивание песенок.

3. Инсценировка песенок, стихов.

4. Игры (словесные, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, музыкальные).

5. Постановка сказок.

6. Составление ситуативных диалогов.

7. Работа с интерактивной доской.

8. Просмотр видеосюжетов.

9. Прослушивание аудиозаписей с опорой и без опоры на наглядность.

Предлагаемая методика работы основана на реализации коммуникативного подхода, осуществление которого включает в себя постановку задач по формированию умений и навыков в речевой деятельности через рисование, игровую, познавательную, физическую и музыкальную виды деятельности, имеющих значение для развития личности ребенка.

Методика представляет собой систему обучения английскому языку в течение двух лет детей дошкольного возраста, начиная с шести лет и школьного возраста (1 класс).

Каждый день обучения состоит из комплекса мероприятий, осуществляемых учителем английского языка для формирования необходимых иноязычных умений и навыков.

Методика рассчитана на обучение детей в течение двух дней в неделю по 30 минут каждое занятие (дошкольный возраст), двух дней в неделю (первый класс) по 40 минут каждое занятие с сентября по май.

Зная психологические особенности детей 6-8 лет грамотный и опытный учитель может их использовать не только для успешного обучения, но и развития позхнавательных процессов.

Так внимание детей 6-8 лет отличается неустойчивостью, они могут сосредоточиться лишь на несколько минут. Дети не воспринимают длительных, более 2-3 минут, монологических объяснений учителя. При обучении это нужно учитывать и своевременно менять виды деятельности, постепенно развивая у дошкольников устойчивость внимания. Поэтому нами предлагается примерная структура занятий, учитывающая психо - физические особенности детей данного возраста.

Примерная структура занятий

1. Организационный момент - 1 минута

2. Фонетическая зарядка - 5-6 минут

3. Активизация материала, усвоенного на предыдущих занятиях - 10-12 минут

4. Физкультминутка - 2-3 минуты

5. Введение нового материала - 5-7 минут

6. Проведение игр, разыгрывание сценок - 5 минут.

В зависимости от цели и материала занятия распределение времени может изменяться, а также могут варьироваться и заменяться части занятия, например, при проведении контрольно- проверочного занятия.

Рекомендации по проведению контроля

На начальном, промежуточном и заключительном этапах работы по усвоению программы каждого года обучения необходимо проводить промежуточный мониторинг и итоговую диагностику, используя специально разработанные тестовые задания для индивидуального контроля, контрольно-проверочные занятия и творческие отчеты с целью выявления уровня усвоения программы. Задания, предлагаемые в качестве контрольных, должны быть хорошо знакомы детям. Результаты можно оценивать по следующей системе: полностью усвоил - 3 балла, частично усвоил - 2 балла, не усвоил - 1 балл.

Пример первоначальной диагностики

1. Мотивационная готовность к обучению иностранному языку

1. 1 Выявление представлений ребенка о родной стране и языке, на котором он разговаривает:

  • В какой стране мы живем?

  • На каком языке ты разговариваешь с мамой, с друзьями?

  • На каком языке говорят по телевизору?

1.2 Выявление представлений ребенка о других странах, языках, на которых там говорят, о желании научиться говорить так же:

  • Ты любишь смотреть мультфильмы?

  • В какой стране родился Винни - Пух, Микки - Маус? (Если ребенок затрудняется ответить, учитель помогает)

  • Как ты думаешь, на каком языке они разговаривают?

  • Послушай. (Показывает картинки с изображением героев и «говорит» за них несколько фраз на английском языке)

2. Состояние артикуляторной моторики

2.1 Выявляется способность ребенка правильно воспроизводить движение губ и языка за учителем:

  • Губы: «улыбка», «трубочка».

  • Язык: кончик языка поднять, опустить, «маятник», «качели», кончик языка высунуть между зубами.

3. Состояние звукового внимания

Восприятие и воспроизведение ритма:

от 6-ти до 7-ми лет из 4-х элементов;

от 7-ти до 8-ми лет из 5-ти элементов

4. Состояние звукопроизношения

(Определяется учителем-логопедом)

Примеры тестовых заданий

1. Games: «Rain», «Bell», «Toyshop», «What's missing?», «What colour is а ball?» - в ходе игр проверяется знание детьми лексики.

2. Выполнение задания: «Count, pJease».

3. Ответы на вопросы:

What's your nаmе? How old аге you?

How аге you?

What colour is а kite?

Наvе you got а mother?

What's your mother's nаmе?

Where is the ba1l?

4. Составление диалогов с постановкой общих вопросов.

5. Составление мини-рассказа по картинке.

6. Знание детьми стихов и песен проверяется в ходе утренников, концертов.

Пример оформления результатов промежуточной диагностики детей по английскому языку

время проведения:

Фамилия, имя ребенка

Фонетика

Лексика по теме: Meals»

Знание стихов

Знание песен

Средний балл

1. Таня

2

3

2

2

2,2

2. Владик

2

3

3

2

2,5

3. Таня

3

3

3

3

3

4. Вика

2

2

2

3

2,2

5. Кирилл

2

3

3

2

2,5

6.Игорь

2

3

3

2

2,5

7.Даша

3

3

3

3

3

8. Максим

2

2

2

3

2,3

9. Илья

2

3

3

3

2,7

10. Саша

2

3

3

3

2,7

11. Ваня

3

3

3

3

3

12. Оля

3

3

3

3

3

Условные обозначения: 3 б. - усвоил полностью; 2 б. - усвоил частично; 1 б. - не усвоил.

Вывод: Высокий уровень усвоения - 2,5-3 балла -9 человек;

Средний уровень усвоения - 2,1-2,4 балла- 3 человека.

Содержание программы

«Английский для маленьких полиглотов. EASY ENGLISH. »



Первый год обучения (6-7 лет)

Звуковая культура речи.

На первом этапе обучения решается задача постановки всех звуков английского языка.

1. Работа над гласными фонемами.

2. Работа над дифтонгами.

3. Работа над согласными фонемами.

4. Интонация кратких ответов.

5. Интонация простых повествовательных предложений.

6. Интонация специальных вопросов.

Формирование словарного запаса.

1. Существительные по теме «Животные»: кошка, мышка, собака, корова, овца, лошадь, петух, утка, обезьяна, медведь, волк, лиса, кролик, лягушка, свинья.

2. Существительные по теме «Игрушки»: мяч, кукла, машинка, воздушный змей, звезда, воздушный шарик, поезд, девочка, мальчик, имя.

3. Прилагательные: большой, маленький, прекрасный, красный, синий, желтый, зеленый, белый, легкий.

4. Существительные по теме «Семья»: мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка; глаголы: иметь, любить.

5. Глаголы: встать, сесть, идти, видеть, играть.

6. Местоимения: я, ты, это, мой.

7. Вопросительные слова: кто, что, как.

8. Числительные:1, 2, 3, 4, 5 ,6, 7, 8, 9, 10.

9.Модели предложений: «Да»; «Нет»; «Это кукла»; «Я вижу кошку»; «Это лягушка»; «Лягушка зеленая»; «Как тебя зовут? - Меня зовут Таня»; «Как у тебя дела? - Прекрасно», «У меня есть мама. Мою маму зовут Таня. Я люблю мою маму».

Грамматический материал

1. Введение повелительных предложений.

2. Простые повествовательные предложения.

3. Общие вопросы.

Связная речь

1. Проведение подвижных игр на английском языке.

2. Проведение утренней зарядки с текстом-рифмовкой.

3. Разучивание простейших стихов-рифмовок, песенок.

4. Умение вести простейший диалог.

5. Умение рассказать о себе и своей семье.

В результате первого года обучения ребенок должен активно владеть:

1. Лексикой по темам: «Anim1s», «Му toys», «Соlour» в пределах программы первого года обучения.

2. Умением правильно отвечать на вопросы: «What is уоur nаmе?», «How аге уоu?», «What's this?», «Наvе you got а family?», «How old аге you?», «What is your mother's nаmе?».

3. Умением правильно строить повествовательные предложения: «Му nаmе is…», «I аm fine!», «It is а wolf», «I see а frog», «It is green».

4. Умением поздороваться и попрощаться.

5. Знанием простейших песенок и стихов-рифмовок на английском языке.

6. Умением считать до 10.

7. Умением вести мини-диалог.

8. Играть в игры на английском языке.

Ребенок должен пассивно усвоить:

1. Восприятие на слух поощрений педагога на английском языке: «Good! Vегу good!».

2. Понятие и выполнение распоряжений педагога: «Stand uр!», «Sit down!», «Repeat!», «Run!», «Jump!», «Go!», «Swim!», «Fly!», «Нор!», «Take!», «Danсе!», «Sing!», «Clap!», «Let's play!».

3. Выполнение зарядки под текст рифмовки, произносимой педагогом.

Второй год обучения (7-8 лет)

Звуковая культура речи

На втором году обучения проводится закрепление отдельных звуков и корректировка произношения детей, идет работа над дикцией.

1. Работа над гласными фонемами.

2. Работа над дифтонгами.

3. Работа над согласными фонемами.

4. Интонация повелительных предложений.

5. Интонация общих вопросов.

6. Интонация специальных вопросов.

7. Интонация повествовательных предложений.

8. Интонация утвердительных и отрицательных предложений.

9. Интонация в стихах-рифмовках, считалках.

Формирование словарного запаса

1. Повторение ранее усвоенной лексики.

2. Глаголы по теме «Спорт».: прыгать, бегать, плавать, ходить, летать, хлопать, танцевать, трогать, скакать, лазить, топать, кататься на коньках, кататься на лыжах.

2. Существительные по теме «Животные» (расширение словаря предыдущего года обучения): Kpыca, птица, курица, цыпленок, коза, гусь, рыба, тигр, лев, зебра, жираф, крокодил, змея, слон;

3. Глаголы: иметь, мочь.

