Календарно-тематическое планирование Афанасьева, Михеева ( 2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема

(тип урока)

Характеристика деятельности,

(форма контроля)

Планируемые результаты

Д\з

Дата

Личностные

Предметные

Метапредметные

План

факт

1

Летние каникулы. Простое настоящее время. Повторение.

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы».

Повторение Present и Past Simple

-Составление монологического высказывания о своих каникулах, используя образец.

-Составление предложений с опорой на иллюстрации.

-Восприятие на слух и понимание аудиотекста, содержащего некоторые незнакомые слова.

Фронтальный


- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ


-рассказывать о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используяPresent Simple и Past Simple;

- описывать времена года


сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

- составлять монологическое высказывание на тему «My holidays» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- работать в парах


С.9 у.8



2-3

«Проведение досуга». Простое прошедшее время.

урок рефлексии

составляют монологическое высказывание на тему «My weekend;

описывают тематические картинки

задают специальные вопросы с использованием Past Simple

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

фронтальный


- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность


- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения английского языка при чтении вслух;

- задавать специальные вопросы с использованием Past Simple


- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend» на основе перечня вопросов;

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;

- анализировать текст с лингвистической точки зрения: находить в нем глаголы прошедшего времени;

- работать в парах


с.15 у.8

С.15 у.9,10






















4-5

Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»

урок открытия нового знания

соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

рассказывают о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»

Выполнение упражнений

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность


- дифференцировать на слух слова английского языка;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

- говорить о планах на будущее, используя конструкцию «to be going to do smth.»


: - извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- работать в группе



6-7

Закрепление материала по теме «Погода». Простое прошедшее время.

Урок закрепления знаний

Работают с грамматическими упражнениями;

соотносят содержание текста для аудирования с картинками;

описывают тематические картинки;

работают в парах

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

опрос

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

С.23 у.8

С.24 у.10



8

Страны и города Европы

комбинированный

описывают тематические картинки;

соотносят утверждения с содержанием текста для чтения

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

аудирование

формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- развивать трудолюбие, креативность

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения;- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- систематизировать знания о городах Европы и их столицах

- описывать тематические картинки;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

С.28 у.8

9

Повторение темы «Степени сравнения прилагательных». Конструкция as...as.

Урок обобщения

Работают с упражнениями по тексту

повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных

знакомятся с конструкциями as...as, not so...as и учатся употреблять их в речи

Составление предложений

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;- сравнивать предметы и явления;

- познакомиться с конструкциями as...as, not so...as и учиться употреблять их в речи

- выбирать в тексте и дополнять текст верными глагольными формами;

С.33 у.8,9

10

Повторение лексики Каникулы в России.

Степени сравнения

прилагательны

х.

урок обобщения

повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных;

сравнивают предметы и явления;

знакомятся с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учатся использовать ее в речи;

учатся задавать специальные вопросы с использованием Present Simple

опрос

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

- дифференцировать на слух словосочетания АЯ;

- повторить правила образования степеней сравнения прилагательных;

- сравнивать предметы и явления;

- знакомиться с особенностями значения и употребления ЛЕ country, учиться использовать ее в речи;

- задавать специальные вопросы с использованием Present Simple

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- работать в парах

С.37 у.8

11

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».

Урок обобщения

соотносят подписи с картинками;

сравнивают способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

работают в парах, группах

учатся задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple;

опрос

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- сравнивать предметы и явления;

- задавать общие вопросы с использованием Present Simple и Past Simple;

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения

- соотносить подписи с картинками;

- сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах, группах

С.38 у.9,10

12

«Как я провел каникулы заграницей»

Контроль техники чтения

Учатся извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

Работают в парах

соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

контроль техники чтения

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

С.44 у.2

13

Развитие навыков говорения по теме «Мой выходной день»

составляют монологическое высказывание на тему «My weekend», «My holidays»; работают в парах

сравнивают времена года;

составляют диалоги по теме «Weather»;

Монолог

диалог

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- сравнивать времена года;

- составлять диалоги по теме «Weather»;

