Разработка урока по английскому языку знаменитые актеры и актрисы (9 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: № 13 Знаменитые актеры и актрисы.

Школа: Розовская СОШ

Дата:

ФИО учителя: Байло Наталья Владимировна

Класс: 9

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

Учащиеся могут назвать знаменитых актеров Голливуда и их работы.

Цели обучения:

Все учащиеся смогут:

Назвать актеров голливуда (фамилия, имя по карточкам)

Большинство учащихся будут уметь:

Ответить на вопросы об актерах.

Некоторые учащиеся смогут:

Описать актера и составить свои вопросы по прочитанному.

Языковая цель:

Учащиеся могут:

Составить словосочетания. Предложения.

Ключевые слова и фразы:

Acted, became famous for, dyslexic, celebrities, wanted, moved.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

What is the famous work?

Можете ли вы сказать, почему……?

Why we study this person together ?

Подсказки:

What is the famous work of this actors?

Предыдущее обучение:

Кинотеатр в Лондоне.


План


Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока

1.«Круг радости.»

2. определение темы урока по карточкам.(фамилия имя актера)

2,1Постановка целей урока.

3. проверка д.з.(устно)

Нитки .


Середина урока

1.Работа по текстам .(2 группы) 2.Заполнение таблицы.(по группам).

Проверка устно.

Физминутка.

Заполнение общей таблицы.

Проверка устно.

Учебник Р140. Карточки.


Р142 Ех8


Конец урока

*** по времени (для слабых уч-ся Р141 Ех6 временные формы глагола с использованием таблицы)

Р142 Ех9 (описать внешность актера)

-составить свои вопросы по прочитанному.

Д.З. 143 Ех13

Учебник .


Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддержать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи Соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями

апплодисменты

Блобтрис.

Ладонь руки.

Искусство.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?



© 2010-2022