The Grammar and the Olympic Games at Home

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

6

Развернутый план - конспект открытого урока английского языка по теме :

«The Present Simple Tense Through Daily Activities and Sport» для 6 класса.

Цель: научить использовать настоящее простое время для обозначения каждодневных регулярных действий

Задачи урока: - основные

  1. Отработка употребления новой и изученной лексики учащимися;

  2. Развитие монологической речи;

  3. Формирование умений оценивать полученную информацию по теме;

  4. Повторение и закрепление грамматики по временам.

-сопутствующие

1) Совершенствовать фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках выше упомянутых речевых умений;

-развивающие

1) Развивать память и внимание учащихся;

2) Развитие фонематического слуха учащихся;

-воспитательные

1) Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач ежедневного общения;

2) Формирование положительного отношения и интереса к изучаемому языку;

3)развитие интеллектуальных мотиваций и познавательных: мышления, внимания, памяти, воображения.

4) формирование патриотического сознания

Тип урока: комбинированный.

Оборудование урока:

  1. Книга ученика: Spotlight - Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley, 6 класс. Изд. Просвещение

  2. Рабочая тетрадь.

  3. Классная доска.

  4. Интерактивная доска

  5. Мультимедийное оборудование

  6. Наглядно-раздаточные материалы

  7. СД-проигрыватель

Структура урока:

  1. Начало урока (до 5 минут).

  1. Организационный момент.

  2. Постановка цели.

Задачи:

  1. Проверить готовность кабинета к уроку;

  2. Проверить оборудование урока;

  3. Проведение организационной беседы с классом - введение в атмосферу иноязычного общения;

  4. Сообщение задач и порядка работы на уроке.

2.Проверка домашнего задания .

1. Практика монологической речи - работа по карточкам письменно, устно

2.Работа с учебником в парах по пройденному материалу

Задачи:

  1. Основные - отработка употребления изученной лексики;

формирование коммуникативных и речевых умений;

формирование у учащихся интереса к изучению культуры языка;

повторение и закрепление грамматики по временам.


  1. Сопутствующие - создание у учащихся настроя на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.


  1. Введение нового учебного материала . Работа с интерактивной доской и наглядным пособием. Работа с раздаточным материалом. Практика письменной речи.

Задачи:

формирование умений оценивать полученную информацию по теме;

развитие фонематического слуха и письма учащихся;

Задача: ознакомление с новой лексикой.


  1. Физкультминутка . Отработка спортивной лексики в рамках Зимних Олимпийских игр 2014 в сопровождении музыкального материала.

Задачи: соблюдение санитарно - гигиенических норм.


  1. Заключительный этап . Минипроект «По местам Олимпийской славы»

Задачи: работа над грамматическим минипроектом

подведение итогов урока;


  1. Объяснение и запись домашнего задания. Оценивание учащихся.

Ход урока - конспект.

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

знания

Умения

3 минут


5 минуты






5 минуты


15 минут










5 минуты




10 минут








2 минуты

1.

- Hello everybody! I am very glad to see you today! My name is Alesya Alekseevna. Sit down, please. Let's start our lesson.

-Today is Thursday. What is the date of today? Help me.

2.

Revision of key knowledge. Let's remember the prepositions with signal phrases of frequency. Individual work and work in a group.

-the morning

-the afternoon

-the evening

-1998

-autumn

-summer

-8 o'clock

-night

-noon

-the weekend

-Monday

-Tuesday

-Wednesday

-Monday afternoon

-on 5th May

-on weekdays

3. Work with the Student's Book. I ask them a question: WHAT DO YOU DO …? (Don't forget to use the signal phrases). Open your books p.36 ex.1. Let's do this exercise in pairs. The teacher gives a picture for one pair of students according to the numbers in the exercise.

Who can tell me now WHAT DO YOU DO EVERY DAY FROM THE MORNING TILL THE EVENING?

4. Today the topic of our lesson is THE PRESENT SIMPLE TENSE THROUGH DAILY ACTIVITIES AND SPORT

The types of sentences:

+ I/WE/THEY/YOU-V…

+ HE/SHE/IT-Vs

-I/WE/THEY/YOU-DO-NOT-V

-HE/SHE/IT-DOES-NOT-V

Do I/YOU/THEY/WE-V…?

-(W?)

Does HE/SHE/IT-V…?

The teacher hands round the sheets so the kids can take grammar notes in appropriate column.