- высказываться по прочитанному тексту

- составлять монологическое высказывание на тему «My weekend», «Myholidays»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

С.45 у.5

14

Повторение правил употребления конструкции as...as, not so...as в речи

Урок

обобщения

Работают с текстом и дополняют его верными глагольными формами;

сравнивают картинки;

выполняют упражнения на повторение конструкции as...as, not so...as

выполнение упражнений

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

- сравнивать картинки;

- уметь употреблять степени сравнения прилагательных (односложные и многосложные прилагательные);

- употреблять конструкции as...as, not so...as в речи

- дополнять тексты верными глагольными формами;

С.45 у.4

15

Развитие навыков письменной речи по теме «Открытка другу»

комбинированный

Учатся писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

Учатся писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы

Мини-сочинение

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- писать своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы

овладевать правилами письменного этикета (открытка)

С.46 у.6

16

Контроль

навыков

говорения. Мои каникулы

Описывают картинки

Составляют диалог в парах в рамках изученной темы

монолог

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Развивать коммуникативную компетенцию, умение планировать свое речевое и неречевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими.

- выявлять языковые закономерности

Работа по карточкам

17-18

Достоприме-чательности русских

городов.

Вопрос к подлежащему.

комбинированный

Учатся извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

подбирают заголовки к текстам для чтения;

знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему

опрос

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- знакомиться с орфографическими особенностями написания форм pastsimple правильных глаголов;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечать на вопросы подобного типа;

извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

С.55 у.8

С.56 у.9,10

19-20

Местожи-

тельства. Структура to be born

комбинированный

знакомятся с конструкцией to be born, учатся использовать ее в речи;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

устный перевод

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа;

- развивать дисциплинированность

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- познакомиться с конструкцией to be born, научиться использовать ее в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

С.59 у.8

С.59 у.9,10

21-22

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.

комбинированный

работают в парах

знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и учатся отвечать на подобные вопросы;

повторяют числительные; знакомятся с правилами обозначения дат третьего тысячелетия

тест

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- познакомиться с правилами построения вопросов к подлежащему с глаголом to be и отвечать на подобные вопросы;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- повторить числительные;

- познакомиться с правилами обозначения дат третьего тысячелетия

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению;

- формировать мотивацию изучения АЯ

с.63 у.8

9, 10

23-24

Введение и закрепление лексики по теме «Профессии»

комбинированный

учатся извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

диктант

- формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность

знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- догадываться о значении сложных слов;

- работать в парах

с.67 у.8,9,10

25-26

Модальный глагол could. Отрицательные предложения.

комбинированный

работают в группах

знакомятся с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учатся употреблять его в речи;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

карточка с заданиямии

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

- соотносить подписи с картинками;

- работать в группах

С.71 у.8

С.72 у.9,10

27-28

Модальный глагол could.

Общие вопросы.

комбинированный

знакомятся с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учатся употреблять его в речи;

карточка с заданиями

- развивать трудолюбие, креативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать целеустремленность;

- рассказывать о себе, профессиях членов своей семьи

- познакомиться с особенностями построения общих вопросов с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования и чтения;

С.76 у.8, 9,

10

29-30

Обозначение дат. Порядковые числительные.

комбинированный

Знакомятся с особенностями употребления глагола to leave и учатся использовать его в речи;

знакомятся с порядковыми числительными и отрабатывают умение употреблять их в речи

карточка с заданиями

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие, дисциплинированность

- познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться использовать его в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи

- фиксировать существенную информацию в процессе аудирования текста;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

С.80 у.8

С.81 у.9,10

31

Урок повторения по теме «Семейная история».

Урок обобщения

Восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования;

Подбирают заголовки к текстам для чтения;

Составляют монологическое высказывание о себе на основе текста-образца

опрос

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с грамматическими особенностями слова family;

- восстанавливать правильную последовательность событий текста для аудирования;

- подбирать заголовки к текстам для чтения;

- работать в парах

- составлять монологическое высказывание о себе на основе текста-образца

С.84 у.8

32

Контроль навыков аудирования и письма

Прослушивают текст и находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

аудирование

- формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Находить в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- выявлять языковые закономерности

С.86 у.1

33

Контрольная работа по теме «Порядковые числительные. Предлоги»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

применяют изученный материал на практике; строят монологические и диалогические высказывания.

