Проект по английскому языку для 4х классов I LIKE IT!

Применение современных технологий обучения, исследовательского метода и метода научного познания, элементов развивающего обучения позволяют только вооружать учащихся знаниями, но и развивать интерес к науке, формировать навыки самостоятельного творческого поиска, также дает возможность добиваться хороших результатов. Метод проектов является одним из способов разностороннего развития творческих способностей обучающихся начальной школы, близким их жизненному опыту и коммуникативным умениям и потребностям. Тематика данного проекта позволяет обобщить и расширить знания обучающихся по различным темам всего курса начальной школы
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ №9 Г.СЕРДОБСКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛ.

БАБАКИНА ВАЛЕНТИНА ВИКТОРОВНА

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «I LIKE IT!»

В 4 КЛАССЕ

Участники - учащиеся 4х классов.

Предметная область - английский язык.

Время выполнения проекта - 4 четверть.

Цель проведения проекта:

- предоставить возможность ученикам применить знания английского языка на практике.

Методические задачи :

  1. Учить извлекать из различных источников (текстов учебника, рабочей тетради, лингвострановедческого справочника, ресурсов Интернета и др.) информацию, необходимую для собственного высказывания.

  2. Учить рассказывать о достопримечательностях родного города, любимых животных, любимых праздниках.

  3. Учить составлять текст описательного характера.

Дидактические задачи :

  1. Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной) компетенции учащихся на английском языке.

  2. Приобретение навыков самостоятельной работы.

Деятельность учащихся:

  1. Разработка названия и оформления своего постера/презентации.

  2. Сбор информации по выбранной теме. Перевод информации на английский язык с применением ресурсов учебника, лингвострановедческого справочника, ресурсов Интернета.



  1. Создание постера/презентации.

  2. Разучивание текста постера/презентации.

Направления деятельности:

  • творческая (разнообразие деятельности, развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс);

  • дизайнерская (развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом).

Описание проекта:

Задача учеников: провести мини-исследования и предоставить отчет о проделанной работе по темам:

  1. I like it! My favourite city (country). Моя любимая страна/ Мой любимый город.

  2. I like it! My favourite animal. Моё любимое животное.

  3. I like it! My favourite holiday. Мой любимый праздник.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА

Подготовительный этап

Кто отвечает?

Сроки выполнения

Обсудить с учащимися вопросы, связанные с проведением проекта, использованием домашних компьютеров, доступа к Интернету

Помочь подготовить необходимые печатные и электронные материалы

Руководитель проекта

1 урок

При необходимости провести подготовительные занятия с учащимися-участниками проекта

Руководитель проекта

1 урок

Процесс обучения

Кто отвечает

Сроки выполнения

Обсудить с учащимися формы представления результатов учебной деятельности

Ознакомить учащихся с возможными формами представления результатов, показать им примеры уже готовых работ.

Руководитель проекта

1 урок

Познакомить учащихся с критериями оценивания работ

Продумать критерии оценивания и ознакомить на уроке учащихся с ними.

Руководитель проекта

1 урок

Организовать выполнение учащимися задания по теме проекта

Руководитель проекта

1 неделя

Оценить проведённую работу (оценка учителя, отзывы учащихся). Выставить отметки по результатам учебной работы

Просмотреть и заслушать все работы учащихся и оценить их соответственно критериям.

Руководитель проекта

1 урок

Сфотографировать учащихся во время работы по проекту

Во время защиты проекта

Заключительный этап:

Продумать план следующих работ на основе проведённого анализа, учесть накопленный опыт.

Критерии оценивания постеров:

Основной дизайн (максимум 5 баллов)

Легко ли читать ваш плакат/презентацию?

Насколько эффективен использованный иллюстративный материал?

Содержание (максимум 5 баллов)

Насколько эффективно обобщается информация?

Грамматика и синтаксис?

Есть ли перспективы развития данной тематики?

Насколько творчески и увлекательно составлен постер/презентация?

© 2010-2022