Work with sentences given in Power Point Presentation for consolidation the material-positive, negative, affirmative types of sentences with short answers. Sentence formation-correct order in the sentence.

Test.

  • 1.parents /day / do / work / do / your / every?

  • 2.English / well / you / do / words / spell?

  • 3.watch / not / Jenny / does / TV / often.

  • 4.listens / Sandra / in/ music / to/ the evening.

  • 5.often / Tom / at home / stays.

  • 6.reads / friend / seldom / my / books.

  • 7.the girls cinema / go / to/ don't/ the/ often.

5. PT (Physical Training) Break

What season is it now? (It's winter). Hang a poster on the wall and attract their attention to winter sport activities.

Tell me what sport activities do you do in winter?

The teacher shows and imitates the sporty actions.

Activities accompanied with music.

-go skiing

-make a snowman

-play snowballs

-skate

-play snowballs

-sledge

What music did u hear?

  1. Mini project regarding the Winter Olympics 2014

Polar Bear, Snow Leopard and Snow Hare are (to be) friends. Every day the polar bear (to set off) to the Fisht Olympic Stadium to have his training. He (to play) hockey and (to go) skiing. He (to be) quite good at sport. His friend the snow leopard (to do) biathlon on Mondays and Thursdays and the snow hare (to skate) perfectly in the Iceberg Skating Rink on Friday mornings and Sunday evenings. Their close friend the snow leopard (to be) always busy in Shayba Arena where he (to master) in kicking a goal. The Winter Olympic Games in Sochi (to be) over but our Mascot-friends (to continue) to embrave our Russian Sportsmen.

Guys we did a great job with this Olympic idea. To sum up our mini-project I would like to ask you: Please remain standing.

The Winter Olympic Games in Sochi, 2014. Hot. Cool. Ours. I'm proud of my country. (ALL TOGETHER)

Work with the presentation: the teacher offers to read the sentences and insert the verb in its correct form.


  1. Evaluation. Hometask (Workbook - Module 4a ex 1,2,3)


Ученики приветствуют учителя в ответ, занимают свои места, отвечают на вопросы учителя.


Учитель приглашает ученика к доске работать со словами (читает слова), остальные учащиеся работают с сигнальными карточками, выбирая нужные предлоги к данным группам слов.





Учащиеся смотрят в книгу на изображения, работают в парах, формулируя ответы на вопрос, далее отвечают.

Использование знаний по грамматике при составлении ответов.

Дети отвечают на вопрос учителя.



Учащиеся слушают учителя и смотрят презентацию, параллельно делают краткие записи на раздаточном материале.


Учащиеся слушают задание учителя, внимательно читают предложения, расставляя правильный порядок слов в них.

Отработка грамматических структур.

Работа с тестом.




Дети выполняют зарядку для отдыха, повторяя за учителем слова и движения под музыку.



Дети отвечают на вопрос

Учащиеся демонстрируют знание времен Present Simple, читают предложения, изменяют глаголы в нужной форме.

Учащиеся выполняют задание, обращая внимание на 3 лицо, единственное число во времени Present Simple.






Дети открывают дневники, выставляют продиктованные оценки, записывают домашнее задание.

Дети встают, прощаются с учителем.

Речевого этикета.


Устная речь






Учащиеся показывают знание грамматики извлекают необходимую лексическую информацию из увиденного.



Знания типов предложений и структуры предложения


Демонстрируют грамматические знания и лексико-синтаксических связей в предложении.




Спокойно реагировать на отдых.


Знание лексики.


Знание Гимна Олимпиада.

Знание и понимание грамматики.





Знание фонетики и произношение


Учебно- организационные:

Организовать учебный труд, слушать и слышать друг друга.


Слушать и слышать, работать с сигнальными карточками






Коммуникативные

Умение пользоваться монологической речью. Формирование культуры диалогового общения.

Слушать и слышать.



Умение работать с раздаточным материалом, внимательно слушать. Вместе с учителем выделять и записывать главное. Проверять написанное.

Знание слов. Умение работать по цепочке. Умение быстро ориентироваться в заданной ситуации.





Умение работать в группе организованно, дисциплинированно.



Внимательность.

Умение фонетически грамотно читать предложения, мысленно переводить, ориентироваться в тексте с опорой на иллюстрации. Использование приемов работы с мини-проектами.



© 2010-2022