Шаблон урока по ФГОС с самоанализом

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "…….." по УМК …., …класс под редакцией /авторов …...

Тема

Цель урока

………………………

Тип урока

Планируемый результаты

(задачи урока)

Предметные умения

УУД

Образец

  1. освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме


  1. повторить и обобщить формообразование и употребление глаголов в Present Simple;


  1. вести диалог-расспрос по данной ситуации;


  1. аудирование с извлечением информации;


  1. письменная речь (с опорой на образец).

Личностные: (Образец)

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Отмечается лингвистический материал, экстралингвистические аспекты содержания темы

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

компоненты УМК, дополнительные материалы, в т.ч, раздаточные; аудио-визуальные и мультимедийные средства обучения.


  1. Содержательный аспект.

Характеристика тематического блока, места и роли данного материала в системе иноязычной подготовки уч-ся данной ступени обучения. Специфика содержания материала

Воспитательный потенциал содержания урока

На уроке формируется отношение к ……. Особую значимость имеет ……

Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу, наличие соревновательный момент, …... В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: …. (перечислить мотивы)

  1. Место урока в системе уроков:

Н-р, 3-ий в системе уроков тематического цикла….

  1. Форма /Тип урока.

  2. Технологии, методы и приемы обучения.

Н-р, Метод творческого чтения (выразительное чтение сцен и эпизодов); Эвристический метод (беседа по вопросам учителям, наблюдение); проблемного диалога (постановка проблемы/темы урока), т.д.

5.Формы организации деятельности учащихся (на каком этапе урока для чего):

- фронтальная форма (…..);

-индивидуальная (…….);

-групповая (…………….).

6. Технология проведения урока (этапы).

…..

……

…..

7. Ход урока (с методическим обоснованием)

Технология проведения урока

(Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

(с указанием оргформы)

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы


8. Обоснование урока с позиций валеологических требований.

На уроке использованы различные виды деятельности. (Норма: - 7 видов за урок. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности соответствует норме - 10 минут).

В целях эффективности урока чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа) проводится через 10 минут.

Такие методы как ……. Н-р, активные методы (ученики в роли журналиста, в роли писателя, дискуссия, ученик как исследователь); методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки, взаимооценки) способствуют концентрации внимания учащихся в течение всего урока.

Место и длительность применения информационных технологий разработаны в соответствии с гигиеническими нормами.

Эмоциональная разрядка и снятие физического напряжения осуществляются на уроке..... .

В конце урока учитывается то, что через 45 минут наступает момент утомления учащихся и снижение их учебной активности, поэтому ….. (н-р, в том числе, проводится рефлексия проделанной работы, идет комментирование задания на дом.

9. Приложения

10. Рефлексия конструирования урока (ваши впечатления, что показалось трудным, нецелесообразным, каких знаний не хватало для организации эффективной работы по конструированию ТК).


© 2010-2022