- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику Spotlight
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Рагулина В.Г. |
Дата | 02.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Журавлёвская школа» Симферопольского района Республики Крым
ул. Мира,17, с. Журавлёвка, Симферопольский район, Республика Крым, 297512, тел. (0652) 325-183, е-mail: [email protected] Код ОГРН 1159102024146
РАССМОТРЕНО
на заседании МО
социально-гуманитарного цикла
Протокол № ____ от _________
Руководитель МО:
_________________________ФИО
СОГЛАСОВАНО
Замдиректора поУВР:
____________________
«___»__________ 2015г
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
Приказ от _______ № _____
_______________________ФИО
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А
учебного курса «Английский язык. 2 класс»
Класс: 2
Уровень образования: основное общее образование
Срок реализации программы 2015 /2016 гг.
Количество часов по учебному плану:
всего - 68 ч/год; 2ч/неделю
Планирование составлено на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения;
- примерной программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.- М.: Просвещение, 2011. - (Серия «Стандарты второго поколения»)
- УМК по предмету «Английский в фокусе» для 2 класса / «Spotlight 2». Автор: Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В.
Рабочую программу составила Рагулина Валентина Григорьевна
с. Журавлёвка, 2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основании следующих документов:
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 (Зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009г. № 17785);
-
О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 / Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2009г. № 1241 (Зарегистрирован Минюстом России 04.02.2011г. № 19707);
-
Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в образовательных учреждениях / Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010г. № 02-600 (Зарегистрирован Минюстом России 03.03.2011г. № 23290)
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12. 2011 №2085 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015-2016 учебный год»
-
Авторская программа. Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение английского языка на ступени начального общего образования во 2 классе отводится 68 часов из расчёта 2 часа в неделю (34 учебных недели).
Цели обучения во 2-х классах в соответствии с ФГОС НОО
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
-
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
-
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения второклассников; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
-
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации второклассников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
-
освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
-
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей второклассников, а также их УУД.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-
умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-
опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-
наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
Планируемые УУД (универсальные учебные действия)
Личностные универсальные
Применительно к учебной деятельности выделяют три вида действий:
-
действие смыслообразования, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения, и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется;
-
действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Регулятивные действия обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности. К ним относятся
-
целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся, и того, что еще неизвестно;
-
прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
-
коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
-
оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
-
волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные универсальные действия включают общеучебные, логические, действия постановки и решения проблем.
1.Общеучебные универсальные действия:
-
знаково-символические - моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическую или знаково-символическую) и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;
-
построение речевых высказываний в устной и письменной форме;
-
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
-
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; определение основной и второстепенной информации; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
2.Универсальные логические действия: ;
-
выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
-
построение логической цепи рассуждений,
3. Постановка и решение проблемы:
-
формулирование проблемы;
-
самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера.
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Видами коммуникативных действий являются:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
-
постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
-
управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера;
-
умение владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
-
умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Развитие системы универсальных учебных действий в составе личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий, определяющих развитие психологических способностей личности, осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностной и познавательной сфер ребенка. Процесс обучения задает содержание и характеристики учебной деятельности ребенка и тем самым определяет зону ближайшего развития указанных универсальных учебных действий - их уровень развития, соответствующий нормативной стадии развития и релевантный «высокой норме» развития, и свойства
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
(68 часов)
Предметное содержание устной и письменной речи включает темы, предусмотренные государственным стандартом по иностранным языкам. Обучение английскому языку ведется по 6 темам:
-
Моя семья и я: Знакомство. Члены семьи (возраст, внешность и их профессии). Семейные праздники. Любимая еда.
-
Моя школа/ классная комната: Школьные принадлежности, учебные предметы. :
-
Мой дом/моя квартира/комната: Названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
-
Мир моих увлечений: Любимое домашнее животное. Игрушки.
-
Времена года Погода, одежда, мои каникулы.
-
Родная страна и страны изучаемого языка: Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие произведения детского фольклора.
