- Преподавателю
- Иностранные языки
- Тематическое планирование 3 класс по ФГОС, Rainbow English, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Тематическое планирование 3 класс по ФГОС, Rainbow English, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Морозова М.С. |
Дата | 07.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Номер урока/ Дата | Тема урока | Кол-во | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | |||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||
Раздел 1. «Что мы видим и что у нас есть», 8 ч. | |||||||
1 | Повторение материала 2 класса. Указательные местоимения ед. ч. | 1 | Знать: английский алфавит, лексику 2 класса, указательные местоимения this, that. Уметь: определять местоположения предметов с помощь указательных местоимений. | Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
| Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
| Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. |
2 | Указательные местоимения мн. ч. | 1 | Знать: указательные местоимения these, those. Уметь: определять местоположения предметов с помощь указательных местоимений. | Стремление к приобретению новых знаний и умений, проявление к желанию учиться. | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Умение слушать собеседника. Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Понимание задачи. Выбор способа решения. Корректировка своих действий и действий партнера. |
3 | Притяжательные местоимения: her, his, its. | 1 | Знать: личные местоимения, пройденные ранее и притяжательные местоимения her, his, its. Уметь: правильно использовать в устной и письменной речи притяжательные местоимения. | Проявление | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
| Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя. Организовывать свое рабочее место. |
4 | Знакомство с глаголом have/ has to в Present Simple. | 1 | Знать: случаи употребления глагола have/ has to, личные местоимения. Уметь: употреблять глагол have/ has to с нужными местоимениями. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.
| Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. | Осуществление контроля в форме сличения своей работы с данным эталоном. |
5 | Приветствие в разное время суток. Предлог at. | 1 | Знать: фразы приветствия утром и вечером, особенности их употребления в отличие от русских аналогов. Уметь: обозначать время в разное время суток, используя новую лексику. | Формирование представления о моральных нормах поведения, следование моральным нормам. | Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. | Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности | Определение плана выполнения заданий на уроке. Четкое выполнение требований задания. |
6 | Мой день. Повседневные действия. | 1 | Знать: обозначения времени. Уметь: описывать картинку по образцу, воспринимать слова и фразы на слух.
| Построение логической цепи рассуждений.
| Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации.
| Умение слушать собеседника. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
| Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
|
7 | Урок систематизации знаний. | 1 | Знать: основные лексические единицы по теме, указательные, притяжательные и личные местоимения. Уметь: систематизировать свои знания. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Структурирование знаний. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
| Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона. |
8 | Контрольная работа по теме «Что мы видим и что мы умеем?». | 1 | Знать: основные лексические единицы по теме, указательные, притяжательные и личные местоимения. Уметь: употреблять грамматический материал в соответствии правилам. | Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана и последовательности действий. |
Раздел 2. «Что мы любим», 8 ч. | |||||||
9 | Притяжательные местоимения во мн. ч. | 1 | Знать: личные и притяжательные местоимения, лексику изученную ранее. Уметь: воспринимать новый лексический материал на слух, использовать его при выполнении заданий.
| Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Выделение обобщенного смысла и формальной структуры задач.
| Использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. | Осознание качества усвоения пройденного материала. |
10 | Особенности употребления глаголов в 3 л. ед.ч. в Present Simpe. | 1 | Знать: личные местоимения в 3 л. ед.ч. Уметь: употреблять глаголы в соответствии с правилом. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
| Способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. |
11 | Особенности обозначения времени в англоязычных странах. | 1 | Знать: основные глаголы действия, обозначение времени в Англии. Уметь: соотносить слова с картинкой, определять время. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | Составление Целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
| Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. Ориентация на партнера по общению.
| Организация своего рабочего места под руководством учителя. |
12 | Спряжение модального глагола can. | 1 | Знать: основные лексические единицы, в каких случаях употребляется глагол can. Уметь: говорить о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов.
| Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации. Применение методов информационного поиска. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
| Умение договариваться, находить общее решение. Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
| Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия. |
13 | Различие конструкций can do и to like to do. Способности и возможности людей. | 1 | Знать: глаголы действия. Уметь: воспринимать речь на слух, соотносить слова с картинкой. | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
| Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. Формулирование проблемы.
| Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
| Полное понимание задачи, с целью выбора способа ее решения. |
14 | Активизация навыков чтения и устной речи. | 1 | Знать: обозначение времени, глаголы действия. Уметь: образовывать глаголы в 3 л. ед. ч. | Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
| Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Выдвижение гипотез и их обоснование.
| Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
| Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. |
15 | Урок систематизации знаний. | 1 | Знать: основную лексику и правила по теме. Уметь: использовать изученный материал в учебном процессе. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Структурирование знаний. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
| Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона. |
16 | Контрольная работа по теме «Что мы любим». | 1 | Знать: основную лексику и правила по теме. Уметь: использовать изученный материал в учебном процессе. | Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана и последовательности действий. |
Раздел 3. «Какого цвета?», 8 ч. | |||||||
17 | Цветовая палитра мира. | 1 | Знать: глагол to be, предлоги. Уметь: описывать картинку с использованием заданной лексики. | Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. | Установление причинно- следственных связей. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
| Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения.
| Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана и последовательности действий. |
18 | Лексика Colours. Введение. | 1 | Знать: названия цветов. Уметь: называть цвета, вести диалог и высказывать свои мысли. | Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. | Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. Выдвижение гипотез и их обоснование самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
| Умение слушать собеседника. Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительности оценок или подходов к выбору.
| Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. |
19 | Цветовая палитра мира. Конструкция «What colour is it?». | 1 | Знать: названия цветов, фруктов, образование множественного числа существительных. Уметь: вести диалог, воспринимать речь на слух. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение договариваться, находить общее решение. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу.
| Понимание задачи, с целью ее решения. Внесение необходимых дополнений и коррективов в план в случае расхождения эталона. |
20 | Отрицательная форма глагола can, can't (cannot). | 1 | Знать: формы употребления глагола can. Уметь: говорить о физических качествах людей, предметов и животных. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. | Поиск и выделение необходимой информации. Применение методов информационного поиска.
| Умение договариваться, находить общее решение. Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
| Определение правильности выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, на основе различных образцов. |
21 | Лексика «Внешность». Введение. | 1 | Знать: лексику по теме внешность. Уметь: описывать людей, используя новые лексические единицы. | Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
| Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
| Составление плана и последовательности действий. |
22 | Развитие умения читать, навыков аудирования и письма. | 1 | Знать: лексику, пройденную по теме. Уметь: называть, что люди умеют делать, отвечать на поставленные вопросы, читать выделяя основную идею. | Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. | Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов. Определение основной и второстепенной информации. Свободная ориентация и восприятие текстов.
| Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета, понимание относительности оценок или подходов к выбору.
| Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. |
23 | Урок систематизации знаний. | 1 | Знать: всю лексику по пройденной теме, грамматические правила по теме. Уметь: изученный раннее материал в учебном процессе. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Структурирование знаний. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
| Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона. |
24 | Контрольная работа по теме «Какого цвета?» | 1 | Знать: всю лексику по пройденной теме, грамматические правила по теме. Уметь: применять, изученный раннее, материал в учебном процессе. | Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана и последовательности действий. |
Раздел 4. «Сколько стоит?», 8 ч. | |||||||
25 | Различие в употреблении прилагательных tall и high. | 1 | Знать: определения слов tall и high. Уметь: правильно произносить английские звуки, описывать картинку, сопоставлять картинку с текстом. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Установление причинно- следственных связей;
| Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. Ориентация на партнера по общению.
| Самостоятельное определение важности или необходимости выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. |
26 | Вежливое описание людей. | 1 | Знать: прилагательные для описания людей. Уметь: воспринимать английскую речь на слух, строить монологические и диалогические высказывания. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
| Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.
| Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона. |
27 | Числительные 13-20. | 1 | Знать: числительные 13-20. Уметь: воспринимать английскую речь на слух, называть значения времени. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов.
| Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия. |
28 | 1. Глагол can в вопросительных предложениях. | 1 | Знать: числительные, основную лексику. Уметь: задавать вопрос о возрасте человека, отвечать на поставленные вопросы. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Учет разных мнений и умение обосновать собственное. | Адекватное понимание оценки взрослого и сверстника. |
29 | Специальный вопрос с модальным глаголом can. Глаголы действия. | 1 | Знать: лексику по теме, как образовываются вопросы. Уметь: задать общий, специальный вопрос и ответить на них. | Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
| Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества.
| Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. |
30 | Развитие умения чтения и аудирования. | 1 | Знать: числительные, основные лексические единицы. Уметь: задавать вопросы и отвечать них на английском языке, считать на английском языке, правильно произносить звуки и правильно читать тест. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов определение основной и второстепенной информации. Свободная ориентация и восприятие текстов умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста. | Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
| Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона. |
31 | Урок систематизации знаний. | 1 | Знать: употребление модального глагола can. Уметь: сопоставлять слова с картинками, воспринимать на слух английскую речь. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. | Структурирование знаний. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
| Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона. |
32 | Контрольная работа по теме «Сколько стоит?» | 1 | Знать: употребление модального глагола can, числительные, лексику по теме. Уметь: применять изученный ранее материал в учебном процессе.
| Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана и последовательности действий. |
Часть 5. «С днём рождения!», 8 ч. | |||||||
33 | Омонимичные формы its и it's и их различия. | 1 | Знать: речевые формы связанные с празднованием дня рождения. Уметь: называть английские имена и фамилии. | Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. | Поиск и выделение необходимой информации. Применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
| Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.
| Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. |
34 | Активизация лексики. | 1 | Знать: новые звуки, новую лексику. Уметь: воспринимать и воспроизводить английские слова и звуки. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. Построение логической цепи рассуждений. Выдвижение гипотез и их обоснование.
| Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
| Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона. |
35 | Обращения к людям в Англии. | 1 | Знать: нормы этикета, единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления. Уметь: обращаться к людям на английском языке. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос.
| Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. |
36 | Формы глагола say в настоящем неопределенном времени. | 1 | Знать: формы глагола say. Уметь: применять глагол в правильной форме, читать и понимать английские тексты. | Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. | Поиск и выделение необходимой информации. Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели
| Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. |
37 | Дни недели. Отрицание с глаголом have. | 1 | Знать: название дней недели. Уметь: употреблять новую лексику, употреблять глагол have в правильной форме. | Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. | Поиск и выделение необходимой информации. Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов.
| Учет разных мнений и умение обосновать собственное. Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения.
| Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. |
38 | Предлоги с днями недели. | 1 | Знать: предлоги, названия дней недели и цветов в английском языке. Уметь: читать и правильно произносить английские слова. | Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. Поиск и выделение необходимой информации.
| Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
| Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. |
39 | Урок систематизации знаний. | 1 | Знать: порядок следования дней недели в англоязычном календаре, возможные сокращения названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, Sat, Sun. Уметь: воспринимать на слух англоязычную речь, читать англоязычные тексты в целях поиска нужной информации. | Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. | Структурирование знаний. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
| Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона. |
40 | Контрольная работа по теме «С днём рождения» | 1 | Знать: грамматический материал и лексику по теме. Уметь: употреблять пройденный грамматический материал по теме. | Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана и последовательности действий. |
Часть 6. «Какая у тебя профессия?», 8ч. | |||||||
41 | Образование имен существительных при помощи суффикса -er. | 1 | Знать: образование имен существительных. Уметь: образовывать имена существительные согласно правилу, читать англоязычные тексты. | Стремление к приобретению новых знаний и умений, проявление к желанию учиться. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Учет разных мнений и умение обосновать собственное. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. |
42 | Понятие об омонимах.
| 1 | Знать: что такое омоним, новую лексику по теме. Уметь: задавать вопросы по теме и отвечать на них, произносить английские звуки. | Проявление | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
| Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. |
43 | Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами. | 1 | Знать: профессии людей, как читаются и произносятся новые звуки. Уметь: называть профессии людей, читать и воспринимать на слух англоязычные тексты, описывать картинки. | Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения | Освоение приемов логического запоминания информации. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Учет разных мнений и умение обосновать собственное. | Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. |
44 | Do/does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple. | 1 | Знать: значение заданного глагола, новые лексические единицы. Уметь: образовывать вопросы с помощью заданного глагола, основываясь на правиле. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. | Выделение обобщенного смысла и формальной структуры задач.
| Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. Понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой- либо предмет или вопрос.
| Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. |
45 | Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени. | 1 | Знать: глагол to be, правило образования вопроса с помощью глагола do/ does. Уметь: отвечать на вопросы с помощью глагола do/ does. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации.
| Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Учет разных мнений и умение обосновать собственное. Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
| Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. |
46 | Различие семантики местоимения you в английском и русском языках. | 1 | Знать: различие в переводе местоимения you, названия профессий. Уметь: задавать вопросы и отвечать на них, описывать картинки, читать англоязычные тесты, с целью поиска необходимой информации. | Стремление к приобретению новых знаний и умений, проявление к желанию учиться. | Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из текста, определение основной и второстепенной информации.
| Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
| Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. |
47 | Урок систематизации знаний. | 1 | Знать: грамматические правила, лексику по теме. Уметь: использовать пройденный материал. | Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. | Структурирование знаний. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
| Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона. |
48 | Контрольная работа по теме «Какая у тебя профессия?» | 1 | Знать: грамматические правила, лексику по теме. Уметь: использовать пройденный материал. | Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. |
Часть 7. «Животные», 8 ч. | |||||||
49 | Чтение буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) | 1 | Знать: специфику глагола go для обозначения различных видов передвижения. Уметь: читать буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.) | Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
| Определение плана выполнения заданий на уроке. Четкое выполнение требований задания. |
50 | Альтернативные вопросы и отрицательные предложения с do/does. | 1 | Знать: правила образования альтернативных вопросов. Уметь: задавать альтернативные вопросы и отвечать на них, воспринимать англоязычную речь на слух, читать тексты. | Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. | Составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов. Поиск и выделение необходимой информации.
| Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
| Полное понимание задачи, с целью выбора способа ее решения. |
51 | Описания животных. Способы выражения благодарности.
