- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование Афанасьева, Михеева ( 2 класс)
Календарно-тематическое планирование Афанасьева, Михеева ( 2 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Санданова С.А. |
Дата | 06.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Тема (тип урока) | Характеристика деятельности, (форма контроля) | Планируемые результаты | Д\з | Дата | |||||||||||
Личностные | Предметные | Метапредметные | План | факт | ||||||||||||
1 | Летние каникулы. Простое настоящее время. Повторение. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы». | Повторение Present и Past Simple -Составление монологического высказывания о своих каникулах, используя образец. -Составление предложений с опорой на иллюстрации. -Восприятие на слух и понимание аудиотекста, содержащего некоторые незнакомые слова. Фронтальный
| - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению; - формировать мотивацию изучения АЯ
| -рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используяPresent Simple и Past Simple; - описывать времена года
| сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple; - составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - работать в парах
| С.9 у.8 |
|
| ||||||||
2-3 | «Проведение досуга». Простое прошедшее время. урок рефлексии | составляют монологическое высказывание на тему «My weekend; описывают тематические картинки задают специальные вопросы с использованием Past Simple знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи; фронтальный
| - формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; - формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать целеустремленность
| - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух; - задавать специальные вопросы с использованием Past Simple
| - составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов; - описывать тематические картинки; - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени; - работать в парах
| с.15 у.8 С.15 у.9,10
|
|
| ||||||||
4-5 | Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.» урок открытия нового знания | соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; рассказывают о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.» Выполнение упражнений | - формировать коммуникативную компетенцию; - развивать трудолюбие, дисциплинированность
| - дифференцировать на слух слова английского языка; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения; - говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»
| : - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования; - работать в группе
|
|
|
6-7
Закрепление материала по теме «Погода». Простое прошедшее время.
Урок закрепления знаний
Работают с грамматическими упражнениями;
соотносят содержание текста для аудирования с картинками;
описывают тематические картинки;
работают в парах
знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
опрос
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
С.23 у.8
С.24 у.10
8
Страны и города Европы
комбинированный
описывают тематические картинки;
соотносят утверждения с содержанием текста для чтения
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
аудирование
формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
- развивать трудолюбие, креативность
- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- систематизировать знания о городах Европы и их столицах
- описывать тематические картинки;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования
С.28 у.8
9
Повторение темы «Степени сравнения прилагательных». Конструкция as...as.
Урок обобщения
Работают с упражнениями по тексту
повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных
знакомятся с конструкциями as...as, not so...as и учатся употреблять их в речи
Составление предложений
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления;
- познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи
- выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами;
С.33 у.8,9
10
Повторение лексики Каникулы в России.
Степени сравнения
прилагательны
х.
урок обобщения
повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных;
сравнивают предметы и явления;
знакомятся с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учатся использовать ее в речи;
учатся задавать специальные вопросы с использованием Present Simple
опрос
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа
- дифференцировать на слух словосочетания АЯ;
- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;
- сравнивать предметы и явления;
- знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи;
- задавать специальные вопросы с использованием Present Simple
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;
- работать в парах
С.37 у.8
11
Урок повторения по теме «Каникулы закончились».
Урок обобщения
соотносят подписи с картинками;
сравнивают способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;
работают в парах, группах
учатся задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple;
опрос
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- сравнивать предметы и явления;
- задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple;
- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения
- соотносить подписи с картинками;
- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах, группах
С.38 у.9,10
12
«Как я провел каникулы заграницей»
Контроль техники чтения
Учатся извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
Работают в парах
соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения
контроль техники чтения
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- работать в парах
С.44 у.2
13
Развитие навыков говорения по теме «Мой выходной день»
составляют монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»; работают в парах
сравнивают времена года;
составляют диалоги по теме «Weather»;
Монолог
диалог
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
- сравнивать времена года;
- составлять диалоги по теме «Weather»;
- высказываться по прочитанному тексту
- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «Myholidays»;
- опираться на ключевые слова;
- работать в парах
С.45 у.5
14
Повторение правил употребления конструкции as...as, not so...as в речи
Урок
обобщения
Работают с текстом и дополняют его верными глагольными формами;
сравнивают картинки;
выполняют упражнения на повторение конструкции as...as, not so...as
выполнение упражнений
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность
- сравнивать картинки;
- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);
- употреблять конструкции as...as, not so...as в речи
- дополнять тексты верными глагольными формами;
С.45 у.4
15
Развитие навыков письменной речи по теме «Открытка другу»
комбинированный
Учатся писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;
Учатся писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы
Мини-сочинение
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;
- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы
овладевать правилами письменного этикета (открытка)
С.46 у.6
16
Контроль
навыков
говорения. Мои каникулы
Описывают картинки
Составляют диалог в парах в рамках изученной темы
монолог
- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
Развивать коммуникативную компетенцию, умение планировать свое речевое и неречевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими.
