Конспект открытого урока для 2 класса

 На  этом  уроке  ученики  2  класса  показывают  знания  немецкого алфавита, речевых образцов, ведения диалогов - распросов, инсценирования, умения исполнять песни на немецком языке, читать стихи и рифмовки.  Урок - путешествие  направлен  на  формирование  различных  коммуникативных  компетенций.   Подобные  уроки  очень  интересны  для  детей  младшего  школьного  возраста и  мотивируют  их  на  изучение немецкого  языка.   Дети  очень любят  выполнять  на  уроке  ситуативно - обусловленные  ...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Путешествие по стране Вундерляндия»

Конспект открытого урока по немецкому языку во 2 классе

Учитель: Шалимова Людмила Ивановна

Учитель: Guten Tag! Ich freue mich euch zu sehen. Wie geht es der, Mischa? Wie geht der, Sascha?

А не хотите ли вы узнать о моих делах?

- Wie geht es Ihnen Ljudmila Iwanowna?

Учитель: - Danke, gut! Ich bin sehr lustig. Ich will deutch schprechen, tanzen, singen, spielen. Und du, Gaja, willst du spielen?

- Ya, ich will spielen.

Учитель: Und du, Tanja, willst du spielen?

- Ya, ich will singen.

Вот и хорошо, что наши желания совпадают. А исполнение всех желаний мы найдём в одной игре, игре - путешествии. Конечно, это путешествие воображаемое. Нас ждёт путешествие в страну Wunderland, где живут сказочные персонажи. У них есть король, его зовут Всевидящее око. Он всё видит, как живут его сказочные персонажи, весёлые ли они или грустные.

Вы согласны сегодня попутешествовать?

- Ya, wunderschön, sehr angenehm, das freut mich.

Учитель: Macht die Augen Zu!

1, 2, 3, 4 - DieTür ist auf

Und Wunderland ist hier!

Macht die Augen auf!

Das ist Wunderland

Es ist sehr schön.

Я слышу как тикают вундерляндские часы

- Tick-tack - Guten Tag!

- Tick-tack - Guten Tag!

Нас уже приветствуют. Я предлагаю отправиться к Королю Всевидящее Око. Он очень любит вежливых детей. И если мы ему понравимся, он позволит нам попутешествовать по своей стране и познакомиться с жителями.

Вспомните, как надо вежливо разговаривать, спрашивать.

Далее встреча с королём.

Дети: Guten Tag Ihre Majestät!

Wie geht es Ihnen?

Wie heißen Sie?

Wie alt sind sie?

Woher kommen Sie?

Was machen Sie?

Король - Ich sehe…

Он подходит в чудо-дереву, на котором растут буквы и говорит: Das sind Buchstaben. das ist A, das ist B…

Учитель: Ihre Majestät, die Kinder kennen alle Buchstaben. Sie lesen schon gut.

Kinder, singen wir das ABChied

(Дети поют)

Lesen wir einige Texte aus dem Lehrbuch!

(Дети читабт тексты из учебника)

Король: Oh, danke sehr! (Sie sind) Ihr seid klug.

Вы хорошие дети. Мног знаете. Разрешаю вам путешествовать по моей стране Виндерляндии.

Pixi: Ist der Reiseleiter. Er kommt aus einem deutchen Buch.

Pixi: Guten Tag! Ich heise Pixi. Ich lebe in Wunderland. Ich bin Reiseleiter.

Дети: Wer lebt in Wunderland?

Pixi: Hier leben Frau Holle, Schneewittchen, Pierrof, Buratino, Lulu. Aebi, Weise Eule, Karabas, Nussknacker, Duremar und andere.

Учитель: Ребята, тихо, послушаем, как Альби рассуждает о жителях своей страны и что говорит ему Лулу.

(Диалог Альби-Лулу упр. 7 стр. 89 учебника)

Двое детей воспроизводят диалог.

Учитель: А как переспросить у Альби о том, о ком он сейчас нам говорил?

Дети: - Ich die Weise klug?

Ist Nussknacker auch klug?

Учитель: А кто покажет Pixi схемы, по которым строится переспрос?

Конспект открытого урока для 2 класса

Учитель: А какой вопрос нужно поставить, чтобы узнать о том, какой наш персонаж?

Дети: - Wie?

Wie ist Herr Krause?

Wie ist Aschenputtel?

Wie sind Herr Krause und Frau Pohl?

Покажите схемы: Конспект открытого урока для 2 класса

Учитель: Вспомним слова, которыми можно охарактеризовать персонажа.

Дети: schön, traurig, lustig, gut. Klein, gross, jung, alt, dumm, nett, lose.

Учитель: Wie ist Däumelinchen?

Wie ist Frau Holle?

Wie ist die Hexe?

Wie Ist Baron von Münchhausen?

Pixi: Das ist Malwina. Sie lebt hier.

Учитель: Ребята, вспомните, как мы учились (делать, говорить) комплименты. Скажите Мальвине комплименты.

Дети: Liebe Malwina!

Du bist so gut, schön!

Malwina: - Danke sehr!

Pixi: Das ist Karabas. Er lebt auch hier.

Дети: Lieber Karabas!

Du bist so klug, so gut!

Karabas: Danke sehr!

Sehr angenehm!

Появляется Лулу.

_ Guten Tag, Kinder! Ich heisse Lulu.

Ich bin nicht einverstanden.

Malwina? Ja, stimmt. Maalwina istwirklich nett. Ist Karabas klug?

Nein, das stimmt nicht. Er ist nicht klug.

Er ist nicht dumm. Er ist aber lose.

Появляется Красная Шапочка.

- Guten Tag! Ich bin Rotkäppchen. Ich komme aus einem Märchen. Ich bin nett und klug, lustig und fleissig. Stimmt das?

Дети: - Ja, das stimmt.

Du bist so klug, so lustig, so fleussig.

Красная Шапочка: Auf Wiedersehen.

Приходит Золушка с принцем.

- Ich bin Aschenputtel. Das ist der Prinz. Ich bin fleussig, lustig, gut.

Nicht war, lieber Prinz?

Prinz: Ach, liebes Aschenputtel!

Du bist so schön, so gut, so lustig, so fleussig. Ich liebe dich.

Учитель: А давайте расскажем нашим сказочным персонажам о себе.

Дети по очереди рассказывают о себе:

Ich heisse…

Ich bin … Jare alt.

Ich komme aus.

Ich bin…

Учитель: Расскажите персонажам те стихи, считалочки, которые вы уже хорошо знаете.

(Дети рассказывают стихи, говорят считалки)

Singe wir das Lied «Mit klug - ling-ling»

Учитель: Sezen, Lieder, Gedichte. Das alles ist schön.

Nun ist aber Zeit.

Wir müssen lieder gehen.

Bis morgen, bis bald,

Auf Wiedersehen!

(Дети повторяют это четверостишье)

Macht die Augen zu!

Eins, zwei, drei, vier - die Tür ist auf

Und in der Schule sind wir!

Вот мы снова в нашей школе. Вам понравилось путешествие по Wunderland?

Через некоторое время, когда мы с вами научимся больше говорить, ставить вопросы, мы отправимся опять путешествовать. Когда? Это секрет пока. А сегодня вы молодцы. Вы показали жителям Вундерляндии, как хорошо вы знаете немецкий язык, значит замечательно работаете на уроках. Вы такие вежливые и замечательные дети!

Auf Wiedersehen, meine liebe Kinder!



© 2010-2022