Обобщение пройденного материала по теме Я из… (модуль 2)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Класс: 5 (УМК «Spotlight», под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс)

Тема урока: Обобщение пройденного материала по теме "Я из…" (модуль 2)

Цель урока: Контроль усвоения пройденного материала по теме "Я из…" (модуль 2) и подготовка к письменной контрольной работе.

Планируемые результаты урока:

1) Предметные: лексика: nationalities (American, British, Canadian, French, Italian, Japanese,...), personal things (scarf, skateboard, trainers, helmet, bicycle...), collection, subjects (Maths, History, English,...), numerals; грамматика: глагол to have got, мн. ч. имен существительных, неопределенный артикль a/an.

2) Метапредметные: Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; П: устанавливать причинно-следственные связи; К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.

3) Личностные: знание о своей этнической принадлежности, устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности, уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству, формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

Оборудование и раздаточный материал: компьютер, видеопроектор,

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

  • Мотивация

Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. What's the date today? What's the day of the week? Let's begin our lesson.

.

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Фонетическая зарядка

распечатки

Дети повторяют звуки и слова с этими звуками.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Этап повторения изученного материала.

Игра: Brain-storm (работа в группах)

Translate the phrases:

Красный велосипед

Баскетбольный мяч

Синий шлем

Цифровой фотоаппарат

Американские дети

Две сумки

Три женщины из Японии

Новые часы

34 почтовых марок

Итальянский шарф

Now, please tell about yourself and your collection using the phrases below

My name is…

I am … years old

I am from…

I am …

I can speak…

I have got a collection of…

I have got ….. in my collection

I like my collection because…

Translate the sentences in pairs into English:

  1. У меня есть 32 коробки

  2. У него есть 14 кепок

  3. У нее трое детей

  4. У мальчика есть велосипед.

Into Russian:

  1. I have got eleven bags.

  2. She has got 3 children

  3. He has got trainers

  4. We have got watches.


Дети повторяют ранее изученный лексический материал.

.

Познавательные:Осознанно и произвольно строить монологическое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:

Формировать умение слушать, работать в группах.

Регулятивные: выбирать слова в соответствии с поставленной задачей

5. Физминутка

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises. Brush your hair

Clap your hands

Stamp your feet

Boys and Girls

Boys hands up!

Boys hands down!

Boys and girls

Turn around!

Girls hands up!

Girls hands down!

Girls and boys

Turn around!

Дети встают и выполняют действия.

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

8. Закрепление изученного материала.

Please take your books. Open them on page 44. Now do exercise 1.

Well done! The next task is to do ex. 2 and 3 on page 44.

Дети работают в учебниках.
Проверяют работу друг друга.

Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.
Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию из схем.

9. Итог урока

What have you learnt today?
Write down your home task. WB p. 27 1-5

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование умения делать выводы.

10. Рефлексия

Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring?

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и вешают их на доску.

Good bye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности



© 2010-2022