- Преподавателю
- Иностранные языки
- Проект по английскому языку для 4х классов I LIKE IT!
Проект по английскому языку для 4х классов I LIKE IT!
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бабакина В.В. |
Дата | 01.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГОГО ЯЗЫКА МОУ СОШ №9 Г.СЕРДОБСКА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛ.
БАБАКИНА ВАЛЕНТИНА ВИКТОРОВНА
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «I LIKE IT!»
В 4 КЛАССЕ
Участники - учащиеся 4х классов.
Предметная область - английский язык.
Время выполнения проекта - 4 четверть.
Цель проведения проекта:
- предоставить возможность ученикам применить знания английского языка на практике.
Методические задачи :
-
Учить извлекать из различных источников (текстов учебника, рабочей тетради, лингвострановедческого справочника, ресурсов Интернета и др.) информацию, необходимую для собственного высказывания.
-
Учить рассказывать о достопримечательностях родного города, любимых животных, любимых праздниках.
-
Учить составлять текст описательного характера.
Дидактические задачи :
-
Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной) компетенции учащихся на английском языке.
-
Приобретение навыков самостоятельной работы.
Деятельность учащихся:
-
Разработка названия и оформления своего постера/презентации.
-
Сбор информации по выбранной теме. Перевод информации на английский язык с применением ресурсов учебника, лингвострановедческого справочника, ресурсов Интернета.
-
Создание постера/презентации.
-
Разучивание текста постера/презентации.
Направления деятельности:
-
творческая (разнообразие деятельности, развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс);
-
дизайнерская (развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом).
Описание проекта:
Задача учеников: провести мини-исследования и предоставить отчет о проделанной работе по темам:
-
I like it! My favourite city (country). Моя любимая страна/ Мой любимый город.
-
I like it! My favourite animal. Моё любимое животное.
-
I like it! My favourite holiday. Мой любимый праздник.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
Подготовительный этап
Кто отвечает?
Сроки выполнения
Обсудить с учащимися вопросы, связанные с проведением проекта, использованием домашних компьютеров, доступа к Интернету
Помочь подготовить необходимые печатные и электронные материалы
Руководитель проекта
1 урок
При необходимости провести подготовительные занятия с учащимися-участниками проекта
Руководитель проекта
1 урок
Процесс обучения
Кто отвечает
Сроки выполнения
Обсудить с учащимися формы представления результатов учебной деятельности
Ознакомить учащихся с возможными формами представления результатов, показать им примеры уже готовых работ.
Руководитель проекта
1 урок
Познакомить учащихся с критериями оценивания работ
Продумать критерии оценивания и ознакомить на уроке учащихся с ними.
Руководитель проекта
1 урок
Организовать выполнение учащимися задания по теме проекта
Руководитель проекта
1 неделя
Оценить проведённую работу (оценка учителя, отзывы учащихся). Выставить отметки по результатам учебной работы
Просмотреть и заслушать все работы учащихся и оценить их соответственно критериям.
Руководитель проекта
1 урок
Сфотографировать учащихся во время работы по проекту
Во время защиты проекта
Заключительный этап:
Продумать план следующих работ на основе проведённого анализа, учесть накопленный опыт.
Критерии оценивания постеров:
Основной дизайн (максимум 5 баллов)
Легко ли читать ваш плакат/презентацию?
Насколько эффективен использованный иллюстративный материал?
Содержание (максимум 5 баллов)
Насколько эффективно обобщается информация?
Грамматика и синтаксис?
Есть ли перспективы развития данной тематики?
Насколько творчески и увлекательно составлен постер/презентация?