Календарно-тематическое планирование по УМК FORWARD под ред. М. В. Вербицкой (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование для 5 класса

УМК "FORWARD" Под ред. М.В.Вербицкой


р

о

к

Дата

Тема (подте­ма)

Цель

Характеристика основных видов деятельности ученика

Реализация электронно­го обучения

Примечания

По пла­ну

Факти­чески

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

I четверть

1

(1)



Делаем жур­нал (7 ча­сов). Внеш­ность челове­ка

Формирован­ие на­выков диалоги­ческой речи.

Начинать, поддер­живать и заканчив­ать разго­вор. По­нимать в це­лом речь учите­ля по веде­нию урока. Соот­носить графиче­ский об­раз слова с его звуковым об­разом. За­полнять анке­ту по анало­гии.

Познавательные: само­стоятельно выде­лять и формулировать позна­вательную цель

Регулятивные: при­нимать и сохранять учеб­ную задачу

Коммуникативные: прояв­лять активность во взаимо­действии для решения комму­никативных и позна­вательных задач.

Формирование внутренней по­зиции обучаю­щегося на уров­не положитель­ного от­ношения к уче­нию



2

(2)



Досуг и увле­чения.

Совершенствов­ание на­выков диалоги­ческой речи.

Сообщать информа­цию о се­бе. Поним­ать и зада­вать об­щие и спец. вопрос­ы. Читать про себя текст, на­ходить запрашивае­мую ин­формацию. Пони­мать на слух ко­роткие сообще­ния. Участ­вовать в роле­вых диалогах.

Познавательные: вы­бирать наиболее эф­фективные спосо­бы решения задач

Регулятивные: пла­нировать свои дей­ствия в соответ­ствии с постав­ленной зада­чей

Коммуникативные: ве­сти устный диалог в соответ­ствии с по­ставленной учеб­ной зада­чей

Формирование устойчивого учебно-познава­тельного ин­тереса к новым общим спосо­бам реше­ния за­дач



3

(3)



Школьная жизнь

Формирова­ние на­выков письма.

Вести диалог-расспрос. Прогно­зировать содержа­ние текста на осно­ве его названия, ви­зуальной информа­ции. Узна­вать имена прилаг­ательные по словообразователь­ным суф­фиксам. Делать подписи к фото­графиям/ри­сункам.

Познавательные: осо­знанно и произ­вольно строить сооб­щение в устной и письменной форме

Регулятивные: ста­вить учебную задачу на основе то­го, что уже известно и усвое­но обучающимися, и того, что еще неиз­вестно

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказыва­ние с использованием визу­альных опор

Формирование целостного, со­циально ориен­тированного вз­гляда на мир в единстве и раз­нообразии при­роды и культу­ры



4

(4)



Мои канику­лы

Формирова­ние на­выков чте­ния.

Оперировать в уст­ной речи изученны­ми лекси­ческими единицами и конструкциями. Подбирать заголов­ки к тек­стам. Пони­мать со­держание текста, на­ходить верные и неверные утвержден­ия к его со­держанию.

Познавательные: опи­раться на языко­вую догадку в про­цессе чтения текстов, содер­жащих отдель­ные не­знакомые сло­ва или новые комби­нации знакомых слов

Регулятивные: способ­ность к воле­вому уси­лию и преодо­лению препят­ствий

Коммуникативные: допус­кать возмож­ность существо­вания у людей различных то­чек зрения, в том чис­ле не совпадаю­щих с его собствен­ной, и ориентировать­ся на позицию парт­нера в обще­нии и взаи­модействии

Формирование ценностного от­ношения к при­родному миру. Про­являть самостоятель­ность и целе­устремленность при овла­дении иноязычн­ой ре­чью.



5

(5)



Летний отдых

Входной контроль

Извлекать фактиче­скую де­тальную ин­формацию из звуча­щего текста. Пони­мать содер­жание текста, на­ходить верные и неверные утвержден­ия к его со­держанию. Опе­рировать в письмен­ной речи изученной лексик­ой.

Познавательные: вы­бирать наиболее эф­фективные спосо­бы решения задач

Регулятивные: пла­нировать свои дей­ствия в соответ­ствии с постав­ленной зада­чей и усло­вие ее реа­лизации, в том числе во внутрен­нем плане

Коммуникативные: го­товность оформ­лять свои мысли в письменн­ой форме.

Предпочитать со­циальный спосо­б оценки своих знаний



6

(6)



Любимые книги

Совершенствов­ание на­выков чте­ния.

Воспринимать на слух и зри­тельно текст стихотворе­ния с некоторыми новы­ми словами и конструкциями, со­относить его содер­жание с иллюстрац­иями, до­гадываться о значен­ии новых слов из контекста. Вы­разительно чи­тать стихотво­рение с соблю­дением норм произноше­ния.

Познавательные: со­здавать и преобразо­вывать модели для ре­шения задач

Регулятивные: со­ставлять план по­следовательности действий

Коммуникативные: прояв­лять активность во взаимо­действии для решения комму­никативных и позна­вательных задач

Уважительно от­носиться к ино­му мнению, ис­тории и культу­ре других наро­дов



7

(7)



"Знаете ли вы?"

Совершенствов­ание на­выков письма.

Извлекать фактиче­скую де­тальную ин­формацию из тек­ста, нахо­дить об­щее в ряде предложенн­ых тек­стов. Заполн­ять карточку. Зна­комиться с англо­язычной дет­ской литерату­рой. Расширять пред­ставления о стра­нах изу­чаемого языка.

Познавательные: вы­бирать вид чтения в зависимости от це­ли

Регулятивные: аде­кватно воспри­нимать предло­жения и оцен­ку учителей и товари­щей

Коммуникативные: формули­ровать соб­ственное мнение и по­зицию

Формирование выраженной устойчивой учебно-познава­тельной мотива­ции учения



8

(8)



Конкурс (6 часов).

Конкурс фотографий.

Формирова­ние грамма­тических на­выков.

Вести диалог-расспрос с опо­рой на текст и иллю­страции. Состав­лять описания ри­сунка. Знать поря­док слов в утверди­тельном и вопроси­тельном предложе­ниях и соблю­дать его.

Познавательные: узна­вать, называть и опре­делять объекты в соот­ветствии с содер­жанием учебного предмета

Регулятивные: осо­знавать ка­чество и уровня усвоения

Коммуникативные: адекват­но использо­вать речевые средства для эффективного ре­шения разнообразных ком­муникативных за­дач

Устойчиво сле­довать в поведен­ии мо­ральным нор­мам и этиче­ским требования­м



9

(9)



Описание фотографии питомца

Совершенствов­ание грамма­тических навыков

Осуществлять поис­ковое чте­ние. Задав­ать вопросы и отве­чать на них с опо­рой на иллюстрац­ию. Опериро­вать в устной и письмен­ной речи изученной лексик­ой и грамма­тическими конструкция­ми. Узнавать и разли­чать в тексте формы Present Simple, Present Continuous Tense.

Познавательные: вы­бирать вид чтения в зависимости от це­ли; анализировать языко­вую информац­ию (на уровне слова и предло­жения)

Регулятивные: оце­нивать ре­зультаты ра­боты

Коммуникативные: ве­сти устный диалог с опорой на иллю­страцию.

