- Преподавателю
- Иностранные языки
- Материалы к элективному курсу в 5 классе Занимательный английский
Материалы к элективному курсу в 5 классе Занимательный английский
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шумилов В.В. |
Дата | 09.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 5 классе
«Занимательный английский»
Составил учитель: Шумилов В.В.
Программа курса по английскому языку "Занимательный английский" для 5 класса
На среднем этапе обучения (5 класс) учащиеся проявляют большую социальную активность, направленную на усвоение определенных образцов поведения и ценностей, стремятся к восприятию нового, интересного, их память развивается в направлении интеллектуализации, запоминание приобретает целенаправленный характер, речь становится более управляемым и развитой. В то же время в этот период у них наблюдается резкое падение интереса к предмету в связи с возрастающей сложностью учебного материала и общеучебной нагрузкой. Ограниченное количество учебных часов и рамки школьной программы не позволяют в полной мере удовлетворять интересы подростков. Эти противоречия призвана разрешить данная программа.
Курс является предметным и имеет социокультурную направленность. Он призван поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять страноведческие знания школьников о стране изучаемого языка. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев.
Занятия проводятся с 1 октября по 25 сентября. Программа разработана на основе материалов авторских УМК «Английский язык» V авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.
Цель работы: обеспечение всестороннего и творческого развития детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
Задачи:
-
расширять теоретические знания о некоторых странах изучаемого языка;
-
развивать способности использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур;
-
развивать речевые умения учащихся на английском языке;
-
развивать навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой, познавательно-поисковой работы (с помощью технологии Web-Quest).
Формируемые умения:
-
Сопоставлять культурные реалии разных стран
-
Инициировать и поддерживать беседу, дискуссию
-
Делать сообщения, презентации
-
Аргументировать высказывание
-
Делать обобщение, вывод
-
Строить устное высказывание в форме монолога, диалога и полилога
2
-
Классифицировать и группировать фактологическую информацию
-
Комментировать графики, схемы
-
Комментировать прочитанный текст с точки зрения его культурной специфики
Все темы включают понятный социокультурный минимум - понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы - групповая. Формой контроля являются презентации исследований-проектов.
Тематическое планирование
№
Тема занятия
1.
Вводное занятие «Добро пожаловать в мир английского».
2.
Введение лексики по теме «Экология».
3.
Просмотр научно-публицистического фильма «Мы должны защищать нашу планету».
4.
Обсуждение темы «Загрязнение атмосферы».
5.
Просмотр и обсуждение проекта «Загрязнение воды».
6.
Переработка отходов - «за» и «против».
7.
Подготовка проекта по теме «Экология».
8.
Презентация и обсуждение проекта «Экология».
9.
Введение лексики по теме «Добро пожаловать в Соединённое Королевство»
10.
Просмотр и обсуждение фильма «Неизвестная Британия»
11.
Провинции Британии: Англия.
12.
Знакомство с английскими писателями.
13.
Королевский Лондон: история, обычаи.
14.
Провинции Британии: Шотландия.
15.
Провинции Британии: Уэльс.
16.
Праздники Британии.
17.
Презентация и обсуждение проекта «Добро пожаловать в Соединённое
Королевство»..
18.
Просмотр фильма «The Beatles».
19.
Введение лексики по теме «Путешествие в США».
20.
Географическое положение США.
21.
Просмотр и обсуждение фильма «Добро пожаловать в Америку».
22.
Американские президенты.
23.
Культура и традиции Американцев.
24.
Презентация и обсуждение проекта «Путешествие в США».
25.
Введение лексики по теме «Австралия».
26.
Просмотр и обсуждение фильма «Австралия».
27.
Климат и природа Австралии.
28.
Презентация и обсуждение проекта «Австралия»
29.
Мультимедийная викторина «По странам изучаемого языка"
Литература
-
Гапонова А. Б., Возна М.О. Страноведение англоязычных стран
-
Электронный учебник «Reward Intern@tive» Intermediate.
-
busyteacher.org
-
expage.com
-
worldwide.edu
-
yahoo.com
-
joel.net
-
amazon.com
-
alekas.chat.ru
-
en.wikipedia.org/wiki/Main_Page
-
ace.mmu.ac.uk
-
dep.state.fl.us
-
dnr.state.wi.us
-
epa.gov/acidrain/education/site_students/
-
koshland-science-museum.org/exhibitgcc/index.jsp
-
dmoz.org/Kids_and_Teens/School_Time/Science/
-
epa.gov/students/