"Тема урока: “When I’m 35…”; The Future Simple"

Цели и задачи: Образовательные:- обобщить знания учащихся о структурах с TheFutureSimple - продолжить формирование умения и навыков правильного произношения w – [w]; Воспитательные:- содействовать формированию умения работать в парах; - формировать коммуникативную культуру учащихся. Развивающие:- развивать умение выделять главное, существенное, формулировать выводы; Валеологические:- следить за соблюдением санитарных норм Креативные:-принять участие в диалоге, -составить монолог по теме – WhenI... will/ shall +V IV. Этап проверки понимания изученного Теперь проверим на практике - умеем ли мы подобрать верный вспомогательный глагол? 1.      Заполните пробелы в предложениях (will  /  shall). When I’m 35, I…….. be a pilot. I ………..live in Kazakhstan. I love my country. I ……. live in Astana. I ……   have a son & a daughter. I …….. have a house. I …… have a dog & a cat. I ….. travel to Italy, England, France, Russia and Canada . I …..  see London, Rome,  Paris.   …… I speak English? ……..we  a car or ... 1.What will you be? a.  I will live in Kazakhstan. 2.Where will you live? b.  I will be a banker/ a designer. 3.What will you have? c.  I will travel  to Wales, Scotland. 4.Where will you travel? d.  Yes,  I will. I will be happy. 5.What will you buy? e.  I will have 2 sons / 3 daughters. 6.What pets will you have? f.    I will buy a ship. 7.Will you be happy? g.    I will have a dog and a cat. 3 - Let’s check.  Listen to 2 pairs.       Act out the dialogues.  VI.Этапприменениязнаний.  Уметь использовать структуры сtheFutureSimpleв составлении монологического ответа WhenI’m 35 Iwillbehappy. Let’s listen to your stories - When I’m 35  I will…..      Who wants to be the first?  (Listento 2 pupils) Итог -  Теперь вы знаете как образуются структуры с  theFutureSimple, умеете использовать их в монологической и диалогической речи, поэтому ваше домашнее задание - …  Составить монологический...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Фёдорова Н.И.

КГУ «СШ№5», город Риддер, Казахстан, ВКО

План урока

Тема урока: "When I'm 35…"; The Future Simple

Тип урока: комбинированный, урок обобщения по теме - The Future Simple

Цели и задачи:

Образовательные:- обобщить знания учащихся о структурах с The Future Simple

- продолжить формирование умения и навыков правильного произношения w - [w];

Воспитательные:- содействовать формированию умения работать в парах;

- формировать коммуникативную культуру учащихся.

Развивающие:- развивать умение выделять главное, существенное, формулировать выводы;

Валеологические:- следить за соблюдением санитарных норм

Креативные:-принять участие в диалоге,

-составить монолог по теме - When I'm 35 I will be happy.

Оборудование: учебник, наглядности, раздаточный материал.

Ход урока

І. Организационный этап (3 минуты).

a. Приветствие (слайд №1)

- Good morning, boys and girls. - Thank you. Sit down. - How are you today?

b.- Лексико - фонетическая разминка - Who is on duty today? - What is the date today? - What is the day today?

- Now try to smile & try to pronouns - [w]. Let's remember the poem with - [w].

Pupils - Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why? Tell one more word you know with this sound. Answer - WILL

II. Этап актуализации и введения в тему урока

Задание - Прослушать текст. Назвать видовременную форму глагола, прозвучавшую в тексте. You are going to listen to the text. Try to guess the tense of the verbs in it.

Text- When I'm 35, I will be a doctor. I will live in Kazakhstan. I love my country.

I will live in Ridder. I will have a son & a daughter. I will have a house. I will have a dog & a cat. I will travel to Italy, England and France. I will see London, Rome and Paris.

Pupils - The Future Simple. Teacher - What is the topic of the lesson?

Тема - Каким я буду, когда мне будет 35? When I'm 35 I will be happy. (слайд№4)

Что мы должны знать к концу урока? Цель - узнать способы образования + и ? структур с The Future Simple и верно их использовать в устной и письменной речи

- Что должны уметь?Уметь - 1. составить рассказ о себе в будущем, когда вам будет 35.

