Рабочая программа по английскому языку 7 класс Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки РФ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Каменская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

на заседании ШМО зам. директора по УВР Директор школы

Протокол №___ от____20__г. __________Я. С. Бандурист _________Ю. А. Ребзон

______________/ _________/ ______________20 г. _____________20 г.









Рабочая программа

по английскому языку

для 7 класса

(уровень: общеобразовательный)

Учитель Зимарёва Ксения Викторовна








2015 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе:

- федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования на базовом уровне .

- авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. к курсу "Enjoy English" для 2-11 классов общеобразовательных /М.З. Биболетова , Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2010.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Общая характеристика предмета.


Цели обучения английскому языку.


Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

· развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

· речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2, Pre intermediate, Waystage).

· языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, предусмотренными стандартом и примерной программой для данного этапа.

· социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

· компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

· учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;· развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык является одним из важных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Английский язык, так же как русский язык и литературное чтение, является предметом филологического цикла. Он является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Владение иностранным языком способствует формированию всесторонне развитой, социально активной личности, открывает доступ к культурным и научным ценностям других народов, обеспечивает установления с ними деловых и культурных связей. Все это повышает значимость предмета «иностранный язык» как учебной дисциплины. В последнее время стало очевидно, что успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов.

Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Изучение английского языка способствует расширению лингвистического кругозора учащихся, формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В рабочей программе по английскому языку выделяются три содержательные линии: коммуникативные умения; языковые знания и навыки оперирования ими; социокультурные знания и умения. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета.

Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 7 классе 102 часа из расчета 3 учебных часа в неделю.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

Данная рабочая программа нацелена на реализацию личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурную составляющую иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение представить ее средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе.

Учебно-тематический план


№ п/п

Раздел

Кол-во

часов


из них

Формируемые компетенции (согласно стандарту образования)

проекты

проверочные работы

контрольные

работы

1

Добро пожаловать на международный конкурс подростков

27

-

3

1

- извлекать из текста информацию, выражать к ней своё отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании;

- выразить своё отношение к соревнованиям;

- описать характер человека;

- рассказать о себе (о своих внешности, характере, увлечениях);

- читать текст с детальным пониманием прочитанного;

- расспросить одноклассников;

- обосновать своё мнение (о жизненном девизе);

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текст, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения);

- рассказывать о своём будущем и будущем планеты;

- обменяться мнениями со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты;

- просматривать тек5ст и выборочно извлекать нужную информацию из текста;

- рассказать о соревновании / конкурсе с опорой на вопросы;

- соотносить графический образ слов со звуковым;

- называть большие числа;

- читать даты;

- сравнивать города по определённым характеристикам;

- рассказывать о великих людях нашей планеты;

- целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей;

- выразить своё отношение к суевериям и предрассудкам;

- рассказать о приметах, в которые верят люди;

- предостеречь своих друзей;

- правильно реагировать на предостережения / предупреждения;

- читать инструкцию;

- написать рассказ;

- читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок;

- делать резюме по прочитанному тексту;

- вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение);

- составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец («Talking on Telephone»);

- называть номера телефона;

- выражать своё отношение к общению по телефону, обосновывая своё мнение;

- называть достоинства и недостатки общения по телефону;

- соотносить текст с соответствующими фотографиями;

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией;

- выразить своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни;

- рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества.

2

Мир вокруг меня

21

-

2

1

Коммуникативные и учебные задачи:

- вести диалог «Знакомство» (представиться, расспросить партнёра);

- целенаправленно расспрашивать партнёра в соответствии с ролевой игрой;

- называть континенты, страны и города, языки, на которых говорят на нашей планете;

- на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, назвать родину участников конференции);

- рассказывать, чес знаменита наша страна;

- рассказывать о разных странах с опорой на образец;

- отвечать на вопросы по карте;

- соотносить вопросы и ответы;

- выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык;

- соотносить графический образ слов со звуковым;

- читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы (интернациональные слова, знакомый корень слова в сочетании с незнакомым суффиксом и т.п.);

- рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план;

- высказать и обосновать своё пожелание о посещении одной из англоговорящих стран;

- рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах;

- соотносить текст с соответствующей фотографией;

- выражать своё мнение по поводу необходимости изучать английский язык;

- рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков;

- расспросить одноклассников об их отношении к различным иностранным языкам;

- выразить и обосновать своё мнение о путях изучения иностранных языков;

- декламировать стихи;

- описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения;

- составлять связное высказывание с опорой на план и карту;

- читать текст с целью извлечения информации;

- называть важнейшие проблемы XIX века;
- сравнить виды транспорта по их характеристикам;

- составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией;

- рассказать о лучшем с вашей точки зрения, виде транспорта;

- обсудить с партнёрами виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки.