Формирование внутренней по­зиции школьни­ка на основе по­ложительного отноше­ния к школе



10

(10)



Режим дня.

Совершенствов­ание грамма­тических навыков

Догадываться о зна­чении новых слов из контек­ста. Назы­вать точное время. Опи­сывать распоря­док своего дня и запра­шивать инфор­мацию о рас­порядке дня своих друзей. Рас­познавать в тек­сте прилага­тельные и наречия в сравни­тельной степени, использов­ать их в ре­чи.

Познавательные: пред­ставлять инфор­мацию в табличном виде; ана­лизировать языковую информа­цию

Регулятивные: учи­тывать выделенные учи­телем ори­ентиры дей­ствия в новом учебном мате­риале в сотруднич­естве с учи­телем

Коммуникативные: строить понятные для партнера вы­сказывая

Формирование доброжелатель­ности и эмоцио­нальной отзыв­чивости



11

(11)



Сюрприз для Кейт.

Введение но­вой лексики.

Соотносить аудио­текст с иллюстрация­ми, пересказы­вать услы­шанную/про­читанную информа­цию. Познакомитьс­я с об­разцом письма-поздравле­ния. Пи­сать по ана­логии краткое лич­ное письмо. Напи­сание стихотворе­ния по образцу, до­полнение пропу­щенных строк.

Познавательные: само­стоятельно выде­лять и формулировать позна­вательную цель

Регулятивные: выде­лять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Коммуникативные: за­давать вопросы, необ­ходимые для ор­ганизации собствен­ной дея­тельности и сотрудни­чества с партне­ром

Принимать об­раз "хорошего учени­ка"



12

(12)



Как работают фотоаппара­ты

Совершенствов­ание на­выков чте­ния.

Анализировать на основе со­держания тек­ста правила упо­требления про­стого настоя­щего и про­стого прошедш­его вре­мени. Заполнять пропуски в ко­ротком связном тек­сте подходящим­и по смыс­лу грамма­тическими фор­мами глаголов. Пользо­ваться слова­рем.

Познавательные: выде­лять существен­ные признаки объекта

Регулятивные: вно­сить необходимые коррек­тивы в дей­ствие после его завер­шения на основе его оценки и учета харак­тера сде­ланных оши­бок

Коммуникативные: учиты­вать разные мне­ния и обосновы­вать собствен­ную по­зицию

Овладевать на­чальными навы­ками адап­тации в дина­мично изменяющ­емся мире



13

(13)



Обсуждение фотографий

Совершенствов­ание на­выков монологичес­кой ре­чи.

Вести диалог-рас-расспрос при обсу­ждении фотогра­фий. Описывать действия, совер­шенные в про­шлом. Восприни­мать на слух текст с изучен­ными сло­вами и конструк­циями. По­нимать раз­личия в струк­туре общего и спе­циального во­просов.

Познавательные: фор­мулировать проблему; осознанно строить устное вы­сказывание творче­ского характера

Регулятивные: фор­мировать способ­ность к волевому уси­лию и преодолению препят­ствий

Коммуникативные: осуще­ствлять взаим­ный контроль и ока­зывать в сотрудниче­стве необходимую по­мощь

Учитывать по­зицию партнера в общении



14

(14)



В киносту­дии (5 ча­сов).

События в павильоне киностудии.

Развитие на­выков аудирова­ния.

Воспринимать на слух текст с некото­рыми новым­и сло­вами и конструкция­ми, со­поставлять его со­держание с иллю­страциями. Описы­вать персо­наж по образцу. Вы­ражать свое мне­ние. Рабо­тать в парах и ма­лых группах, при­нимать участие в ролев­ой игре.

Познавательные: само­стоятельно со­здавать алгоритмы деятельнос­ти при ре­шении проблем раз­личного характера

Регулятивные: учи­тывать выделенные учи­телем ори­ентиры дей­ствия в новом учебном мате­риале в сотруднич­естве с учи­телем

Коммуникативные: ар­гументировать свою позицию и координи­ровать ее с позиция­ми партнеров в сотруднич­естве при выработке общего ре­шения в совмест­ной деятельно­сти

Осознавать от­ветственность чело­века за об­щее благополу­чие



15

(15)



Мои увлече­ния.

Совершенствов­ание грамма­тических навы­ков.

Читать вслух и по­нимать диалог-образ­ец. За­полнять табли­цу по ре­зультатам опроса. Из­лагать в устной и письменной фор­ме свои предпочте­ния. Заполнять про­пуски в предло­жениях, ис­пользуя знако­мые глаголы. Работать в па­рах.

Познавательные: уста­навливать анало­гии; представлять ин­формацию в таблич­ном виде

Регулятивные: выде­лять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Коммуникативные: адекват­но оценивать собствен­ное поведе­ние и поведение окружающ­их

Предпочитать классные кол­лективные заня­тия индивиду­альным заняти­ям дома



16

(16)



Любимые фильмы

Совершенствов­ание на­выков диалоги­ческой речи.

Воспринимать на слух текст с изучен­ными слова­ми и конструкция­ми, по­нимать его об­щее содержа­ние. Зада­вать вопросы и от­вечать на них на осно­ве прослушан­ной ин­формации. Самостоят­ельно со­ставлять вопро­сы для ин­тервью, участво­вать в роле­вой игре.

Познавательные: само­стоятельно со­здавать способы ре­шения проблем твор­ческого характера

Регулятивные: предвосхищать ре­зультат и уровень зна­ний

Коммуникативные: до­пускать возмож­ность существо­вания у лю­дей различных то­чек зрения, в том числе не совпадаю­щих с его собствен­ной, и ориентировать­ся на позицию парт­нера в обще­нии и взаи­модействии

Готовность сле­довать нормам здоровьесбере­гающего пове­дения



17

(17)



Конструкция to be going to

Формирован­ие грамма­тических на­выков.

Участвовать в диа­логе-расспросе на заданную тему. Под­бирать иллю­страции к содержа­нию про­читанного. Выби­рать вер­ные и не­верные утвержде­ния на основе про­читанной информа­ции. Дога­дываться о значении незнаком­ых слов по контексту или зри­тельной опоре.

Познавательные: контролировать и оце­нивать результат дея­тельности

Регулятивные: сли­чать способ действия и его результата с за­данным эталоном с целью об­наружения отклонений и отли­чий от эталона

Коммуникативные: формули­ровать соб­ственное мнение и по­зицию

Развитие добро­желательности и эмоционально-нравс­твенной от­зывчивости



18

(18)



Викторина.

Совершенствов­ание грамма­тических навы­ков.

Выполнять задан­ия виктори­ны. Следо­вать тексту-инструк­ции, выпол­няя ко­манды в игре по озвучива­нию ки­нокадров. Выбирать ответ на вопрос из несколь­ких предло­женных вариантов. Нахо­дить информа­цию в Ин­тернете. Выпол­нять творче­ское за­дание.

Познавательные: вла­деть базовыми грамма­тическими по­нятиями, отражаю­щими суще­ственные связи и отно­шения

Регулятивные: фор­мировать действия, связанные с рефлек­сией (оценкой про­цесса и результата иноязычной деятель­ности).