Таблица тематического распределения часов
№п\п
Модуль
Тема
Количество часов
1
Давайте начнём
8
2
Моя семья
5
3
Модуль 1
Мой дом
11
4
Модуль 2
Мой день рождения
12
5
Модуль 3
Мои животные
11
6
Модуль 4
Мои игрушки
11
7
Модуль 5
Мои каникулы
10
Всего 68 часов
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение. Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Слушание (аудирование). Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r" (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but.
Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may. Существительные в единственном и множественном числе, существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной степени. Местоимения: личные (в именительном падеже), притяжательные, указательные (this).. Количественные числительные до 10.Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка
Всего за учебный год проводится по 12 контрольных работ в 2 - 4 классах по видам речевой деятельности: 4 - текущие по видам речевой деятельности (по одному виду в четверть); 8 - по видам речевой деятельности в конце полугодий. Длительность контрольных работ - 20 минут, по говорению - целый урок.
Виды речевой деятельности
1 четверть
2 четверть
1полугодие
3 четверть
4 четверть
2 полугодие
Аудирование
+
+
+
Чтение
+ +
+
Говорение
+
+
+
Письмо
+
++
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы (приложение №1).
Критерии оценивания промежуточной аттестации по английскому языку
Отметка "5" выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.
Отметка "4" выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.
Отметка "3" выставляется, если ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы
Отметка "2" выставляется, если ученик допустил более 4-х ошибок.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
№ п/п
Дата проведения
Тема урока
Решаемые
проблемы
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
план
факт
Виды деятельности
Предметные
Метапредметные УУД
Личностные УУД
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Тема: «Давайте начнем» - 8 часов
1
§1.1.
Приветствие. Фраза «Меня зовут…»
Как поприветствовать друг друга и учителя?
Как знакомиться и прощаться?
Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство)
Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.
Активная лексика:
Hello! Goodbye!
Пассивная лексика
everyone.
Лексические и грамматические структуры:
I'm…,My name is…, What's your name? How are you? Fine, thanks.
Коммуникативные:
вести элементарный этикетный диалог.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2
§1.2.
Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h
Как называются и пишутся буквы английского алфавита?
Знакомство с буквами a-h.
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Пассивнаялексика
ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag,
glass, horse.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
3
§1.3. Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q
Как называются и пишутся буквы английского алфавита?
Знакомство с буквами i-q.
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Пассивная лексика
ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
4
§1.4. Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z
Как называются и пишутся буквы английского алфавита?
Знакомство с буквами r-z.
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом).
Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r-z), читать слова, начинающиеся с этих букв.
Активнаялексика: yes, no, Well done!
Пассивнаялексика
rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, zip.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
5
§1.5.
Знакомство. Звуко-буквенные соответствия.
Как читать
буквосочетания sh и ch?
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом).
Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch.
Пассивнаялексикаsheep, fish, ship,chick, cheese.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
6
§1.6.
Знакомство. Звуко-буквенные соответствия.
Как читать буквосочетания th и ph?
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом).
Научиться читать слова с буквосочетаниями thиph.
Пассивнаялексикаthumb, the, this,thimble,photo, dolphin, elephant.
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
7
§1.7.
Знакомство. Заглавные буквы алфавита.
Как называются буквы английского алфавита? Как пишутся заглавные буквы?
Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полупечатным шрифтом).
Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита
ПассивнаялексикаOpen yourbooks at page …! Listen and repeat! Copy and
compete. Sing and do!
Коммуникативные:
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Выполнять логические действия сравнения и анализа
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
8
Итоговый тест № 1. Контроль усвоения звуко- буквенных соответствий
Проверка усвоения языкового материала модуля 1.
Написание итогового теста.
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Тема: «Моя семья» - 5 часов
9
§2.1.
«Моя семья». Способы обращения к людям.
Как рассказать о своей семье?
Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи.
Научиться называть членов семьи.
Активная лексика:
Mummy, daddy, brother, sister.
Пассивнаялексика
Family, now. OK! Look!
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
10
§2.2
Выражение «Это есть…»
Как рассказать о своей семье?
Знакомство с новой конструкцией «Это есть…».
Прослушивание и чтение текста диалога.
Уметь употреблять конструкцию «Это есть…».
Пассивнаялексика
Close your eyes!
