- Преподавателю
- Иностранные языки
- Проект Путешествие по немецкоговорящим странам
Проект Путешествие по немецкоговорящим странам
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Этезова Ф.И. |
Дата | 01.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проект «Eine Reise durch die deutschsprächigen Länder»
Этот проект осуществляется учащимися 7 класса при изучении темы «Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes».
Цели проекта:
-
Исследовать социокультурный портрет некоторых городов Германии, Австрии и Швейцарии, их национальное достояние и культурное наследие: достопримечательности, историко-культурные национальные центры и памятники, крупные представители национальной литературы, национальное искусство и его представители с мировым именем.
-
Реализовать межпредметные связи.
-
Развивать личность школьника, его самостоятельность, творчество, интерес к немецкоговорящим государствам.
Задачи проекта:
-
Обозначить города для социокультурного исследования.
-
Разработать параметры исследований.
-
Определить источники разработок проекта.
-
Выбрать форму презентации проекта.
-
Принять участие в коллективном самоанализе проекта и самооценке.
Режим работы - индивидуальный, коллективный. Практический выход - презентация.
1 этап - разработка проекта.
После того, как в 7 классе начали изучать новую тему, знакомиться по текстам учебника с городами немецкоговорящих государств, перед учениками были поставлены цели и задачи проекта, они сразу предложили форму презентации.
В ходе обсуждения работы отбирались по желанию учеников города для исследований, также предложили включить в тему работу по тексту «Из истории Москвы». Совместно с учениками были разработаны параметры исследований:
-
Географическое название страны, флаг и герб;
-
Достопримечательности страны;
-
Знаменитые люди страны.
2 этап - исследовательская работа.
Учащиеся обращаются к разным источникам информации: учебникам по географии, истории, немецкому языку.
3 этап - выполнение проектных работ.
Через несколько уроков ученики представляют накопившийся материал о выбранном городе. Его необходимо систематизировать, отобрать самое важное и нужное и представить результат своей исследовательской работы на немецком языке. На этом этапе процесс контролируется учителем. Ученики сами решают, как оформить работу. Предложено работать на компьютере.
Приложением к исследовательской работе может быть написание письма о городе.
4 этап - презентация проекта.
Форма презентации - круглый стол. Каждый ученик представляет свое исследование, происходит обмен мнениями.
5 этап - рефлексия.
Оценка ученических работ учителем, самооценка и взаимооценка работ учащимися.