Коммуникативные: до­говариваться о рас­пределении функций и ро­лей в совмест­ной дея­тельности

Осознание устой­чивых эстетиче­ских предпочте­ний и ориентации на искусство, как значимую сферу человеческой жизни



19

(19)



Полезные ископаемые (9 часов).

На нефтяной платформе.

Введение но­вой лексики.

Воспринимать на слух текст с некотор­ыми новым­и сло­вами и конструкция­ми, по­нимать общее со­держание. Вести диа­лог-рас-расспрос по прочи­танному тексту, об­суждать факты и со­бытия про­шлого. Отве­чать на вопро­сы по тек­сту. Поль­зоваться слова­рем.

Познавательные: само­стоятельно выде­лять и формулировать позна­вательную цель

Регулятивные: учи­тывать выделенные учи­телем ори­ентиры дей­ствия в новом учебном мате­риале в сотруднич­естве с учи­телем

Коммуникативные: опреде­лять общую цель и пути ее дости­жения; осуществлять взаимный контроль

Формировать самооценку на основе критерия успешности учеб­ной дея­тельности



20

(20)



Что мы уме­ем.

Совершенствов­ание грамма­тических навы­ков.

Составлять описа­ние ри­сунков, расспрашивать од­ноклассников о со­держании иллю­страций и вербаль­но высказ­ывать до­гадку о дей­ствиях, пред­ставленных панто­мимой. Пи­сать предло­жения по об­разцу, исполь­зуя глаголы в форме Present Con­tinuous Tense.

Познавательные: обоб­щать языковой матери­ал; называть и опреде­лять объекты и явле­ния окружающей дей­ствительности в соот­ветствии с содер­жанием учебного предмета

Регулятивные: фор­мировать умение дей­ствовать по заданном­у плану и об­разцу.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказыва­ния; строить моноло­гические высказыва­ния в соответс­твии с поставленной комму­никативной за­дачей

Уважительно от­носиться к ино­му мнению, ис­тории и культу­ре других наро­дов



21

(21)



Многознач­ные слова.

Совершенствов­ание на­выков чте­ния.

Извлекать из тек­ста запрашиваем­ую ин­формацию. Пере­сказывать основное содержан­ие текста. Соотносить вер­бальную и графиче­скую ин­формацию, нахо­дить упомянут­ые географич­еские на­звания на карте. По контексту дога­дываться о значен­ии много­значных слов. Работать со словар­ной ста­тьей.

Познавательные: осо­знанно и произ­вольно строить сооб­щения в устной фор­ме исследовательско­го харак­тера

Регулятивные: ис­пользовать фиксацию в цифровой форме хо­да и результатов ре­шения задачи

Коммуникативные: за­давать вопросы, необ­ходимые для ор­ганизации собствен­ной дея­тельности и сотрудни­чества с партнерами

Формирование внутренней по­зиции школьни­ка на основе по­ложительного отноше­ния к школе



22

(22)



Сокровища нации

Введение но­вой лексики.

Называть природ­ные богат­ства и их местонахожде­ние в мире. Со­ставлять предложения по об­разцу, ис­пользуя ак­тивную лексику. Об­разовывать и упо­треблять в речи фор­мы страдатель­ного залога Present Passive с глаго­лом to be в единствен­ном и множествен­ном числе.

Познавательные: осо­знанно и произ­вольно строить сооб­щения в письменной форме исследовательс­кого ха­рактера

Регулятивные: вно­сить необходимые кор­рективы в дей­ствие после его завер­шения на основе его оценки и учета харак­тера сде­ланных оши­бок

Коммуникативные: опреде­лять общую цель и пути ее дости­жения; осуществлять взаимный контроль

Формирование чувства сопри­частности и гор­дости за свою Ро­дину, народ и ис­торию



23

(23)



Черное золо­то

Контроль на­выков аудирова­ния.

Вос­принимать на слух текст, пони­мать его содержа­ние. Читать текст про се­бя, пони­мать его об­щее содержан­ие, от­вечать на во­просы. Вести диалог-расспрос, опе­рируя изучен­ными конструкциям­и и лекси­кой. Работать в паре. Понимать и выполнять инструк­ции на­стольной иг­ры.

Познавательные: фиксировать инфор­мацию при прослу­шивании текстов на англий­ском языке

Регулятивные: при­нимать и сохранять учеб­ную задачу

Коммуникативные: адекват­но использо­вать речевые средства для решения различ­ных коммуникатив­ных задач

Формирование адекватного по­нимания причин успешности/ неуспешности учебной дея­тельности



24

(24)



Использование полезных ископаемых

Контроль чте­ния.

Повторять прой­денный ма­териал. По­нимать разницу между исчисляемы­ми име­нами суще­ствительными, обозначающи­ми предметы, людей, явления, которые можно посчитать, и именами существи­тельными, обозна­чающими ве­щества и материа­лы, а так­же отвле­ченные по­нятия, ко­торые по­считать не­льзя. Чи­тать текст про се­бя, понимать его общее содержа­ние, отве­чать на во­просы.

Познавательные: вла­деть умениями смыс­лового чтения текста в соответ­ствии с целями и коммуникат­ивными задачами

Регулятивные: фор­мировать способ­ность к волевому уси­лию и преодолению препят­ствий

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для ор­ганизации собствен­ной дея­тельности

Формирование самооценки на основе критерия успешности учеб­ной дея­тельности



25

(25)



В поисках со­кровищ

Контроль пись­ма.

Различать и ис­пользовать в ре­чи исчисляемые и неисчисляе­мые су­ществительные в единственном и множественном чис­ле. Владеть основ­ными прави­лами орфогра­фии, напи­санием наиболее употребит­ельных слов. Де­лать подпи­си к картинкам.

Познавательные: осо­знанно и произ­вольно строить рече­вое вы­сказывание в письмен­ной форме творческого харак­тера

Регулятивные: фор­мировать умение ви­деть и исправ­лять ошибку.

Коммуникативные: прояв­лять активность и творчества при ре­шении коммуника­тивных и познава­тельных задач

Формирование целостного, со­циально ориен­тированного вз­гляда на мир в единстве и раз­нообразии наро­дов и культур



26

(26)



Природные богатства

Контроль говоре­ния.

Понимать в це­лом речь учите­ля, речь од­ноклассников в ходе общения. Задав­ать вопро­сы и отве­чать на них.

Познавательные:

использовать речевые средства для реше­ния коммуникатив­ных и познавательн­ых задач;

Регулятивные: фор­мировать умение аде­кватно понимать оцен­ку взрослого и сверст­ника.

Коммуникативные: строить монологиче­ские высказыва­ния на заданную тему, вла­деть диалогической формой речи

Формирование навыков сотруд­ничества в разных ситуаци­ях



27

(27)



Полезные ис­копаемые в России

Совершенствов­ание ре­чевых на­выков.

Соблюдать нор­мы произноше­ния звуков ан­глийского язы­ка. Отвечать на вопросы разных ви­дов. Пони­мать в це­лом речь учите­ля по ведению уро­ка. По­вторить пройден­ный матер­иал. Под­вести итоги, обсу­дить встре­тившиеся труд­ности.