3

Проблемы подростков. Школьное образование

30

-

2

1

- извлекать из текста определённую информацию и выражать к ней своё отношение;

- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы);

- называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе;
- рассказать о том, что тебе разрешается /не позволяется делать, и объяснить почему;

- описывать свои чувства, которые возникают при определённых обстоятельствах;

- расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме;

- рассказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка;

- запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения;

- целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой;

- рассказать о маршруте путешествия, используя карту;

- соотнести графический образ слова со звуком;

- выразить своё мнение о школе и обосновать его;

- рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться;

- обменяться мнениями с партнёром о частной школе;

- отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пересказывая его содержание;

-объяснить своё отношение к школьной форме;

- обменяться мнениями с партнёром по поводу идеальной (с его и вашей точек зрения) школьной формы;

- обменяться мнениями с партнёром о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек;

- читать текст с пониманием общего содержания;

- читать текст с целью извлечения информации;

- рассказывать о книге с опорой на вопросы;

- составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

- обменяться мнениями с партнёром по поводу наказания;

- сравнить правила поведения в российских школах и в школах Великобритании;

- выражать своё мнение о наиболее важных правилах поведения;

- написать правила поведения в школе;

- нарисовать плакат «Good Friend»;

- обменяться мнениями с партнёром по поводу фотографии;

- выражать своё понимание понятия «хороший друг»;

- отвечать на вопросы анкеты;

- доказывать истинность пословиц о дружбе;

- написать письмо о необходимости объявления «День друзей»;

- выражать своё отношение к прочитанному.

4

Спорт - это удовольствие

24

-

2

1

- читать с пониманием общего содержания;
- читать с полным пониманием содержания;
- рассказывать о любимом виде спорта;
- понимать на слух информацию, передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения);
- расспрашивать партнёра о его отношении к спорту;
- составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план (в форме словосочетаний);
- читать текс с выборочным извлечением информации;
- объяснить смысл пословицы;
- декламировать стихи;
- обменяться мнениями с партнёром по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму;
- отвечать на вопросы анкеты;
- нарисовать плакат /рисунки о необходимости соблюдать здоровый образ жизни;
- вести диалог в соответствии с ролевой игрой («У врача», «В аптеке» и т.д.);
- расспрашивать партнёра о его поведении во время болезни;
- пересказывать прочитанный текст;
- обменяться мнениями с партнёрами об опасных видах спорта.

ВСЕГО за 7 класс

102

-

9

4













Календарно - тематическое планирование


№ урока

п/п

№ темы

№ урока по теме

Тема урока

Дата проведения

Примечание

План.

Факт.

1. Добро пожаловать на международный конкурс подростков

1

1

1

Добро пожаловать на международный конкурс подростков

2


2

Международный конкурс

3


3

Участие в международном конкурсе

4


4

Суффиксы прилагательных

5


5

Учимся описывать людей

6


6

Что ты хочешь изменить в себе?

7


7

Изучаем времена глагола

8


8

Будущее глазами британцев

9


9

Входная контрольная работа.

10


10

Будущее нашей планеты

11


11

В каком конкурсе ты участвовал?

12


12

Учимся заполнять анкету

13


13

Учимся читать даты и числа

14


14

Интересные факты о городах

15


15

Известные люди планеты

16


16

Изучаем герундий

17


17

Поговорим о суевериях

18


18

Страшные истории

19


19

Средства связи

20


20

Какие средства связи ты предпочитаешь?

21


21

Разговор по телефону

22


22

Разговор по телефону: за и против

23


23

Компьютер в нашей жизни

24


24

Контроль диалогической речи

25


25

Контроль монологической речи

26


26

Контрольная работа № 1 по теме «Добро пожаловать на конкурс»

27


27

Работа над ошибками

2. Мир вокруг меня

28


1

Познакомимся с победителями международного конкурса

29


2

Страны и континенты

30


3

Языки и национальности

31


4

Английский язык в современном мире

32


5

Язык эсперанто

33


6

Англоговорящие страны

34


7

Расскажи о своей стране

35


8

Мотивы изучения английского языка

36


9

Почему ты изучаешь английский язык?