Контрольная работа

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания.

уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.



34

Введение лексики по теме «Виды спорта»

комбинированный

выполняют задания на множественный выбор к тексту для чтения;

составляют диалоги на основе диалога-образца

выразительно читают стихотворения и рифмовки;

опрос

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- описывать события, произошедшие в прошлом;

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

- выполнять задания на множественный выбор к тексту для чтения;

- дополнять тексты верными глагольными формами;

- составлять диалоги на основе диалога-образца

С.99 у.8

35-36

Герундий

комбинированный

знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

знакомятся с глаголами, после которых используется глагольная форма с окончанием -ing

самостоятельная работа

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, инициативность

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием -ing

- дополнять тексты верными глагольными формами;

С. 99 у.9,10

37-38

Обозначение времени

комбинированный

знакомятся с новыми ЛЕ по теме;

выразительно читют стихотворения и рифмовки;

учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

опрос

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

С.104 у.8, 9,

10

39-40

Особенности употребления существительных

watch и clock

комбинированный

знакомятся с особенностями употребления существительных

watch и clock

выполняют упражнение на закрепление данного материала

- развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ;

- дополнять текст верными глагольными формами;

С.108 у.8, 9,

10

41-42

Оборот let's do

комбинированный

отвечают на вопросы о своем образе жизни;

составляют развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

знакомятся с конструкцией let's do…, учатся ее использовать при построении диалогических высказываний;

карточка с заданиями

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

: - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов

- познакомиться с конструкцией let's do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний;

- отвечать на вопросы о своем образе жизни;

- составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

С.113 у.8

С.114 у.9,10

43-44

Формирование навыков говорения и аудирования по теме «Здоровый образ жизни».

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи; строят диалогическое высказывание

слушают текст и выполняют упражнения

формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

С.117 у.8,9

С.118 у.10

45-46

Словообразование: суффикс прилагательных -ful.

комбинированный

Знакомятся с правилами употребления суффиксов -er/-ful для образования производных слов;

знакомятся с правилами написания личного письма другу

выразительно читают стихотворение

письменный опрос

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать суффиксы -er/-ful для образования производных слов;

- знакомиться с правилами написания личного письма другу

- знакомиться с особенностями американского варианта АЯ на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, использовать данные структуры в речи;

- выразительно читать стихотворение

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения и аудирования;

- догадываться о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов;

С.121 у. 8

С.122 у.9,

10

47-48

Оборот have got / has got

комбинированный

отвечать на вопросы о своем образе жизни;

составляют развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

используют структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать дисциплинированность

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- использовать структуру have got в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

- развивать языковую догадку, сопоставлять значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- отвечать на вопросы о своем образе жизни;

- составлять развернутое монологическое высказывание об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

С.125 у.8

С.126 у.9,

10

49

Контрольная работа по теме « Глаголы do, play,

go, словообразование, have got/has got».

Урок контроля, коррекции знаний и оценки.

применяют изученный материал на практике; строят монологические и диалогические высказывания.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания.

уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.



50-51

Введение лексики по теме «Свободное время». Общий вопрос.

комбинированный

отвечают на вопросы о своем свободном времени;

повторяют правила построения общих вопросов в различных временных формах;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность

- отвечать на вопросы о своем свободном времени;

- совершенствовать навыки построения общих вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

С.129 у.8

С.130 у.9,10

52-53

Домашние животные. Альтернативный вопрос.

Инфинитив.

