Рабочая программа по английскому языку к учебнику Enjoy English

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Чакырская средняя общеобразовательная школа им. С.С. Яковлева-Эрилик Эристина»

«Согласовано» «Утверждаю»

Заместитель директора по УР: Директор школы:

__________Филиппова С.Н. _______ Неустроева А.В.

Дата: Дата:





Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

6 класса


















Программа разработана

учителем английского языка

Алексеевой М.В.


2014-2015 у.г.



Пояснительная записка


Рабочая программа разработана на основе «Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)» и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. -Обнинск: Титул, 2008). Программа рассчитана на 102 часа (3 ч в неделю). Резервные уроки 3 ч.

Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

• речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

• языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

• социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тех тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

• компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

• учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен: знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц;

• основные способы словообразования;

• особенности структуры простых и сложных предложений;

• интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений;

• основные нормы речевого этикета;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь: говорение:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

• делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; климат и погода; Окружающая среда и проблемы экологии; средства массовой информации; выдающиеся люди.

аудирование:

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

• читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

• для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

• для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

• для приобщения к ценностям мировой культуры.

Языковой материал:

Лексический. Овладение 140 лексическими единицами (71 единица выражений). Грамматический. Активизация употребления артиклей (неопределенный, определенный, отсутствие артикля), степени сравнения имен прилагательных, изученные временные формы действительного и страдательного залогов, сложное дополнение; различные виды вопросов. Овладение новым грамматическим материалом - герундий и отглагольное существительное, активизация различных типов вопросов.

Один раз в месяц проводится урок по страноведению.

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 6» в конце каждого раздела в виде лексико-

грамматического теста в рубрике «Progress Check».

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием: Учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. -Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English» для 6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.

4. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-6» - Москва: Экзамен, 2011.

5. Аудиприложение.


ОБОРУДОВАНИЕ

Лингафонный кабинет, магнитофон, компьютер, проектор

Календарно-тематический план

Датаплан

Дата

факт

Тема

Коммуникативные и учебные задачи

Упр.

Языковой материал

Грамматический материал

Лексический материал

Тема № 1. Открываем наш клуб.

Подтема 1. Добро пожаловать!

1

2.09.

Будем знакомы.

Развитие навыков аудирования. Формирование умения работать в паре. Развитие диалогической речи.

1 - 7

Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review)

Articles: "the" with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура "to be going to"

an explorer

2

3.09

Моя страна

Развитие навыков чтения и говорения.

8 - 13

Present Simple and Present Continuous (review)

3

4.09

Письмо друга

Проверочная работа.

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

14-20

Present / Past / Future Simple (review) Wh-questions (review)

a membership form, to browse the Internet, to chart (with friends)

Подтема 2. Знакомимся с новыми друзьями.

4

9.09

История Эндрю.

Развитие навыков аудирования и письма

21-26

Present Simple (review) Wh-questions (review)

cycling , jogging, on the one hand..., on the other hand

5

10.09

Все мы разные.

Развитие умения вести диалог с полным пониманием текст.

Введение нового грамматического материала.

27-33

Past Simple and Present Perfect (review) Wh-questions (review)

6

11.09

Каникулы

Обучать монологу с опорой на план.

Читать текст с полным пониманием.

34-39

Past Simple and Present Perfect (review)

Word formation suffix er (review)

a valley, to explore, around the world

Подтема 3. Поговорим о чудесах света.

7

16.09

Чудеса природы.

Развивать умение читать с пониманием основного содержания.

40-47

Present Simple (review) Wh-questions (review)

a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature

8

17.09

Ниагарский водопад.

Развитие навыков чтения и письма.

42 - review

48-53

Wh-questions (review);

Uncountable nouns

9

18.09

Систематизация пройденного материала.

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Test yourself

Подтема 4. В гостях у британской семьи.

10

23.09

Семья.

Введение новой лексики.

Развитие умений читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор).

54-60

Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as... as/ not as. as

a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as)

11

24.09.

Чувство юмора.

Развитие навыков устной речи.

Формирование лексико-грамматических навыков.