Познавательные: оце­нивать результат дея­тельности

Регулятивные: фор­мировать го­товность осуще­ствлять взаим­ный контроль в язы­ковой дея­тельности.

Коммуникативные: аргумен­тировать свою позицию и координи­ровать ее с с позициям­и партнеров в сотрудни­честве при выработке обще­го ре­шения

Адекватно по­нимать причины успешности/ неуспешности учебной дея­тельности



II чет­верть

28

(1)



В Америку! (5 часов)

Транспорт

Совершенствов­ание на­выков аудирова­ния.

Воспринимать на слух и зри­тельно со­держание текста, за­давать вопро­сы и отве­чать на них с опорой на иллю­страции. Вести диа­лог-обмен мнениям­и о буду­щих собы­тиях. Расши­рять сло­варный запас и разви­вать языковую догадку на при­мере интер­национальных слов.

Познавательные: само­стоятельно со­здавать алгоритмы деятельнос­ти при ре­шении проблем раз­личного характера

Регулятивные: вно­сить необходимые до­полнений и корректи­вов в план и способ дей­ствия в случае расхо­ждения эталона и его результа­та с учетом оценки этого результа­та самим обучающим­ся, учи­теле, товарища­ми

Коммуникативные: формули­ровать свое мнение и пози­цию

Уметь не созда­вать кон­фликтов и нахо­дить вы­ходы из спор­ных ситуа­ций



29

(2)



Парк Грин­филд

Совершенствов­ание на­выков чте­ния.

Узнавать знако­мые слова и по­нимать основ­ное содержа­ние аутентичных текстов разных жан­ров и сти­лей. Участ­вовать в роле­вой иг­ре по вы­бору раз­влечений. Рабо­тать в па­рах и ма­лых группах.

Познавательные: само­стоятельное со­здание способов ре­шения проблем твор­ческого и поискового характера

Регулятивные: осу­ществлять итоговый и по­шаговый контроль по результа­ту

Коммуникативные: прогно­зировать воз­никновение конфлик­тов при наличии разных точек зрения

Способность к решению мо­ральных ди­лемм на основе учета по­зиций партне­ра в об­щении



30

(3)



"Путеше­ствия Гулли­вера"

Развитие на­выков чте­ния.

Читать про себя текст адаптирован­ный текст с некото­рыми новым­и сло­вами и конструкция­ми, со­относить его содер­жание с иллюстрац­иями, догадыв­аться о зна­чении новых слов из контекста.

Познавательные: осо­знанно и произ­вольно строить сооб­щения в устной и письмен­ной форме творческого харак­тера

Регулятивные: фор­мирование умения слушать и выпол­нять указания учите­ля.

Коммуникативные: оказы­вать в сотрудни­честве взаи­мопомощь

Формирование личностной по­зиции ученика



31

(4)



Интервью

Совершенствов­ание на­выков письма.

Прогнозировать со­держание текста на осно­ве визуаль­ной информации и со­ставлять описан­ие события. Преоб­разовывать текст от 1-го лица в текст от 3-го ли­ца. Выпол­нять творческое за­дание - проект. Ра­ботать в па­рах.

Познавательные: клас­сифицировать языко­вую информа­цию на уровне слова

Регулятивные: пла­нировать свои дей­ствия в соот­ветствии с постав­ленной зада­чей и усло­виями ее реализ­ации

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказыва­ние в со­ответствии с позна­вательной задачей

Проявлять на­выки сотрудни­чества в в разных ситуация­х



32

(5)



Сравниваем предметы


Совершенствов­ание грамма­тических навыков.

Описывать и срав­нивать предметы. Восстанавли­вать письмен­ный текст, вставляя пропущен­ные слова из актив­ного слова­ря. Ис­пользовать в ре­чи сравнительн­ую конструк­цию с сою­зами as...as....

Познавательные: контролировать и оце­нивать результа­т дей­ствий

Регулятивные: предвосхищать ре­зультат и уровень зна­ний

Коммуникативные: до­пускать возмож­ность существо­вания у лю­дей различных то­чек зрения, в том числе не совпадаю­щих с его собствен­ной, и ориентировать­ся на позицию парт­нера в обще­нии и взаи­модействии

Формирование устойчивого учебно-познава­тельного ин­тереса к новым общим спосо­бам реше­ния за­дач



33

(6)



Мистер Биг строит пла­ны (4 часа).

Завтрак ми­стера Бига.

Введение но­вой лексики.

При аудирова­нии выборочно пони­мать необ­ходимую ин­формацию в со­общениях прагмати­ческого ха­рактера с опо­рой на контекст. Узна­вать при чте­нии и ис­пользовать в ре­чи конструкции с мо­дальным глаго­лом must. Работать в па­ре.

Познавательные: клас­сифицировать по за­данным критериям; выделять и обобщен­но фиксировать груп­пы существенных призна­ков объектов с целью решения кон­кретных задач

Регулятивные: учи­тывать выделенные учителем ори­ентиры действия в новом учебном мате­риале в сотруд­ничестве с учи­телем

Коммуникативные: осуще­ствлять взаим­ный контроль

Установка на здо­ровый образ жиз­ни



34

(7)



Встреча в отеле


Совершенствов­ание на­выков монологичес­кой речи.

Расширять лексиче­ский запас сло­вами, необходи­мыми для описания внешно­сти челове­ка. Опи­сывать оде­жду лю­бимого пер­сонажа/спорт­смена. Выде­лять главные факты из тек­ста, оценивать получен­ную информ­ацию.

Познавательные: вла­деть умениями чтения с пониманием основ­ного содержа­ния

Регулятивные: при­нимать и сохра­нять учеб­ную задачу

Коммуникативные: строить монологиче­ское высказыва­ние в со­ответствии с ком­муникативной зада­чей

Проявлять на­выки сотрудни­чества в разных ситуа­циях



35

(8)



Солнечная система


Введение но­вой лексики.

Понимать значен­ие интернациональн­ых слов, читать слова по транс­крипции. При аудировании выбо­рочно пони­мать необхо­димую ин­формацию (на­звания, период вре­мени). Со­здавать пись­менное выска­зывание о буду­щей про­фессии с опо­рой на об­разец.

Познавательные: под­ведение под поня­тие на основе распо­знавания объектов, выделе­ния суще­ственных признаков

Регулятивные: фор­мировать умение аде­кватно понимать оцен­ку взрослого и сверст­ника.

Коммуникативные: строить развернутые монологичес­кие вы­сказывания с опорой на иллю­страции

Социальная моти­вация учеб­ной деятельно­сти



36

(9)



Гостиница в космосе

Совершенствов­ание грамма­тических навы­ков.

Отвечать на вопро­сы по прослушан­ному тек­сту. Слу­шать и разу­чивать песню, со­ставлять разверну­тые моно­логические выска­зывания с опо­рой на вербаль­ную инфор­мацию песни. Со­знательно использов­ать в ре­чи Future Sim­ple Tense и конструкцию to be going to.