5. Существительные по теме «Игрушки» (расширение словаря предыдущего года обучения): барабан, флаг, дудочка, лодка, самолет, стол, скакалка, робот, игрушка, игрушки - зверюшки; глаголы: положить, дать, нравиться, играть, скакать, брать.

6. Существительные по теме «Транспорт»: машина, грузовик, автобус, троллейбус, трамвай, лодка, пароход, самолет, вертолет, мотоцикл, велосипед, поезд, такси; глагол: ездить на...

7. Лексика по теме «Части тела»: волосы, голова, глаза, щеки, уши, нос, рот, зубы, шея, плечи, руки, тело, ноги, колено, пальцы, разговаривать, гулять, трогать.

8. Существительные по теме семья (расширение словаря предыдущего года) дочь, сын, дядя, тетя.

8. Лексика по теме «Пища»: хлеб, масло, сахар, мясо, колбаса, сосиски, яйцо, сыр, рыба, суп, каша, конфеты, торт, яблоко, бананы, шоколад, мороженое, вода, молоко, чай, сок, пить, есть, быть голодным, хотеть.

9. Лексика по теме «Времена года»: весна, лето, осень, зима, ветер, солнце, снег, дождь, небо, земля, дуть, светить.

7. Прилагательные: коричневый, оранжевый, фиолетовый, серый, круглый, хорошенький, левый, правый, вкусный, холодный, горячий.

8. Местоимения: я, ты, мой, твой, наш, это, эти.

9. Вопросительные слова: сколько, где.

10. Числительные: 10-20.

11. Модели предложений: «Я могу прыгать»; «Мне нравиться бегать»; «У меня есть кошка. Моя кошка белая. Моя кошка может прыгать»; «Моя кукла на столе»; «Я рад тебя видеть»; «Сколько тебе лет? Мне - пять»; «У меня есть голова»; «Я люблю морковь»; «Это зима. Зимой холодно».

12. Предлоги: с, на, под, перед, в, позади, между.

Грамматический материал

1. Повествовательные предложения.

2. Общие вопросы.

3. Специальные вопросы.

4. Введение множественного числа существительных.

5. Полные и краткие ответы на вопросы.

6. Сочетание числительных с существительным.

7. Введение модального глагола «мочь».

8. Глагол «есть» в трех лицах.

9. Глагол «иметь» в третьем лице единственного числа.

10. Глагол «нравиться» в третьем лице единственного числа.

5. Время настоящее простое (пассивное усвоение).

Связная речь

1. Ответы на общие и специальные вопросы.

2. Постановка общих вопросов.

3. Выполнение и подача команд по теме «Спорт».

4. Составление коротких рассказов по картинке, об игрушке, о семье.

5. Умение вести короткие диалоги.

6. Постановка простейших сказок.

7. Разучивание стихов и песен на английском языке и выступление с ними на утренниках и концертах.

Активизация знаний и умений в театрализованных играх.

В результате второго года обучения ребенок должен активно владеть:

1. Лексикой по темам: «Sport», «Animals», «Му toys», «Colour, «Му family», «Transport», «Му body», «Meals», «Sеаsоns».

2. Умением правильно отвечать на вопросы: «Наvе you got а family?», «How old аге you?», «What is your mother's nаmе?», «Саn а dog swim?», «Where is the ball?», «What colour is the cat?», «Do you like to go bу plane?», «How mаnу hands have уоu got?», «What colour is уоur hair?», «Do уоu like sweets?», «Аге уоu hungry (thirsty)?», «What season is it?».

3. Умением правильно строить повествовательные предложения: «I'vе got а family», «I аm five», «Му mother's nаmе is...», «А dog саn swim», «The ball is in the bох», «The cat is black», «I like to go bу plane», «I'vе got а body», «I like to eat sweets», «I аm hungry (thirsty)», «It is winter», «Му mother likes cakes», «Не has black hair»..

4. Умением задать вопросы: «What's your nаmе?», «How аге you?»; «Наvе you а cat?».

5. Умением подавать команды по теме «Sport».

6. Знанием песенок и стихов-рифмовок на английском языке.

7. Умением считать до 20.

8. Умением вести диалог.

9. Умением составить короткий рассказ о себе, своей семье, домашних животных, любимой игрушке.

10. Умением провести зарядку под рифмовку.

11. Играть в игры на английском языке.

12. Участвовать в инсценировке простейших сказок.

УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН .

Программа рассчитана на 136 занятий по 68 занятий в году и предусматривает следующую тематическую расчасовку учебного курса:


1-й год обучения

тема

Количество часов

1

Приветствие

4

2

Знакомство

6

3

Животные

10

4

Глаголы движения

10

5

Семья

10

6

Счет до 10

6

7

Игрушки

12

8

Цвет

10

ИТОГО

68


2-й год обучения

тема

Количество часов

1

Спорт

6

2

Животные

6

3

Цвет

5

4

Семья

5

5

Игрушки

8

6

Счет до 20

4

7

Транспорт

8

8

Моё тело

9

9

Продукты

9

10

Времена года

8

ИТОГО

68


Методические рекомендации (1-й год обучения)

Главной целью первого года обучения является создание положительной естественной мотивации к изучению английского языка. В младшем возрасте формирование способности общаться на чужом языке связано не столько с освоением грамматических, лексических и фонетических структур, сколько с совершением практических, предметных действий и выражением эмоций, которые сопровождаются адекватными высказываниями на английском языке. Поэтому занятия должны строиться таким образом, чтобы дети получали от него только положительные эмоции с одной стороны, а с другой стороны, имели возможность прямой соотнесенности предметов и слова, движения и слова, эмоции и слова. Дети играют в английский язык: прыгают, бегают, танцуют, поют и смеются. Это имеет огромное значение, так как эмоциональное настроение дошкольника тесно связано с познавательными процессами. Если хорошо развиты эмоции ребенка, то он лучше понимает окружающих, ему легче дается обучение.

Учитывая, что игра является основным видом деятельности ребенка-дошкольника, занятия проводятся в игровой форме.

При составлении конспектов занятий можно использовать материалы, как отечественных изданий, так и зарубежных. Материал из этих изданий адаптируется к возрастной группе детей, при этом учитываются индивидуальные возможности каждого ребенка. Занятия организуются таким образом, чтобы постепенно перейти к активной речи детей в виде односложных предложений, а затем и более сложных. На каждом занятии используются разнообразные приемы обучения и задания, что позволяет поэтапно формировать речевые умения и навыки, а преемственность этапов обучения и последовательность введения языкового материала обеспечивают прочность усвоения материала. На каждом этапе обучения используются определенные грамматические структуры. В зависимости от содержания меняется лишь лексика, необходимая для их наполнения.

Для специально организованных занятий рекомендуется наличие оборудованного кабинета английского языка, где дети смогут заниматься, сидя на стульях, иногда на ковре. У них должна быть возможность подойти к столу с наглядным и дидактическим материалом и к доске, а также иметь свободное место для игры и физкультминутки.

Первые занятия с детьми можно посвятить краткому знакомству с англоязычными странами, которое проходило бы через встречу детей с персонажами из английских и американских мультфильмов и сказок. Эти герои умеют говорить только на английском языке, поэтому детей надо подвести к выводу о том, что надо научиться английскому языку, чтобы понимать их. На первых занятиях появляется кукла Капитан Бравый. Это англичанин, который помогает детям в познании английского языка. Другим помощником для детей служит Мистер Язычок, который рассказывает интересные истории, помогающие правильно произносить английские звуки. Мистер Язычок появляется вначале каждого занятия для фонетической зарядки, в ходе которой дети путем повторения и имитации осваивают произношение английских звуков. Имитативный путь усвоения является основным способом обучения ребенка произношению звуков английского языка. Основным приемом работы над произношением является повторение детьми, как хором, так и индивидуально, за преподавателем, диктором. Необходимо многократно отрабатывать каждый вновь вводимый звук, слово, предложение, поэтапно формируя слуховое внимание, фонетический слух и правильное произношение.

В обучении детей произношению можно выделить три важных этапа:

1. Слушание звука.

2. Узнавание звука.

3. Воспроизведение звука.

Алгоритм работы над звуковой культурой речи

1. Аудирование звука (слова, словосочетания, предложения) учителем, диктором.

2. Наблюдение за движением и позицией губ, языка учителя.

3. Хоровое повторение 2-3 раза.

4. Индивидуальное повторение после учителя.

5. Самостоятельное индивидуальное произношение.

6. Хоровое воспроизведение ударения, ритма и интонации (при работе над предложением).

7. Индивидуальное воспроизведение ударения, ритма и интонации (при работе над предложением) после учителя и самостоятельно.

При обучении детей дошкольного возраста английскому языку яркая красочная наглядность выступает на первое место. При этом усвоение лексики идет более успешно, если ребенок видит перед собой игрушку, красочную картинку и сам выполняет действия с ней, т.к. в этом случае ему не требуется постоянного перевода. Необходимо иметь несколько вариантов в изображении предмета, чтобы ребенок мог составить несколько фраз с этим словом. По мере расширения словаря ребенок получает возможность «играть» с этим словом, употребляя его в разных структурах.

Можно использовать следующую схему активизации лексики:

1. Учитель показывает картинки и называет слова (картинки можно заменить игрушками). Дети хором повторяют, имитируя произношение. На следующем этапе учитель передает картинку ребенку, побуждая его назвать новое слово. Далее работа идет по цепочке: от ребенка к ребенку. С этим вариантом работы дети встречаются на каждом обучающем занятии. Учитель внимательно следит за произношением, помогая каждому ребенку правильно ставить язычок. Заканчивается упражнение хоровой работой: дети хором повторяют за учителем каждое слово.

2. Дети здороваются с игрушками-животными: Hello, bеаr!

3. Дети вытаскивают из «чудесного» мешочка или коробочки игрушечных животных и называют их: а dog, а cat, а sheep and so on. Игрушки и картинки должны быть красочными и использоваться только на занятиях по английскому языку.

4. Детям по одному предлагается назвать ряд картинок, изображающих животных, за каждый правильный ответ фишка.