61-66

Present Simple (review)

a husband, a nephew, a niece, a wife

12

25.09.

День рождения.

Обучение монологическому высказыванию с опорой на речевые образцы.

Развитие умения читать с пониманием основного содержания текст и писать небольшой рассказ с опорой на план.

66 (review) - 74

Present / Past Simple; Present Perfect (review)

Подтема 5. Мой дом - моя крепость.

13

30.09.

Жизнь в городе и на селе.

Развитие навыка читать с пониманием основного содержания небольшие тексты.

75-80

Present / Past Simple; Present Perfect (review)

the countryside a pine tree, pleasant, peaceful

14

1.10.

Виды домов.

Развитие умений аудирования и говорения.

81 - 87

Compound words (noun + noun)

15

2.10.

Любимое место в доме.

Формирование лексических навыков. Развитие навыков чтения и аудирования.

88-94

Clauses with which / who

to feel at home

Подтема 6.Поговорим о британских праздниках.

16

7.10.

Праздники.

Развитие умений устной и письменной речи.

95 - 101

Past Simple (review)

a victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one's country, in honour of not only..., but also

17

8.10.

Мой любимый праздник

Развитие диалогической речи.

102-107

Wh-questions (review)

a bornfire, fireworks, to set off fireworks

18

9.10.

Проверь себя.

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Test yourself

Подтема 7 Читаем с удовольствием.

19

14.10.

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 1, 1-6


20

15.10.

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 2, 7-12


21

16.10.

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 3, 13-18


22

21.10.

Контрольная работа № 1

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

Progress check 1 (Part 1, Part 2)

23

22.10.

Проект «Международная конференция начинается»

Тема № 2. Отдыхаем вместе.

Подтема 1. Выходной с удовольствием.

24

28.10.

Мой выходной день

Развивать умение аудирования и монологической речи.

1 - 7

Modal verbs (must, have to)

to fall asleep, to be lucky, have to

25

29.10.

Обязанности по дому

Развитие навыка диалогической речи.

8 - 16

Modal verbs (must, have to)

26

30.10.

Стоунхэндж

Развитие навыка чтения и говорения

15 (review) 17-20

Present / Past Simple (review)

Подтема 2. Поговорим о животных.

27

11.11.

Зоопарки в Лондоне и Москве.

Развитие умения читать с полным пониманием информационные тексты.

21-26

Present / Past Simple / Present Perfect (review); Clauses with which / who

world, wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare,

to go on rides, although, plenty, various

28

12.11.

Заповедники

Развитие навыков диалогической речи.

27-32

Present / Present Perfect / Past Simple (review); Wh-question

natural world, kind, to save, to join, all over the world

29

13.11.

Животные в опасности

Развитие навыков монологической речи и письма.

33-36

Present / Past Simple; Present Continuous; Present Perfect (review);

Wh - question

an insect, to protect, to cut down trees

30

18.11.

Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Test yourself

Section 3. Help yourself!

31

19.11.

Еда в Британии.

Развитие навыков чтения.

37-45

Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review)

an apricot, a biscuit, a pudding, strawberry, meal, a takeaway; instead of

32

20.11.

Мое любимое блюдо. Здоровая пища.

Развитие умения вести беседу. Активизация грамматических навыков.

46-52

Uncountable nouns (review) some / any (review)

a recipe, delicious


Подтема 4.Поговорим о британских школах.

33

25.11.

Школы в Британии.

Развитие навыков аудирования и говорения.

53-59

Modal verbs (mustn't, can't, needn't)

Wh-questions (review)

a school year, an event,

primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn't

34

26.11.

Школьные правила

Развитие навыков чтения и говорения.

60-68

Modal verbs (requests) (can, could, may)

to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow

35

27.11

История Кэрол

Развитие навыков чтения и письма.

69-76

Modal verbs (must / have to) (review)

previous, a tropical rain forest

36

2.12.

Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Test yourself


Подтема 5 Читаем с удовольствием.

37

3.12.

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 1, 1-6


38

4.12.

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 2, 7-13


39

9.12.

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 3, 14-19


40

10.12.

Контрольная работа № 2

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

Progress check 2 (Part 1, Part 2)

41

11.12.

