Рабочая программа в 9 классе по английскому языку УМК Ю. А. Комарова

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 18»

Городского округа г. Стерлитамак РБ

Рассмотрено Согласовано Утверждено

на заседании ШМО зам. директора и введено в действие

гуманитарного «__»____2014 г. Приказ №______

цикла _____С.П. Колупаева от «__»____2014 г.

протокол № _____ ______О.Н. Кузнецова

от «__»____2014 г.

_________З.Р. Мурзакаева




Рабочая программа

учебного курса «Английский язык»

для 9 «А» класса на 2014-2015 учебный год

составлена на основе авторской программы

К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман






Программу составила учитель МБОУ «СОШ № 18»

Мартиросян Татевик Сейрановна



Пояснительная записка

Данная рабочая программа была составлена на основе примерной программы для начального общего образования и авторской программы курса английского языка для 5-9 классов УМК «Нарpу English.ru» К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман, 2010.

Реализация данной программы будет осуществляться с помощью УМК «Нарpу English.ru» 9 класс К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман, 2011.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

• развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Данная рабочая программа рассчитана на 99 учебных часов для 9 класса (из расчёта нагрузки 3 часа в неделю при 33 неделях учебного года)

Содержание рабочей программы


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

9класс

1. аффиксами

  • Существительных - ness, -ship, -dom, -hood

  • Прилагательных -able/ible ( sociable/possible), -ful, -al, -ive (creative)

  • Глаголов - ize/ise (revise);

2. конверсией

  • прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

9 класс

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • всех типов простых предложений, изученных ранее

  • условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • глаголов в новых для данного этапа видовременных формах страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залога

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);

Понимание при чтении

  • условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося в 9-м классе.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 6-х реплик со стороны каждого учащегося в 9-м классе.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося в 9-м классе.

Речевые умения при ведении диалога - обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

  • высказать одобрение/неодобрение;

  • выразить сомнение;

  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

Объем диалогов - не менее 7 реплик со стороны каждого учащегося в 9-м классе.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 12 фраз со стороны каждого учащегося в 9-м классе.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• определять тему, содержание текста по заголовку;

• выделять основную мысль;

• выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

• устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста - до 500 слов в 9-м классе.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

• оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

• прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов в 9-м классе.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

• делать выписки из текста;

• писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

• заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

• писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

• осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

• пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

• участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

• значении английского языка в современном мире;

• наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

• социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

• речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Тематическое планирование

Тема разделов

Кол-во часов на изучение материала

Кол-во часов по календарно-тематическому плану

1

1. Привет, Америка!

18

18

2

2. Встречают по одёжке.… Так ли это?

18

18

3

3. Здоровье дороже всего!

15

15

4

4. Есть ли взаимопонимание между родителями и детьми?!

16

16

5

5. Прогулка по Голливуду.

17

17

6

6. Планы на лето.

15

15

Итого: 99 99



Требования к уровню подготовки обучающихся



В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

Аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

Чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.


Литература и средства обучения


  1. УМК "Happy English.ru" для 9-го класса,2011.

  2. Рабочая тетрадь "Happy English.ru" для 9-го класса

  3. Книга для учителя "Happy English.ru" для 9-го класса

  4. Методические пособия (аудиозаписи, раздаточный материал).

  5. Авторская программа курса английского языка для 5-9 классов УМК «Нарpу English.ru» К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман, 2011



































Календарно-тематическое планирование











№.

Название темы

Количество часов

План.

Факт.

1. Привет, Америка!


03.09

1

Добро пожаловать в Нью-Йорк. Употребление артикля с
существительным и:
bed, hospital, college

04.09

2

Города США. Употр. артикля с сущ.

06.09

3

Нью-Йорк, Нью-Йорк… Употр. артикля с геогр. названиями и назв. гор. Объектов.

10.09

4

Нью-Йорк, Нью-Йорк… Отсутствие
артиклей перед
городами, улицами,
штатами.

11.09

5

Достопримечательности США. Отсутствие
артиклей перед
городами, улицами,
штатами.

13.09

6

Улицы и авеню. Повторение кол. и поряд. Числительных.

17.09

7

Улицы и авеню. Новая лексика.

18.09

8

Я верю в свободу и в счастье.

Подготовка к проверочной работе.

20.09

9

Проверочная работа

24.09

10

Суффиксы сущ.:-ness,-ship,-dom,-hood.

25.09

11

Традиции Америки.Американская еда.

27.09

12

Русская кухня. Употребление артикля с

существительными:lunch, dinner, tea

01.10

13

Гурманы . Употребление артикля с

существительными: lunch, dinner, tea. Проект «Кухни мира»

02.10

14

Проект «Кухни мира»

04.10

15

Дневник Робина Маквизарда.

15.10

16

Употребление артиклей. Словообразование.

16.10

17

В открытом море. Работа над ошибками.

18.10

18

Встречают по одежде.


2. Встречают по одёжке.… Так ли это?