III. Этап изучения новых знаний и способов деятельности (8 минут). (слайд №5)

( работа в группах- 4ученика) Просмотреть примеры с the Future Simple и выбрать (подчеркнуть) верные варианты для образования структур с the Future Simple.

  • Предложения с "will/ shall +V" означают - (the Future Simple/the Present Simple)

  • Предложения c " will/ shall +V " переводятся на русский язык в (будущем/ настоящем) времени.

  • "will" употребляется с местоимениями - (he/she/we/you/they/I/ it.)

  • "shall" употребляется с местоимениями - We /I в (?вопросительном) предложениях.

  • Чтобы задать вопрос, Will/ Shall надо поставить в (начале /конце) предложения.

  • Чтобы задать специальный вопрос надо When- когда?,Where - где? куда?, What - что? какой?, Who- кто? поставить (перед/ после) вспомогательным глаголом Will/ Shall .

1.Проверка заполнения карточек по контрольной карточке с верными вариантами. 2.Как образовать предложения с the Future Simple? ( подвести итог по пунктам задания) Вывод + формула the Future Simple

will/ shall +V

IV. Этап проверки понимания изученного

Теперь проверим на практике - умеем ли мы подобрать верный вспомогательный глагол?

  1. Заполните пробелы в предложениях (will / shall). When I'm 35, I…….. be a pilot. I ………..live in Kazakhstan. I love my country.

I ……. live in Astana. I …… have a son & a daughter. I …….. have a house. I …… have a dog & a cat. I ….. travel to Italy, England, France, Russia and Canada . I ….. see London, Rome, Paris. …… I speak English? ……..we a car or a ship?

  1. Let's check. ( cards with answers). 3. Read in pairs. (2 минуты).

- Физ. минутка (слайд №8) (2 минуты): Hands up, hands down, Hands on hips, sit down. Hands to the sides. 1, 2, 3, hop, 1, 2, 3, stop! Stand still.

V. Этап закрепления изученного (7 минут). (слайд №9) Уметь использовать структуры с the Future Simple в составлении диалога When I'm 35 I will be happy. 1.- соотнесите вопросы с ответами, чтобы получился диалог. Match the sentences of the dialogue. (in pairs). 2. вспомним о звуке [w] ( when, where, what, will, why)

1.What will you be?

a. I will live in Kazakhstan.

2.Where will you live?

b. I will be a banker/ a designer.

3.What will you have?

c. I will travel to Wales, Scotland.

4.Where will you travel?

d. Yes, I will. I will be happy.

5.What will you buy?

e. I will have 2 sons / 3 daughters.

6.What pets will you have?

f. I will buy a ship.

7.Will you be happy?

g. I will have a dog and a cat.

3 - Let's check. Listen to 2 pairs. Act out the dialogues.

VI.Этап применения знаний.

Уметь использовать структуры с the Future Simple в составлении монологического ответа When I'm 35 I will be happy.

Let's listen to your stories - When I'm 35 I will….. Who wants to be the first? (Listen to 2 pupils)

Итог - Теперь вы знаете как образуются структуры с the Future Simple, умеете использовать их в монологической и диалогической речи, поэтому ваше домашнее задание - … Составить монологический ответ по теме - When I'm 35 I will be happy. (письменно и устно)

VII. Этап информации о домашнем задании

- Open your diaries. Write down your home task. - Make up a story - When I'm 35 …..(use the structures with the Future Simple)

VIII. Этап подведения итогов учебного занятия

- Какая была цель нашего урока? - Достигли мы нашей цели?

IX. Этап рефлексии А сейчас мы все станем учителями и вы оцените вашу работу на уроке. Перед вами лежат карточки с оценками 5-3. Поднимите карточку с той оценкой, которой вы оцениваете вашу работу на уроке. - Почему ты так оценил? - Что тебе понравилось и хотелось бы повторить на других уроках?- Что ты хотел бы исправить? - Спасибо за ваши мнения.- Stand up, please. - The lesson is over. You may be free. - Thank you for the lesson. Good bye.



© 2010-2022