37


10

Роль иностранных языков в современной жизни

38


11

Способы изучения иностранного языка.

Лексический диктант

39


12

Изучение русского языка

40


13

Учимся выразительно читать стихотворение

41


14

Учимся описывать картину

42


15

Изучаем пассивный залог

43


16

Путешествие по англоговорящим странам

44


17

Различные виды транспорта

45


18

Контроль диалогической речи

46


19

Контроль монологической речи

47


20

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

48


21

Работа над ошибками

3. Проблемы подростков. Школьное образование

49

3

1

Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование

50


2

Что нам разрешается и не разрешается

51


3

Поговорим о проблемах подростков

52


4

Дорога в школу

53


5

Учимся объяснять маршрут

54


6

Встречаем гостей нашего города

55


7

Школа нашей жизни

56


8

Изучаем модальные глаголы

57


9

Учимся составлять диалоги

58


10

Школьные годы чудесные

59


11

Идеальная школа

60


12

Школа моей мечты

61


13

Притяжательные местоимения

62


14

Образование в англоговорящих странах

63


15

Школьная форма

64


16

Пассивный залог

65


17

Книга о жизни подростков

66


18

Различные виды наказания

67


19

Кодекс правил поведения

68


20

Условные придаточные предложения

69


21

Наши мечты о будущем

70


22

Как распознать настоящего друга?

71


23

Трудно ли быть настоящим другом?

72


24

Сложное дополнение

73


25

День друзей

74


26

Проблемы подростков, возможные пути их решения

75


27

Контроль диалогической речи

76


28

Контроль монологической речи

77


29

Контрольная работа № 3

78


30

Работа над ошибками

4. Спорт - это удовольствие

79

4

1

Легко ли быть молодым?

80


2

Проблемы курения

81


3

Спорт - это удовольствие

82


4

Причины популярности спорта

83


5

Мой любимый вид спорта

84


6

Здоровый образ жизни

85


7

Здоровый образ жизни

86


8

Занятия спортом

87


9

Английский фольклор

88


10

Витамины в жизни людей

89


11

Здоровье дороже богатства

90


12

Посещение аптеки

91


13

Посещение доктора

92


14

Неудачи в спорте

93


15

Рассказы о спорте

94


16

Олимпийские игры

95


17

Олимпийские чемпионы

96


18

Степени сравнения наречий

97


19

Всемирные юношеские игры

98


20

Письмо из древней Греции

99


21

Контроль диалогической речи

100


22

Контроль монологической речи

101


23

Контрольная работа № 3

102


24

Работа над ошибками



Критерии оценивания достижений обучающихся.


Отметка «5» ставится в случае:

Обучающийся показывает глубокое и полное знание и понимание всего объема программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений, закономерностей, теорий, подтверждает ответ конкретными примерами, фактами, соблюдает культуру устной речи;

Обучающийся демонстрирует умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации; соблюдает культуру устной речи;

Обучающийся самостоятельно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне, допускает не более одного недочета, который сам исправляет после замечания учителя;

Отметка «4» ставится в случае:

Обучающийся демонстрирует знание всего изученного программного материала. Дает полный и правильный ответ на основе изученного материала, определение понятий, допускает незначительные ошибки и недочеты при воспроизведении изученного материала, неточности при использовании научных терминов или в выводах, обобщениях; материал излагает последовательно, при этом допускает одну негрубую ошибку или 1-2 речевых недочета, носам исправляет их при замечании учителя; дает полные ответы на дополнительные вопросы учителя.

Обучающийся демонстрирует умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике, соблюдает правила и нормы устной речи, но допускает одну ошибку или 1-2 недочета, которые сам исправляет после замечания учителя.

Обучающийся не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником, другими источниками (правильно ориентируется, но работает медленно).

Отметка «3» ставится в случае:

Знание и усвоение материала обучающимся находится на уровне минимальных требований программы, обучающийся испытывает затруднение при самостоятельном воспроизведении учебного материала, требуется незначительная помощь преподавателя; учебный материал излагает непоследовательно, фрагментарно, несистематизированно.