22.10

19

«Шоппинг и мода».

23.10

20

В магазине.

25.10

21

Мои любимые вещи .

298.10

22

Одежда народов России. Прямая и косвенная речь

30.10

23

Европейсая одежда. Прямая и косвенная речь

01.11

24

Твоя одежда. Прямая и косвенная речь.

04.11

25

Аксессуары. Новая лексика.

05.11

26

Твоя внешность. Новая лексика. Подготовка к контрольной работе.

06.11

27

Контрольная работа.

08.11

28

Ты не поверишь в это!

12.11

29

Просьбы и приказания в косвенной речи.

13.11

30

Твоя одежда

15.11

31

Какой размер ты носишь?

19.11

32

Урок-повторение пройденного материала

20.11

33

История Скуанто.

22.11

34

Дневник Робина. Новая лексика.

03.12

35

Согласование времён.

04.12

36

Согласование времён.


3. Здоровье дороже всего!


06.12

37

Что случилось с Джейн. Новая лексика.

10.12

38

Твоя диета. Пересказ шутки в косвенной речи.

11.12

39

ЗОЖ.

13.11

40

Подготовка к проверочной работе

17.12

41

Проверочная работа.

18.12

42

Как сжечь калории. Новая лексика..

20.12

43

Как достичь совершенства. Повторение some, any, no, few, little, much, many.

24.12

44

В здоровом теле-здоровый дух. Употр. артикля с названиями веществ.

25.12

45

Спорт и здоровье. Новая лексика.

27.12

46

Глаголы, вводящие утвер. предл. в косвенную речь.

31.12

47

Джордж Вашингтон и Томас Джефирсон. Новая лексика.

14.01

48

С новым годом!

15.01

49

Тебя понимают твои родители? Сложное дополнение.

17.01

50

Они будут гордиться мной! Сложное дополнение.

21.01

51

Ты и твои родители. Сложное дополнение.


4.Есть ли взаимопонимание между родителями и детьми?!


22.01

52

Отцы и дети. Сложное дополнение после глаголов to make, to let

24.01

53

Современные родители. Сложное дополнение после глаголов to make, to let.

28.01

54

Вы - будущие родители. Новая лексика.

29.01

55

Тебя понимают твои родители? Новая лексика.

31.01

56

Понять друг друга… Развитие диалогической речи.

04.02

57

Будьте терпимы.

05.02

58

Битва при Гиттисберге. Новая лексика. Чтение с извлечением информации.

07.02

59

Американская гражданская война .

11.02

60

Путь в Вашингтон .

12.02

61

Вашингтон. Новая лексика.

14.02

62

Добро пожаловать в Вашингтон.

18.02

63

Округ Колумбия.

19.02

64

Белый дом.

21.02

65

Палата представителей. Подготовка к контрольной работе.

04.03

66

Контрольная работа.

05.03

67

Работа над ошибками. Жители США.


5. Прогулка по Голливуду.

07.03

68

Добро пожаловать в Лос-Анджелес. Сложное подл. со словосочетаниями to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure

11.03

69

В Голливуде.

70

Достопримечательности США. Развитие монологической речи.

12.03

71

Премии Оскар.

14.03

72

Все хотят в Голливуд. Подготовка к проверочной работе.

18.03

73

Любимые герои фильмов. Проверочная работа.

19.03

74

Что сегодня? Новая лексика.

21.03

75

Твой любимый фильм.

25.03

76

Вниз по Голливудскому Бульвару. Чтение с извлечением информации.

26.03

77

Вниз по Голливудскому Бульвару. Чтение с извлечением информации.

28.03

78

Секрет успеха.


01.04

79

Сослагатель-ное наклонение II тип усл. предл.

02.04

80

Как добиться успеха?

04.04

81

Книги и фильмы. Новая лексика.

09.04

82

Российские фильмы.

11.04

83

Подготовка к проекту

15.04

84

Проект «Start а film review club»


6. Планы на лето.


16.04

85

История американского флага. Чтение с извлечением информации.

18.04

86

Планы на лето.

22.04

87

Планы на лето. Повторение Present Simple вместо Future Simple

23.04

88

Что делает реинджр? Повторение Present Simple вместо Future Simple

25.04

89

Летние каникулы. Повторение Present Simple вместо Future Simple

29.04

90

Подготовка к контрольной работе

30.04

91

Контрольная работа

06.05

92

Сослагательное наклонение

07.05

93

Работа для тебя. Сослагатель-ное наклонение II тип усл. предл.

13.05

94

Работа и ты. Сослагательное наклонение II тип усл. предл.

14.05

95

Как выбрать работу? Сослагательное наклонение II тип усл. предл.

16.05

96

Лицо горы Рашмор. III тип усл. предл

20.05

97

Сокровище. III тип усл. предл.

Южная Дакота.

21.05

98

Экзотическое лето. Работа на лето.

23.05

99

Итоговый урок по теме: «Планы на каникулы».



© 2010-2022