Проект "Накроем стол к Рождеству"

42

16.12.

Шотландия

Тема 3. Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании.

Подтема 1. Хотите принять участие в международном интернет-проекте?

43

17.12.

Кристи - руководитель клуба.

Развитие навыков аудирования и умения вести беседу..

1 - 8

Present / Past / Future Simple (review)

44

18.12.

Сайт клуба.

Введение новой лексики. Развитие навыков чтения и устной речи.

9 - 15

Present Simple (review)

a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling

45

23.12.

Рассказы путешественников.

Развивать умение вести диалог-расспрос.

Развитие грамматических навыков.

Учить писать личное письмо.

16-23

PastSimple (review)

Подтема 2. Что ты знаешь о Королевстве?

46

24.12.

Соединенное Королевство

Развитие навыков чтения и монологической речи.

24-32

Future Simple (review) Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000

a castle, to consist of

47

25.12.

Приезжайте в Великобританию!

Развивать умение читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера.

33-40

Present Simple (review)

a castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth / have trouble with

48

13.01.

Ключи от королевства.

Развитие навыков чтения и говорения.

41-49

Article the with the names of the places (review)

thistle, daffodil, clover

Подтема 3. Спланируем поездку в Англию!

49

14.01.

Интернет-форум

Развитие навыков аудирования и чтения. Введение новой лексики и закрепление в речи.

50-58

Zero Conditional

50

15.01.

Приглашение в Англию.

Развитие лексических навыков в речи.

59-66

Wh-questions

51

20.01.

Города Великобритании.

Развивать умение вести диалог с опорой на прочитанный текст. Активизация лексики в речи.

67-74

Present / Past Simple / Present Perfect (review)

industrial, a conference, an exhibition

52

21.01.

Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Test yourself


Подтема 4. Наслаждаясь природой Уэльса и Северной Ирландии.

53

22.01.

Письмо из Уэльса

Развитие навыков чтения и письма. Активизация грамматических навыков в речи.

75-81

Present Continuous (review)

54

27.01.

Стоит посетить Ирландию.

Активизация лексико-грамматических навыков в речи. Развитие умения аудирования.

82-89

Adjectives (degrees of comparison) (review)

an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing

Подтема 5. Мы собираемся в Шотландию!

55

28.01.

Эдинбургский фестиваль

Развитие умения вести беседу.

90-97

Wh-questions

56

29.01.

Фестиваль урожая !Здоровое питание.

Развитие монологической речи.

98-103

Past Simple (review)

56

3.02.

Я сам!

Развитие лексико-грамматических навыков в речи.

104-114

Reflexive pronouns

to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself!

Take care of yourself! Enjoy yourself!

Help yourself

Подтема 6.Что ты знаешь о знаменитых людях Великобритании?

57

4.02.

Знакомые лица?

Развитие навыка аудирования.

115-121

Word formation (suffixes - man, er, ist, ian, ect, or) (review)

an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate

58

5.02.

Читая Киплинга

Развитие навыка чтения. Введение новой лексики.

122-129

Present / Past Simple (review)

Подтема 7.Мой досуг.

59

10.02.

Ты любишь фильмы?

Развитие навыков чтения.

130-139

Wh--questions

to kidnap

60

11.02.

Обсудим проблемы

Развитие навыков аудирования и говорения.

140-149

Present / Present Perfect / Past Simple (review)

crazy, ordinary, honestly, to burst into tears

61

13.02.

Какие книги ты любишь?

Активизация лексических навыков в речи. Развитие навыка чтения.

150-158

Wh--questions

awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon!

62

17.02

Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Test yourself


Подтема 8. Читаем с удовольствием

63

18.02.

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 1


64

19.02.

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 2


65

24.02.

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.

Part 3


66

25.02.

Контрольная работа № 4

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

Progress check 3(Part 1, Part 2)

67

26.02.

Проект «Читаем любимые книги английских авторов»

68

3.03.

Что ты знаешь о Великобритании? Урок-викторина

Тема 4. Поговорим о каникулах.

Подтема 1. Тебе нравятся приключения?

69

4.03.

