Технологическая карта урока английского языка Достопримечательности Лондона

Данная разработка может быть полезна учителям английского языка, работающим в 5 классах по УМК "EnjoyEnglish-5" Биболетовой М.З., Денисенко О.А, Трубаневой Н.Н. издательства "Титул". Представлена технологическая карта урока по теме «Достопримечательности Лондона». Цель  урока: формирование  навыков аудирования, грамматических навыков. Задачи: 1.  образовательные (формирование познавательных УУД):   1) изучить правила употребления определенного артикля the с географическими названиями 2) знакомст...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

ФИО: Саргина Марина Сергеевна


    Место работы: МБОУ Междуреченская СОШ


      Должность: учитель иностранных языков


        Предмет: английский язык


          Класс: 5


            Тема и номер урока в теме: Достопримечательности Лондона.


              Базовый учебник: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко. Английский язык. EnjoyEnglish-5


              1. Цель урока: формирование навыков аудирования, грамматических навыков

              9.Задачи:

              - образовательные (формирование познавательных УУД):

              1) изучить правила употребления определенного артикля the с географическими названиями

              2) знакомство с новым страноведческим материалом: достопримечательности Лондона

              - воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):

              1) воспитывать умение слушать и слышать своих одноклассников

              - развивающие (формирование регулятивных УУД)

              1)Формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний,

              2)формировать умение делать выводы,

              3)освоить умение работать в парах и индивидуально.



              1. Тип урока: введение нового материала

              2. Формы работы учащихся:фронтальная, индивидуальная, парная

              3. Необходимое техническое оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, учебник английского языка М.З. Биболетовой для 5 класса.

              13.Технологическая карта урока \

              Основные этапы учебной деятельности

              Цель этапа

              Используемые методы, приемы, формы

              Содержание взаимодействия с учащимися

              Деятельность учителя


              Деятельность обучающихся

              Формируемые УУД

              1.Организационный или мотивация самоопределения к учебной деятельности (1-2 мин)

              Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. «Хочу, потому что могу»

              Ф

              Данный этап предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности.с этой целью организуется его мотивирование к учебной деятельности на уроке, а именно: 1) актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности («надо»); 2)создаются условия для возникновения у него внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»); 3)устанавливаются тематические рамки урока («могу») В развитом варианте здесь происходят процессы адекватного самоопределения в учебной деятельности (субъективный и личностный уровни).

              Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.
              Мотивирует учащихся к учебной деятельности через красочные картины

              Good morning, dear children! Are you ready for the lesson? How are you? (Доброе утро, дорогие ребята! Вы готовы к уроку? Как у вас дела?)

              Look at the slide! Tell me, please, what we are going to talk about? (посмотрите на слайд! Скажите мне, о чём мы поговорим сегодня на уроке)

              Yes, you are right! Да вы правы! мы поговорим сегодня о Лондоне и его достопримечательностях.

              Good morning, dear teacher! Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
              Проявление интереса к материалу изучения. Представление собственного опыта. Учащиеся высказывают свои мысли о предполагаемой теме урока:

              - Мы поговорим о Лондоне… (на слайде карта Лондона)

              Регулятивные УУД:

              -нацеливание на успешную деятельность.

              Личностные УУД:

              - выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое.

              Коммуникативные формирование умения слушать и слышать.

              Регулятивные УУД:

              - выдвигать версии о предполагаемой теме урока

              2. Актуализация и фиксирование

              (4-5 мин)

              Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика

              Ф

              Организуется подготовка учащихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения. Предлагает: 1) актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания, их обобщение и знаковую функцию; 2)актуализацию соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов; 3)мотивацию учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельное осуществление; 4)фиксирование учащимися индивидуальных затруднений и выполнении пробного учебного действия или его обосновании. Завершение этапа связано с организацией выхода учащихся в рефлексию пробного учебного действия.

              Lets revise the words .

              Итак, давайте повторим слова по теме « Город»

              А теперь давайте познакомимся с новыми словами по теме.





              Учащиеся читают демонстрируемые слова и переводят их на русский язык

              Учащиеся повторяют слова и фиксируют их в тетради с переводом.

              (to be situated, a sight, a tower, a fortress)

              Познавательные УУД- структурирование знаний

              Регулятивные УУД

              - находить и исправлять ошибки других учащихся при чтении и переводе слов слов.

              3. Постановка учебных задач

              (4-5 мин)

              обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы еще не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, накоторый предстоит ответить, или в виде темы урока.

              Ф

              Проводится лабораторное и виртуальное исследование. Эффективность данного этапа урока достигается за счет работы в группах постоянного и сменного состава, организации проектной деятельности. Коллективная деятельность учащихся организуется в форме мозгового штурма, с помощью которого выбирается метод разрешения проблемной ситуации. Данный прием используется тогда, когда можно предложить наибольшее количество вариантов разрешения проблем.

              Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва.

