Технологическая карта занятия по английскому языку в детском саду

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Занятие № 1

08. 09. 2014г.

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для старшей группы

Образовательные области: коммуникация

Разделы: английский язык

Тема: greeting. В гостях у Спота

Цель: научить детей здороваться и прощаться на английском языке; понимать «classroom English» («Good!», «Good for you!», «good to see you!»)

Словарная работа: hello, good-bye, bye, good morning, hi

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно-

побудительный

  1. «Мерцающая звёздочка»

Прослушивание и просмотр мультфильма

- Кто из вас, ребята, догадался, на каком языке эта песенка и о чём сегодня будем с вами говорить?

Дети смотрят и слушаю песенку

Дети отвечают.


Организационно -поисковый

2. Вступительное слово педагога

В нашей стране люди говорят на казахском и русском языках. Но ведь есть на свете и другие страны, где говорят и на других языках. Какие языки вы знаете?

Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»).

3.Фонетическая сказка

Интересно было бы поехать в Америку, Англию или даже в Австралию. Но для этого лучше выучить английский язык, ведь в этих странах по-русски никто не умеет разговаривать, только по-английски. К нам на занятия английским языком попросились смешные человечки - английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки»), а вот имена у всех разные.

Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]- [p], все время он чем-нибудь недоволен. Say after me [p]-[p]-[p]- [p].

Второго человечка зовут [ t ] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться - его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами) и говорит [t] - [t] - [t] - [t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t] - [t] - [t] - [t]. Имя третьего человечка - [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d] - [d] - [d] - [d]. Say after me [d] - [d] - [d] - [d]. (Показывает человечка со звуком [d]).

Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. Say after me [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: [ou] - [ou] - [ou]. Давайте тоже поудивляемся [ou] - [ou] - [ou].

Good for you! Молодцы!

4. Физминутка

Используя видео - провдится физминутка

5. Vocabulary, meeting a dog (Spot)

hello, good-bye, bye, good morning, hi

Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехал еще один гость, он тоже говорит только по-английски. Он очень меня просил, когда я к вам собиралась, чтобы я его взяла с собой. Только он очень стесняется. Давайте закроем глаза, тогда он появится

Итак, close your eyes! (закройте глаза).

Учитель (быстро достаёт Спота.) Open your eyes!

Спот: Hello!

Учитель: Кто же это, ребята? It's a dog. Это собачка. Oh, hello, Spot, good to see you! (Это я сказала: «Привет, Спот рада видеть тебя!»).

Давайте научимся здороваться по английски.

6. Игра «Тук-Тук»



Дети отвечают





Дети повторяют звуки, отрабатывают произношение



Дети выполняют движения под музыку и видео



Дети закрывают глаза.

Дети открывают глаза

Дети вслед за учителем произносят фразы hello, good-bye, bye, good morning, hi

Дети выходят за дверь, первый стучится в дверь - учитель открывает, при этом ребёнок здоровается с учителем "good morning, ….' и со Спотом "hello, Spot", а затем и с теми, кто вошел до него

Рефлексивно - корригирующий

7. Аудирование

8. Подведение итогов

Учитель хвалит детей, благодарит за совместную работу

Good for you! ( «Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехал к нам Спот? На каком языке он говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? Как по-английски здороваются?

А как говорят «до свидания»? Good-bye!

Дети прослушивают и смотрят видео "Hello…"


Дети отвечают на вопросы

Каждый ребенок повторяет фразу

«Good-bye!»


© 2010-2022