5. Задание на английском языке (может выполняться по цепочке): Show mе а cat, please!

6. Дети выбирают из серии картинок те, названия которых они запомнили на английском языке. Могут поиграть с ними в качестве поощрения.

Знакомство с английскими словами вначале происходит путем заучивания коротких стишков, в которых английские слова являются лишь частью рифмовок. Постепенно по мере накопления лексического материала осуществляется переход к стихам, рифмовкам и песенкам, полностью звучащим на английском языке, которые помогают детям освоить простейшие бытовые фразы и ответы на элементарные вопросы.

Дети легко запоминают рифмованный текст, содержащий большое количество новых слов и предложений. При этом декламация рифмованного текста служит, как полезным фонетическим упражнением, так и упражнением для запоминания новых слов. Однако лексика стиха без дополнительной работы не переходит в активный запас слов ребенка. Для этого данную лексику необходимо закреплять в специальных упражнениях, специально созданных ситуациях и играх вне контекста стихотворения. Разучивание стихов, рифмовок, песенок невозможно без опоры на наглядность, схемы, пантомиму, которые помогают беспереводному пониманию иностранной речи. Разучивание стихов, рифмовок и песенок содействует развитию речи в целом, увеличению словарного запаса, улучшению произношения, повышению детской активности.

Алгоритм разучивания стихов, рифмовок и песенок

1.Аудирование с опорой на наглядность (1-2 раза).

2. Поиск детьми знакомых слов.

3. Отработка новых слов и фраз (хоровое повторение и индивидуальное ).

4. Ответы на вопросы.

5. Повторение текста вместе с детьми.

б. Самостоятельное хоровое исполнение детьми.

7. Индивидуальное исполнение каждым ребенком.

Такая последовательность работы позволяет активизировать слуховое восприятие детей и их мыслительную деятельность, делая последующее запоминание стихотворения или песенки более осмысленным.

После полного запоминания текста песенки, рифмовки и свободного воспроизведения их ребенком, необходимо отработать структуры из этих произведений для активного их употребления в речи ребенка в специальных упражнениях.

В дальнейшем данные структуры необходимо использовать в повседневных бытовых ситуациях вне занятий. Также можно вводить новые персонажи, которые позволят в игровой ситуации ненавязчиво активизировать употребление этих выражений.

Таким образом, на первом году обучения начинают развиваться простейшие навыки общения на английском языке: дети учатся здороваться и прощаться, отвечать на вопросы «Как дела?», «Как тебя зовут?». Побуждают детей к диалогу вначале учитель, кукла Капитан Бравый, специально разыгранные ситуации. Например, после знакомства детей с названиями домашних животных на английском языке, детям можно предложить поиграть в плоскостной театр или с игрушками. Дети «превращаются» в тех животных, которых выбрали. На первом этапе роль ведущего играет учитель (воспитатель). Он побуждает детей к диалогу, от имени своего персонажа здоровается с каждым ребенком, а ребенок от имени своего персонажа отвечает ему, задает вопросы и получает ответы. Таким образом, дети осваивают простейшие диалоги, которые потом переносятся в повседневные ситуации общения: встречаясь с детьми за пределами английского кабинета, учитель приветствует их на английском языке, и дети с удовольствием отвечают, затем дети сами, встречаясь вне занятий, здороваются и прощаются на английском языке, и это доставляет им огромное удовольствие. Решению коммуникативных задач помогают и специально подобранные сюжетные картинки, глядя на которые дети составляют короткие диалоги- приветствия, диалоги-прощания.

В этот же период дети учатся считать до десяти на английском языке, знакомятся с глаголами движения: они учатся понимать и выполнять распоряжения педагога: «Stand up!», «Sit down!», «Repeat!», «Run!», «Jump!», «Go!», «Swim!», «Fly!», «Нор!», «Take!», «Dаnсе!», «Sing!», «Clap!», «Let's play!».

При этом можно использовать следующую схему тренировки понимания детьми изучаемого языкового материала:

1. Учитель предлагает детям выполнить вместе с ним действия многократно.

2. Дети выполняют команды педагога, отданные на английском языке: а) вместе; б) индивидуально.

3. Учитель демонстрирует карточки-схемы с соответствующими движениями. Дети их выполняют.

4. Детям раздаются карточки-схемы или картинки с изображением какого-либо действия, учитель произносит команду, а дети показывают соответствующую картинку или карточку-схему.

5. Команды выполняет игровой персонаж, который все путает, дети исправляют его, показывая, как надо было сделать.

б. Для активизации внимания и проверки степени понимания материала детям предлагается выполнять команды только в том случае, если в конце команды звучит «волшебное слово» - «please».

7. Роль ведущего выполняет ребенок. Он отдает команды.

8. Кульминацией становится игра «Rain».

С удовольствием дети играют и в другие простейшие игры на английском языке: «The little frog», «The little train», под рифмовки выполняют движения физкультминуток.

В процессе первого года обучения используется не только английский язык, но и родной, который позволяет более кратко и точно пояснять сказанное. Если в речи учителя имеются незнакомые слова, значение которых сложно передать с помощью средств наглядности, мимики, пантомимы, то целесообразно дать перевод незнакомых слов на родном языке. Таким образом, на данном этапе речь учителя будет представлять собой сочетание обоих языков.

Завершаться начальный этап обучения должен изучением уровня овладения детьми умениями говорения, аудирования, произношения, коммуникации.

Методические рекомендации (2-й год обучения)


На втором году обучения идет повторение и закрепление пройденного материала, и накопление нового лексического материала, развитие аудитивных и диалогических умений.

На повторение лексики прошлого года целесообразно выделить около восьми занятий. Разумеется, этого недостаточно, чтобы повторить весь пройденный материал, который дети порядком подзабыли за лето. Но и задерживаться на одном повторении, тоже не следует. Надо идти вперед, и параллельно в играх, других видах деятельности повторять ранее изученный материал, постепенно расширяя его.

Надо отметить, что обучение детей старшего дошкольного возраста английскому языку, в отличие от первого года обучения, имеет свои нюансы и отличия, что естественно вытекает из возрастных особенностей. В первый год обучения много внимания уделяется постановке всех звуков английского языка. Второй год характеризуется закреплением отдельных наиболее сложных звуков, доведением их до автоматизма, продолжается работа над корректировкой произношения и интонационным оформлением речи детей. Для этого можно использовать различные джазовые рифмовки и «дрилы», которые в интересной ненавязчивой форме позволяют детям отрабатывать произношение и интонацию. По возможности фонетическая зарядка, физкультминутки должны быть связаны с изучаемой лексикой.

На втором и третьем году обучения опора на родную речь, преобладающая в работе с детьми среднего возраста, постепенно уменьшается на каждом возрастном этапе, что способствует развитию языковой догадки, слухового внимания. Учитель должен говорить короткими фразами, помогая детям мимикой, жестами понимать смысл сказанного.

Кроме этого для развития слухового и зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста можно использовать сенсорный тренинг в виде серии игр:

1. Игра «Угадай, чей голос». Дети стоят в кругу. Водящий с закрытыми глазами отгадывает по голосу, кто читает стихотворение на английском языке или задает вопрос ведущему. В последнем случае водящий должен ответить на вопрос и отгадать, кто его задал.

Затем происходит смена водящего.

2. Игра «Счет ударов». Дети считают удары, используя английский язык, и называют количество ударов. В этой игре помимо развития слухового восприятия активизируется счет на английском языке.

3. Игра «Определи на вкус» или «Чем пахнет». В ходе игры тренируются вкусовые ощущения и обоняние.

Для игры используются натуральные продукты. Дети должны не только назвать продукт, но и описать его, выразить свое отношение к нему, отвечая на вопрос учителя : «What colour is аn apple? Do you like аn apple?» Расширение лексики первого года обучения происходит не только за счет введения новых слов, но и новых грамматических структур. Так, тренируя детей в употреблении глаголов - движения (команд), их подводят к пониманию и употреблению грамматической структуры «I саn run» и ответу на вопрос: «Саn you swim?» «Yes, I саn. No, I can't». Происходит это следующим образом. Учитель дает команду детям. Потом предлагает дать команду ему. Учитель выполняет команду и произносит: «I саn run». Обращает внимание детей на новое слово «саn» и объясняет его значение «могу, умею». Далее дети по очереди выполняют команды и говорят, что они умеют делать, используя новую структуру. Для лучшего понимания и усвоения данной структуры можно использовать карточки-заместители. После объяснения учителем, что они обозначают, вначале учитель, а потом и сами дети выкладывают на магнитной доске или столе схему сказанного ими предложения:

I

I саn smile.

Игра «Расшифруй послание» поможет закрепить чтение схем детьми и активизировать употребление данной структуры в речи ребенка. Детям раздаются карточки с изображением игровых персонажей. Ребенок должен прочитать схемы и таким образом узнать, что умеет делать персонаж. На более продвинутом этапе после знакомства с вопросом «Саn а dog swim?» и ответом на него дети могут работать в паре, задавая вопросы друг другу по картинке о том, что умеет делать тот или иной персонаж.

На следующем этапе с детьми можно разучить под фонозапись рифмовку с данной структурой из УМК «Английский для малышей» И.А. Шишковой, М.Е. Вербовской, с.29, которая поможет детям употреблять ее автоматически.

Для закрепления употребления данной структуры используются игры «Саn уоu swim? Show mе! », «Волшебная дорожка».

Суть последней игры сводится к тому, что из карточек-схем с изображением глаголов движения выкладывается дорожка. Карточки перевернуты обратной стороной, на которой изображены цифры. Дети по очереди кидают кубик. Выпавшая цифра указывает на номер карточки. Ребенок переворачивает карточку, называет и выполняет команду или подает эту команду другому ребенку, последний выполняет ее и констатирует: «I саn swim»; и далее он может спросить предыдущего ребенка: «Саn уоu swim?» Таким образом, помимо активизации данной структуры происходит развитие диалогической речи.