- выявлять языковые закономерности
Работа по карточкам
17-18
Достоприме-чательности русских
городов.
Вопрос к подлежащему.
комбинированный
Учатся извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
подбирают заголовки к текстам для чтения;
знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;
знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему
опрос
- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм pastsimple правильных глаголов;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;
извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- подбирать заголовки к текстам для чтения;
- дополнять тексты верными глагольными формами;
С.55 у.8
С.56 у.9,10
19-20
Местожи-
тельства. Структура to be born
комбинированный
знакомятся с конструкцией to be born, учатся использовать ее в речи;
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
устный перевод
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа;
- развивать дисциплинированность
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения
С.59 у.8
С.59 у.9,10
21-22
Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.
комбинированный
работают в парах
знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и учатся отвечать на подобные вопросы;
повторяют числительные; знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия
тест
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- повторить числительные;
- познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;
- формировать мотивацию изучения АЯ
с.63 у.8
9, 10
23-24
Введение и закрепление лексики по теме «Профессии»
комбинированный
учатся извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
диктант
- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать целеустремленность
знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;
- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго
- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
- догадываться о значении сложных слов;
- работать в парах
с.67 у.8,9,10
25-26
Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
комбинированный
работают в группах
знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учатся употреблять его в речи;
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
карточка с заданиямии
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника
- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;
- соотносить подписи с картинками;
- работать в группах
С.71 у.8
С.72 у.9,10
27-28
Модальный глагол could.
Общие вопросы.
комбинированный
знакомятся с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учатся употреблять его в речи;
карточка с заданиями
- развивать трудолюбие, креативность;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать целеустремленность;
- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи
- познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;
С.76 у.8, 9,
10
29-30
Обозначение дат. Порядковые числительные.
комбинированный
Знакомятся с особенностями употребления глагола to leave и учатся использовать его в речи;
знакомятся с порядковыми числительными и отрабатывают умение употреблять их в речи
карточка с заданиями
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие, дисциплинированность
- познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться использовать его в речи;
- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;
- знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи
- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
С.80 у.8
С.81 у.9,10
31
Урок повторения по теме «Семейная история».
Урок обобщения
Восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования;
Подбирают заголовки к текстам для чтения;
Составляют монологическое высказывание о себе на основе текста-образца
опрос
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;
- восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;
- подбирать заголовки к текстам для чтения;
- работать в парах
- составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца
С.84 у.8
32
Контроль навыков аудирования и письма
Прослушивают текст и находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
аудирование
- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность
Находить в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;
- выявлять языковые закономерности
С.86 у.1
33
Контрольная работа по теме «Порядковые числительные. Предлоги»
Урок контроля, оценки и коррекции знаний
применяют изученный материал на практике; строят монологические и диалогические высказывания.
Контрольная работа
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";
умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания.
уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.
34
Введение лексики по теме «Виды спорта»
комбинированный
выполняют задания на множественный выбор к тексту для чтения;
составляют диалоги на основе диалога-образца
выразительно читают стихотворения и рифмовки;
опрос
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;
- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность
- выразительно читать стихотворения и рифмовки;
- описывать события, произошедшие в прошлом;
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;
- выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;
- дополнять тексты верными глагольными формами;
- составлять диалоги на основе диалога-образца
С.99 у.8
35-36
Герундий
комбинированный
знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
знакомятся с глаголами, после которых используется глагольная форма с окончанием -ing
самостоятельная работа
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;
развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность
- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;
- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием -ing
- дополнять тексты верными глагольными формами;
С. 99 у.9,10
37-38
Обозначение времени
комбинированный
знакомятся с новыми ЛЕ по теме;
выразительно читют стихотворения и рифмовки;
учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени
опрос
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие
дифференцировать на слух слова АЯ;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- выразительно читать стихотворения и рифмовки;
- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;
С.104 у.8, 9,
10
39-40
Особенности употребления существительных
watch и clock
комбинированный
знакомятся с особенностями употребления существительных
watch и clock
выполняют упражнение на закрепление данного материала
- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;
- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ;
- дополнять текст верными глагольными формами;
С.108 у.8, 9,
10
41-42
Оборот let's do
комбинированный
отвечают на вопросы о своем образе жизни;
составляют развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;
знакомятся с конструкцией let's do…, учатся ее использовать при построении диалогических высказываний;
карточка с заданиями
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
: - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;
- соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов
- познакомиться с конструкцией let's do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний;
- отвечать на вопросы о своем образе жизни;
- составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;
С.113 у.8
С.114 у.9,10
43-44
Формирование навыков говорения и аудирования по теме «Здоровый образ жизни».
