• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Технологическая карта урока в 8 классе по теме Межличностные отношения в классе, по учебно-методическому комплексу О. Б. Дворецкой Английский язык нового тысячелетия

Технологическая карта урока в 8 классе по теме Межличностные отношения в классе, по учебно-методическому комплексу О. Б. Дворецкой Английский язык нового тысячелетия

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по теме « Межличностные отношения в классе»

8-й кл


Предмет: английский язык

УМК: О.Б. Дворецкая « Английский язык нового тысячелетия».

Технологическая карта урока


Класс 8 (базовый уровень)

Четверть III

Тема « Межличностные отношения в классе»

Цель для ученика:

расширить словарный запас;

извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;

развивать навыки монологической речи;

учиться работать в группах.

Задачи учителя:

Образовательные:

совершенствовать речевые навыки по теме «Межличностные отношения в классе»

Развивающие:

развивать навыки говорения;

развивать навыки чтения (поискового и изучающего).

Воспитательные:

Воспитывать толерантное отношение к одноклассникам.

Тип урока :урок совершенствования навыков говорения

Форма урока: урок взаимообучения

Опорные понятия, термины: to smile at, to talk to sb, to understand, to sit down by sb, to keep.

Новые понятия, термины: to shrink away, humiliation, chatter away, puzzlement, to recognize, to ignore, to shout out a remark, be kind to smb, to keep sth to oneself.

Используемое оборудование: УМК, раздаточный материал, доска

УМК:

  1. Дворецкая О.Б. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия[Текст]; учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений /О. Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева.- Обнинск: Титул, 2013-175с.

  2. Дворецкая О.Б. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия[Текст]; рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений /О. Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева.- Обнинск: Титул, 2013-78с.

  3. Дворецкая О.Б. Английский язык: Английский язык нового тысячелетия[Текст]; книга для учителя для 8 класса общеобразовательных учреждений /О. Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева.- Обнинск: Титул, 2013-235с.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Домашнее задание: выполнить упражнение в учебнике [у 4с стр 104], выполнить упражнение в рабочей тетради [у 1 стр 50].







Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты. Предметные, метапредметные УУД

  1. Организационный момент (1м)

Создание благоприятных морально-психологических условий

Hello, students, sit down, please. I am glad to see you again. What date is it today? What is the weather like today? Who's absent? How are you? I am fine too. Thank you. Let's start our lesson.

Обучающиеся приветствуют учителя. Отвечают на вопросы, настраиваясь воспринимать английскую речь и говорить по-английски.

(Р) Самооценка готовности к уроку, эмоциональный настрой на предстоящий урок.

  1. Речевая зарядка (4м)

Формирование темы урока, проверка готовности к восприятию новой информации.

Look at the blackboard, and read the words. Mind your pronunciation. Our topic for discussion is " I don't belong". Open your books on page 103, exercise 1.Look at the picture and answer the questions: 1) Who is the girl? 2) Why is she here? 3) How does she feel? 4) Is it going to be an easy for her to be with the others? Why? How do we translate the title of the lesson? Today we are going to discuss one of the main problems -the problem of being a new pupil. We'll speak about it in the class.


Отрабатывают лексику урока.









Глядя на картинки, отвечают на вопросы.












Используя языковую догадку, объясняют название урока.

(Р) Умение определять цель и способ деятельности. Совершенство-вать

речевые навыки. Систематизиро-вать словарный запас по теме «Межличностные отношения».

  1. Чтение текста с извлечением нужной информации (5м)

Организует чтение текста, проверку полноты ответа на поставленные вопросы через устное высказывание.

Let's begin to read the text 2a on page 103, and then say what you have learnt about Nasim in the text. Pay attention to the words in brackets near the text and read them. Your time is up. Are you ready? Firstly, read the sentences with the new words. Now let's listen to your answers.

Читают и переводят новые слова в рамочке. Затем читают текст про себя.









Читают предложения с новыми словами. Рассказывают факты из текста о Назим.

(П.Р) Совершенство-вание навыков чтения с извлечением необходимой информации.

(П)

Совершенство-вание умений извлекать информацию, перерабатывать ее, анализировать, развивать внимание.


(П.Р) Развитие навыков устного высказывания на уровне текста.

  1. Изучающее чтение текста (10м)

Организует повторное чтение текста. Проверяет полноту понимания прочитанного текста через поиск правильного ответа на вопросы.

Read the text again and choose the correct answer to the questions.

Читают текст повторно.

(П,Р) Расширение словарного запаса по данной теме. (П) Развитие навыков детального чтения.

(П) Поиск и выделение необходимой информации.

  1. Работа в парах (6м)

Организует работу в парах.

Open your books on page 104. Let's do exercise 3c. In pairs answer the questions and give reasons for your answers.

В парах отвечают на вопросы упражнения, дополняя друг друга.

(Р) Работать по плану. Оценивать результат.

(Л) Умение проявить свою индивидуаль-ность и согласован-ность в парной работе.

(К) Умение работать в паре.

  1. Совершенствование лексических навыков (4м)

Организует работу в группах. Предлагает выписать все слова и словосочетания, характеризующие героев.

Now take cards №1 and №2 and work in groups of 4 pupils. Please, divide in groups. The task is to fill in the mind maps with the words and phrases which describe what the characters did and felt. You will have 2 minutes to do the task. Then will listen your variants.

Обучающиеся активизируют лексические единицы и заполняют карты памяти. Затем слабые учащиеся из каждой группы читают слова.

(К) Инициативное сотрудничество в поиске информации. (К) Умение работать в группах. (П) Умение структуриро-вать знания.

  1. Работа в группах. Развитие навыков устной монологической речи (11м)

Организация практической работы в группах по 4 человека Оказание помощи ученикам. Оценивание результатов работы каждой группы.

Let's continue to work in groups. Say what you would do and feel if you were a character in the story use the ideas from the mind maps. Make up a story in 8 sentences.

Группа составляет монологические высказывания и представляет свое мнение.

(ПР) Воспроизведе-ние осознанного устного монологического высказывания. (К) Развитие умения слышать, слушать другого, эффективно сотрудничать со сверстниками. (Л) Развитие умения проявить свою индивидуальность, отбирать и структуриро-вать информацию.

  1. Подведение итогов. Рефлексия деятельности на уроке (3м)

Обсуждение результатов практической деятельности, выяснение степени осознания изученного материала.

Thank you very much for your work. Tell me, which group did you like the most. Why? What ideas from your answers do you find the most useful, interesting and unusual? Name 5-6 words and phrases you have learnt in this lesson.

Оценивают свою работу, работу одноклассников. Называют слова и фразы, выученные на уроке.

(Р) Осуществление контроля и коррекции результатов своей деятельности, оценка успешности усвоения изученного материала.

  1. Домашние задание (1м)

Объясняет домашнее задание.

Write down your home task. In Activity Books do exercise 4c on page 104 and in Workbooks do ex.1 on page 50.That's all for today. Our lesson is over. Thank you for your work. Good- bye, students.

Записывают домашнее задание [упр.4с стр.104, упр.1 стр.50].



© 2010-2022