Open your eyes!
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Построение высказывания по модели.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
11
§2.3
Бабушка, дедушка.
Как рассказать обо всех членах семьи?
Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи.
Научиться называть членов семьи. Активнаялексика: mummy, daddy,
grandma, grandpa, brother, sister.
Пассивнаялексика
Listen and repeat! Listen and read!
Open your books at page…!
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Построение высказывания по модели.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
12
§2.4
Цвета.
Как называются цвета? Какого цвета предметы?
Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.
Активнаялексика: red, yellow, green,
white, blue, colour.
Пассивнаялексика
meet my family, Grandma and grandpa are coming
for tea. What colour is it? Show me
(red). What's this?
Коммуникативные:
Называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.
13
Контрольная работа по чтению
Проверка восприятия изученного материала на слух.
Написание теста
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Модуль 1. «Мой дом» - 11 часов
14
§3.1
Тема
«Мой дом». Мебель.
Какие предметы есть в доме?
Какого они цвета?
Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога.
Научиться называть и описывать предметы интерьера.
Активнаялексика:tree house, chair,
table, radio, bed, home.What'sthis? It's a… .
Пассивнаялексика
It's lovely,
That'snice.
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
15
§3.2
Мебель.
Как рассказать о предметах в доме?
Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться называть и описывать предметы интерьера.
Пассивнаялексика
There arelots of colours for you to see! For you and me! What'sin your tree house, Masha?
Коммуникативные:
Называть и описывать предметы на элементарном уровне.
Регулятивные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Осуществлять логические действия анализа и синтеза
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.
16
§3.3. Названия комнат.
Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире?
Кто в какой комнате находится?
Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться называть комнаты в доме/квартире.
Активная лексика: garden, kitchen,
bedroom, house, black, brown, he, she, Where's…?
She's/he's in…
Are you in the…?
Пассивнаялексика
Сomehere!
Коммуникативные:
Запрашивать и давать информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
17
§3.4 Названия комнат.
Как спросить и сказать, кто где находится?
Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте.
Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Пассивнаялексика
bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house?
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Находить необходимую информацию в тексте.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
18
§3.5
В ванной комнате.
Какие комнаты есть у тебя в доме/квартире?
Как изобразить, о чем поется в песне?
Знакомство с новыми словами.
Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога.
Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире.
Активная лексика:
living room, bathroom, bath, window, floor, door.
Пассивнаялексика
clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.
Коммуникативные:
Использовать речь для регуляции своих действий.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
19
§3.6
Краткие ответы.
Как дать краткий ответ на вопрос?
Прослушивание и чтение текста диалога.
Нахождение необходимой информации в тексте.
Научиться давать краткие ответы на вопросы.
Активнаялексика:
Is he/she in the…?
Yes, she/he is.
No, she/he isn't.
Коммуникативные:
Управлять поведением партнера.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте.
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
20
§3.7
Правило чтения буквы е.
Как читать букву е в закрытом слоге и? Как сделать домик из бумаги?
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.
Пассивнаялексика
footprints,hall, wall, stairs, bubbles, naughty,
I spy with my little
eye somethingin the…
Коммуникативные:
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.
Познавательные:
Анализ, сравнение, классификация.
Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.
21
§3.8
Проект «Моя спальная комната».
Как устно и письменно рассказать о своей комнате?
Как сделать телефон из спичечных коробков?
Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя.
Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.
Пассивнаялексика
Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string
Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме.
Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
22
§3.9
Сады в России и Англии (Spotlight on Russia)
Что можно увидеть в садах Великобритании и России?
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.
Активнаялексика: theUK, Russia(n), birdhouse,
green house, country house, love, village.
Пассивнаялексика
garden
gnome, grow, fruit, egetable, flowers, people, their,
them, Youcansee.
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.
23
§3.10
Сказка о городской и сельской мышках.
Контрольная работа по аудированию
Знакомство с первой частью сказки «Городская и сельская мышка».
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активнаялексика:
like, mouse, mice,
town, two.
Пассивнаялексика
bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my
house!
Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
24
Итоговый тест №2по теме «Мой дом».
Проверка усвоения языкового материала модуля 1.