Познавательные: узна­вать, называть и опре­делять объекты и явле­ния окружающей дей­ствительности в соот­ветствии с содер­жанием учебного предмета

Регулятивные: со­ставлять план и опре­делять последова­тельность действий

Коммуникативные: до­говариваться и при­ходить к об­щему ре­шению в совмест­ной дея­тельности, в том числе в ситуации столкнове­ния интере­сов

Уважительно от­носиться к ис­тории и культу­ре других наро­дов



37

(10)



Какой доро­гой пойдем? (4 часа)

дорога в аэропорт

Совершенствов­ание на­выков диалоги­ческой речи.

Воспринимать зри­тельно и на слух текст, пол­но и точ­но по­нимая его содер­жание. Соот­носить информац­ию из тек­ста с услов­ной картой. Со­ставлять точ­ные инструк­ции о пере­движении крат­чайшим пу­тем, ис­пользуя план го­рода. Участвовать в диа­логе-расспросе о направлении пути.

Познавательные: строить рассуждение; опираться на языко­вую догадку в про­цессе чтения

Регулятивные: пла­нировать свои дей­ствия в соответ­ствии с постав­ленной зада­чей и усло­вие ее реа­лизации, в том числе во внутрен­нем плане

Коммуникативные: с учетом целей ком­муникации достаточ­но точно и полно переда­вать партнеру необходим­ую инфор­мацию как ориентир для по­строения дей­ствия

Осознавать гра­жданскую иден­тичность своего "Я" как гражда­нина России



38

(11)



Рисунки Кейт.

Совершенствов­ание на­выков монологичес­кой речи.

Отвечать на вопро­сы по прослушан­ному тек­сту. Выра­зительно читать текст по ро­лям и со­относить его содер­жание с иллюстрац­иями. Со­ставлять разверну­тые моно­логические выска­зывания при описан­ии иллюс­трации к тек­сту, вы­сказывать предпо­ложения о дальнейш­их собы­тиях. Представ­лять сюжет истории в хо­де роле­вой игры.

Познавательные: срав­нивать и обоб­щать языковую ин­формацию; выбирать наибо­лее эффектив­ные способы реше­ния за­дач

Регулятивные: аде­кватно восприни­мать предло­жения и оцен­ку учителей и товари­щей

Коммуникативные: опреде­лять цели, функции участни­ков, способы взаимодей­ствия

Формирование положительной адекватная дифференцированн­ой самоо­ценки на основе критерия успешности реа­лизации со­циальной роли "хоро­шего уче­ника"



39

(12)



Под водой.

Развитие на­выков поисково­го чте­ния.

Воспринимать зри­тельно и на слух основное содержа­ние текста, догады­ваться о зна­чении незнако­мых слов из контекста. Нахо­дить в тексте запра­шиваемую информ­ацию, использ­овать ее в от­ветах на уст­ные и пись­менные во­просы. Активизи­ровать в речи ис­пользование ново­го лексиче­ского и грамма­тического мате­риала. Вести диалог-рас-расспрос, диа­лог-уточнение в ходе иг­ры.

Познавательные: фор­мулировать проблему; ориентиро­ваться в раз­нообразии способов решения за­дач

Регулятивные: го­товность высказы­вать свое предполо­жение на основе ра­боты с мате­риалом учебни­ка, осу­ществлять взаи­моконтроль.

Коммуникативные: за­давать вопросы, необ­ходимые для ор­ганизации собствен­ной дея­тельности

Готовность сле­довать нормам природоохранног­о, нерасточи­тельного пове­дения



40

(13)



Морское со­кровище

Совершенствов­ание на­выков письма.

Читать текст, содер­жащий незна­комый лексич­еский мате­риал. Состав­лять письмен­ные отве­ты на вопросы по ре­зультатам проведенн­ых изме­рений. Состав­лять та­блицу по ре­зультатам опроса. Активи­зировать ис­пользование в речи нового лексическог­о и грамматическог­о материа­ла, пред­ставлять его графи­чески.

Познавательные: пред­ставлять инфор­мацию в табличном виде; из­мерять и ука­зывать расстояние

Регулятивные: вы­делять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

Коммуникативные: опреде­лять общую цель и пути ее дости­жения

Осознавать свою этниче­скую принад­лежности



41

(14)



Праздники в США (8 ча­сов).

Путешествие за границу

Совершенствов­ание грамма­тических навыков.

Прогнозировать со­держание текста на осно­ве заголов­ка или начала тек­ста. Осуще­ствлять поис­ковое чте­ние. Вос­принимать на слух общее содер­жание песни, под­певать. Воспроизв­одить и употреб­лять в речи лекси­ческие едини­цы по темам "Путе­шествия" и "Досто­примечательности США" в соответ­ствии с коммуника­тивной задачей. Ра­ботать в парах.

Познавательные: уста­навливать анало­гии; исполь­зовать знаково-символиче­ские сред­ства. в том числе моде­ли и схемы для реше­ния задач

Регулятивные: фор­мировать способ­ность к мобилизации си­лы и энергию к преодоле­нию препят­ствий

Коммуникативные: строить развернутые монологичес­кие вы­сказывания с опорой на иллю­страции

Формирование гражданской идентичности своего "Я" как гражданина Рос­сии



42

(15)



Знакомство с Америкой

Развитие на­выков пись­ма.

Составлять текст информа­ционного ха­рактера о своей стране. На основе иллю­страций нахо­дить различия в реа­лиях бри­танских, амери­канских и россий­ских го­родов. Срав­нивать и анализиро­вать неко­торые рас­хождения в произ­ношении и орфограф­ии бри­танском и амери­канском англий­ском.

Познавательные: срав­нивать языковую ин­формацию на уров­не звука; классифици­ровать по заданным кри­териям

Регулятивные: осу­ществлять постановк­у учебной зада­чи на основе того, что уже известно и что пред­стоит усвоить

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказыва­ния

Начальные на­выки адаптации в динамично из­меняющемся мире



43

(16)



Карта Аме­рики

Контроль на­выков аудирова­ния.

Осуществлять поиск­овое чте­ние. Оза­главливать текст. Со­относить содер­жание текста с ил­люстрациями, да­вать отве­ты на во­просы в формате мно­жественного вы­бора. Писать не­большое сочинен­ие о себе и своих путе­шествиях с опо­рой на задан­ные вопро­сы.

Познавательные: фик­сировать инфор­мацию при прослу­шивании текстов на английском языке

Регулятивные: при­нимать и сохранять учеб­ную задачу

Коммуникативные: опреде­лять общую цель и пути ее дости­жения

Формирование выраженной устойчивой учебно-познава­тельной мотива­ции учения



44

(17)



Новый год и Рождество

Контроль на­выков чте­ния.

Выразительно чи­тать текст по ро­лям. Выби­рать необходи­мую ин­формацию из несколь­ких ко­ротких текстов. За­полнять таблицу на основе этой информ­ации. Уста­навливать при чте­нии ло­гическую по­следовательность основных фактов текста.

Познавательные: фик­сировать инфор­мацию при прослу­шивании текстов на английском языке

Регулятивные: опре­делять последова­тельность промежут­очных целей с учетом конечного ре­зультата

Коммуникативные: формули­ровать свои затруд­нения

Адекватно по­нимать причины успешности/ неуспешности учебной дея­тельности



45

(18)



Новогодняя вечеринка

Контроль на­выков пись­ма.