При объяснении образования множественного числа существительных совершенно не обязательно рассказывать правило (с этим дети познакомятся в школе), на данном возрастном этапе детям достаточно показать разницу в произношении путем сравнения.

Затем данная ситуация обыгрывается, надев детям шапочки птичек, кошек, собачки, Т.е. проводится игра малой подвижности. С этой же целью можно разучить песенку из пособия «Английский язык с мамой» Карпиченковой ЕЛ. «This is а cat», которая сопровождается красочной и понятной детям иллюстрацией. Привлекается и раздаточный материал для проведения игрового упражнения, когда учитель называет предметы в единственном числе и во множественном числе, а дети должны показать соответствующую картинку и назвать, сколько предметов на ней изображено, Т.е. дополнительно происходит активизация умения счета предметов. Это упражнение в последствии усложняется: дети учатся отвечать на вопрос: «How mаnу apples do you see?» Для активизации употребления детьми существительных во множественном числе можно использовать ролевую игру в магазин, в ходе которой дети покупают продукты, а продавец уточняет, сколько яблок он хочет купить. Учитель, таким образом, побуждает детей употреблять существительные во множественном числе или в единственном числе.

Во время второго года обучения детей знакомят с предлогами. Для этого используют соответствуюшие теме красочные картинки или предметы, которые располагаются в определенном месте, в зависимости от того с каким предлогом мы хотим познакомить детей. При этом используется лексика, знакомая детям. Для закрепления можно также использовать рифмовки, песенки.

Накопление лексического материала, введение новых грамматических структур позволяет в этот период обучения существенно расширить границы диалога. Любая лексика представляется в коммуникативном аспекте. Все животные, игрушки разговаривают, что на первоначальном этапе помогает детям не стесняться высказываться на английском языке, говоря как бы от имени игровых персонажей. Но игровые ситуации обязательно должны имитировать реальные, чтобы впоследствии дети смогли употребить накопленный речевой материал в повседневной жизни.

Следующим этапом для расширения диалога-знакомства, начатого на первом году обучения, может стать использование сказочной ситуации или целого сюжета.

Обыгрывание рассказа, стихотворения или песенки оживляет занятие, дает возможность прочно закрепить знание лексики и грамматических форм, необходимых для развития коммуникативных навыков.

Таким образом, отрабатывая лексику песенок, рифмовок, происходит введение ее в диалоги, развитию которых на втором и третьем году обучения уделяется особое внимание. Дети учатся задавать вопросы и отвечать на них, поддерживая разговор.

Для активизации умения детей задавать вопросы друг другу можно использовать «волшебную палочку», которая «помогает» детям задавать вопросы: они передают «волшебную палочку» из рук в руки, задавая при этом вопросы и отвечая на них, искренне веря, что она помогает им.

Следующей особенностью развития языковых способностей детей младшего школьного возраста является развитие монологической речи. Дети учатся рассказывать о своих домашних животных, игрушках, членах семьи, описывать предметные картинки.

Для этого в работе используются разнообразные игры: словесные, дидактические, подвижные, музыкальные, пальчиковые, сюжетно-ролевые, игры-драматизации.

Для поддержания интереса у детей весь демонстрационный материал к ним надо подбирать и оформлять красочно, ярко. На каждом возрастном этапе идет усложнение игр, в ходе которых в ненавязчивой форме происходит отработка лексики и различных грамматических структур.

Дети во многом познают мир через движение.

Здесь особую роль играют подвижные, музыкальные и пальчиковые игры, позволяющие в активной форме усвоить лексический материал, соотнося движение и слово.

Постепенное накопление лексики и развитие диалогической речи позволяют организовывать ролевые игры «Семья», «Магазин» и игры-драматизации по сказкам, которые знакомы детям на русском языке. Проведение этих игр проходит определенные этапы. Вначале педагог читает детям сказку с показом иллюстраций или используя разные виды театра. Затем детям предлагается назвать знакомые слова, услышанные ими в сказке.

С наиболее продвинутыми детьми можно организовать обсуждение сказки по вопросам. После повторного чтения происходит распределение ролей: «Who is going to bе а... ?». Ребенка побуждают к полному ответу. Далее разучиваются сценки из сказок, затем идет показ сказки с использованием настольного театра и только после прочного усвоения всеми детьми содержания, происходит драматизация сказки, где дети сами, а не куклы, играют роли. При этом участники могут меняться ролями, чтобы каждый ребенок активно усвоил лексику сказки и мог адекватно реагировать на обращение, употребляя соответствующие ситуации реплики и используя их по мере возможности в бытовых ситуациях. Это такие сказки как: «А house in the wood», «Three little pigs», «Red Неn», «Snow White».

Данные инсценировки можно использовать на утренниках и вечерах развлечений, дополняя подходящими по смыслу и выученными ранее стихами, рифмовками и песенками.

Драматизация сказок позволяет активизировать речь ребенка на английском языке, используя ранее выученный лексический материал. Дети получают возможность практической реализации своих знаний языка, повышается интерес к языку.

На занятиях по английскому языку нужно использовать приемы развития творческого воображения. Для этого даются такие задания: «Дорисуй, на что это похоже и назови по-английски», «Раскрась и назови». Для развития памяти можно использовать дидактические игры: «Что пропало?», «Что изменилось?», для развития внимания: «Найди отличия», «Найди, где спрятались животные». Для развития умения преодолевать трудности можно использовать все игры с пазлами (разрезными картинками). В данном случае подготавливается раздаточный материал на каждого ребенка. Раздаточный материал объединяется по темам. Дети не только собирают картинки, но отвечают на вопросы по ним, составляют короткие описательные рассказы. Например, собрав разрезную картинку по теме «Транспорт», дети учатся составлять такие рассказы:

«I see а саr (I have got а саr). The саr is red and black. I like to go bу саr».

Таким образом, планировать деятельность надо комплексно, учитывая знания детей по английскому языку. В результате все виды учебной деятельности будут связаны между собой, будут дополнять друг друга, что благотворно скажется на знаниях детей и их подготовке к изучению языка в школе.

Примеры стихов-рифмовок, песен:

О ПРЕДМЕТАХ.

Посмотри вокруг себя

И спроси: «Кто? или Что это?»

И я тогда скажу тебе,

Что это всё ПРЕДМЕТЫ.

ПРЕДМЕТ можно в руки взять,

С ним можно поиграть,

Можно и нарисовать.

И ничего здесь нет такого

Ведь каждый предмет -

Это значимое слово.

ОБ АРТИКЛЯХ.

Рядом с предметом маленькое слово «a» или «an» появляется.

Это слово АРТИКЛЕМ называется.

Если о предмете первый раз говорим,

То тогда неопределённый АРТИКЛЬ «a» или «an» употребим.

А если известный предмете называем,

Тогда определённый АРТИКЛЬ « the» употребляем.

Артикль «an» перед словом употребляется,

Если слово с ГЛАСНОЙ буквы начинается.

МЫ ЖИВОТНЫХ ИЗУЧАЕМ,

ИХ ПО - АНГЛИЙСКИ НАЗЫВАЕМ.

КРОКОДИЛ.

В африканской реке Нил

Живёт зубастый крокодил.

Ты в эту реку не ныряй,

Тебя проглотит крокодил- crocodile.

СЛОН.

Очень крупное животное слон

По - английски -elephant он.

ОБЕЗЬЯНА.

Все обезьянки называются - a monkey.

СОБАКА.

В зубах мне приносит она поводок,

Гулять со мной хочет собака - a dog.

ЩЕНОК.

Маленькая девочка просит у папы:

«Подари мне, папочка, щеночка - a puppy.

КОШКА.

Кошка моя не любит конфет,

А по - английски кошка - а cat.

ЛЯГУШКА.

Прыгнула через порог

Зелёная лягушка - frog.

ЛЕВ.

Лев очень сильный, мы это знаем.

Лев по- английски называется - lion.

ТИГР.

Уссурийская тайга

Для тигра это родина,

А для нас давно не тайна,

Что тигр по- английски называется -а tiger.

КОРОВА.

Молоко моё на славу,-

Говорит корова, - cow.

Целый день я паслась,

Молоком запаслась.

Хоть я ем одну лишь траву,

Мне не перейти канаву,-

Вздыхает корова, cow.

И идти мне не легко,

А детям нужно молоко.

ПОПУГАЙ.

Утром мне кричит: « Привет!»

Мой попугай - a parrot.

ПЕТУХ.

Рано - рано поутру

Петух кричит: «Ку- ка- ре - ку»,

Повернувшись на восток.

Нас разбудил петух - a cock .

.

ПЕТУШОК.

Молодой петушок тоже петь захотел,

Но не сумел, захрипел.

Подожди, петушок, а cockerel,

Когда подрастёшь, тогда запоёшь.

УТКА.

Утки плавают в пруду.

Я пойду и посмотрю.

Так нырять и плавать так

Может только утка - duck .

.

ГУСЬ.

Гусь шипит на меня, но я не боюсь.

Гусь по-английски называется - а goose.

МЕДВЕДЬ.

Теперь с медведем познакомлю я тебя.

Медведь по - английски - a bear.

ВЕРБЛЮД.

Очень выносливый верблюд

Его «кораблём пустыни» зовут.

Две недели он не ел,

Воды не пил и очень похудел,

Наш друг, верблюд, a camel.

ЗМЕЯ.

На солнце греется змея,

Её не трогайте, друзья,

Вам лучше не встречаться с ней,

А то укусит змея, a snake.

КУРИЦА.

Куд- куда, куд - куда,- квохчет курица,

Она яичко нам снесла.

Теперь ясно стало всем,

Что курица по- английски - a hen.

ПТИЦА.

Птичке хорошо на ветке.

Птичка в клетке не поёт.

Не держите птичку в клетке.

А по - английски птичка - a bird.

ЁЖ.

В блюдце налили ему молока

И мяса сырого дали кусок.

Понравилась ёжику эта еда,

А ёж по-английски - hedgehog .