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; строят диалогическое высказывание
слушают текст и выполняют упражнения
формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- развивать трудолюбие, креативность, инициативность
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
С.117 у.8,9
С.118 у.10
45-46
Словообразование: суффикс прилагательных -ful.
комбинированный
Знакомятся с правилами употребления суффиксов -er/-ful для образования производных слов;
знакомятся с правилами написания личного письма другу
выразительно читают стихотворение
письменный опрос
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- использовать суффиксы -er/-ful для образования производных слов;
- знакомиться с правилами написания личного письма другу
- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;
- выразительно читать стихотворение
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;
- догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов;
С.121 у. 8
С.122 у.9,
10
47-48
Оборот have got / has got
комбинированный
отвечать на вопросы о своем образе жизни;
составляют развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;
используют структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать дисциплинированность
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;
- развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- отвечать на вопросы о своем образе жизни;
- составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;
С.125 у.8
С.126 у.9,
10
49
Контрольная работа по теме « Глаголы do, play,
go, словообразование, have got/has got».
Урок контроля, коррекции знаний и оценки.
применяют изученный материал на практике; строят монологические и диалогические высказывания.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";
умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания.
уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.
50-51
Введение лексики по теме «Свободное время». Общий вопрос.
комбинированный
отвечают на вопросы о своем свободном времени;
повторяют правила построения общих вопросов в различных временных формах;
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать дисциплинированность;
- развивать самостоятельность, любознательность
- отвечать на вопросы о своем свободном времени;
- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования
С.129 у.8
С.130 у.9,10
52-53
Домашние животные. Альтернативный вопрос.
Инфинитив.
комбинированный
Учатся воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; описывать картинки на основе перечня вопросов;
Учатся задавать альтернативные вопросы в различных временных формах;
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учатся использовать их в речи
самоконтроль
- формировать умение взаимодействовать с окружающими;
- развивать трудолюбие;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи
- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;
- описывать картинки на основе перечня вопросов;
С.8 у.8,9
С.12 у.8,9
54-55
Специальный вопрос
комбинированный
работают в парах
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
учатся задавать специальные вопросы в различных временных формах
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах
- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;
- воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор;
- работать в парах
С.17 у.8
С.18 у.9,10
56-57
Словообразование: префикс un-.
комбинированный
разыгрывают диалог на основе диалога-образца;
читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов
знакомятся с этимологией слова hobby
учатся использовать префикс un- для образования производных слов
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- развивать трудолюбие,
инициативность, креативность
- знакомиться с этимологией слова hobby
- использовать префикс un- для образования производных слов
- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;
- соотносить части предложений;
- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;
- читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов
С.21 у.8
С.22 у.9,
10
58-59
Формирование диалогических навыков по теме «Мое свободное время»
Составляют монологическое высказывание о месте проживания на основе плана;
работают в парах;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- высказываться по прочитанному тексту
- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;
- работать в парах;
Работа по карточкам
60-61
Разделительный вопрос.
комбинированный
Выполняют упражнения для закрепления правил использования префикса un-;
знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах,
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и учатся употреблять их в речи
- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;
- формировать коммуникативную компетенцию;
- развивать трудолюбие
- использовать префикс un- для образования производных слов;
- знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи
- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
- читать текст, подбирать к нему заголовок
С.26 у.8,9
С.27 у.10
62-63
Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got
комбинированный
разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;
работают в парах
выполняют упражнения для закрепления правил построения разделительных вопросов
диалог
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- дополнять тексты верными предлогами;
- совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений
- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;
- работать в парах
С.30 у.8,9
С.31 у.10
64-65
Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах
комбинированный
отвечают на вопросы по картинке
совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений
мини-диалог
- формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;
- отвечать на вопросы о своем отношении к цирку
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- отвечать на вопросы по картинке
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;
- отвечать на вопросы по картинке
С.34 у.8
С.35 у.9,
10
66-67
Формирование монологических навыков по теме «Хобби»
Составляют монологическое высказывание о месте проживания, а также высказывания по прочитанному тексту
монолог
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- высказываться по прочитанному тексту
- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;
- работать в парах;
С.38 у.8
С.39 у.9,10
68
Контрольная работа по теме «Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un-»
Урок контроля, оценки и
коррекции знаний
Применяют изученный материал на практике; строят монологические и диалогические высказывания.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";
умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания.
уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.
69
Введение лексики по теме «Путешествие
за рубеж»
комбинированный
выразительно читают рифмовку;
записывают новые ЛЕ по теме и учатся употреблять их в речи;
выполняют упражнения для закрепления новых ЛЕ
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать дисциплинированность;
- развивать самостоятельность, любознательность
- выразительно читать рифмовку;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;
- дополнять предложения подходящими ЛЕ
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования
С.50 у.5
70
Формирование навыков устной речи по теме «Путешествие по России»
Учатся составлять предложения на основе картинки;
работают в парах;
составляют развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов
повторяют вопросы, начинающиеся с what и which
формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what иwhich
- соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями
- составлять предложения на основе картинки;
- работать в парах;
- составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов
С.51 у.8
71
Закрепление изученной
лексики Путешествие
Выполняют упражнения для закрепления изученного материала, строят диалоги парах
формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
умеют распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических и грамматических единиц.
оценивать достигнутый результат;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.
С.52 у.9
72
Шотландия.
Ответы на разделительные вопросы.
Урок обобщения
составляют развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;
работают в парах
отвечают на разделительные вопросы,
- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать умение взаимодействовать с окружающими;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира
- учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для
аудирования;
- составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;
- работать в парах
Работа по карточкам
73
Контроль навыков диалогической речи. Разделительные вопросы
составлять диалогическое высказывание
работают в парах;
строят высказывания по прочитанному тексту
формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- высказываться по прочитанному тексту
- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;
- работать в парах;
74-75
Абсолютная форма притяжательных местоимений.
комбинированный
воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию;
составляют предложения на основе картинок;
знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи;
- формировать дисциплинированность;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать умение взаимодействовать с окружающими;
- развивать трудолюбие
- выразительно читать рифмовку;
- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose
- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;
- дополнять предложения подходящими ЛЕ
- воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;
- составлять предложения на основе картинок;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения
С.54 у.4
С.56 у.8
76-77
Формирование умения составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов «Путешествие по России», «Зачем люди путешествуют», «Зачем я путешестую»
составляют монологическое высказывание
работают в парах;
строят высказывания на основе прочитанного текста
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- рассказывать о месте, где проживаешь
- высказываться на основе прочитанного текста
- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь;
- работать в парах;
С.56
78-79
Шотландия. Формирование умения отвечать на разделительные вопросы.
Учатся извлекать запрашиваемую информацию из текста для
аудирования;
составляют развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;
учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений
- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать умение взаимодействовать с окружающими;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира
учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для
аудирования;
- составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;
- работать в парах
80-81
Формирование навыков письма по теме «Города мира и их достопримечательности».
Учатся воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;
знакомятся с городами мира и их достопримечательностями;
составляют предложения на основе картинок
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come, to go и выполняют упражнения
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать трудолюбие
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи
- воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;
- знакомиться с городами мира и их достопримечательностями;
- составлять предложения на основе картинок
С.61 у.8,9,
10
82-83
Путешествие в Великобританию.
комбинированный
соотносят утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;
учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;
знакомятся с особенностями значений глаголов to say, to tell и учатся употреблять их в речи
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- развивать трудолюбие
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;
- знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи
- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;
- соотносить слова с картинками;
- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;
С.65 у.8,9
С.70 у.10
84
Образование наречий.
комбинированный
читают тексты и соотносят их содержание с заголовками
записывают новые ЛЕ по теме и выполняют упражнения
учатся использовать суффикс -ly для образования производных слов
- формировать дисциплинированность;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- использовать суффикс -ly для образования производных слов
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для
аудирования;
- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками
С.74 у.8
85
Формирование навыков монологической речи по теме Город моей мечты
составляют предложения на основе картинки;
учатся высказываться выражая свою точку зрения на основе прочитанного текста
составляют монологическое высказывание
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
- развивать трудолюбие
- расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи
- воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;
- составлять предложения на основе картинки;
- высказываться на основе прочитаного текста, выражая свою точку зрения
С.78 у.8
86
Контрольная работа по теме «Путешествие. Абсолютная форма притяжательных местоимений»
Урок контроля
Выполняют контрольную работу
строят монологические и диалогические высказывания.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";
умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания.
уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.
87
Повторение лексики по теме «Путешествие». Формирование монологических навыков
отвечают на вопросы о путешествиях;
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
читают текст и выполняют упражнения
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формировать дисциплинированность
отвечать на вопросы о путешествиях;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний
- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией
С.83 у.8
88
Конструкция It takes ... to get
комбинированный
знакомятся с конструкцией it takes...to get... и учатся употреблять ее в речи, выполняя упражнения
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формировать дисциплинированность
- знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи;
- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний
- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией
С.95 у.8
89
Формирование монологических навыков по теме Россия - моя страна.
читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками;
употребляют в речи конструкцию it takes...to get...;
составляют монолог по предложенной теме
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству
- употреблять в речи конструкцию it takes...to get...;
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для
аудирования;
- читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;
- расширять знания о географии России на основе текста для чтения
С.99 у.6
90
91
Артикль и географические названия.
комбинированный
знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;
знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его использовании
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании
- расширять знания о географии России на основе текста для чтения
С.100 у.8, 9,10
92
Обучение чтению с полным пониманием География России.
строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;
составляют предложения на основе картинок
тренируются в использовании артикля с географическими названиями
- развивать самостоятельность, любознательность;
- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;
- тренироваться в использовании артикля с географическими названиями
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для
аудирования;
- строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;
- составлять предложения на основе картинок
Работа по карточкам
93
94
Прошедшее продолженное время.
комбинированный
составляют предложения на основе картинок
совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;
знакомятся с прошедшим продолженным временем и выполняют упражнения
развивать самостоятельность, любознательность;
- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;
- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;
- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;
- знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи
- составлять предложения на основе картинок
С.105 у.8
С.106 у.9,10
95
Обучение поисковому чтению по теме Животные России.
составляют предложения на основе картинки, используя ключевые слова;
извлекают запрашиваемую информацию из текста для
чтения
тренируются в использовании прошедшего продолженного времени;
- формировать осознание своей этнической принадлежности;
- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;
- развивать трудолюбие, инициативность;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для
чтения
С.111 у.8
96
Множественное число имен существительных. Повторение.
составляют предложения на основе картинки, используя ключевые слова;
извлекают запрашиваемую информацию из текста для
чтения
знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила
- формировать осознание своей этнической принадлежности;
- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;
- развивать трудолюбие, инициативность;
- формировать мотивацию изучения АЯ
- дифференцировать на слух слова АЯ;
- знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила
- составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для
чтения
С.111 у.9,10
97
Обучение чтению с извлечением необходимой информации Знаменитые люди России.
Воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями;
составляют предложения на основе картинок;
соотносят имена с профессиями;
знакомятся с особенностями использования в речи слова people
викторина
- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор
- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
- знакомиться с особенностями использования в речи слова people
- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;
- составлять предложения на основе картинок;
- соотносить имена с профессиями;
- рассуждать о величии России на основе текста для чтения
- озаглавливать текст для чтения
С.115 у.8
98
99
Обучение диалогической речи на основе прочитанного. Русский и британский образ жизни.
сравнивают образ жизни русских и британцев
учатся задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;
- формировать дисциплинированность;
- развивать самостоятельность, любознательность;
- формировать умение взаимодействовать с окружающими;
- развивать трудолюбие
- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
- задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;
- извлекать запрашиваемую информацию из текста для
аудирования;
- сравнивать образ жизни русских и британцев
С.118 у.8
С.119 у.9,10
100
Прошедшее продолженное время.
извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и
аудирования;
дополняют предложения верными глагольными формами
знакомятся с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;
а также с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формировать мотивацию изучения АЯ;
- знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;
- знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;
- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и
аудирования;
- дополнять предложения верными глагольными формами
С.123 у.8
101
Составление монологического высказывания о России
соотносят утверждения с содержанием текста для чтения;
дополняют текст пропущенными словами;
работать в парах;
составляют монологическое высказывание России
- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить
- составлять монологическое высказывание России
- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;
- дополнять текст пропущенными словами;
- работать в парах;
С.127 у.8,9
102
Итоговая контрольная работа
Урок контроля
Выполняют контрольную работу
строят монологические и диалогические высказывания.
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";
умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания.
уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.