- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта занятия по английскому языку в детском саду
Технологическая карта занятия по английскому языку в детском саду
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Еске Е.А. |
Дата | 16.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Занятие № 1
08. 09. 2014г.
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
для старшей группы
Образовательные области: коммуникация
Разделы: английский язык
Тема: greeting. В гостях у Спота
Цель: научить детей здороваться и прощаться на английском языке; понимать «classroom English» («Good!», «Good for you!», «good to see you!»)
Словарная работа: hello, good-bye, bye, good morning, hi
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-
побудительный
-
«Мерцающая звёздочка»
Прослушивание и просмотр мультфильма
- Кто из вас, ребята, догадался, на каком языке эта песенка и о чём сегодня будем с вами говорить?
Дети смотрят и слушаю песенку
Дети отвечают.
Организационно -поисковый
2. Вступительное слово педагога
В нашей стране люди говорят на казахском и русском языках. Но ведь есть на свете и другие страны, где говорят и на других языках. Какие языки вы знаете?
Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»).
3.Фонетическая сказка
Интересно было бы поехать в Америку, Англию или даже в Австралию. Но для этого лучше выучить английский язык, ведь в этих странах по-русски никто не умеет разговаривать, только по-английски. К нам на занятия английским языком попросились смешные человечки - английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки»), а вот имена у всех разные.
Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]- [p], все время он чем-нибудь недоволен. Say after me [p]-[p]-[p]- [p].
Второго человечка зовут [ t ] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться - его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами) и говорит [t] - [t] - [t] - [t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t] - [t] - [t] - [t]. Имя третьего человечка - [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d] - [d] - [d] - [d]. Say after me [d] - [d] - [d] - [d]. (Показывает человечка со звуком [d]).
Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. Say after me [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: [ou] - [ou] - [ou]. Давайте тоже поудивляемся [ou] - [ou] - [ou].
Good for you! Молодцы!
4. Физминутка
Используя видео - провдится физминутка
5. Vocabulary, meeting a dog (Spot)
hello, good-bye, bye, good morning, hi
Ребята, я совсем забыла, ко мне из Англии приехал еще один гость, он тоже говорит только по-английски. Он очень меня просил, когда я к вам собиралась, чтобы я его взяла с собой. Только он очень стесняется. Давайте закроем глаза, тогда он появится
Итак, close your eyes! (закройте глаза).
Учитель (быстро достаёт Спота.) Open your eyes!
Спот: Hello!
Учитель: Кто же это, ребята? It's a dog. Это собачка. Oh, hello, Spot, good to see you! (Это я сказала: «Привет, Спот рада видеть тебя!»).
Давайте научимся здороваться по английски.
6. Игра «Тук-Тук»
Дети отвечают
Дети повторяют звуки, отрабатывают произношение
Дети выполняют движения под музыку и видео
Дети закрывают глаза.
Дети открывают глаза
Дети вслед за учителем произносят фразы hello, good-bye, bye, good morning, hi
Дети выходят за дверь, первый стучится в дверь - учитель открывает, при этом ребёнок здоровается с учителем "good morning, ….' и со Спотом "hello, Spot", а затем и с теми, кто вошел до него
Рефлексивно - корригирующий
7. Аудирование
8. Подведение итогов
Учитель хвалит детей, благодарит за совместную работу
Good for you! ( «Молодцы!»). Сегодня мы узнали много интересного. Откуда приехал к нам Спот? На каком языке он говорит? В каких еще странах говорят на английском языке? Как по-английски здороваются?
А как говорят «до свидания»? Good-bye!
Дети прослушивают и смотрят видео "Hello…"
Дети отвечают на вопросы
Каждый ребенок повторяет фразу
«Good-bye!»