Обучающийся демонстрирует умение работать на уровне воспроизведения, возникают затруднения при ответах на видоизменённые вопросы.

Наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры устной речи.

Обучающийся испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, в подтверждении теоретических положений конкретными примерами или в подтверждении конкретных примеров практическим применением теорий.

На вопросы учителя обучающийся отвечает неполно, воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения текста. Допускает при ответе 1-2 грубые ошибки.

Отметка «2» ставится в случае:

Знание и усвоение материала обучающимся находится на уровне ниже минимальных требований программы, обучающийся имеет отдельные представления об изученном материале, не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач.

У обучающегося отсутствует умение работать на уровне воспроизведения, возникают затруднения при ответах на стандартные вопросы;

Обучающийся допускает более 2-х ошибок при воспроизведении изученного материала или ответе на поставленный вопрос; отмечается значительное несоблюдение основных правил культуры устной речи;

Отметка «1» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка "1" отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьёзным препятствием к успешному овладению последующим материалом.



Критерии оценивания речевого вида деятельности (говорение)

При оценке монологической и диалогической речи учитывается полнота описания, разнообразие языковых средств, объем высказывания.

Объем монологического высказывания устанавливается следующий:

13 - 15 фраз

Объем диалогического высказывания устанавливается следующий (количество реплик с каждой стороны):

9 - 10 реплик

Критерии оценивания речевого вида деятельности (монологическая речь)

Отметка «5» ставится в случае, если обучающийся справляется с поставленной коммуникативной задачей, высказывание представляет собой связный, логически последовательный текст, ошибки, затрудняющие понимание текста, отсутствуют, объем высказывания соответствует требованиям, речь эмоционально окрашенная, выражается собственное мнение.

Отметка «4» ставится в случае, если обучающийся справляется с поставленной коммуникативной задачей, высказывание связное, темп речи замедленный, речь достаточно эмоциональна, но не было выражено свое мнение или допущена 1-2 ошибки.

Отметка «3» ставится в случае, если обучающийся сумел решить коммуникативную задачу, но объем высказывания меньше нормы, обучающийся допустил 3-5 ошибок, нарушалась последовательность высказывания, не проявлялась эмоциональная окрашенность, темп речи замедленный.

Отметка «2» ставится в случае, если обучающийся допустил в высказывании более 5 ошибок, текст высказывания выстроен не последовательно, эмоциональная окраска отсутствует, коммуникативная задача решена менее, чем на 50%.

Отметка «1» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка "1" отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьёзным препятствием к успешному овладению последующим материалом.



Критерии оценивания речевого вида деятельности

(диалогическая речь)

Отметка «5» ставится в случае, если обучающийся умеет поддержать беседу, правильно употребляет речевые обороты, ошибки, затрудняющие понимание высказывания, отсутствуют;

Отметка «4» ставится в случае, если реплики обучающегося сбивчивые, отмечается наличие пауз, связанных с поисками средств выражения мыслей, допускается 1-2 ошибки.

Отметка «3» ставится в случае, если обучающийся не смог ответить на все реплики партнера, отмечается наличие пауз, связанных с тем, что обучающийся не может выразить мысль, допускается 3-5 ошибок.

Отметка «2» ставится в случае, если речевая задача не решена, обучающийся не смог ответить более, чем на половину реплик партнера.

Отметка «1» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка "1" отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьёзным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Критерии оценивания письменных самостоятельных и контрольных работ, грамматических заданий речевого вида деятельности (аудирование)



Отметка «5» ставится, если ученик:

- выполнил работу без ошибок и недочетов;

- допустил не более одного недочета.

Отметка «4» ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:

- не более одной негрубой ошибки и одного недочета;

- не более двух недочетов.

Отметка «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

- не более двух грубых ошибок;

- не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

- не более двух-трех негрубых ошибок;

Отметка «2» ставится, если ученик:

- допустил от пяти до семи недочетов;

- правильно выполнил от 30% до 50% работы.

Отметка «1» ставится, если ученик:

- допустил 7 и более недочетов;

- правильно выполнил менее 30% работы.

Критерии оценивания диктантов

Оценивание словарных диктантов:

Оценка «5» ставится за диктант, в котором нет ошибок;

Оценка «4» ставится при наличии в диктанте 1-2 ошибки;

Оценка «3» ставится при наличии в диктанте 3-4 ошибки;

Оценка «2» ставится при наличии в диктанте 5-7 ошибок;

Оценка «1» ставится при наличии в диктанте более 7 ошибок.

