- Преподавателю
- Иностранные языки
- Конспект урока. Внешность. 7 класс
Конспект урока. Внешность. 7 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Петухова Ю.И. |
Дата | 09.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок французского языка в 7 классе
Учитель: Петухова Юлия Игоревна, ННОУ СОШ «Карьера» г. Москвы
Тема: «Внешность человека»
УМК Amis et Compagnie 1, Cle Internationale
Предметные цели - активизация лексических единиц по теме, грамматических структур с глаголами avoir и etre, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения с полным пониманием прочитанного
Метапредметные цели - научить обобщать по нескольким признакам, извлекать необходимую информацию из текста
Задачи развития - развитие и формирование навыков и умений работы с текстом
Этап
Учитель
Ученики
Организационный момент
Речевая разминка: дата, день недели, отсутствующие, короткие вопросы о готовности к уроку
Скороговорка: je suis ce que je suis et si je suis ce que je suis qu'est-ce que je suis
Проговаривают дату, отвечают на вопросы учителя, проговаривают скороговорку
Актуализация знаний
Класс делится на 3 группы. Учитель раздает карточки с изображениями членов разных семей и предлагает учащимся по некоторым признакам соединить семьи.
После того как ученики разделяют карточки, учитель представляет таблицу с кратким описанием членов семей и предлагает учащимся проверить правильность выполнения задания и подобрать подходящие семьям фамилии.
Ученики работают в группе, выделяют общие внешние признаки и объединяют изображения в группы.
Ученики проверяют правильно ли они собрали семьи, читая описания и подбирая фамилию каждой семье
Целеполагание
Учитель сообщает, что после недолгой переписки в гости собирается французская школьница и просит встретить её в аэропорту и спрашивает об учащихся как это сделать, если никогда раньше не видел человека?
Некоторую информацию можно понять из переписки, например, из её письма о друзьях и фотографии, а также из отрывков пришедшей смски
Учащиеся предлагают варианты того, как узнать кого встречать в аэропорту (отличительные признаки, описание внешности и т.д.)
Планирование
Учитель спрашивает, как имея общую фотографию и письмо можно понять кого встречать?
Учащиеся планируют свою работу:
- прочитать текст
- понять кого описывает автор
- собрать кусочки смски и расшифровать её
Основной этап
Учащиеся читают вслух текст и выделяют описания персонажей, затем соотносят найденные описания с изображением на фотографии.
После того как учащиеся находят изображение автора письма, им предлагается собрать кусочки присланной смски, расшифровать во сколько и где встречать гостью
Оценивание
Учащиеся анализируют ответили ли мы на заданные вопросы, все ли данные у нас есть для того, чтобы встретить гостью из Франции
Рефлексия
Учащиеся анализируют, правильно ли спланировали свою деятельность, в чем были трудности, оценивают свои знания по теме и представляют, где эти знания они смогут применить.