Контроль и коррекция знаний, умений и навыков при обучении английскому языку в начальных классах

В развитии любого общества и каждого отдельного человека велика и значительна роль языка. Особенно возрастает она в эпоху укрепления международных связей и авторитета страны. Все большее число людей изучают иностранный язык и широко используют эти навыки и умения в своей практической деятельности. Рациональное управление учебным процессом по иностранному языку невозможно без четкой системы контроля за ходом становления речевых навыков и умений учащихся. В ходе контроля не только учитель получает представление об уровне обученности учащихся, но и каждый ученик получает возможность сознательно корректировать собственную речевую деятельность. Являясь важным, неотъемлемым компонентом учебного процесса, контроль нацелен на объективное определение уровня овладения учащимися учебным материалом на каждом этапе становления навыков и умений учащихся. В связи с психологическими особенностями детей младшего школьного возраста важно подобрать нужную форму контроля знаний. Для ребенка, в этот период времени учебная деятельность становится ведущей, также усиливается доверие к взрослым, главным образом к учителям, подчинение и подражание им. Поэтому неправильный выбор формы контроля знаний может вызвать негативное отношение ребенка к предмету, к учителю, и может привести к нежеланию учиться. Устные формы контроля при обучении учащихся эффективны во всех аспектах, наиболее точно формируют представление учителя об уровне знаний, умений и навыков учащихся, а также положительно отражаются на психологических особенностях детей младшего школьного возраста.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат pdf
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022