Любимые герои

Развитие монологических навыков

1 - 7

Present Simple (review)

70

5.03.

Приключение Бобби Бутсон

Развитие навыков чтения. Введение новой лексики.

8 - 16

Singular and plural nouns (review)

to squeeze (through), incredible, back and forward

71

10.03.

Путешествия и здоровый образ жизни.

Развитие лексических навыков в речи.

17-26

Past Simple (review)

a flashlight, a rucksack / a backpack, a crosscountry trip, to put up (a tent)

Section 2. Talking about the great explorers of the world. Великие исследователи.

72

11.03.

Великие путешественники

Развитие навыков чтения и говорения.

27-34

Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions

73

12.03

Клуб путешественников

Развитие умения диалогической речи

35-42

Present / Past /Future Simple /Present Perfect

(review)

PresentContinuous

Wh--questions

to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition

74

17.03.

По следам путешественников

Развитие навыков чтения.

43-49

Past Simple (review)

Wh-questions

75

18.03.

Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Test yourself


Подтема 3. Спорт в Великобритании и России.

76

19.03.

Популярные виды спорта

Развивать умение вести диалог-расспрос, читать текст с пониманием основного содержания..

50-57

Present / Past Simple (review) Wh-questions

77

1.04.

Ты любишь спорт?

Развитие навыков аудирования и письма.

58-65

Present / Past Simple (review) Wh-questions

I think that.

I believe that.

Yes, I agree. That's an excellent idea. Do you really think so?





I'm not so sure about that.

Подтема 4. Исследуя мировой океан.

78

2.04.

Исследования Кусто.

Развитие навыков чтения.

66-74

Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions

underwater

79

7.04.

Байкал

Развитие навыков говорения.

75-80

Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions

to reach

80

8.04.

Морские обитатели

Развитие навыков аудирования.

81-90

Present / Past Simple / Present Perfect (review) Wh-questions

a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous

Подтема 5. Приглашение на праздники Великобритании и России.

81

9.04.

Твой любимый праздник.

Развитие навыков чтения и говорения.

91-97

Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review)

82

14.04.

Семейный праздник.

Развитие грамматических навыков.

Обучать монологической речи.

98-104

Present / Past / Future Simple /

Present Perfect / Present Continuous (review)

83

15.04.

Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Test yourself


Подтема 6. Читаем с удовольствием.

84

16.04.

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.



85

21.04.

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.



86

22.04.

Дополнительное чтение

Развитие коммуникативных навыков.



87

23.04.

Контрольная работа № 4

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении


Progress check 4 (Part 1, Part 2)

88

28.04.

Работа над ошибками

89

29.04

Повторение времен группы Indefinite

Готовые тесты с Grammar way (Virginia Evans)

90

30.04

Повторение времен группы Continuous

Готовые тесты с Grammar way (Virginia Evans)

91

5.05

Повторение группы Perfect

Готовые тесты с Grammar way (Virginia Evans)

92

6.05.

Джозеф Тернер

Прочитать текст Джозеф Тернер. Понять основное содержание, выделить главные факты, сделать выборочный перевод.

93

7.05.

Джон Толкин.

Прочитать текст Джон Толкин. Догадаться о значении незнакомых слов, заполнить пропуски подходящими по смыслу.

Составить вопросы для викторины о выдающемся человеке. Задать вопросы одноклассникам. Диалог-расспрос

94

12.05

Чарльз Дарвин

Прочитать текст о Чарльзе Дарвине. Выписать из текста слова, характеризующие о Ч. Дарвине.

95

13.05

Даниэль Дефо

Прослушать текст о Д Дефо. Понять основное содержание. Проверить правильность утверждений.

96

14.05

Выдающиеся люди англоязычных стран

Прослушать информацию о выдающихся людях и определить факты в соответствии с вопросом

97

19.05.

Презентация проектов «Россия»

Обобщающий урок

98

20.05

Проект «Школьный сайт "Приглашаем в Россию"»


99

21.05

Итоговый урок за курс 6 класса


100

26.05

Резерный урок


101

27.05

Резервный урок


102

28.05

Резервный урок



© 2010-2022