Написание контрольной работы.
Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 2. «Мой День рождения»- 12 часов
25
§4.1
Тема
«Мой День рождения». Числительные от 1 до 10.
Как сказать, сколько тебе лет?
Как называть числа от 1 до 10.
Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога.
Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.
Активная лексика:
числительные от 1 до 10; birthday, candles,
party, happy, sad; How oldare you?
I'm 8.
Happy Birthday (to you)!
Пассивнаялексика
today,surprise, up, down.
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
26
§4.2 Числительные от 1 до 10.
Как посчитать предметы?
Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Лексика для рецептивного усвоения
Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.
Пассивнаялексика
Look at the cake. Countthecandles. Howmanycandles? Whatarethey?
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
27
§4.3 Любимая еда.
Как называются продукты?
Знакомство с названиями продуктов. Расспрос о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться называть некоторые продукты.
Активнаялексика:
burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What'syourfavourite
food?
Chocolate, yummy!
Пассивнаялексика
Give me more!
My favourite food is chocolate!
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
28
§4.4 Любимая еда.
Выражение «Я люблю».
Как сказать о том, какие продукты ты любишь?
Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой Ilike (я люблю) и тренировка в её употреблении.
Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение Ilike.
Активнаялексика:
I like …
I've got …
Сake, biscuit.
Пассивнаялексика
That's what I like. Yes, please.
What has he got?
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
29
§4.5.
Выражение «Я не люблю».
Контроль аудирования
Как сказать какие продукты ты не любишь?
Как поздравить друга с днем рождения?
Знакомство с названиями продуктов. Знакомство со структурой I don't like (я не люблю) и тренировка в её употреблении.
Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение I don't like.
Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Активная лексика: icecream, pizza,
milk, orangejuice, chocolatecake.
My favourite food
is…
Пассивнаялексика
What's on the table?
Коммуникативные:
Поздравлять с днем рождения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
30
§4.6Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с.
Контроль чтения
Как сделать и подписать поздравительную открытку «С днем рождения?»
Как читать букву св словах и словосочетаниях?
Повторение изученной лексики в игровой форме. Изучение правила чтения буквы с. Изготовление поздравительной открытки.
Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться читать букву сна примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку.
Активнаялексика:
To, from.
Пассивнаялексика
Hurry, hurry!
Here you are.
Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.
31
Контроль письма
32
Контроль говорения
33
§4.7
Проект «Моя любимая еда».
Как написать о своей любимой еде?
Как сделать бумажную шляпу для праздника?
Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника.
Научиться писать о своей любимой еде.
Пассивнаялексика
A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue.
Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
34
§4.8 Типичная русская еда. (Spotlight on Russia)
Какие традиционные блюда есть в русской и британской кухне? Какая еда популярна сегодня в этих странах?
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.
Активнаялексика: fishandchips, dish, popular, pie, chicken.
Пассивнаялексика
typical, dumplings, kebab, curry.
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.
35
§4.9
Сказка о городской и сельской мышках.
Знакомство со второй частью сказки «Городская и сельская мышка»
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.
Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активнаялексика: bread, meat, pretty,
yuk.
Пассивнаялексика
place, bees, honey, come along.
Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
36
Итоговый тест № 3по теме « Мой День рождения»
Проверка усвоения языкового материала модуля 4.
Написание контрольной работы.
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 3. «Мои животные» - 11 часов
37
§5.1
Тема « Мои животные». Названия животных.
Какие названия животных уже известны?
Что умеют делать животные?
Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога.
Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь).
Активнаялексика: animal, fish, frog,
bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance.
Ican (jump) likea (frog).
Ican… too.
Пассивнаялексика
drinks,
Food'sready.
Whatcanafishdo?
Коммуникативные:
Сообщать информацию о себе.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
38
§5.2.
Глагол «могу».
Что умеют делать животные и люди?
Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Строить высказывания с глаголом can (уметь).
Пассивнаялексика
Just like this.
Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
39
§5.3 Вопросительные предложения с глаголом «могу».
Как спросить и рассказать о том, что ты умеешь / не умеешь делать? А твои друзья?
Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Активная лексика: climb, fly, boy,
girl.
