Охрана окружающей среды - международная проблема

«Охрана окружающей среды 0 это интернациональная проблема» 5 класс     Тип урока: урок закрепления изученного материала.      Используемые методы обучения: словесный,наглядный, практический,проблемный, частично поисковый.      Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.     1) организационный момент     2) активизация лексики     3) подготовка к аудированию     4) творческое задание     5) групповое задание (составление лозунгов)     6) фронтальная работа (что хорошо/плохо для природы)...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5 класс. Немецкий язык

Тема урока: «Umweltschutz ist ein internationalеs Problem».

Задачи: создать условия для решения

Образовательных задач: - расширить лексические, грамматические и речевые умения и

и навыки по теме

- учить воспринимать диалог на слух, читать его по ролям

- повторить спряжение mussen sollen и особенности их

употребления

- познакомить учащихся со страноведческим материалом

Развивающих задач: - развивать память, внимание и логическое мышление

- развивать фонематический слух

Воспитательных задач: - привлечь внимание учащихся к проблемам экологии и

возможности решать их уже сейчас

- воспитывать положительное отношение к предмету

- формировать умение взаимодействовать в группе

Методы:

Общеучебные методы: - словесный (беседа, объяснение)

- наглядный (слайды, иллюстрации, картинки)

- практический (задания, упражнения)

Общедидактические методы: - объяснительно - иллюстративный

- репродуктивный

- проблемный

- частично-поисковый

Приемы: - разъяснение

- показ

- исправление

Средства обучения: - дидактические (карточки с заданиями)

- технические (мультимедиа, аудиосредства)

Формы работы: - фронтальная

- групповая

- индивидуальная

Место урока в системе урока: последний урок по теме

Тип урока: урок закрепления изученного материала

Структура урока: - мотивационно-организационный момент

- закрепление изученного материала с небольшими

моментами изучения нового

- релаксационная пауза

- подведение итогов и домашнее задание (домашнее задание творческое)

Оценка работы учащихся: работа детей будет оценена словесно и бально, данный урок цели поставить оценки всем детям, так как урок является последним по теме

Ход урока:


  1. Организационный момент.


  • Guten Tag, Kinder! Ich bin sehr froh euch heute zu sehen! Setzt euch.

  • Wer hat heute Klassendienst? Wer fehlt heute? Der wievielte ist heute? Schaut bitte an die Wand. Hier ist ein Video. Worüber ist hier die Rede?

Was meint ihr, wie heißt unsere Stunde?

  • Das Thema der Stunde heißt «Umweltschutz ist ein internationales Problem».

  1. Активизация лексики.

-Jetzt wiederholen wir das Lexik (слайд )

- Wir kontrollieren uns (слайд ) Kannst du das lesen?

- Wir lesen die neuen Wörter. (слайд )


In G-fahr sein, schm-tz-g, v-rsc-mutzig, die W-lt, die U-we-t, der B-den, sch-tzen, der Um-elt-chutz, die Arbei-sgemeinsch-ft, der Bau-rbeit-r.


- Wie sagst du es anders? (слайд )


  1. Подготовка к аудированию.

Wir leben in einem Okosystem.

Die Natur ist ein gemeinsames Haus für alle Pflanzen, Tiere und Menschen. (слайд 7)

Was verschmutzt unser Planet, unsere Umwelt?( Слайд )

(Беседа ведется во фронтальном режиме)

Hört bitte zu! (Прослушивание текста учебника стр.158 № 1B.)

Nun lesen wir!

Macht eure Bucher auf, S 158, U 1.

Sucht bitte im Text Antworten auf die Fragen:

  • Warum ist die Erde in Gefahr?

  • Was verschmutzt unsere Umwelt?

  • Warum müssen wir unsere Umwelt schützen?

  • Haben alle Länder auf der Erde ökologische Probleme?

Hort bitte noch einmal zu ( прослушивание диалога стр 159 № 3С)

Wir lesen mit verteilten Rollen.

Was stimmt? ( выполнение теста стр 160 № 3D)


  1. Физкультпауза.

Wir machen eine Turnpause.

Wasser, Sonne, Luft und Wind
Uns`re besten Freunde sind.
Alle Kinder, groß und klein
wollen gute Sportler sein
Frühling, Sommer, Herbst und
Winter - Sport ist gut für alle Kinder.
Eins, zwei, drei, vier, fünf, sechs, sieben,
Sport und Spiel wird groß geschieben.


  1. Waldsterben

(Hans Manz)

Baum Baum Baum Baum Baum

Baum Baum Baum Baum

Baum Baum Baum

Baum Baum

Baum

Baum

- Wie findet ihr dieses Gedicht. Wollen wir eine Gruppenarbeit machen. Jede Gruppe versucht auch einen Text zum Gedicht zu schreiben. Danach stellt ihr eure Gedichte vor und wir wählen das beste und das aktuellste.


  1. Wir können Losungen zum Umweltschutz schreiben!

  • Wer macht diese Aufgabe schneller? Welche Gruppe wird am schnellsten?

  1. Sorgt für Sauberkeit und Ordnung!

  2. Weg mit dem Mull!

  3. Schützt unsere Umwelt!

  4. Spart Wasser und Energie!

  5. Haltet die Natur sauber!

VII. - Was ist gut oder schlecht für die Umwelt? Positive und negative Wortverbindungen

  • Die Tiere aussterben

  • Die Bäume brechen

  • Wasser sparen

  • Den Müll werfen überall weg

  • Blumen pflanzen

  • Schützen die Tiere

  • Luft sauber halten

  • Schmutzige Flusse

  • Helfen die Tiere und Vögel

  • Ökologische Probleme

  • Verkehrsmittel

  • Den Park anlegen

  • Alte Papier

  • Unsere Umwelt schützen

  • Saubere Straße

  1. Работа над грамматикой. Употребление глаголов müssen, sollen в Präsens. (слайд 10)

Оба глагола обозначают « долженствование» , но:

Müssen - выражает собственные убеждения.

Sollen - выражает волю, убеждение другого лица.

Вспомним спряжение глаголов, какова особенность их спряжения в Präsens.

Wir üben. Was sagen Sie es? (слайд )

( Упражнение направлено на правильный выбор глагола)

  1. Подведение итогов урока.

Ich meine, jeder kann für die Umwelt etwas machen.

Was müssen wir machen? (слайд )

Alle Lebewesen - Menschen, Tiere, Vogel brauchen eine saubere Umwelt. ( слайд )

Was haben wir heute gemacht?

  1. Объяснение домашнего задания. Р.Т. С. 74 №1 С. 76 №2


© 2010-2022