Урок казахского языка в 5 русском классе

Тема;Летний отдых Будет знать  новые слова по теме «Летний отдых», конструировать предложения с новыми словами,   используя союзы, участвовать в диалоге с одноклассниками по теме. Будут эффективно работать в группе Результаты урока;Знают новые слова по теме «Летний отдых», конструируют связанные предложения с новыми словами, используя союзы, участвуют  в диалоге,  формулируя вопросы – ответы  по теме. Активно  работают в группе Конкретный результат обучения;развитие навыков самостоятельной раб...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Форма КСП

Подход в преподавании / обучении

Использование работы в группе для стимулирования общения среди учеников с целью «совместного мышления»

Тема урока (часть учебного плана)

Летний отдых

Цель урока

Будет знать новые слова по теме «Летний отдых»,

конструировать предложения с новыми словами,

используя союзы, участвовать в диалоге с одноклассниками по теме.

Задачи урока

Будут эффективно работать в группе

Конкретный результат обучения

развитие навыков самостоятельной работы и мыслительной деятельности.

Ресурсы

Интеракт.доска, мел, карточки,ватман

Записи по занятию., стратегия «Сладкие яблоки» ученики, разделившись на группы по четыре человека вспоминают правило работы, определяют тему урока, знакомятся с новыми словами, составляют предложения.

Деятельность учителя

1.Эмоционально-психологический настрой.

Учитель: Здравствуйте, ребята! Я желаю вам сегодня плодотворно поработать и узнать много интересного и полезного для вас, а также показать свою эрудированность

Спокойная музыка «Времена года.Лето» Стратегия «Комплимент использованием слов предыдущей темы весна»(8мин)»

І часть Организационный момент

-Кто дежурный в классе?

-Кого нет на уроке?

-Какое сегодня число, день недели?

Деление на группы. Стратегия «Сладкие яблоки»

Определение целей и задач урока.

На яблоках написаны вопросы:

  • Назовите времена года,

  • В году сколько месяцев?

  • Какое сейчас время года?

  • Назовите весенние месяцы

  • Какое время года следуют после весны?

  • Назовите летние месяцы

  • Что вы делаете в это время года?

Как вы думаете какая сегодня у нас тема урока?

ІІ- часть

Новая тема

Стратегия «Посмотри- запомни- запиши»

Словарная работа

Групповая работа

Задание 1. Посмотрите на слова, которые вы видите на экране и прочитайте вместе с учителем, затем прочитайте самостоятельно

Задание 2. Напишите все слова , которые запомнили в свои тетради.

Задание 3. Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте и проанализируйте результаты

Задание 4 Запишите новые слова в словарь

Задание 5.Составить словосочетание и 2 предложения с этими словами.

Групповая работа Стратегия

Задание

Прочитать текст и перевести, подчеркнуть неизвестные слова

Жазғы демалыс

Жаз - өте ыстық жыл мезгілі. Жаз айлары -маусым, шілде, тамыз.Жазда балалар демалады.Олар ауылға, үлкен қалаларға, лагерьге барады. Жазда балалар суға шомылады,күнге күйеді, таза ауамен демалады.Балалар жазды өте жақсы көреді.Өйткені жазда әр түрлі жеміс -жидектер піседі.Гүлдер гүлдейді.Жазда үлкендер де демалады.Жазғы демалыс керемет қой!

Физминутка

Парная работа

Задание

Обсуждение в группе.

составить словосочетания используя союзы.

Қармақ, ыстық, аулау, шомылу, қыздырыну,балалар,жидектер,тереді,балық, піседі, демалады,өзен, күн,барады.

Обсудите свой выбор в группе. Подготовьте спикеров.

Учитель: Каждому в группе я предлагаю сейчас заполнить лист самооценки и взаимооценки в группе.

Групповая работа

Прием «Резерв»

Задание.Вставьте пропушенные буквы

Б...з с...ға т...стік. Су өт... ж...лы болд... . Б...з шөлд...п, шай ішт...к. Д...п ойнад...қ, шаршад...қ. Кешк... қар...й жаңб...р жауд.... Б...з үй...е қайтт...қ.

Рефлексия

Стратегия «Яблоки , цветочки и листочки»

Учитель: ребята, если у вас все получилось и понравилось, то вы крепите - яблоки,

если прошло хорошо, но могло быть лучше - цветы,

если вообще не понравилось - листья и этим вы показываете понравился или не понравился вам урок

Подведение урока.

Домашнее задание:178 бет 3-тапсырма.1. - прочитать текст «Летний отдых» и выписать из текста глаголы..

2. кто хочет высшую оценку- прочитать текст и составить кроссворд на тему лето.

Учитель : Сегодня активно работали на уроке: …, они давали полные, правильные ответы на мои вопросы, затруднялись ответить на вопросы: .., они получают оценку ____, за домашнюю работу получают оценки: ____. Учитель выставляет оценки, аргументирует.



Деятельность учеников

Ученики здороваются и выполняют стратегии





Отвечает дежурный класса


Ученики думают и определяют тему урока.Делают запись в тетради.

Тема: Лето.Летний отдых


В начале ученики самостоятельно работают, затем по парам.

ыстық-жарко

демалу-отдыхать

әр түрлі-разное

керемет - удивительная пора

күнге күю - загорать

Например: Ыстық күн.Кеше күн ыстық болды.

Демалуға барады. Балалар әр түрлі ойын ойнайды.

Оценка и взаимооценка

Стратегия «Светофор»



Стратегия «Инсерт»

Ученикам дается по 2 предложения которое они должны прочитать и перевести, составить парами диалог и разыграть его.

Оценивают по критериям.

У кого больше - зеленый стикер

У кого меньше - красный стикер

Стратегия «Цветные стикеры»


Даются слова, которые ученики должны собрать в предложения, используя союзы

Стратегия «Аплодисменты»,за правильную расстановку слов громко, за неправильную -слабо


Оценивание с помощью стратегии «Светофор»







Записывают в дневники





Результаты обучения для учеников (A)

Знают новые слова по теме «Летний отдых»,

конструируют текст с новыми словами,

используя союзы, участвуют в диалоге, рассуждая по теме. Организуют работу в группе

Результаты обучения для учеников (B)

Знают новые слова по теме «Летний отдых»,

конструируют связанные предложения с новыми словами, используя союзы, участвуют в диалоге, формулируя вопросы - ответы по теме.

Активно работают в группе

Результаты обучения для учеников (C)

Знают новые слова по теме «Летний отдых»,

конструируют 2-3 предложения с новыми словами, используя союзы, участвуют в диалоге, отвечая на простые вопросы одноклассников по теме. Работают в группе




© 2010-2022