комбинированный

Учатся воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках; описывать картинки на основе перечня вопросов;

Учатся задавать альтернативные вопросы в различных временных формах;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учатся использовать их в речи

самоконтроль

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- совершенствовать навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с конструкциями с инфинитивом типа easy to do smth. и учиться использовать их в речи

- воспринимать на слух тексты и соотносить их содержание с изображениями на картинках;

- описывать картинки на основе перечня вопросов;

С.8 у.8,9

С.12 у.8,9

54-55

Специальный вопрос

комбинированный

работают в парах

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

учатся задавать специальные вопросы в различных временных формах

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- совершенствовать навыки построения специальных вопросов в различных временных формах

- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор;

- работать в парах

С.17 у.8

С.18 у.9,10

56-57

Словообразование: префикс un-.

комбинированный

разыгрывают диалог на основе диалога-образца;

читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов

знакомятся с этимологией слова hobby

учатся использовать префикс un- для образования производных слов

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать трудолюбие,

инициативность, креативность

- знакомиться с этимологией слова hobby

- использовать префикс un- для образования производных слов

- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- соотносить части предложений;

- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;

- читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов

С.21 у.8

С.22 у.9,

10

58-59

Формирование диалогических навыков по теме «Мое свободное время»

Составляют монологическое высказывание о месте проживания на основе плана;

работают в парах;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться по прочитанному тексту

- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;

- работать в парах;

Работа по карточкам

60-61

Разделительный вопрос.

комбинированный

Выполняют упражнения для закрепления правил использования префикса un-;

знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах,

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и учатся употреблять их в речи

- формировать мотивацию изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в области «ИЯ»;

- формировать коммуникативную компетенцию;

- развивать трудолюбие

- использовать префикс un- для образования производных слов;

- знакомиться с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- читать текст, подбирать к нему заголовок

С.26 у.8,9

С.27 у.10

62-63

Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got

комбинированный

разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

работают в парах

выполняют упражнения для закрепления правил построения разделительных вопросов

диалог

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять тексты верными предлогами;

- совершенствовать навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- работать в парах

С.30 у.8,9

С.31 у.10

64-65

Разделительные вопросы со смысловыми глаголами в простом настоящем и прошедшем временах

комбинированный

отвечают на вопросы по картинке

совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений

мини-диалог

- формировать осознанное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- отвечать на вопросы о своем отношении к цирку

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопросы по картинке

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

- отвечать на вопросы по картинке

С.34 у.8

С.35 у.9,

10

66-67

Формирование монологических навыков по теме «Хобби»

Составляют монологическое высказывание о месте проживания, а также высказывания по прочитанному тексту

монолог

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться по прочитанному тексту

- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;

- работать в парах;

С.38 у.8

С.39 у.9,10

68

Контрольная работа по теме «Специальные вопросы, времена английского глагола, предлоги, префикс un-»

Урок контроля, оценки и

коррекции знаний

Применяют изученный материал на практике; строят монологические и диалогические высказывания.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания.

уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.



69

Введение лексики по теме «Путешествие

за рубеж»

комбинированный

выразительно читают рифмовку;

записывают новые ЛЕ по теме и учатся употреблять их в речи;

выполняют упражнения для закрепления новых ЛЕ

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность

- выразительно читать рифмовку;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предложения подходящими ЛЕ

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования

С.50 у.5

70

Формирование навыков устной речи по теме «Путешествие по России»

Учатся составлять предложения на основе картинки;

работают в парах;

составляют развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов

повторяют вопросы, начинающиеся с what и which

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся с what иwhich

- соотносить содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями

- составлять предложения на основе картинки;

- работать в парах;

- составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов

С.51 у.8

71

Закрепление изученной

лексики Путешествие

Выполняют упражнения для закрепления изученного материала, строят диалоги парах

формирование ответственного отношения к учению - готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

умеют распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических и грамматических единиц.

оценивать достигнутый результат;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять самоконтроль и самокоррекцию.

С.52 у.9

72

Шотландия.

Ответы на разделительные вопросы.