              Какие достопримечательности Лондона вам известны?

              Давайте прослушаем запись и найдем несоответствия в записи и тексте.

              Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему.

              Учащиеся называют известные им места Лондона.

              Учащиеся прослушивают запись, находят несоответствия с теми знаниями, которые они имеют.

              Делают вывод:

              - Нам неизвестны многие упоминаемые интересные места Лондона и нужно с ними познакомиться.

              Регулятивные УУД: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; Познавательные: - постановка и решение проблемы; Личностные УУД: - развитие познавательных интересов учебных мотивов; Коммуникативные:- умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.

              4. Открытие нового знания или совместное исследование проблемы. (7-8 мин)

              Поиск, решение УЗ и обсуждение проекта её решения.

              Работа в паре

              Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем - побуждающего диалога, а затем и с помощью исследовательских методов.

              Какие же места Лондона достойны нашего внимания? Look at the slide! Посмотрите на слайд. Послушайте и повторите.

              П. кратко рассказывает о Парламенте, Биг Бене, Вестминстерском Аббатстве, Тауэре с опорой на слайды.

              What unusual have you noticed?

              Что вы заметили при поторении названий достопримечательностей?

              Open your textbooks on p.94, Ex.26 . Read the rule and translate the examples (прочитайте правило и переведите примеры)

              - Некоторые достопримечательности употребляются с артиклем, некоторые без него, правило нужно выучить.

              На слайде отмечены основные достопримечательности

              Учащиеся находят и повторяют названия достопримечательностей.



              -Некоторые употребляются с артиклем, некоторые без него.

              Учащиеся читают, переводят правило и примеры.



              коммуникативные

              -излагать свое мнение, аргументируя его

              - корректировать свое мнение под воздействием контраргументов

              - различать в речи другого мнения, доказательства, факты Регулятивные УУД выдвигать версии

              5.Первичное закрепление(4-5 мин)

              Проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.

              П

              -Open your textbooks on p.95, Ex.28 . Complete the sentences with the correct names of the places

              - The next task for is translating the sentences at the slide. (следующее задание для вас - это перевод предложений)

              -учащиеся открывают учебники на с.95, упр.28 и, работая в паре, выполняют подстановочное упражнение.

              коммуникативные-УУД: излагать свое мнение, аргументируя его- корректировать свое мнение под воздействием контраргументов регулятивные УУД : выдвигать версии

              6. Самостоя-тельная работа с самопровер-кой по эталону. Самоана-

              лиз и самоконт-роль(4-5 мин).

              Каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

              индивидуальная

              При проведении самостоятельной работы в классе каждый ребёнок проговаривает новые правила про себя. Каждый должен себя проверить - всё ли он понял, запомнил ли новые правила.

              Здесь необходимо создать для каждого ребёнка ситуацию успеха.

              В завершении организуется исполнительская рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий и контрольных процедур. Эмоциональная направленность этапа состоит в организации для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.

              WB p. 51, Ex.9- Write down the word combinations



              Let's check up your work! Давайте проверим вашу работу?

              Учащиеся работают индивидуально, выполняют упражнение 9 на с. 51, (Составьте словосочетание) -Читают и переводят словосочетания, объясняют, чем обусловлен выбор того или иного слова .

              Коммуникативные УУД

              - излагать свое мнение, аргументируя его, подкрепляя фактами

              - осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

              7. Включение нового знания в систему знаний и повторение (7-8 мин)

              .

              индивидуальная

              На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняют задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.

              Таким образом, происходит, с одной стороны, автоматизация умственных действий по изученным нормам, а с другой - подготовка к введению в будущем новых норм

              -p. 95, Ex. 29 Look through 4 short texts and try to guess what sights are they about.

              Match the four photos to their correct descriptions.

              Бегло читают 4 небольших текста, догадываюся о какой достопримечательности идет речь и соотносят тексты с картинками.

              Личностные УУД - осознавать свои черты характера, интересы

              Коммуникативные УУД - излагать свое мнение, аргументируя его, подкрепляя фактами- осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

              8.Рефлексия деятельности (итог урока) 2-3.

              Осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

              На данном этапе фиксируются новое содержание, изученное на уроке, и организуют рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.в завершении соотносят цель учебной деятельности и её результаты, фиксируют степень их соответствия и намечают дальнейшие цели деятельности.

              Давайте подведем итог нашему уроку! О чем мы сегодня говорили?



              Open your diaries and write down the hometask: правило выучить, p.95, Ex. 29 Письменный перевод любого текста на выбор.

              The lesson is over! Good bye!

              - Мы сегодня узнали интересные места Лондона, выучили, с какими из них употребляется определенный артикль.

              Записывают домашнее задание

              -

              Коммуникативные УУД: - излагать свое мнение;- понимать позицию своих одноклассников;

              Личностные УУД: -аргументированно оценивать свои и чужие поступки в учебных ситуациях.



              © 2010-2022