Проект Путешествие по немецкоговорящим странам

Проект "Путешествие по немецкоговорящим странам" осуществляется учащимися 7 класса при изучении темы "Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes". Целью проекта является исследование социокультурного портрета городов Германии, Австрии и Швейцарии, их национальных достояний и культурного наследия: достопримечательностей, историко-культурных национальных центров и памятников, крупных представителей национальной литературы, национального искусства и его представителей с мировым именем. Режим...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект «Eine Reise durch die deutschsprächigen Länder»

Этот проект осуществляется учащимися 7 класса при изучении темы «Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes».

Цели проекта:

  1. Исследовать социокультурный портрет некоторых городов Германии, Австрии и Швейцарии, их национальное достояние и культурное наследие: достопримечательности, историко-культурные национальные центры и памятники, крупные представители национальной литературы, национальное искусство и его представители с мировым именем.

  2. Реализовать межпредметные связи.

  3. Развивать личность школьника, его самостоятельность, творчество, интерес к немецкоговорящим государствам.

Задачи проекта:

  1. Обозначить города для социокультурного исследования.

  2. Разработать параметры исследований.

  3. Определить источники разработок проекта.

  4. Выбрать форму презентации проекта.

  5. Принять участие в коллективном самоанализе проекта и самооценке.

Режим работы - индивидуальный, коллективный. Практический выход - презентация.

1 этап - разработка проекта.

После того, как в 7 классе начали изучать новую тему, знакомиться по текстам учебника с городами немецкоговорящих государств, перед учениками были поставлены цели и задачи проекта, они сразу предложили форму презентации.

В ходе обсуждения работы отбирались по желанию учеников города для исследований, также предложили включить в тему работу по тексту «Из истории Москвы». Совместно с учениками были разработаны параметры исследований:

  • Географическое название страны, флаг и герб;

  • Достопримечательности страны;

  • Знаменитые люди страны.

2 этап - исследовательская работа.

Учащиеся обращаются к разным источникам информации: учебникам по географии, истории, немецкому языку.

3 этап - выполнение проектных работ.

Через несколько уроков ученики представляют накопившийся материал о выбранном городе. Его необходимо систематизировать, отобрать самое важное и нужное и представить результат своей исследовательской работы на немецком языке. На этом этапе процесс контролируется учителем. Ученики сами решают, как оформить работу. Предложено работать на компьютере.

Приложением к исследовательской работе может быть написание письма о городе.

4 этап - презентация проекта.

Форма презентации - круглый стол. Каждый ученик представляет свое исследование, происходит обмен мнениями.

5 этап - рефлексия.

Оценка ученических работ учителем, самооценка и взаимооценка работ учащимися.

© 2010-2022