КОТЁНОК.

У нашей кошки есть котята.

Они голодные, ребята.

Вы этих котят поскорей накормите.

Котёнок по- английски -a kitten.

ЦЫПЛЁНОК.

Иголку и нитки Маша взяла.

Вышить цыплёнка решила она.

Трудилась Маша целый день.

А по - английски цыплёнок -a chicken.

БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ.

Сat - это кошка, а kitten -котёнок,

Hen -это курица, а chicken - цыплёнок,

Duck - утка, а duckling - утёнок,

Dog - собака, а puppy - щенок,

Сock - петух, а cockerel - петушок,

Pig - это взрослый поросёнок, свинья,

Piggy - маленького поросёнка назову я.

Dog -это взрослая собака,

Это нам сказал наш папа.

Ещё узнали мы от папы,

Что щенок называется -а puppy.

Duck - это утка, не так ли?

За ней плывёт утёнок - duckling.

Только вышел из яйца птенец

Уже за мамой плывёт молодец.

А ТЕПЕРЬ ВЫ ПОУЧИТЕ

ВЕЖЛИВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ

ПРОСТИТЕ.

Плохое настроение у мальчика Бори.

Сегодня с друзьями поссорился он в школе.

А чтобы с друзьями не быть ему в ссоре,

Он просит прощенья у них: « I AM SORRY».

СПАСИБО

Если мы кого-то за что-то благодарим,

Мы тогда спасибо, thank you, говорим.

Thank you

ПОЖАЛУЙСТА

Если просишь что- нибудь, сказать не поленись

Простое очень слово, пожалуйста- please.

КАК ТВОИ ДЕЛА?

Если я тебя спрошу,

Как дела? How are you?

Ты тогда мне отвечай.

Хорошо всё, I am fine.

ДОБРОЕ УТРО.

Солнышко утром встало,

Доброе утро сказало.

Доброе утро небу,

Доброе утро воде.

Доброе утро папе и маме,

Доброе утро тебе.

Доброе утро желают друг другу

И взрослый, и ребёнок

Доброе утро всем людям на свете,

Доброе утро - good morning.

Утром, проснувшись, каждый ребёнок

Доброе утро всем скажет, good morning.

ВСЁ ХОРОШО.

Когда уходишь из гостей,

Скажи: «Всё было хорошо, o'key!»

ДО СВИДАНИЯ.

Когда прощаешься, не забывай

Сказать всем до свидания, good - by.


А я, прощаясь всем скажу:

Пока- by-by [baI baI], увидимся - see you.

СПОКОЙНОЙ НОЧИ.

Если спать малыш захочет

Ему скажите: «Спокойной ночи .

Спи, малышка, засыпай,

Спокойной ночи тебе, good night.»

Перед тем, как идти спать,

Спокойной ночи, good - night, надо сказать.

ПРИВЕТСТВИЕ.

Когда встречаю друга я,

Ему я говорю:

Здравствуй! Как твои дела?

How do you do?

А в ответ я слышу.

How do you do?

УЧИМ АНГЛИЙСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

ДАЙТЕ МНЕ - GIVE ME…

Если надо что тебе,

Ты попросишь: «Дайте мне».

«Дайте мне». по - английски повтори.

«Give me, give me, give me».

Если пить тебе охота

Ты скажи: «GIVE ME SOME WATER».

Это значит скажешь ты:

«Дайте мне воды».

WATER - это ведь вода.

Воды попросим без труда.

Любой напиток спросить не боюсь

MILK -молоко, TEA - чай, а сок- это JUCE.

GIVE ME SOME MILK. Дайте мне молока.

GIVE ME SOME TEA. Дайте мне чая.

GIVE ME SOME JUCE. Дайте мне сока.

ПОКАЖИ МНЕ.

SHOW ME.

Покажи мне, покажи

По - английски «SHOW ME».

SHOW ME A BLACKBOAD, Покажи мне доску,

SHOW ME A DOOR, Покажи мне дверь,

SHOW ME A TABLE, Покажи мне стол,

SHOW ME A FLOOR. Покажи мне пол.

SHOW ME A PEN, ( РУЧКА)

SHOW ME A HEN, (КУРИЦА)

SHOW ME A HOUSE (ДОМ)

SHOW ME A MOUSE (МЫШЬ).

SHOW ME A DOG ( СОБАКА)

SHOW ME A FROG (ЛЯГУШКА)

Я ВИЖУ - I SEE.

Я вижу, теперь по - английски произнеси

Я вижу -I SEE, я вижу - I SEE.

Я вижу кошку

I SEE A CAT. I see a dog.

Я вижу кровать I see a frog.

I SEE A BED.

Я вижу лису. I see a little mouse

I SEE A FOX. I see a pen, .

Я вижу коробку. I see a hen

I SEE A BOX.

And I live in the house.

I SEE A COCK,

I SEE A CLOCK.

I SEE A PEN,

I SEE A HEN.

ПОСМОТРИ НА МЕНЯ - LOOK AT ME.

На меня посмотри,

по - английски,

LOOK AT ME. [

LOOK AT THE TABLE, Посмотри на стол,

LOOK AT THE DOOR, Посмотри на дверь,

LOOK AT THE BLACKBOAD, Посмотри на доску,

LOOK AT THE FLOOR. Посмотри на пол.

Я ИМЕЮ, У МЕНЯ ЕСТЬ. I HAVE…

Я ИМЕЮ, Я ИМЕЮ,

Повторяю нараспев,

По- английски повторяю

I HAVE, I HAVE, I HAVE.

I HAVE a mother, У меня есть мама.

I have a father, У меня есть папа.

I have a sister, У меня есть сестра.

I have a brоther. У меня есть брат.

I have a pen. У меня есть ручка.

I have a hen, У меня есть курица.

I have a cock, У меня есть петух.

I have a clock. У меня есть часы.

Я УМЕЮ, Я МОГУ - I CAN…

Я УМЕЮ, Я МОГУ

По- английски повторю,

Чтоб известно стало всем.

I CAN, I CAN, I CAN

I can - я умею, I can -я могу.

I AM A PUPIL

I am a pupil. Я ученик.

I go to school. Я хожу в школу. ( учусь).

What can I do there? Что я могу там делать?

I can count. Я могу считать,

I can read, Я могу читать,

I can write. Я могу писать,

I can sit, Я могу сидеть,

I can sing, Я могу петь

And I can talk , И я могу болтать,

But after school Но после школы

I can walk. Я могу гулять.

. WHAT CAN I DO?

I can jump,

I can run,

I can skip-прыгать через скакалку

It is fun.

I can draw

I can play,

I can do it every day.

to do [dH] - делать

What can they do?

Girls can skip,

Snakes can creep ползать

Cows can moo, мычать

Cats can mew,- мяукать

Dogs can bark - лаять

,-

Ducks can quack- крякать

ГЛАГОЛЫ БУДЕМ ИЗУЧАТЬ, ИХ ПО - АНГЛИЙСКИ НАЗЫВАТЬ.

БЕГАТЬ.

Я хочу напомнить вам.

Что бегать это - run.

ПЛАВАТЬ.

Плавать как рыбки научиться хотим

По- английски плавать- to swim.

ЛЕТАТЬ.

Захотел летать - летай

По - английски это - fly.

ЧИТАТЬ.

Маленькая дочка маме говорит:

«Я умею, мамочка, уже читать,» - to read.

ИГРАТЬ.

Запусти юлу скорей

Мы играем с ней - to play.

СИДЕТЬ.

У маленького Лёшки

От ходьбы устали ножки

И он маме говорит:

«Я хочу сидеть -to sit».

ХОТЕТЬ.

У меня есть старый зонт.

Хочу отдать его в ремонт.

Я хочу - I want, I want,

Починить свой старый зонт.

ЕСТЬ.

Птенец в гнезде весь день пищит:

«Я есть хочу», - I want to eat.

ХОДИТЬ.

Ходить научился маленький Вова.

Он ходит сам. Ходить - to go.

ПЕТЬ.

Хорошо поёт Максим.

По-английски петь - to sing.

Ты за мною повтори,

Пой со мною - sing with me .

.

ТАНЦЕВАТЬ.

На танец пригласили нас.

Танцевать - это to dance.

ПРЫГАТЬ.

Вот лягушка по дорожке

Скачет ,вытянувши ножки.

Вот бы научиться нам

Прыгать как лягушка -jump.

ПИСАТЬ.

На письма отвечать не забывай ты,

Всегда пиши ответ. Писать - to write.

СКАКАТЬ.

Скакалку девочка взяла

И сразу прыгать начала.

На одной ноге и вместе,

И с разбега и на месте.

Ну, а вы бы так смогли б?

Скакать через скакалку - to skip.

ГОВОРИТЬ.

Повторять за мной слова попугай привык.

Знает он что по - английски говорить - to speak.

ПОВТОРИТЬ.

Мы английский язык изучаем

Cлова всё время повторяем.

Если надо повторить,

То тогда скажи - repeat.

ПРОГУЛЯТЬСЯ

Пойдём прогуляемся, дружок.,

Прогуляться по-английски -go for a walk.

ЗНАКОМИТЬСЯ.

Незнакомый человек

Познакомиться спешит.

Давайте познакомимся.

Знакомиться - to meet.

Я это слово ещё повторю.

Давайте познакомимся.

Let's to meet you.


МЫ РИСУЕМ.

Раз, два, три, четыре, пять

Теперь мы будем рисовать.

Нарисуем PAIL - ведро.

Рисовать это - to draw.

Нарисуем дом, a house,

В доме живёт мышь, a mouse,

А потом через порог

Прыгнула лягушка, frog,

А за ней собака -dog. ,

Дом - a house,

Мышь - a mouse,

Лягушка - a frog,

Собака - a dog.

Мы это всё нарисовали

И новые слова узнали.

A house, a mouse, a frog, a dog

Вот и кончился урок.

О ЦВЕТАХ.