Осуществлять поиск­овое чте­ние. Выби­рать ответ на вопрос из несколь­ких предложен­ных, из­влекая информац­ию из про­читанного текста. Образовы­вать сте­пени срав­нения прилагательн­ых и наречий и употреб­лять их в рецептивн­ой и про­дуктивной ре­чи. Ра­ботать в па­ре, груп­пах.

Познавательные: осо­знанно и произ­вольно строить рече­вое вы­сказывание в письмен­ной форме творческого харак­тера

Регулятивные: пла­нировать свои дей­ствия в соответ­ствии с постав­ленной зада­чей и усло­виями ее реализации, в том числе во внутрен­нем плане

Коммуникативные: за­давать вопросы, необ­ходимые для ор­ганизации собствен­ной дея­тельности

Преобладание учебно-познава­тельных моти­вов и предпо­чтение социаль­ного способа оценки знаний



46

(19)



Фил и Дэвид в Америке

Контроль на­выков говоре­ния.

Активно использо­вать изу­ченную лек­сику при реше­нии коммуникатив­ной задачи. Со­ставлять крат­кое сообщение на за­данную те­му. Участво­вать в диа­логе. Слы­шать и правиль­но воспри­нимать речь учител­я и од­ноклассников в хо­де урока.

Познавательные: ис­пользовать речевые средства для реше­ния коммуникатив­ных и познавательн­ых задач;

Регулятивные: вно­сить необходимые до­полнения и корректи­вы в план и способ дей­ствия в случае расхо­ждения эталона и его результа­та с учетом оценки этого результа­та самим обучающим­ся, учи­теле, товарища­ми

Коммуникативные: строить монологиче­ские высказыва­ния на заданную тему, вла­деть диалогической формой речи

Формирование навыков сотруд­ничества в разных ситуаци­ях, умения не со­здавать кон­фликтов и нахо­дить выхо­ды из спор­ных ситуа­ций



47

(20)



Новый год и Рождество в Европе

Развитие на­выков аудирова­ния.

Воспринимать текст, понимать основное содержа­ние, вы­членять нужную информац­ию, соот­носить ее с ил­люстрациями. Раз­вивать языковую до­гадку.

Познавательные: оце­нивать результат дея­тельности

Регулятивные: со­ставление плана и по­следовательности дей­ствий

Коммуникативные: адекват­но использо­вать речь для плани­рования и регуляции сво­ей деятельно­сти

Формирование эстетических по­требностей и чувств



48

(21)



Повторение по теме "Праздники в США"

Развитие ре­чевых навы­ков.

Повторить пройденн­ый матер­иал. Под­вести ито­ги, обсуд­ить встре­тившиеся труднос­ти.

Познавательные: обоб­щать языко­вую инфор­мацию

Регулятивные: аде­кватно восприни­мать предло­жения и оцен­ку учителей и товари­щей

Коммуникативные: формули­ровать свои затруднения; в случае необ­ходимости об­ращаться за помощью

Формирование самооценки на основе критерия успешности учеб­ной дея­тельности



III четверть

49

(1)

12.01


Где капсула? (6 часов)

Проблемы.

Развитие на­выков диалоги­ческой ре­чи.

Понимать в це­лом речь учите­ля по ве­дению урока. Опе­рировать в речи изу­ченными лексичес­кими единица­ми и грамматиче­скими конструкция­ми. Ве­сти диалог-рас-расспрос , исполь­зуя мо­дальный гла­гол could. Работать в па­рах и груп­пах.

Познавательные: само­стоятельно выде­лять и формули­ровать позна­вательную цель

Регулятивные: фор­мулировать учебную за­дачу на основе со­отнесения того, что уже из­вестно и усвое­но обу­чающимися, и того, что предстоит усвоить

Коммуникативные: ве­сти письменный диа­лог в соответс­твии с грамматиче­скими нор­мами изу­чаемого язы­ка

Готовность

следовать нор­мам здоровьес­берегающего по­ведения



50

(2)

13.01


Решение проблем.

Развитие на­выков пись­ма.

Узнавать в речи и на письме формы Present Perfect Tense, а также сло­ва, указывающие на это время. Пи­сать с опо­рой на образец лич­ное письмо за­рубежному дру­гу: запра­шивать необ­ходимую информац­ию, про­сить со­вет, да­вать сове­ты. Рабо­тать в парах и ма­лых груп­пах.

Познавательные: уметь действовать по образцу;

Регулятивные: учи­тывать выделенные учи­телем ори­ентиры дей­ствия в новом учебном мате­риале в сотруд­ничестве с учи­телем

Коммуникативные: оказы­вать в сотрудни­честве взаи­мопомощь

Устойчивое сле­дование в пове­дении социаль­ным нормам



51

(3)

14.01


Интервью со знаменито­стью

Развитие на­выков пись­ма.

Самостоятель­но запрашивать информ­ацию и от­вечать на во­просы. Писать ко­роткую ста­тью для журна­ла об интер­вью со зна­менитостью. Упо­треблять в устных высказыва­ниях и письмен­ных произ­ведениях гла­голы в Present Per­fect Tense. Состав­лять предложен­ия по об­разцу и записыв­ать их в тет­радь. Рабо­тать в парах и ма­лых группах.

Познавательные: само­стоятельно со­здавать алгоритмы деятельнос­ти при ре­шении проблем раз­личного характера

Регулятивные: оце­нивать правильность вы­полнения действий на уровне адекват­ной ре­троспективной оценки соответствия результа­тов требова­ниям дан­ной задачи

Коммуникативные: коорди­нировать и при­нимать раз­личные по­зиции во взаимо­действии

Формирование устойчивого учебно-познава­тельного ин­тереса к новым способам реше­ния задач



52

(4)

19.01


Какой ты че­ловек?

Развитие на­выков монологич­еской речи.

Читать текст с соблюдением норм произно­шения. Вы­ражать свое мне­ние о прочи­танном. Перехо­дить с пози­ции спрашивающе­го на позицию отве­чающего и наобор­от. Упо­треблять услов­ные предло­жения реального ха­рактера Condit­ional I.

Познавательные: вла­деть умениями озна­комительного чте­ния

Регулятивные: осу­ществлять контроль в фор­ме сличения ре­зультата с заданным этало­ном

Коммуникативные: коорди­нировать и при­нимать раз­личные по­зиции во взаимо­действии

Осознавать зна­чение знаний для человека и при­нимать его; ориентироватьс­я на ценности учеб­ной дея­тельности и на­личие познава­тельных и учеб­ных моти­вов.



53

(5)

20.01


"Приключе­ния Тома Сойера"

Развитие на­выков чте­ния.

Читать про себя адаптирован­ный текст с некоторым­и но­выми словами и конструк­циями. Передавать содер­жание, основную мысль прочитанног­о с опо­рой на текст/ключевые сло­ва/план. Запол­нять пропуск­и в тексте. Писать пись­мо, со­общать сведе­ния о себе и запрашивать необ­ходимую информац­ию.

Познавательные: со­ставлять осознанн­ые и произ­вольные речев­ые высказыван­ия в уст­ной форме

Регулятивные: ви­деть указанную ошибку и исправ­лять ее по ука­занию взрос­лого.

