Технологическая карта по английскому языку Пассивный залог (6 класс, УМК Форвард)

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6 класс раздел 8 Каникулы и путешествие 15 (42)

Тип урока: урок актуализации знаний и умений

Тема

Пассивный залог

Цель темы

Учебный аспект:

1. Активизировать новую лексику и речевые образцы по теме: «Страна и ее достопримечательности».

2. Использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения для выполнения коммуникативных задач.

3. Писать верные и неверные утверждения на основе прочитанного текста.

4. Обобщить информацию о пассивном залоге и отрабатывать ее употребление в коммуникативно значимом тексте.

5.Повторить способы обозначения времени.

Развивающий аспект:

1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. развивать умение запоминать новые слова;

3. развивать внимание и познавательную активность;

4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. Расширить свои страноведческие знания об Австралии.

  2. Познакомиться с информацией о Гринвичском меридиане.

Основные понятия

Пассивный залог, новая лексика

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География, страноведение

парная, фронтальная.

Учебник; Книга для учителя Звуковое приложение (CD);

youtube.com/watchfeature=player_embedded&v=71hqRT9U0wg


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Задания для учащихся,

выполнение которых приведет к

достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный этап.

( 1 мин.)

Приветствие учащихся.

В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Отвечают на вопросы учителя.

Полная готовность класса, быстрое включение в работу

личностные, коммуникативные

2) Проверка домашнего задания

( 2-3 мин)

Проверяет домашнее

Задание: повторение видовременных форм глаголов

Читают написанные дома вопросы и отвечают на них, заполняют пропуски в предложениях правильными временными формами глаголов

Рт с.54-55 №3,5,6

Навыки монологической речи

личностные, коммуникативные

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(1мин.)

Предлагается наглядность в виде картинок, таблицы ( у. с 72,73) для обеспечения мотивации и формулирования учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Просматривают с.72,73 и формулируют цели урока, готовятся к следующему этапу урока..

Определить цель занятия, просмотрев У с. 72,73

умение извлекать информацию для определения цели

личностные, регулятивные коммуникативные

4) Актуализация знаний.с целью подготовки к изучению новой темы)

(6 мин)

Создает условия для выполнения задания. Организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1.ознакомительное чтение текста беседы о путешествии в Австралию; работа над новыми словами; ответ на вопрос задания; 2.составление верных и неверных утверждений к тексту)

Читают диалог Тревора и Пэт о путешествии Пэт в Австралию, работают над новыми словами, отвечают на вопрос задания.


Составляют верные и неверные утверждения к тексту, читают составленные утверждения по цепочке, определяют их соответствия содержанию текста.

У с 72 №6


У с.72 №7

Умение извлекать нужную информацию для выполнения задания

Навыки диалогической речи

личностные, коммуникативные

5)Физкультминутка(2-3 мин)

Создает условия для выполнения зарядки

Выполняют зарядку и поют с опорой на видео

"If you happy and you know it"youtube.com/watch feature=player_ embedded&v=71hq RT9U0wg

коммуникативные

6) Применение знаний и умений в новой ситуации

( 10-12мин.)

Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации (1.обсуждение функции и способа образования пассивного залога, поиск его форм в тексте; 2.отработка употребления форм пассивного залога)

1. Обсуждают функции и формы образования пассивного залога.

2.Отрабатывают употребление форм пассивного залога.

У.с 72 № 8

Think about Grammar c.73

Р.т с.55 №4


Оперирование ЛЕ и грамматическими конструкциями.

Познавательные,

коммуникативные

6) Обобщение и систематизация знаний

(10-12 мин.)

Создает условия для выполнения задания, организует коммуникативную деятельность учащихся по решению проблемной ситуации ( 1. Чтение вопросов и ответов в интернет-форуме; 2.поиск глагольных форм в пассивном залоге, обсуждение их функций в коммуникативно значимом контексте; 3.аудирование вопросов и ответов, запись пропущенных в письменном тексте слов)

1.читают вопросы и ответы в интернет-форуме (при необходимости - с использованием словаря).

2.Находят глагольные формы в пассивном залоге в тексте, обсуждают их функции.

3.слушают вопросы и ответы, заполняют пропуски в тексте.

У с.73 №9

У с.73 №10

Рт с.57 №9

Навыки диалогической речи

Оперирование ЛЕ и грамматическими конструкциями.

личностные, коммуникативные

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

(2 мин.)

предлагает задание и дает инструкции по выполнению

прослушивают инструктаж по выполнению д/з

SB с.73 задание 11

(письменно)

WB c.57 задание 10

Познавательные, личностные

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

( 2 мин.)

Анализирует и оценивает успешность достижения цели

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока

личностные


© 2010-2022