Меняет одуванчик

Свой жёлтый сарафанчик:

«Его он переделает.

Был жёлтый, значит - yellow.

Каким он будет, угадай?

Он будет белый, то-есть white».

Недозрелый мандарин

Всегда ЗЕЛЁНЫЙ значит - green.

Цвет неба сине-голубой люблю,

По - английски это - blue.

Серый цвет для мышей.

Серый по - английски - grey.

Orange-это апельсин.

Он оранжевый один.

У меня секретов нет.

Красный по - английски - red.

А теперь мы повторим

И цвета запомним.

GREEN - зелёный - это ёлка.

YELLOW - жёлтый - для цыплёнка.

WHITE - для снега белый цвет.

Ничего белее нет.

GREY - это серый, для маленькой мышки.

BROWN- коричневый, он для мартышки.

RED - красный - свет на светофоре.

BLACK- чёрный - ворон на заборе.

PINK- это розовый, для поросёнка

Или для маленького ребёнка.

BLUE - синий для чистого неба.

BLACK - чёрный для ржаного хлеба.

Когда цвета я узнавала,

Меня спросили: «WHAT IS YOUR COLOUR?»

COLOUR - это значит цвет.

Дайте мне теперь ответ.

WHAT IS YOUR COLOUR?

Ты ответить потрудись

И начни так: « MY COLOUR IS...

ЧТО ЕСТЬ В ПОРТФЕЛЕ?

SCHOOL- BAG - портфель, с ним я в школу хожу.

COPY- BOOK - тетрадь, где буквы я пишу.

PEN- это ручка, ей можно писать.

PENCIL - карандаш, им можно рисовать.

BOOK - это книга, её можно читать.

TOY - это игрушка с ней можно поиграть.

RULER - линейка, я линии черчу.

ERASER - резинка, ей линии сотру.

PENCIL BOX - пенал, где ручки лежат.

Всё это в портфеле есть у ребят.

ЧТО ЕСТЬ В КЛАССЕ?

CLASSROOM - это комната, где я учусь.

DESK- это парта, за которую сажусь.

BLACKBOARD - доска, на неё я гляжу.

CHAIR - ЭТО СТУЛ, НА НЁМ Я СИЖУ.

TABLE- это стол, учитель за ним.

WINDOW - окно, в него мы глядим.

DOOR - это дверь, она пускает в класс.

TEACHER - учитель, он учит нас.

ГОСТЕЙ УГОЩАЕМ, ЧАЙ ПРЕДЛАГАЕМ.

Если гость в доме, хозяйка любая

Спросит его: «Не хотите ли чая.?»

Вопрос по - английски запомни и ты.

WOULD YOU LIKE SOME TEA?

На чашку чая друга пригласи

И у него тогда спроси:

«Не хотел бы чашку чая ты?»

WOULD YOU LIKE A CUP OF TEA?

САХАР.

Приглашу на чай я друга.

На стол поставлю сахар - SUGAR.

КОНФЕТА.

Если хочу я друзей угостить,

К столу подам конфеты. Конфета -a sweet .

ТОРТ.

В гости приглашу друзей,

И испеку им торт - а cake .

ЯБЛОЧНЫЙ ТОРТ.

На праздник родных и друзей приглашай

И яблочный торт,apple - pie, им подай.

ВАРЕНЬЕ.

Мы гостям предложим всем

К чаю сладкое варенье - jam.

МЁД.

Пчёлы всегда поделятся с нами

Мёдом своим. По-английски мёд -honey .

.

МОРОЖЕНОЕ.

А на десерт мы гостям подадим

Мороженое - ice -cream.

ГДЕ ТЫ ЖИВЁШЬ?

Как, котёнок, ты красив!

Где же ты живёшь?

Where do you live?

И котёнок мне признался.

Я не знаю, я потерялся.

Я бежал со всех ног,

За мной гналась собака, a dog.

Я от страха едва жив

И я не знаю, где мне жить, to live.

И я вам сейчас признаюсь,

Что раньше жил я в доме, in the house.

Тогда я котёнку говорю,

Что я его с собой возьму,

Ты мне нравишься, признаюсь

И снова будешь жить ты в доме, in the house.

Котёнок радостно восклицает:

Я снова в доме поселяюсь,

Теперь любому я скажу:

Я в доме живу.

Эту фразу по - английски сказать постараюсь.

I live in the house.

Как же надо вопрос задать,

Чтобы где ты живёшь узнать.?

И, если ты внимателен и не тороплив,

Скажи: Где ты живёшь? Where do you live?

На этот вопрос я ответить могу:

I live in…/ the house, the forest, the river, the farm, the zoo/.

ЛЕС.

Чтоб согреться у костра,

В лесу мы собирали хворост,

А англичане большой лес

Называют - forest.

Мой попугай по квартире летает,

Английские слова мне учить помогает.

Кеша и вам поможет тут.

Маленький лес это - wood.

ЗООПАРК.

В зоопарк я схожу,

Там увижу кенгуру.

Я животных всех люблю,

А зоопарк по- английски -zoo.

РЕКА.

Среди лугов красиво

Течёт река - a river.

ДОМ.

Много у него окошек, глаз,

Он очень ждёт и любит нас

И заботится о нас,

Наш дом - a house.

Дом свой в порядке содержать я стараюсь,

Я люблю свой дом - a house.

ФЕРМА. ФЕРМЕР.

Я хочу напомнить вам,

Что по - английски ферма - farm.

А сейчас узнаем с вами,

Что по - английски фермер - farmer.

СЕМЬЯ.

Попугай Кеша есть у меня,

Он умеет говорить английские слова.

Не ошибся он ни разу,

Говоря, что папа - father,

Мама - mother, брат -brother

И повторяет быстро - быстро

Сестра - это sister, sister, sister.

Тётя -aunt , а uncle -дядя.

Всю родню запомнить надо.

Папа, мама, брат и я

Это вся моя семья.

У нас одна фамилия.

Кеша знает всех по имени

И помнит тем не менее,

Что семья - это family .

А ещё он скажет вам,

Что сын для папы с мамой - son.

Дочь для папы с мамой -daughter

И добавит для кого - то.

Бабушка - grandmother ,

Дедушка- grandfather .

Child - ребёнок, children - дети,

Это знают все люди на свете,

А самый маленький ребёнок в семье своей

Baby - так в Англии зовут малышей.

О МЕСТОИМЕНИЯХ.

Эти слова вместо имени существительного употребляются.

Они МЕСТОИМЕНИЯМИ называются.

Если о людях мужского рода говорим,

Местоимение он, HE - употребим.

Если о людях женского рода говорим,

То местоимение она - she употребим.

О животных или других предметах вспоминаем,

Тогда местоимение IT- он, она, оно, употребляем.

HE - это он, а SHE - она.

YOU - это ты, а I - это я.

WE - это мы, а THEY - они.

Эти слова ещё раз повтори.

IT - это вместо слов: кошка, собака, окно

Это теперь мы запомним легко.

Местоимения дальше изучаем

И снова их запоминаем.

НЕ - это он, а HIS - его.

SHE - она, а HER - её.

YOU - это ты, а YOUR - это твой.

Продолжаем учить местоимения с тобой.

YOUR FRIEND - твой друг,

HER PEN - её ручка,

HIS COPY -BOOK - его тетрадь.

Эти слова нельзя забывать.

MY - это мой, моя, моё.

YOUR - это твой, твоя, твоё.

THEIR - это их, а US - это нас.

Этот урок мы закончим сейчас.

HIS, HER, YOUR, MY, THEIR

Эти местоимения мы употребим,

Если о принадлежности предмета

Людям говорим.

HIS pen, HER hen, Его ручка, её курица.

YOUR ball, MY DOLL Твой мяч, моя кукла,

OUR mouse, THEIR house. Наша мышка, их дом

ЭТИ МЕСТОИМЕНИЯ ЕЩЁ РАЗ НАЗОВЁМ.

HIS - ЕГО, HER - EЁ, YOUR - ТВОЙ

THEIR - ИХ, OUR - НАШ, MY - МОЙ.

Эти слова запомнили с тобой.

МЕСТОИМЕНИЯ THIS, THAT.

Если ты рядом с предметом стоишь,

То тогда говори это - this.

Если от тебя далеко предмет,

Тогда говори тот - that.

ЗАПОМНИ эти местоимения во множественном числе.

These - эти, а those - те.

МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.

Если существительное во множественном числе употребляем,

То к существительному «S» или «ES» добавляем,

А в транскрипции [s], [z] или [iz] читаем.

Cat-cats [s], pen-pens [z], box - boxes [iz].

А слова foot, tooth, goose

Во множественном числе

Меняют оо на ее.

feet, teeth, geese.

Есть слова. которые во множественном числе не меняются,

Такие слова просто запоминаются.

Ты эти слова прочти

И наизусть выучи:

A fish - two fish

A sheep - two sheep

A deer - two deer

А ещё запомните слова,

В которых меняется гласная.

a man - men мучины.

a woman - women женщины

a mouse - mice мыши.

a child ребёнок - children дети.

УЧИМ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

ХРАБРЫЙ.

Если злой собаки не испугался,

И за слабых ты заступался,

Если страха нет в душе твоей,

Значит ты мальчик храбрый - brave.

ВЫСОКИЙ.

Подъёмный кран на стройплощадке

Грузы выше поднимай.

Мы построим дом высокий.

А высокий это - high.

НОВЫЙ.

В новый дом я поселю

Всех друзей и всю родню.

Хорошо жить в новом доме.

Новый по- английски - new.

ГРУСТНЫЙ.

Двойку в школе за диктант получил сосед

И теперь он ходит грустный,

Грустный по - английски - sad.

ВЕСЁЛЫЙ, РАДОСТНЫЙ.

Если дети урок знают,

Они пятёрки получают.

И с друзьями делятся радостью своей.

Радостный, весёлый по - английски. - gay.

Радостное чувство никак мы не измерим

Радостный, весёлый по-английски - merry.

СТАРЫЙ.

