Сценарий урока немецкого языка в 3 классе по теме

    Данная разработка урока относится к урокам в 3 классе по теме "Осень. Какая сейчас погода?". В процессе работы над данной темой учащиеся изучают названия домашних и диких животных.      К сценарию урока проектной деятельности прилагается презентация по данной теме. В ходе урока проверяется домашнее задание - рассказ о любимом животном, выполняются задания с помощью презентации, а так же различных карточек, которые находятся на партах учащихся.      Во время урока проверяются знание лексики п...
Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по теме «Книга о животных».

Ход урока:

  1. Оргмомент. Введение в тему. (Слайд 1 - титульный) - 3 мин.

L: Guten Morgen, Kinder! Setzt euch, bitte!

Посмотрите, пожалуйста, сколько у нас гостей! Они пришли на наш урок, чтобы увидеть, как вы хорошо работаете на уроке и какие вы послушные ребята. Вы меня не подведете?

Звучит CD-запись стихотворения из учебника.

L: Ist das Gedicht schön? Wie ist das Thema des Gedichtes?

Welche Tiere wisst ihr schon? Welche Tiere habt ihr gern? (слайды 2-4)

Проверка д/з. Рассказы и картинки о животных.

  1. Предъявление новой темы. Введение новых ЛЕ. - 5 мин.

(Работа в группах)

L: Also, machen wir das Tierbuch. (Слайд 5: das Tier, das Buch).

Введение темы (слайд 6). Перед собой на столах вы видите отдельные страницы книги о животных. Выполняя различные задания, мы сегодня заполним эту книгу.

Die erste Aufgabe: Sucht nur Tierwörter. (Слова, связанные с животными)

(Слайд 7)

Das Tier, sammeln, fressen, der Bär, lesen, leben, interessant, groβ, klein, klug, rot, grau, braun, böse, der Fuchs, die Schule, der Wolf, der Hase, der Lehrer, der Igel, das Eichhörnchen, das Haus, der Apfel, der Hof, der Nuss, die Mäuse.

Дети обводят в книжках нужные слова цветным фломастером.

(На слайде 8 появляется правильный ответ. Слова даются с переводом)

L: Kontrolliert sich selbst, richtig oder falsch?

Und jetzt sprecht mir nach!

Фонетическая отработка слов за учителем.

  1. Активизация лексики и развитие умений самостоятельного применения знаний. - 5 мин.

Die zweite Aufgabe: Wir spielen Lotto (cлайд 9)

(В книжечках даны только немецкие предложения. Учитель называет русские эквиваленты - ученики подбирают соответствующее немецкое предложение. Вклеивают карточки напротив).

Dieses Tier ist nicht sehr groβ und nicht klein.

Это животное не очень большое и не маленькое.

Dieses Tier ist rot.

Оно рыжее.

Es frisst gern Mäuse und kleine Vögel.

Оно любит есть мышей и маленьких птиц.

Wir können es im Zoo und im Wald sehen.

Мы можем видеть его в зоопарке и в лесу.

Das ist ein schönes und kluges Tier.

Это красивое и умное животное.

L: Klebt die Karten und lest die Sätze!

L: Kontrolliert sich selbst, richtig oder falsch? (на слайде 10)

L: Wer ist das? Wer kann über den Fuchs erzählen?

Wir trainieren unser Gedächtnis! (На доске) - 2 мин.

Рифмовка о животном

(Дети вместе с учителем проговаривают рифмовку, затем учитель стирает по очереди слова, дети должны по памяти их восстановить).

Die Pause:

Wollen wir uns erholen!

Wir spielen!

(Проводится музыкальная игра с движениями) - 1 мин.

  1. Предъявление дополнительной информации. - 5 мин.

L: Das ist eine Information für uns.

Wisst ihr, dass …..

Die dritte Aufgabe: на странице даны названия животных, ваша задача подобрать правильные картинки. - 2 мин. (слайд 12)

L: Klebt richtig diese Bilder! ( дети наклеивают картинки, изображающие животных).

L: Kontrolliert sich selbst, richtig oder falsch? (слайд 12)

L: Ratet, was liegt in meinem Korb?

S: ….

Подведение итогов и домашнее задание.

Подведение итогов: Ребята, у нас получилась книга? Сейчас мы ее скрепим и приготовим для выставки творческих работ среди учащихся 2-4 классов, изучающих немецкий зяык.

Was habt ihr heute erfahren? War die Stunde interessant?

Die Hausaufgabe: Malt bitte exotische Tiere.

Ihr habt heute sehr gut gearbeitet! Die Noten sind….

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

(Слайд 13)



© 2010-2022