Canyoujump?
Yes, Ican. No, I can't.
Пассивнаялексика
out in the sun.
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
40
§5.4 Вопросительные предложения с глаголом «могу».
Как герои учебника говорят о том, что умеют / не умеют делать они сами и их друзья?
Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Пассивнаялексика
Chuckles,where are you?
There's Chuckles in the tree.
Коммуникативные:
Вести элементарный диалог-расспрос.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Действовать по образцу при выполнении упражнений.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
41
§5.5 Животные в цирке.
Что можно увидеть в цирке?
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и чтение текста песни.
Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.
Активнаялексика: clown, circus, funny, magician, swing.
Пассивнаялексика
allday.
Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
42
§5.6
Правило чтения буквы i.
Как читать слова с буквой i?
Как сделать маски для игры в зоопарк?
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.
Пассивнаялексика
of course,
like this. Is it…?
Коммуникативные:
Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.
43
§5.7
Проект
«Я умею».
Как написать мини-сочинение о том, что ты умеешь делать?
Как приготовить десерт дома?
Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя.
Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.
Пассивнаялексика
Jelly, any other, clear plastic bowl.
Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
44
§5.8 Домашние животные в России. (Spotlight on Russia)
Какие есть любимые домашние животные в Великобритании и в России?
Какие клички для домашних питомцев популярны в Великобритании?
Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.
Формировать навыки чтения текста вслух.
Развивать языковую догадку.
Активная лексика: pet, clever.
Пассивнаялексика
Crazy about…, especially, story, lie,sheepdog, medals, Have you got …?
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
45
§5.9
Сказка о городской и сельской мышках.
Знакомство с третьей частью сказки «Городская и сельская мышка»
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Пассивнаялексика
real, good, must, dream, over there.
Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели учебной деятельности.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
46
§5.11
Итоговый тест № 4 по теме «Мои животные»
Проверка усвоения языкового материала модуля 3
Написание контрольной работы.
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
47
Контрольная работа по говорению
Устный опрос учащихся по изученным темам
Написание контрольной работы
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Осуществлять самоконтроль, коррекцию.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Модуль 4. «Мои игрушки» - 11 часов
48
§6.1
Введение новой лексики.
Как называются игрушки? Где находятся игрушки?
Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога.
Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.
Активная лексика:
toy, teddybear,
toysoldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box.
Пассивнаялексика
find, What'sthematter? I don't know. What about…?
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
49
§6.2
Предлоги места.
Как рассказать о том, где находятся игрушки?
Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Активная лексика:
doll.
Пассивнаялексика
Toys forme! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?
Коммуникативные:
Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
50
§6.3.
Глагол «имею».
Как описать свою внешность?
Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I'vegot…и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.
Активная лексика:
darkhair, nose,
eyes, mouth, ears, I've got…
Пассивнаялексика
feet,
hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your
eyes).
Коммуникативные:
Сообщать информацию о себе.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
51
§6.4
Глагол «имеет».
Как описать игрушки и своих друзей?
Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться описывать игрушки и внешность друзей.
Пассивнаялексика
Look in my
toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't
be sad! What has Lulu got? What have you got?Where is it?
Коммуникативные:
Описывать предмет на элементарном уровне.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Находить нужную информацию в тексте.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
52
§6.5 Отрицательные предложения с глаголом «иметь».
Как рассказать о своих игрушках и о том, как выглядят друзья?
Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни.Прослушивание ичтение текста диалога.
Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.
Активнаялексика:
fair hair, puppet,
jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got …
Пассивнаялексика
rollup.
Коммуникативные:
Описывать предмет на элементарном уровне.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
53
§6.6 Правило чтения буквы у.
Как читать слова с буквой у? Как сделать бумажную куклу?
Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Познакомиться с правилами чтения буквы уна примере знакомых слов.
Пассивнаялексика
fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes?
What colour are its eyes?
Коммуникативные:
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.
54
§6.7
Лексико-грамматические упражнения.
Как написать мини-сочинение о совей любимой игрушке?
Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры.
Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.
Пассивнаялексика
Pip, Squeak, Wilfred
Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
55
Контрольная работа по письму
Проверка усвоения языкового материала
Написание работы.