Не смогла поймать добычу

И лису замучил голод.

Значит старая лисица.

Старый по - английски - old.

БОЛЬНОЙ.

Если мальчик простудился,

Или грипп его свалил,

Значит этот мальчик болен.

По - английски - He is ill.

Если бегал ты без шапки

Или ноги промочил,

То теперь лежишь в кроватке

Ты больной, а значит -ill.

ХИТРЫЙ.

Очень хитрая лисица

Всех обмануть она стремится.

Хитрым ты не доверяй.

Хитрый по - английски - sly.

Кто лису в лесу обманет?

Хитрый по - английски - cunning.

ТОЛСТЫЙ.

Если много ешь конфет,

Будешь очень толстый - fat.

ХУДЕНЬКИЙ, СТРОЙНЫЙ.

Худенький, стройный мальчик Максим,

По - английски худенький, стройный - slim.

ЧИСТЫЙ, ГРЯЗНЫЙ.

К тёте поехать в гости хотим.

К ней мы поедим чистыми -clean,

Потому что к тёте.

Нельзя ехать грязными - dirty.

БОЛЬШОЙ.

Поросёнок маленький много есть привык.

Скоро станет он большой по - английски - big.

МАЛЕНЬКИЙ.

Мальчик маленький иглой палец наколол

Малышам нельзя иголки, он маленький - small.

СПОКОЙНЫЙ.

Всегда спокойный ученик

Слушать учителя привык.

Хорошо известно нам

Спокойный по - английски - calm.

ПЛОХОЙ.

Если учится он плохо,

В дневнике пятёрок нет,

Значит ученик плохой он.

По - английски плохой - bad.

ХОРОШИЙ.

Если книжки и тетрадки

У него всегда в порядке,

И хорошие оценки в дневнике бывают тут.

Он хороший ученик, а хороший - это good.

СМЕШНОЙ.

Смешные рассказы читали мы с Ваней

По - английски смешной- funny.

Я хочу напомнить вам,

Что шутка по-английски - fun.

КРАСИВЫЙ.

Писать в тетради красиво старайсь,

А красивый - это - nice.

ЖЕСТОКИЙ.

Кукол Карабас Барабас не любил

Плёткою кукол часто он бил.

А Буратино сжечь он хотел.

Карабас Барабас был жестокий - cruel.

НЕВОСПИТАННЫЙ.

На уроках всем мешает.

То книжки, то тетради нет.

Не воспитан этот мальчик,

Невоспитанный - ill-bread.

СИЛЬНЫЙ.

Кто зарядкой занимается

И спортом увлекается,

Значит будет сильным он,

А сильный по- английски - strong.

ЗАСТЕНЧИВЫЙ.

Застенчивый стесняется,

Ответить не решается.

Ты на уроках отвечай!

Не будь застенчивым - shy.

ЛЕНИВЫЙ.

Ленивый делать дела не спешит.

Ленивый больше на диване лежит.

Ты его ни о чём не проси.

Ленивый по - английски lazy

ДАЛЁКИЙ.

Эта речка глубока

И от дома далека,

А далёкий - это far.

БЛИЗКИЙ.

Эта речка очень красива

И от дома близко - near.

ЗЛОЙ.

Злая собака у дома сидит

И на всех прохожих рычит.

Дай нам, собака, к дому пройти,

А злой по- английски - angry.

НИЗКИЙ.

У дороги домик низкий,

Не найдёте здесь другого,

Ну, а низкий по- английски

Называется - low.

ЛЮБИМЫЙ.

Знает это каждый школьник

И любой вам подтвердит,

Что любимый по-английски

Это значит - favourite

ЖАДНЫЙ.

Мальчик один в игрушки играет

И никому в них играть не разрешает.

Все игрушки он собрал, погляди!

Видно жадный этот мальчик, greedy.

. ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ПОВТОРЯЕМ И СЛОВА ЗАПОМИНАЕМ.

High - высокий, low - низкий.

Far - далёкий, near - близкий.

Good - хороший, bad - плохой.

Lazy - ленивый, а ill - больной,

0ld - старый, а новый - new.

Эти слова я ещё повторю.

ЧТО МЫ ЕДИМ.

ХЛЕБ.

И обед нам не обед,

Если нет на столе хлеба- bread.

КАША.

Мама овсяную кашу нам подаёт,

Овсяная каша здоровье даёт.

С мамой нашей не поспоришь,

Овсяная каша это - porridge.

МОРКОВЬ.

Наш кролик, rabbit , целый день готов

Жевать вкусную, carrot , морковь.

МЯСО, ВЕТЧИНА.

Ночью сплю я, а не ем

Мясо -meat и ветчину - ham.

МЁД.

Пчёлы всегда поделятся с нами

Мёдом своим. По-английски мёд - honey.

РЫБА.

Если ты за фигурой своей следишь,

Ешь почаще рыбу -fish.

СУП.

В обед на первое блюдо подают

Всегда какой - нибудь суп - soup.

СЫР.

Если голоден ты, подкрепись,

Съешь кусочек сыра - cheese.

МАСЛО.

Для здоровья должны есть ребята

На завтрак сливочное масло -butter.

КОЛБАСА.

Если вдруг ты есть попросишь,

Дам тебе колбасы - sausage.

ВРЕМЕНА ГОДА ИЗУЧАЕМ, ИХ ПО - АНГЛИЙСКИ НАЗЫВАЕМ.

ВЕСНА.

Дни становятся длинней.

Снег осел, бежит ручей.

Ярче солнце, неба синь,

Значит это весна - spring.

ЛЕТО.

Летом солнце всех согреет.

Летом всё цветёт и зреет.

Лето доброе, как мама

По- английски лето - summer.

ОСЕНЬ.

День короче, ночь длинней.

Ветер рвёт листву с ветвей.

Опустели все поля,

Смолкли птичьи голоса.

Дождь и снег придут потом.

Осень - это autumn.

ЗИМА.

Земля в снегу, морозные деньки.

Дети обновили лыжи и коньки.

Не страшны морозы им - то

По - английски зима - winter.

МЕСЯЦЫ.

Двенадцать месяцев в году.

Я вам их по английски сейчас назову.

ЯНВАРЬ.

Пришёл январь, а в январе

Много снега во дворе,

Катайся на лыжах, на санках с горы

Январь по- английски - January.

ФЕВРАЛЬ.

Месяц февраль вы забудете едва ли,

Он самый короткий, а по - английски - February.

МАРТ.

Март -это первый месяц весны.

В марте всегда прилетают грачи.

Значит весну нам приносит грач,

А март по - английски March.

АПРЕЛЬ.

Первую зелень он нам подарил

Весенний месяц апрель - April.

МАЙ.

Месяц май весну завершает.

В мае ландыш расцветает

И песня жаворонка доносится с полей.

Последний месяц весны - май - May.

ИЮНЬ.

А июнь - начало лета.

Уже тепло и много света.

Длинные дни нам подарит июнь.

А по- английски июнь это - June.

ИЮЛЬ.

Лето в разгаре, июль, жара.

В лес и на речку, ребята, пора.

Бегай, плавай, загорай,

На дворе июль- July.

АВГУСТ.

Август дарит щедрый урожай.

Ягоды, грибы в лесу собирай.

И орехов спелых горсть

Нам подарит август, Аugust.

СЕНТЯБРЬ.

Сентябрь осень начинает,

Ребят за парты он сажает.

Яркий наряд у деревьев в сентябре,

Сентябрь по- английски -September.

ОКТЯБРЬ.

Листья с деревьев октябрь срывает,

В окно дождём стучится ко мне,

Птиц перелётных на юг провожает,

Октябрь по - английски - October.

НОЯБРЬ.

Скучный ноябрь завершает осень.

Последние листья с деревьев он сбросил.

А мы хотим видеть другое, наверно,

Ноябрь по- английски это - November.

ДЕКАБРЬ.

Декабрь - это первый месяц зимы.

Школьникам он дарит каникулы.

Они нужны всем друзьям и тебе.

Декабрь по- английски это - December.

Два английских слова запомните скорей

Каникулы и праздник по- английски - holiday.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ЗИМОЙ?

Чтобы ноги не замёрзли,

Надень тёплые носки.

Мы катаемся на лыжах

Кататься на лыжах это - to ski.

На катке отличный лёд,

На каток спешит народ.

Поспеши и ты скорей

Кататься на коньках- to skate.

Снова к нам пришла зима.

Рада снегу детвора.

Всё покрыто снегом новым

Снег - это snow, снег - это snow.

Санки катятся с горы.

Покатаемся и мы.

Можно сидя, можно лечь,

Кататься на санках - это to sledge.

Я на саночки сажусь

И с горы стрелою мчусь,

А внизу встаю с колен.

Кататься на санках - toboggan.

ПОГОВОРИМ О ПОГОДЕ.

С мамой рядышком сидим

И о погоде говорим.

Какая погода сегодня?

Ответь мне, мамочка, скорей.

What is the weather like today?

Сегодня гулять мы с тобою пойдём.

На улице тепло. Это значит - warm.

It is warm. It's warm.

Хороший денёк .Гуляет мама с нами.

Ярко солнце светит. Солнечно - sunny.

It is sunny. It's sunny.

Облаков на небе много.

Может дождик пойти.

Это значит облачно - cloudy.

It is cloudy. It's cloudy.

Хоть нет на улице дождя,

Но гулять не пускают меня.

Ведь на улицу не выйти.

Очень сильный ветер - windy.

Нам на улицу не выйти.

Очень сильный ветер - windy.

It is windy. It's windy.

Сегодня не пойдём мы в гости.

На улице морозно - frosty.

It is frosty. It's frosty.

Во дворе песком дорожки

Дворники посыпали,

Чтобы люди не упали.

Очень скользко - slippery.

It is slippery. It's slippery.

Захотел гулять щенок,

Но только вышел за порог,

А там такой туман - а fog,

Что не видать дороги.

Туманно. Это значит -foggy.

