Проект по английскому языку Добро пожаловать в Британию

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебный проект по английскому языку «Добро пожаловать в Британию»

Тип ресурса проект

Предметная область английский язык

Тема проекта «Добро пожаловать в Британию». Проект осуществляется параллельно с изучением следующих учебных тем: «Лондон - столица Великобритании», «Достопримечательности Лондона», «Экскурсия по Лондону (диалог гида и туристов).

Руководитель проекта учитель английского языка

Трифонова Е.Е.

Возрастная катетегория 12-13 лет (уч-ся 7 класса ГБСКОУ

учащихся «Школа-интернат №1 V вида г. Саратова»

Время выполнения проекта 1 четверть (время, на которое рассчитан раздел учебника).

Уровень владения средний (у учащихся уже имелся небольшой

проектной технологией опыт проектной деятельности)

Основополагающий вопрос Как выиграть конкурс туристических агенств?

Проблемные вопросы 1. Какие города Британии самые популярные среди туристов?

2. Каковы самые популярные достопримечательности в этих городах?

3. Можно ли провести экскурсию, не выходя из класса?

Цель проекта всестороннее развитие личности ребенка, повышение интереса к изучению английского языка, улучшение качества владения английским языком и улучшение самооценки.

Методические задачи учить извлекать из различных источников (текстов учебника, рабочей тетради, лингво-страноведческого справочника, ресурсов Интернета и т.д.) информацию, необходимую для собственного высказывания; учить рассказывать о достопримечательностях Лондона; учить рассказывать о маршруте путешествия, используя карту.

Развивающие задачи развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) компетенции учащихся на английском языке; приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде; развитие умения пользоваться современными информационными технологиями, развитие активного и пассивного словаря учащихся

Воспитательные задачи воспитание уважения к представителям других культур, развитие кругозора

Коррекционные задачи коррекция памяти, внимания, речи учащихся, логического мышления учащихся.

Гипотеза решения проблемы Как выиграть конкурс туристических агенств?

Группы для реализации проекта 1. «Иностранные туристы»

2. «Сотрудники турфирмы»

3. «Гиды»

4. «Журналисты»

План работы 1. Подготовить необходимые книги и электронные материалы, сформировать подборку веб-сайтов по теме проекта. 2. Для подборки книг и ресурсов школьной медиатеки обратиться за помощью к библиотекарю. 3. Обсудить с учащимися формы представления результатов учебной деятельности. 4. Ознакомить учащихся с возможными формами представления результатов проекта. 5. Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта:

а) разработать названия и логотипа своего туристического агентства;

б) провести опрос № 1: Какой британский город Вы бы хотели посетить?

в) собрать информацию о городе, набравшем наибольшее количество голосов (немного истории, список достопримечательностей).

г) провести опрос № 2: Какие достопримечательности Вы бы хотели посетить в первую очередь?

д) собрать информацию о самых популярных достопримечательностях выбранного города.

6. Подготовить виртуальную экскурсию:

7. Подготовить гидов (разучивание текстов о достопримечательностях города).

Источники информации 1) ресурсы школьной библиотеки

2) карта Великобритании

3) карта Лондона

4) интернет-сайты


Продукты проекта 1. Подготовка виртуальной экскурсии:

разработка виртуальной карты города с видами его достопримечательностей

2. Создание буклета с рекламой тура по выбранному городу.

Форма защиты проекта конкурс гидов на лучшую виртуальную экскурсию (рассказ о достопримечательностях города, представление презентации, ответы на вопросы иностранных туристов и журналистов)

Какие методы и приемы работы Методы работы: -

Выделение из проблемной

были освоены учащимися ситуации проблемы, расчленение в работе над проектом ее над подпроблемы, установление

связи между ними, выдвижение

гипотез их решения;

- обсуждение предлагаемых решений;

- оппонирование, дискуссия;

- аргументация своей точки зрения;

- выдвижение контраргументов оппонентам.

Приемы работы:

- изучение различных источников;

- работа с фотоматериалами;

- выполнение презентаций;

- выполнение рисунков, карт;

- работа в сети Интернет.





© 2010-2022