Коммуникативные: учиты­вать разные мне­ния и ин­тересы и об­основывать соб­ственную позицию

Формирование дру­желюбного от­ношения к но­сителям дру­гого язы­ка на основе зна­комства с жиз­нью своих сверстни­ков в англоговор­ящих странах.



54

(6)

21.01


Present Per­fect и Past Simple

Совершенствован­ие грамматичес­ких навыков.

Читать текст, опре­делять вре­менную форму, в которой упо­треблены глаго­лы в тексте. Образов­ывать при­частия настоя­щего и прошедшег­о време­ни с помощью соот­ветствующих пра­вил. Воспол­нять недостающую ин­формацию. Разли­чать при чтении зна­чение модальног­о глагола could.

Познавательные: осу­ществлять поиск и вы­деление необходи­мой информации

Регулятивные: соот­носить выполнен­ное задание с образ­цом, предложенным учи­телем.

Коммуникативные: догова­риваться и при­ходить к об­щему ре­шению в совместной деятельно­сти, в том числе в ситуации столкновения интере­сов

Проявлять само­стоятельность и целеустремлен­ность при овла­дении иноязыч­ной ре­чью.



55

(7)

26.01


Интересы и увлечения (7 часов).

Страдательный залог.



Формирова­ние грамма­тических на­выков.

Читать диалоги с соблюдением норм произно­шения. Прогно­зировать со­держание текста на основе заголов­ка и выделен­ных слов. Расширять словар­ный запас и разви­вать языков­ую до­гадку. Узна­вать в тек­сте и воспроизв­одить в речи глаго­лы в пассивн­ом за­логе, заполн­ять про­пуски в тек­сте. Ра­ботать в па­рах и ма­лых груп­пах.

Познавательные: само­стоятельно со­здавать алгоритмы деятельнос­ти при ре­шении проблем твор­ческого харак­тера

Регулятивные: учи­тывать выделен­ные учи­телем ориен­тиры дей­ствия в но­вом учебном материа­ле в сотрудни­честве с учителем

Коммуникативные: коорди­нировать и при­нимать раз­личные по­зиции во взаимо­действии

Принимать устой­чивую мотивацию к овладению ино­странным язы­ком.



56

(8)

27.01


Любимая му­зыка.

Совершенствов­ание грамма­тических навыков.

Понимать основ­ное содер­жание неслож­ных аутен­тичных текстов. Выделять основ­ную мысль в вос­принимаемом на слух тексте. Участ­вовать в диалоге-расспросе о люби­мом музы­кальном жанре, музыкаль­ных инструментах. Сопоставлять назва­ния муз. инструмен­тов с иллюстрациям­и, под­бирать правиль­ное на­звание. Рабо­тать в парах и ма­лых груп­пах.

Познавательные: само­стоятельно выде­лять и формули­ровать позна­вательную цель преоб­разовывать мо­дели и схемы для ре­шения за­дач;

Регулятивные: пла­нировать свои дей­ствия в соответ­ствии с постав­ленной зада­чей

Коммуникативные: коорди­нировать и при­нимать раз­личные по­зиции во взаимо­действии

Соблюдать нор­мы речевого и нере­чевого эти­кета



57

(9)

28.01


Планы на бу­дущее.

Совершенствов­ание грамма­тических навыков.

Соотносить графи­ческий образ слова с его звуковым об­разом. Соблюдать пра­вильное ударе­ние в словах и фра­зах. Сопоставл­ять иллю­страции со сло­вом. Писать зна­комые назва­ния муз. инструментов. Упо­треблять в уст­ных высказывания­х и письменных произ­ведениях при­даточные предложе­ния с времени с сою­зом when.

Познавательные: фик­сировать инфор­мацию в таблице при прослу­шивании тек­ста на ан­глийском языке

Регулятивные: вно­сить необходимые до­полнения и корректи­вы в план и способ дей­ствия в случае рас­хождения эталона и его результа­та с уче­том оценки этого ре­зультата самим обу­чающимся, учителе, товарищами

Коммуникативные: опреде­лять общую цель и пути ее дости­жения

Друже­любно от­носиться к но­сителям дру­гого языка на основе знаком­ства с жиз­нью своих сверстни­ков в англоговор­ящих странах.



58

(10)

02.02


Хочешь ли ты стать зна­менитым?

Введение но­вой лексики.

Вести диалог-рас-расспрос по тексту. Узнавать простые словообразовательн­ые элемен­ты (суф­фиксы). Образовыв­ать назва­ния про­фессий с помо­щью суффик­сов -or, er. Работать в парах и малых группах.

Познавательные: само­стоятельно строить рассуждение

Регулятивные: ис­пользовать предложе­ния и оценки для со­здания нового, более совер­шенного ре­зультата

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказыва­ния

Понимать чув­ства других лю­дей, доброжела­тельно к ним от­носиться



59

(11)

03.02


Интересы Карен.

Развитие на­выков диалоги­ческой ре­чи.

Воспринимать на слух и зри­тельно со­держание текста, за­давать вопро­сы и отвечать на них с опорой на иллю­страции и прослу­шанный аудио­текст. Вести диа­лог-рас-расспрос об интере­сах. Расши­рять сло­варный запас и раз­вивать языковую до­гадку. Запол­нять пропуски в тексте.

Познавательные: контролировать и оце­нивать процесс и ре­зультат деятельнос­ти

Регулятивные: учи­тывать установлен­ные правила в плани­ровании и контроле спосо­ба решения

Коммуникативные: оказы­вать в сотрудни­честве взаи­мопомощь

Развивать само­стоятельность и целеустремлен­ность при овла­дении знания­ми



60

(12)

04.02


Кадры из ви­део

Формирова­ние грамма­тических на­выков.

Извлекать необхо­димую информа­цию из тек­ста. Переда­вать содержан­ие прочи­танного текста. Рас­познавать принадл­ежность слова к опре­деленной ча­сти речи по суф­фиксам/префикс­ам. Употребл­ять сино­нимы/антоним­ы адекватно ситуац­ии обще­ния.

Познавательные: выде­лять признаки объек­та с целью ре­шения конкретных за­дач

Регулятивные: учи­тывать выделенные учи­телем ориентиры дей­ствия в новом учебном материале в сотруднич­естве с учи­телем

Коммуникативные: до­говариваться и при­ходить к об­щему ре­шению в совместной дея­тельности, в том числе в ситуации столкнове­ния интерес­ов

Формирование самостоятельно­сти при выпол­нении коммуни­кативных за­дач.



61

(13)

09.02


Увлечения известных людей

Совершенствов­ание грамма­тических навыков.

Зрительно воспри­нимать текст, узна­вать знакомые сло­ва и грамматиче­ские явления. Вы­делять глав­ные факты из текста, опуская вто­ростепенные. Раз­бивать текст на от­носительно само­стоятельные смыс­ловые части. Со­ставлять план тек­ста с опо­рой на об­разец, вы­страивать по­следовательность собы­тий.

Познавательные: само­стоятельно выде­лять и формулировать позна­вательную цель

Регулятивные: со­ставлять план и по­следовательность действий

Коммуникативные: за­давать вопросы, необ­ходимые для ор­ганизации собствен­ной дея­тельности

Формирование уме­ния исполь­зовать приобре­тенные зна­ния и умения на эта­пе закреп­ления изученног­о.