Урок обобщения

составляют развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;

работают в парах

отвечают на разделительные вопросы,

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира

- учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;

- работать в парах

Работа по карточкам

73

Контроль навыков диалогической речи. Разделительные вопросы

составлять диалогическое высказывание

работают в парах;

строят высказывания по прочитанному тексту

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться по прочитанному тексту

- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь на основе плана;

- работать в парах;



74-75

Абсолютная форма притяжательных местоимений.

комбинированный

воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию;

составляют предложения на основе картинок;

знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи;

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

- выразительно читать рифмовку;

- совершенствовать навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose

- познакомиться с абсолютными формами притяжательных местоимений и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов;

- дополнять предложения подходящими ЛЕ

- воспринимать на слух рифмовку и фиксировать недостающую в ней информацию;

- составлять предложения на основе картинок;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения

С.54 у.4

С.56 у.8



76-77

Формирование умения составлять развернутое монологическое высказывание о путешествии на основе вопросов «Путешествие по России», «Зачем люди путешествуют», «Зачем я путешестую»

составляют монологическое высказывание

работают в парах;

строят высказывания на основе прочитанного текста

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- рассказывать о месте, где проживаешь

- высказываться на основе прочитанного текста

- составлять монологическое высказывание о том месте, где живешь;

- работать в парах;

С.56

78-79

Шотландия. Формирование умения отвечать на разделительные вопросы.

Учатся извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

составляют развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;

учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира

учиться отвечать на разделительные вопросы, совершенствовать этот грамматический навык на основе различных упражнений

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- составлять развернутое монологическое высказывание о выходных и о Шотландии;

- работать в парах



80-81

Формирование навыков письма по теме «Города мира и их достопримечательности».

Учатся воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

знакомятся с городами мира и их достопримечательностями;

составляют предложения на основе картинок

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come, to go и выполняют упражнения

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать трудолюбие

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями значений глаголов движения to come, to go и учиться употреблять их в речи

- воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

- знакомиться с городами мира и их достопримечательностями;

- составлять предложения на основе картинок

С.61 у.8,9,

10

82-83

Путешествие в Великобританию.

комбинированный

соотносят утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

знакомятся с особенностями значений глаголов to say, to tell и учатся употреблять их в речи

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- развивать трудолюбие

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- учиться вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

- знакомиться с особенностями значений глаголов to say, to tell и учиться употреблять их в речи

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- соотносить слова с картинками;

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

С.65 у.8,9

С.70 у.10

84

Образование наречий.

комбинированный

читают тексты и соотносят их содержание с заголовками

записывают новые ЛЕ по теме и выполняют упражнения

учатся использовать суффикс -ly для образования производных слов

- формировать дисциплинированность;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- использовать в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- использовать суффикс -ly для образования производных слов

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- читать тексты и соотносить их содержание с заголовками

С.74 у.8

85

Формирование навыков монологической речи по теме Город моей мечты

составляют предложения на основе картинки;

учатся высказываться выражая свою точку зрения на основе прочитанного текста

составляют монологическое высказывание

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- развивать трудолюбие

- расширять представления об английских предлогах, совершенствовать навыки использования предлогов в речи

- воспринимать на слух текст и письменно фиксировать существенную информацию;

- составлять предложения на основе картинки;

- высказываться на основе прочитаного текста, выражая свою точку зрения

С.78 у.8

86

Контрольная работа по теме «Путешествие. Абсолютная форма притяжательных местоимений»



Урок контроля



Выполняют контрольную работу

строят монологические и диалогические высказывания.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания.

уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.



87

Повторение лексики по теме «Путешествие». Формирование монологических навыков

отвечают на вопросы о путешествиях;

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

читают текст и выполняют упражнения

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать дисциплинированность

отвечать на вопросы о путешествиях;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией

С.83 у.8

88

Конструкция It takes ... to get

комбинированный

знакомятся с конструкцией it takes...to get... и учатся употреблять ее в речи, выполняя упражнения

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать дисциплинированность

- знакомиться с конструкцией it takes...to get... и употреблять ее в речи;

- соблюдать нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

- воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией

С.95 у.8





89

Формирование монологических навыков по теме Россия - моя страна.

читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками;

употребляют в речи конструкцию it takes...to get...;

составляют монолог по предложенной теме

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству

- употреблять в речи конструкцию it takes...to get...;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- читать текст, соотносить содержание его параграфов с заголовками;

- расширять знания о географии России на основе текста для чтения

С.99 у.6

90

91

Артикль и географические названия.

комбинированный

знакомятся с новыми ЛЕ по теме и употребляют их в речи;

знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его использовании

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренироваться в его использовании

- расширять знания о географии России на основе текста для чтения

С.100 у.8, 9,10

92

Обучение чтению с полным пониманием География России.

строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

составляют предложения на основе картинок

тренируются в использовании артикля с географическими названиями

- развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- тренироваться в использовании артикля с географическими названиями

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- строить развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

- составлять предложения на основе картинок

Работа по карточкам

93

94

Прошедшее продолженное время.

комбинированный

составляют предложения на основе картинок

совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

знакомятся с прошедшим продолженным временем и выполняют упражнения

развивать самостоятельность, любознательность;

- воспитывать российскую гражданскую эдентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

- формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

- совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;

- знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи

- составлять предложения на основе картинок

С.105 у.8

С.106 у.9,10

95

Обучение поисковому чтению по теме Животные России.

составляют предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

извлекают запрашиваемую информацию из текста для

чтения

тренируются в использовании прошедшего продолженного времени;

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- развивать трудолюбие, инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- тренироваться в использовании прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

С.111 у.8

96

Множественное число имен существительных. Повторение.

составляют предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

извлекают запрашиваемую информацию из текста для

чтения

знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила

- формировать осознание своей этнической принадлежности;

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- развивать трудолюбие, инициативность;

- формировать мотивацию изучения АЯ

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила

- составлять предложения на основе картинки, используя ключевые слова;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

чтения

С.111 у.9,10

97

Обучение чтению с извлечением необходимой информации Знаменитые люди России.

Воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями;

составляют предложения на основе картинок;

соотносят имена с профессиями;

знакомятся с особенностями использования в речи слова people

викторина

- воспитывать чувство ответственности и долга перед Родиной;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- знакомиться с особенностями использования в речи слова people

- воспринимать на слух текст и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

- составлять предложения на основе картинок;

- соотносить имена с профессиями;

- рассуждать о величии России на основе текста для чтения

- озаглавливать текст для чтения

С.115 у.8

98

99

Обучение диалогической речи на основе прочитанного. Русский и британский образ жизни.

сравнивают образ жизни русских и британцев

учатся задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;

- формировать дисциплинированность;

- развивать самостоятельность, любознательность;

- формировать умение взаимодействовать с окружающими;

- развивать трудолюбие

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- задавать вопросы, используя прошедшее продолженное время;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для

аудирования;

- сравнивать образ жизни русских и британцев

С.118 у.8

С.119 у.9,10

100

Прошедшее продолженное время.

извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и

аудирования;

дополняют предложения верными глагольными формами

знакомятся с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

а также с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формировать мотивацию изучения АЯ;

- знакомиться с правилами написания глаголов в форме прошедшего продолженного времени;

- знакомиться с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени;

- извлекать запрашиваемую информацию из текстов для чтения и

аудирования;

- дополнять предложения верными глагольными формами

С.123 у.8

101

Составление монологического высказывания о России

соотносят утверждения с содержанием текста для чтения;

дополняют текст пропущенными словами;

работать в парах;

составляют монологическое высказывание России

- формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- высказываться о том, какое место в России хотел бы посетить

- составлять монологическое высказывание России

- соотносить утверждения с содержанием текста для чтения;

- дополнять текст пропущенными словами;

- работать в парах;

С.127 у.8,9

102

Итоговая контрольная работа

Урок контроля

Выполняют контрольную работу

строят монологические и диалогические высказывания.

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области "Иностранный язык";

умеют применять изученный материал на практике; умеют строить монологические и диалогические высказывания.

уметь осуществлять саморегуляцию эмоциональных состояний;

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий.







© 2010-2022