It is foggy. It's foggy.

На улице снова мы.

Там много снега - snowy.

It is snowy. It's snowy.

В плохую погоду гулять не ходи.

Дождик идёт - It is rainy.

На дворе зима,

А под ногами вода.

Но будут морозы ещё,

А сегодня - оттепель -thaw.

It is thaw. It's thaw.

Дождик, гром и ветра стон

Значит это гроза - storm

Посидим мы лучше в доме.

На дворе гроза. It's stormy.

It is stormy.

Пришла зима, а с ней и холод.

Стало холодно. It is cold.

It's cold.

С мамой мы ходили в поход.

В пути нам было жарко - hot.

It is hot. It's hot.

Дождь прошёл, а солнышка нет.

Очень сыро на улице - wet.

It is wet. It's wet.

МЫ СЧИТАЕМ, ЦИФРЫ ПО - АНГЛИЙСКИ НАЗЫВАЕМ.

СЧЁТ.

Сейчас по- английски мы будем считать

И цифры правильно все называть.

В небе солнышко одно

С ним единица заодно.

Солнышко на небе -sun,

А единица - это one.

Теперь я вам сказать должна,

Один и один получается два.

А два я сейчас по - английски скажу,

Двойка по - английски - two.

На светофоре цветов три,

А тройка по - английски -three.

Четыре друга у меня,

Четыре в комнате угла.

Где четыре есть ещё?

Четыре по - английски - four.

«5» - пять пальцев на руке.

«5» - оценка в дневнике.

«5» и ты за урок получай

Только правильно пять- five , называй.

Неизвестный - это «икс»,

А шесть по - английски - six .

Дней в неделе ровно семь.

Это ведь известно всем.

Теперь запомнить вам предлагается,

Что - seven по - английски семь называется

.

Восемь цифра не проста.

Два колечка без конца.

Восемь назвать по- английски сумей ты

Восемь - это значит -eight .

По - английски девять - nine

Об этом ты не забывай.

Хорошо известно всем,

Что по- английски десять -ten .

One,one,one

I can run.

Two, two, two

I can see you.

Three, three, three

I can see a tree.

Four, four, four.

I can sit on the floor.

В ТЕАТР ИГРАЕМ - РОЛИ ВЫБИРАЕМ

1. DOG

I am a dog.

My friend is a frog.

I am strong and slim.

I can run, jump and swim.

My friend is green.

It can jump and swim.

I like to play,

Jump and swim . with him.

2. CAT.

I am a cat.

My coat is red.

I am not bad,

I am not fat.

But I live in the house.

And I like a mouse.

3. CAT.

I am a cat.

I am not fat.

I am not slim,

I don't like to swim.

But I am nice.

And I like mice.

4. CAT.

I am a cat.

I am not red,

I am not fat,

And I don't like rat.

4. FROG.

I am a frog,

My friend is a dog.

I am small and green.

I can jump and swim.

4. BUTTERFLY.

I am a butterfly.

I am nice and shy.

But I am not sly.

I can fly in the sky.

I can fly very high.

5. CROCODILE.

I am a crocodile,

I am green,

I live in the river

And I can swim.

I cannot fly,

But I can cry.

6. MOUSE.

I am a mouse.

I have no house,

My coat is grey

I don't like with a cat to play.

I have no flat

And I am afraid of a cat.

7. MOUSE.

I am a small grey mouse.

I live under the floor in the house.

I like bread and cheese.

Give me a peace of cheese, please.

8. PIG.

I am a pig,

I am not big,

I am not fat,

But I am sad.

I like to sit

And I like to eat.

9. COCK.

I am a cock,

I have no clock,

I am nice and slim

And I can fly and sing.

10. FOX.

I am a fox.

I have got a box.

I am not bad,

My coat is red.

I can dance and run

It is fun.

11. TIGER.

I am a tiger.

I am good.

I can run and jump

And I like meat food.. [fHd] - пища, еда

12. DUCK.

I am a duck.

I am a bird,

I am not slim,

I can fly and I can swim.

13. BEE.

I am a small bee.

I can fly and flowers to see.

I like summer and spring.

I like honey to bring. [brIN] - приносить

14 .BEE.

I am a bee.

Look at me..

I have got some honey.

I love my family and mummy.

15. BEE.

I am a bee.

You can see me.

I am small and funny.

I like to bring honey.

16. RABBIT.

I am a rabbit.

I am white, but not red.

I have got a cleaver head.

I can count, write and read.

I like vegetables and carrots to eat.

17. SQUIRREL

I am a squirrel.

I am small.

I am grey in winter,

I am red in summer.

I love my sisters, brothers,

Father and mother.

18. HEN.

I am a hen.

I have no pen.

I cannot write and talk

I like to go for a walk.

to go for a walk -прогуляться

19. PARROT.

I am a nice green parrot.

I like corn, apple and carrot.

I am beautiful and not shy.

I can speak and fly.

beautiful-чудесный

20. BIRD.

I am a bird,

I am not bad.

I live in the tree.

I can sing and see. tree - дерево

21. PUPPY.

I am a puppy, I am funny.

I have got a good mummy.

I can jump and play

With my mummy every day

22. FLY.

I am a fly.

I can fly.

I can fly in the sky.

I can fly very high.

23. MONKEY.

I am a monkey.

I am very funny.

I like banana and honey.

I can run, jump and play.

I like to do it every day.

24. BEAR.

I am a bear.

I am big and not funny.

I don't like bees,

But I like honey.

25. BEAR.

I am a strong bear.

I am big and funny.

I like fish and honey.

26. GOOSE.

I am a goose.

I am a bird,

I am white,

I am not fat.

I am big,

But I am not slim.

I can fly

And I can swim.

27. COW.

I am a kind cow.

I live in the forest now.

My coat is red and like a silk.

I give you good milk.

28. FISH.

I am a gold fish.

I am not big and not slim.

I live in the river

And I can swim.

29. ELEPHANT.

I am an elephant.

I am big but I am not slim.

I can dance, run and swim.

I am kind, strong and nice

But I am afraid of mice.

30. 0WL.

I am an owl [aul] - сова.

Look at me.

I live in the forest,

My house is in the tree.

I am beautiful and wise,

I can fly and I like mice.

31. KITTEN.

I am a small kitten.

I am fat a little.

I am nice and funny. A little- ( немного)

I have got a kind mummy.

I am black and grey

I can run, jump and play.

I HAVE GOT A PET.

I have got a pet [pet].- питомец

It is not a cat.

It is a dog.

It can jump like a frog.

My dog is white and grey.

It can swim and play.

It can run and sit.

I like it.

MY PET IS A CAT.

I have got a pet.

It is a cat.

My cat is red,

It is not fat.

My cat is not bad.

It likes a white rat.

My cat is kind and nice

It doesn't like grey mice.

THIS IS A CAT.

This is a cat.

It is black and red.

And that is a bed.

This cat is on the bed.

What can they do?

Girls can skip,

Snakes can creep,

Cows can moo,

Cats can mew,

Dogs can bark,

Ducks can quack.

I want to be a driver.

I am a small boy.

I have got a toy.

It is a green car.

I want to be a driver.

My doll.

I am a small girl.

I have got a doll.

My doll is big and nice.

And it has blue eyes. [aIz] - глаза

My hobby.

I am Ann.

I am ten.

I am short

But my hobby is sport.

WHAT DID THEY SAY?

What's that?

Said the cat.

It is a house,-

Said the mouse.

It is big,-

Said the pig.

It is dark,-

Said the duck.

I want to sleep,-

Said the sheep.

It is three o'clock,-

Said the cock..

It is night now,-

Said the cow.

Let's say: "Good night".

And every think

Will be all right."

To go - идти, ходить, исчезать, уходить,

Так этот глагол надо переводить.

I go to school- Я в школу хожу (учусь).

Go to the Zoo. В зоопарк иду.

.

Устал так, что сил уж нет,

Иди спать - go to bed.

Дождь, перестань, на нас воду не лей,

Прочь уходи - go away.

Go home - перевод здесь такой,

Go home - идите домой.

Go along - идти своим путём.

Go by - проходить мимо.

Go on - продолжать.

Go out - выходить, погаснуть.

Go over - переходить, перечитывать, повторять

Go under - погибать.

Go for a walk - прогуляться.

Другие значения этого глагола в словаре надо искать.

To put - положить, (по)ставить

Put on - надевать

Put down - записать

Put out - вывихнуть, тушить, раздражать или кому-нибудь мешать.

Put up (with) - мириться.

Put up (at) - в гостинице остановиться.




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста/ М.Н.Евсеева.- Волгоград: Издательство «Панорама», 2006.

2. Адаптированная программа дополнительного образования по изучению иностранного языка (английский язык) «Step by step», составитель Е.В. Харченко, методист ИМЦ г.Салехард

3. Английские стихи для детей./Сост. Верхогляд В. А. M.,2001.

4. Гурин Ю.В. Английский для малышей: Учим буквы, запоминаем слова. -СПб.: Издательский дом «Литера», 2007.

5. Жирова Т.В., Федиенко В.В. Английский для маленьких полиглотов.- Ростов н/Д: Феникс, Харьков: Школа, 2005.

6. Л.В. Компанийцева, О.С. Сулига и др. Английский язык с мамой. ВШМФ «Авангард», М., 1993.

7. Красильникова С. Н., Грошева З. Н. Детские игры в Великобритании. - М., ] 992.

8. Г.Е.Филатова. Ваш ребенок изучает иностранный язык: Памятка для родителей.- Ростов-на-Дону: АНИОН, 1993.

9. УМК «Chatterbox», Derek Strange, Oxford University Press., 1996.

10. УМК «Get ready!», Oxford University Press. 1998.

11. Чистякова Т. А., Чернушенко Е. М., Селина Г. И.

Обучение иностранным языкам в детском саду. - М., 1964.

12. Шишкова И. А., Вербовская М. Е. УМК «Английский для малышей». - М., 2002.


© 2010-2022