62

(14)

10.02


Можем ли мы погово­рить с Ри­ком Морел­лом? (6 ча­сов)

В гостях у мистера Ри­ка.

Развитие на­выков диалоги­ческой ре­чи.

Воспринимать на слух и зри­тельно со­держание текста, за­давать вопро­сы и отвечать на них с опорой на иллю­страции. Описыв­ать иллюстра­цию, ис­пользуя Present Continu­ous Tense. Рабо­тать в па­рах и группах.

Познавательные: само­стоятельно со­здавать спосо­бы ре­шения пробле­мы творческого харак­тера

Регулятивные: раз­вивать способность к мо­билизации сил и энер­гии

Коммуникативные: до­говариваться о рас­пределении функций и ро­лей в совмест­ной дея­тельности

Формирование дру­желюбного от­ношения к но­сителям дру­гого язы­ка на основе зна­комства с жиз­нью своих сверстни­ков в англоговор­ящих странах.



63

(15)

11.02


Дом мистера Морелла.

Развитие на­выков монологич­еской речи.

Дописывать описа­ние дома (помеще­ний), давать харак­теристику, исполь­зуя изучен­ные при­лагательные. Пи­сать с опорой на об­разец лич­ное пись­мо зарубежном­у дру­гу. Работать в па­рах и груп­пах.

Познавательные: осо­знанно и произ­вольно строить сооб­щение в пись­менной форме творческого харак­тера

Регулятивные: овла­девать навыками при­нимать и сохра­нять учебную цель.

Коммуникативные: строить монологиче­ские высказыван­ия в соответс­твии с позна­вательной зада­чей

Формирование дру­желюбного от­ношения к но­сителям дру­гого язы­ка на основе зна­комства с жиз­нью своих сверстни­ков в англоговор­ящих странах.



64

(16)

16.02


Типы домов.

Развитие на­выков монологич­еской речи.

Составлять описа­ние свое­го дома/кварти­ры, рассказы­вать устно с ис­пользованием активной лекси­ки. Расширять словар­ный запас и разви­вать языковую до­гадку. Выпол­нять творческое задание - план дома своей меч­ты. Работать в парах и группе.

Познавательные: со­здавать и преобразо­вывать модели и схе­мы для реше­ния задач

Регулятивные: опре­делять последова­тельность промежут­очных целей с учетом конкретного результа­та

Коммуникативные: осуще­ствлять взаим­ный контроль и ока­зывать в сотрудниче­стве необ­ходимую помощь

Формирование самооценки на основе критерия успешности учеб­ной дея­тельности



65

(17)

17.02


Вежливые просьбы

Развитие на­выков пись­ма.

Оперировать в ре­чи изученны­ми лекси­ческими еди­ницами и грамма­тическими конструкциям­и. Вежливо переспра­шивать, выражать просьбы и отве­чать на просьбу. Восста­навливать во­прос, опираясь на от­вет. Переда­вать содер­жание прочитанног­о тек­ста с опорой на текст/иллюстра­ции/ключе­вые сло­ва.

Познавательные: само­стоятельно со­здавать алгоритмы деятельнос­ти при ре­шении пробле­м раз­личного харак­тера

Регулятивные: пла­нировать свои дей­ствия в соответс­твии с постав­ленной зада­чей и усло­виями ее реализ­ации.

Коммуникативные: ве­сти диалог в соот­ветствии с граммати­ческими нормами изучае­мого языка

Формирование ува­жительного отноше­ния к ино­му мнению и уме­ния рабо­тать по предло­женному пла­ну.



66

(18)

18.02


Предлоги ме­ста.

Развитие на­выков аудирова­ния.

Воспринимать на слух и зри­тельно со­держание текста, за­давать вопро­сы и отвечать на них с опорой на иллю­страции. Расши­рять словарный запас и разви­вать языковую догадку. Вежли­во переспра­шивать. Ра­ботать в парах и группе.

Познавательные: осо­знанно и произ­вольно строить сооб­щение в устной фор­ме творче­ского харак­тера

Регулятивные: фор­мировать дей­ствия самоо­ценки (осозна­ние учеником того, на­сколько хо­рошо он научился гово­рить и чему еще пред­стоит научить­ся).

Коммуникативные: адекват­но оценивать собствен­ное поведе­ние и поведение окружающ­их

Формирование дружелюбного от­ношения к но­сителям другого язы­ка на основе зна­комства с дет­ским фольк­лором англоговор­ящих стран.



67

(19)


24/02

Праздники и фестивали. Масленица.

Развитие на­выков ознакомительн­ого чте­ния.

Прогнозировать со­держание текста на осно­ве заголов­ка или начала тек­ста. Устанавли­вать соот­ветствие предло­женных утвержде­ний. Пере­давать со­держание прочитанн­ого тек­ста с опорой на текст/иллюстра­ции/ключе­вые сло­ва. Восстанавли­вать во­прос, опи­раясь на от­вет. Работать в па­рах и группе.

Познавательные: ори­ентироваться в разно­образии спосо­бов ре­шения задач

Регулятивные: уме­ть проявлять настойчи­вость для до­стижения цели.

Коммуникативные: коорди­нировать и при­нимать раз­личные по­зиции во взаимо­действии

Ува­жительно от­носиться к ино­му мнению и уме­ния рабо­тать по предложенн­ому пла­ну.



68

(20)


25.02

Историческая справка (11 часов).

День незави­симости

Введение но­вой лексики.

Читать диалоги с соблюдением норм произно­шения. Со­относить слова и выражения с их переводом. Расши­рять сло­варный запас, опираясь на языковую до­гадку в процес­се чтения и аудирования. Об­разовывать прича­стия на­стоящего и про­шедшего времен­и и употреб­лять их в рецептивн­ой и про­дуктивной речи.

Познавательные: вы­бирать вид чтения в зависимости от це­ли (поисковое чте­ние)

Регулятивные: го­товность осуще­ствлять вза­имный контроль в язы­ковой дея­тельности.

Коммуникативные: формули­ровать соб­ственное мнение и по­зицию

Совершенствован­ие навыков со­трудничества в различных ситуа­циях



69

(21)



Кругосветное путешествие

Развитие на­выков диалоги­ческой ре­чи.

Воспринимать на слух и зри­тельно со­держание текста, за­давать вопро­сы и отве­чать на них с опорой на иллю­страции. Выслушив­ать сообщ­ение/мне­ние партнера. Выра­жать свою точку зрения. Расширять словарн­ый запас, опираясь на языко­вую догадк­у.

Познавательные: само­стоятельное со­здание спосо­бов ре­шения пробле­м поис­кового харак­тера

Регулятивные: раз­вивать способность к во­левому усилию в преодолении сложно­стей при выполне­нии постав­ленной задачи

Коммуникативные: допус­кать возмож­ность существо­вания у людей различных то­чек зрения, в том чис­ле не совпадаю­щих с его собствен­ной, и ориентировать­ся на позицию парт­нера в обще­нии и взаи­модействии

Развитие уважи­тельного отно­шения к иному мне­нию




© 2010-2022