- Преподавателю
- Иностранные языки
- Аннотация рабочей программы дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык (английский)
Аннотация рабочей программы дисциплины ОГСЭ. 03 Иностранный язык (английский)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пывина Г.В. |
Дата | 12.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Аннотация рабочей программы
дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык (Английский язык)
по специальности
19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Цели освоения
дисциплины
Цели:
-Обучение практическому владению разговорно-бытовой речью и деловым языком специальности для активного применения его как в повседневной жизни, так и в профессиональной деятельности;
-дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка;
-дальнейшее самообразование с помощью иностранного языка;
- использование иностранного языка в других областях знаний;
- развитие способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
-личностное самоопределение в отношении будущей профессии;
- социальная адаптация и формирование качеств гражданина и патриота;
-развитие способности самостоятельно работать со специальной литературой с целью получения профессиональной информации, умение оформлять деловую переписку, вести беседу
Место
дисциплины в
учебном плане и
трудоемкость в
зачетных
единицах
Дисциплина ОГСЭ. Иностранный язык (Английский язык) входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл.
Трудоемкость дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося 189 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 162 часа, самостоятельной работы обучающегося 27 часов.
Формируемые
компетенции
В процессе освоения дисциплины у обучающихся должны формироваться общие компетенции (ОК) :
- ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в
нестандартных ситуациях.
- ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- ОК6. Работать в коллективе команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных,
организовывать и контролировать их работу с принятием на себя
ответственности за результат выполнения заданий.
- ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной
деятельности.
Знания, умения и
навыки,
формируемые в
результате
освоения
дисциплины
В результате освоения дисциплины, обучающийся должен:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексический единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Содержание
дисциплины
Тема 1
« Я и мои друзья»
Тема 2
«Моя учеба в колледже»
Тема 3
«Здоровье. Спорт»
Тема 4
«Город. Деревня.
Инфраструктура»
Тема 5
« Досуг. Свободное время»
Тема 6
«Средства массовой информации».
Тема 7
«Природа и Человек»
Тема 8
«Профессиональное образование в России и за рубежом»
Тема 9
«Культурные и национальные традиции»
Тема 10
«Общественная жизнь (повседневное поведение. Профессиональные навыки и умения»
Тема 11
«Научно -технический прогресс»
Тема 12
«Моя будущая профессия»
Тема 13
«Основные технические, математические и профессиональные понятия и термины
Тема 14
«Промышленность России, Великобритании и США»
Тема 15
«Особенности будущей профессии »
Тема 16
«Производственные мощности пищевой промышленности»
Тема 17
«Пищевые продукты. Технология производства , хранения и переработки»
Тема 18
«Деловое общение в профессиональной сфере»
Виды учебной
работы
Практические занятия, контрольные работы, творческие работы,эссе,круглые столы,сообщения,проекты
Характеристика
образовательных
технологий,
информационных
и иных средств
обучения, с
указанием их
доли аудиторных
занятий,
проводимых в
интерактивных
формах
Моделирование речевых ситуаций, защита творческих работ.
Интернет- ресурсы:
Обучающие материалы
macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков.
bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
handoutsonline.com
enlish-to-go.com (for teachers and students)
bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics)
icons.org.uk
Методические материалы
prosv.ru/umk/sportlight Teacher's Portfolio
standart.edu.ru
internet-school.ru
onestopenglish.com - Интернет-ресурс содержит методические рекомендации и разработки уроков ведущих методистов в области преподавания английского языка. Включает уроки, разработанные на основе материалов из The Guardian Weekly, интерактивные игры, музыкальные видео, аудиоматериалы, демонстрационные карточки.
macmillan.ru - интернет-ресурс с методическими разработками российских преподавателей, содержит учебные программы и календарно- тематические планирования курсов английского языка повседневного и делового общения.
hltmag.co.uk (articles on methodology)
iatefl.org (International Association of Teachers of English as a Foreign Language)
developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more)
etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources)
Учебники и интерактивные материалы
longman.com
oup. com/elt/naturalenglish
oup. com/elt/englishfile
oup. com/elt/wordskills
Lesson Resources
bntishcounciI.org/learnenglish.htm teachingenglish.org.uk bbc.co.uk/skillswise N/
bbclearningenglish.com
cambridgeenglishonline. com
teachitworld.com
teachers-pet.org
coilins. co .uk/corpus
flo-joe.com
Publishers:
oup.com/elt
cambridge.org/elt
macmillanenglish.com
pearsonIongman.com
teacherweb.com
teach-noiogy.com
theconsultants-e.com/webquests/
Audio Resources
bbdearningenglish.com
britishcounciS.org/learnenglish-podcasts.htmnews.bbc.co.uk/cbbcnews
onestopenglish.com
eIllo.org
breakingnewsenglish.com splendid~speaking.com http: //audacity. sourceforge .net7 Video Re-sources bbc.co.uk/iplayeritv.com/
news.sky.com/skynews/video
channel4. com/video
channel4learning.com/
youtube.com
videojug.com
nationalgeographic.co.uk/video
eslvideo.com
teflclips.com
nowostey.net/films/page/5/
prezi.com/
photofunia.com/
http: // screenj elly. com/
teachertrainingvideos. com/
teflclips.com/
wordle .net/
mozilla-europe.org/ru/firefox/
http: //voicethread.com/#home
lextutor.ca/concordancers/concord e.html
http: //lextutor .ca
Доля аудиторных занятий, проводимых в интерактивных формах
составляет 50 %.
Формы текущего
контроля
успеваемости
обучающихся
устный опрос; письменное тестирование; фронтальный опрос, оценивание устных монологических и диалогических высказываний, ситуативное общение, пересказ текста,оценивание самостоятельных, контрольных работ,выполненных упражнений, устные и письменные сочинения,оценивание выполненных презентаций,сочинений,докладов,словарных диктантов.
Виды и формы
промежуточной
аттестации
Дифференцированный зачет