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
56
§6.8
Старые русские игрушки(Spotlight on Russia).
Какая любимая игрушка у британских детей? Какими игрушками раньше играли дети в России?
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.
Активнаялексика:
cute, GreatBritain, picture, take, wear.
Пассивнаялексика
all kinds of,clothes, different, souvenir, wooden, shop.
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
57
§6.9
Сказка о городской и сельской мышках.
Знакомствосчетвертойчастьюсказки «The Town Mouse and the Country Mouse»
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике, на карточках)
Познакомиться с произведением английской детской литературы.
Активнаялексика:
great, help.
Пассивнаялексика
plenty, take a seat.
Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
58
§6.11
Итоговый тест № 5 по теме «Мои игрушки»
Проверка усвоения языкового материала модуля 4.
Написание работы.
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Тема: «Мои каникулы» - 10 часов
59
§7.1
Одежда.
Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?
Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога.
Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.
Активнаялексика:
jacket, coat,shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the
weather like? It's sunny/hot/ raining!
Пассивнаялексика
boat,
summer, I'mwearing …
Коммуникативные:
Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
60
§7.2
Одежда.
Что мы носим в разную погоду?
Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.
Пассивнаялексика
It's raining catsanddogs, so, goouttoplay, beginningwith …
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Строить сообщения в устной форме.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
61
§7.3
Настоящее длительное время.
Какую одежду мы носим? Какая бывает погода?
Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.
Активнаялексика:
socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It'swindy / cold!
Пассивнаялексика
Just for you!
Коммуникативные:
Запрашивать и давать необходимую информацию.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
62
§7.5.
Времена года.
Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck.
Как называются времена года? Что мы делаем на каникулах?
Как читать слова с буквами с и k, буквосочетанием ck? Как сделать бумажную одежду для героев учебника?
Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Прослушивание и чтение текста диалога.
Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни.
Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.
Активнаялексика:
flowers, music,
summer, autumn, winter, spring, sun.
Пассивнаялексика
We're having lots of fun! We're playing in the sun.
Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов.
Пассивнаялексика
set sail, us, join, starfish, together, rhymes, geton board, wait, forever, talk.
Коммуникативные:
Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
63
§7.7
Планы на каникулы.
Как рассказать о себе на каникулах? Как сделать солнечные часы?
Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение а действиями учителя.
Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.
Пассивнаялексика
piecesof cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch
Коммуникативные:
Строить монологическое высказывание.
Регулятивные:
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Строить сообщения в письменной форме.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
64
§7.8 Каникулы в России. (Spotlight on Russia).
Где находятся традиционные места отдыха в Великобритании и в России?
Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.
Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.
Активнаялексика:
beach, cool, camp, beautiful,song, warm, go to ….
Пассивнаялексика
southwest, south, north, pick, seaside.
Коммуникативные:
Понимать содержание прочитанного текста.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.
65
§7.9
Сказка о городской и сельской мышках.
Контроль аудирования
Знакомствоспятойчастьюсказки «The Town Mouse and the Country Mouse»
Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания.
Познакомить с произведением английской детской литературы.
Пассивнаялексика
shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse!
I'mstayingathome.
Коммуникативные:
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные:
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные:
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.
66
§7.11. Итоговый тест раздела
№ 6. «Мои каникулы.
Контроль чтения
Проверка усвоения языкового материала
модуля 5.
Проверка усвоения навыков чтения
Написание итогового теста.
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
67
Контроль письма
Проверка усвоения письменной речи
Написание работы
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
68
Контроль говорения
Проверка монологической речи
Устный опрос
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
Коммуникативные:
Самоконтроль, коррекция, оценка результата.
Регулятивные:
Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные:
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Итого 68 часов.
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Аудиоприложение для работы в классе 2кл. Москва, «Просвещение», 2013.
3. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2013;
4. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2013; Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2013;
5. Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2013;
6. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010;
7. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Рабочие программы». Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2011;
8. «Примерные программы по учебным предметам». Начальная школа. Часть 2, Москва, «Просвещение», 2011;
9. О.В. Наговицына «Рабочая программа по английскому языку. 2 класс», «ВАКО», 2013.
2