| 1 | Знать: названия животных. Уметь: описывать животных, употреблять фразы вежливости в речи. | Стремление к приобретению новых знаний и умений, проявление к желанию учиться. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Владение определенными вербальными и невербальными средствами общения. | Понимание задачи. Выбор способа решения. Корректировка своих действий и действий партнера. |
52 | Животные разных континентов. | 1 | Знать: названия животных и континентов, различие глаголов love, like. Уметь: называть на каких континентах живут животные, описывать действия героев, используя фразы вежливости. | Стремление к приобретению новых знаний и умений, проявление к желанию учиться. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
| Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
| Организовывать свое рабочее место. |
53 | Исключения мн. ч. существительных. Выражение множественности: a lot (of)/lots (of).
| 1 | Знать: слова исключения множественного числа существительных. Уметь: употреблять lot (of)/lots (of), воспринимать англоязычную речь на слух, описывать картинки. | Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. | Анализ объектов, с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
| Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет.
| Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона. |
54 | Активизация навыков чтения. | 1 | Знать: основные лексические единицы по теме. Уметь: читать англоязычные тексты, воспринимать их на слух, находить нужную информацию. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов определение основной и второстепенной информации. Свободная ориентация и восприятие текстов умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста. | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
| Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона. |
55 | Урок систематизации знаний. | 1 | Знать: грамматические правила, лексику по теме. Уметь: использовать пройденный материал. | Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. | Структурирование знаний. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
| Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона. |
56 | Контрольная работа по теме «Какая у тебя профессия?» | 1 | Знать: грамматические правила, лексику по теме. Уметь: использовать пройденный материал. | Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. |
Часть 8. «Месяцы и сезоны», 8ч. | |||||||
57 | Времена года. | 1 | Знать: названия времен года, формы глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, to be. Уметь: воспринимать англоязычную речь на слух и произносить правильно слова и предложения. | Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
| Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. |
58 | Времена года и месяцы. | 1 | Знать: названия времен года и месяцев. Уметь: рассказывать о любимом времени года, называть месяцы. | Стремление к приобретению новых знаний и умений, проявление к желанию учиться. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации.
| Использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. |
59 | Когда твой день рождения? | 1 | Знать: лексику по теме. Уметь: задавать вопросы по теме и отвечать на них, читать англоязычные тексты. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
| Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. |
60 | Описание времен года. | 1 | Знать: чтение и произношение новых звуков, значение слова spell, know. Уметь: описывать любимое время года. | Стремление к приобретению новых знаний и умений, проявление к желанию учиться. | Анализ объектов, с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
| Умение слушать собеседника. Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона. |
61 | Знакомство с названиями стран. | 1 | Знать: названия стран. Уметь: читать текст в поиске необходимой информации, составлять рассказ о себе. | Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации.
| Использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и побуждений | Понимание задачи. Выбор способа решения. Корректировка своих действий и действий партнера. |
62 | Привычки и вкусы. | 1 | Знать: единственно и множественное число существительных, название дней недели, месяцев, сезонов, стран. Уметь: описывать картинки, что любят делать люди, читать текст и отвечать на вопросы, связанные с ним. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Выделение обобщенного смысла и формальной структуры задач. | Умение слушать собеседника. Способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона. |
63 | Активизация навыков чтения. | 1 | Знать: все английские звуки, все лексические единицы по теме. Уметь: читать англоязычные тексты, в поисках необходимой информации, задавать вопросы и отвечать на них, воспринимать на слух англоязычную речь. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. | Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов определение основной и второстепенной информации. Свободная ориентация и восприятие текстов умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста. | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
| Внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона. |
64 | Повторение пройденного материала. | 1 | Знать: все английские звуки, все лексические единицы и грамматические правила по теме. Уметь: использовать полученные знания в учебном процессе.
| Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. | Структурирование знаний. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
| Организовывать свое рабочее место. |
65 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Знать: все английские звуки, все лексические единицы и грамматические правила по теме. Уметь: использовать полученные знания в учебном процессе. | Понимание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. | Структурирование знаний. | Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
| Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. |
66 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Знать: все английские звуки, все лексические единицы и грамматические правила по теме. Уметь: использовать полученные знания в учебном процессе. | Осознание ценности изученного материала, умение применять знания по теме. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. | Организовывать свое рабочее место. Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Составление плана и последовательности действий. |
67 | Анализ контрольной работы. Подведение итого. | 1 | Осознание необходимости учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях. | Выделение и формулирование познавательной цели. | Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
| Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. | |
68 | Урок- игра «I like English». | 1 | Знать: материал, пройденный за год. Уметь: использовать полученные знания в процессе игры. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества. Ориентация на партнера по общению. Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
| Организовывать свое рабочее место. |