Критерии оценивания сочинений

Оценка «5» ставится за безошибочную работу, а также при наличии в ней 1 недочета в содержании и 1-2 речевых недочета;

Оценка «4» ставится за работу, в которой допущено не более 2 недочетов в содержании и не более 3-4 речевых недочета;

Оценка «3» ставится за работу, в которой допущено не более 4 недочетов в содержании и не более 5 речевых недочета;

Оценка «2» ставится за работу, в которой допущено 6 недочетов в содержании и не более 7 речевых недочетов;

Оценка «1» ставится за работу, в которой допущено более 6 недочетов в содержании и более 7 речевых недочетов.

Критерии оценивания навыков чтения

Оценка «5» ставится в случае, если обучающийся понял основное содержание текста, может выделить основную мысль, определить основные факты. Темп чтения соответствует норме (темп чтения на английском языке может быть на 5-10 слов/мин меньше). Чтение эмоционально окрашенное.

Оценка «4» ставится в случае, если обучающийся понял основное содержание текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты, однако эмоциональная окраска чтения отсутствует, темп чтения замедлен (ниже нормы). При чтении на английском языке обучающийся часто обращается к словарю;

Оценка «3» ставится в случае, если обучающийся не совсем точно понял содержание текста, смог выделить в тексте небольшое количество фактов, эмоциональная окраска чтения отсутствует, темп чтения замедлен (ниже нормы). При чтении на английском языке не может из содержания текста понять значение незнакомых слов;

Оценка «2» ставится в случае, если обучающийся не понял содержание текста или понял его неправильно. Темп чтения низкий, по слогам.

Оценка «1» ставится в случае, если обучающийся не смог прочитать текст.

Критерии оценивания тестов

Тесты проводятся как открытого, закрытого, так и комбинированного видов по отдельным темам программы и по курсу в целом.

Оценивание тестов:

Оценка «5» ставится в случае верного выполнения 100-90% тестовых заданий;

Оценка «4» ставится в случае верного выполнения 89-70% тестовых заданий;

Оценка «3» ставится в случае верного выполнения 69-50% тестовых заданий;

Оценка «2» ставится в случае верного выполнения менее 50 - 30% тестовых заданий.

Оценка «1» ставится в случае верного выполнения менее 30% тестовых заданий.


Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета английского языка.

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места учащихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • рабочая доска;

  • наглядные пособия (учебники, опорные конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал, комплекты лабораторных работ).

Технические средства обучения:

  • ноутбук,

  • магнитофон,

  • видеопроектор.


Учебно-методическое обеспечение

Основная литература


  1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 класса общеобраз. учреждений. - Обнинск: Титул, 2012. - 160 с.

  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009. - 64 с.

  3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 кл. общеобраз.учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. - 56 с.

  4. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.. Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2014. - 80 с.


Дополнительная литература


Target Speaking and Listening: Student`s Book / Гатауллина Н.А., Зеленова Н.О., Магарилл И.М. - Спб.: Береста, 2007. - 240 с.

- Гатауллина Н.А. и др. target Vocabulary and Grammar! (in pictures)2. Лексика и грамматика в картинках 2 / Гатауллина Н.А., Магарилл И.М., Хохлова Н.Н. - 4-е изд. - Спб.: Береста, 2007. - 324 с.

- Журина Т.Ю. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 кл. / Т.Ю. Журина. - 11-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2006. - 158 с.

- Митловидов В.А. Все правила английского языка: справочное пособие / В.А. Миловидов. М.: АСТ «Астрель», 2009. - 256 с.



Интернет-ресурсы, компьютерные программы

gov.ru/

mon.gov.ru/

ed.gov.ru/

standart.edu.ru/

fipi.ru/

studygerman.ru/online/manual/

mystudy.ru/

native-english.ru/

alleng.ru/

study.ru/support/handbook/

grammar.sourceworld.com/

en.wikipedia.org/wiki/GreatBritain/

greatbritain.ru/

visitbritain.com/


ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)


Единая коллекция ЦОР: emc.rks-74.ru/

Английский на УРА! (MP3, DVD).

Словарь ABBYY LINGVO: lingvo.ru/

© 2010-2022