- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока английского языка Достопримечательности Лондона
Технологическая карта урока английского языка Достопримечательности Лондона
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Саргина М.С. |
Дата | 09.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ФИО: Саргина Марина Сергеевна
Место работы: МБОУ Междуреченская СОШ
Должность: учитель иностранных языков
Предмет: английский язык
Класс: 5
Тема и номер урока в теме: Достопримечательности Лондона.
Базовый учебник: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко. Английский язык. EnjoyEnglish-5
-
Цель урока: формирование навыков аудирования, грамматических навыков
9.Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
1) изучить правила употребления определенного артикля the с географическими названиями
2) знакомство с новым страноведческим материалом: достопримечательности Лондона
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
1) воспитывать умение слушать и слышать своих одноклассников
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
1)Формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний,
2)формировать умение делать выводы,
3)освоить умение работать в парах и индивидуально.
-
Тип урока: введение нового материала
-
Формы работы учащихся:фронтальная, индивидуальная, парная
-
Необходимое техническое оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, учебник английского языка М.З. Биболетовой для 5 класса.
13.Технологическая карта урока \
Основные этапы учебной деятельности
Цель этапа
Используемые методы, приемы, формы
Содержание взаимодействия с учащимися
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
1.Организационный или мотивация самоопределения к учебной деятельности (1-2 мин)
Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. «Хочу, потому что могу»
Ф
Данный этап предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности.с этой целью организуется его мотивирование к учебной деятельности на уроке, а именно: 1) актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности («надо»); 2)создаются условия для возникновения у него внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»); 3)устанавливаются тематические рамки урока («могу») В развитом варианте здесь происходят процессы адекватного самоопределения в учебной деятельности (субъективный и личностный уровни).
Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.
Мотивирует учащихся к учебной деятельности через красочные картины
Good morning, dear children! Are you ready for the lesson? How are you? (Доброе утро, дорогие ребята! Вы готовы к уроку? Как у вас дела?)
Look at the slide! Tell me, please, what we are going to talk about? (посмотрите на слайд! Скажите мне, о чём мы поговорим сегодня на уроке)
Yes, you are right! Да вы правы! мы поговорим сегодня о Лондоне и его достопримечательностях.
Good morning, dear teacher! Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
Проявление интереса к материалу изучения. Представление собственного опыта. Учащиеся высказывают свои мысли о предполагаемой теме урока:
- Мы поговорим о Лондоне… (на слайде карта Лондона)
Регулятивные УУД:
-нацеливание на успешную деятельность.
Личностные УУД:
- выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание узнавать новое.
Коммуникативные формирование умения слушать и слышать.
Регулятивные УУД:
- выдвигать версии о предполагаемой теме урока
2. Актуализация и фиксирование
(4-5 мин)
Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика
Ф
Организуется подготовка учащихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и фиксация индивидуального затруднения. Предлагает: 1) актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания, их обобщение и знаковую функцию; 2)актуализацию соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов; 3)мотивацию учащихся к пробному учебному действию и его самостоятельное осуществление; 4)фиксирование учащимися индивидуальных затруднений и выполнении пробного учебного действия или его обосновании. Завершение этапа связано с организацией выхода учащихся в рефлексию пробного учебного действия.
Lets revise the words .
Итак, давайте повторим слова по теме « Город»
А теперь давайте познакомимся с новыми словами по теме.
Учащиеся читают демонстрируемые слова и переводят их на русский язык
Учащиеся повторяют слова и фиксируют их в тетради с переводом.
(to be situated, a sight, a tower, a fortress)
Познавательные УУД- структурирование знаний
Регулятивные УУД
- находить и исправлять ошибки других учащихся при чтении и переводе слов слов.
3. Постановка учебных задач
(4-5 мин)
обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы еще не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, накоторый предстоит ответить, или в виде темы урока.
Ф
Проводится лабораторное и виртуальное исследование. Эффективность данного этапа урока достигается за счет работы в группах постоянного и сменного состава, организации проектной деятельности. Коллективная деятельность учащихся организуется в форме мозгового штурма, с помощью которого выбирается метод разрешения проблемной ситуации. Данный прием используется тогда, когда можно предложить наибольшее количество вариантов разрешения проблем.
Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва.
Какие достопримечательности Лондона вам известны?
Давайте прослушаем запись и найдем несоответствия в записи и тексте.
Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему.
Учащиеся называют известные им места Лондона.
Учащиеся прослушивают запись, находят несоответствия с теми знаниями, которые они имеют.
Делают вывод:
- Нам неизвестны многие упоминаемые интересные места Лондона и нужно с ними познакомиться.
Регулятивные УУД: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; Познавательные: - постановка и решение проблемы; Личностные УУД: - развитие познавательных интересов учебных мотивов; Коммуникативные:- умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.
4. Открытие нового знания или совместное исследование проблемы. (7-8 мин)
Поиск, решение УЗ и обсуждение проекта её решения.
Работа в паре
Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем - побуждающего диалога, а затем и с помощью исследовательских методов.
Какие же места Лондона достойны нашего внимания? Look at the slide! Посмотрите на слайд. Послушайте и повторите.
П. кратко рассказывает о Парламенте, Биг Бене, Вестминстерском Аббатстве, Тауэре с опорой на слайды.
What unusual have you noticed?
Что вы заметили при поторении названий достопримечательностей?
Open your textbooks on p.94, Ex.26 . Read the rule and translate the examples (прочитайте правило и переведите примеры)
- Некоторые достопримечательности употребляются с артиклем, некоторые без него, правило нужно выучить.
На слайде отмечены основные достопримечательности
Учащиеся находят и повторяют названия достопримечательностей.
-Некоторые употребляются с артиклем, некоторые без него.
Учащиеся читают, переводят правило и примеры.
коммуникативные
-излагать свое мнение, аргументируя его
- корректировать свое мнение под воздействием контраргументов
- различать в речи другого мнения, доказательства, факты Регулятивные УУД выдвигать версии
5.Первичное закрепление(4-5 мин)
Проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала.
П
-Open your textbooks on p.95, Ex.28 . Complete the sentences with the correct names of the places
- The next task for is translating the sentences at the slide. (следующее задание для вас - это перевод предложений)
-учащиеся открывают учебники на с.95, упр.28 и, работая в паре, выполняют подстановочное упражнение.
коммуникативные-УУД: излагать свое мнение, аргументируя его- корректировать свое мнение под воздействием контраргументов регулятивные УУД : выдвигать версии
6. Самостоя-тельная работа с самопровер-кой по эталону. Самоана-
лиз и самоконт-роль(4-5 мин).
Каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.
индивидуальная
При проведении самостоятельной работы в классе каждый ребёнок проговаривает новые правила про себя. Каждый должен себя проверить - всё ли он понял, запомнил ли новые правила.
Здесь необходимо создать для каждого ребёнка ситуацию успеха.
В завершении организуется исполнительская рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий и контрольных процедур. Эмоциональная направленность этапа состоит в организации для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность.
WB p. 51, Ex.9- Write down the word combinations
Let's check up your work! Давайте проверим вашу работу?
Учащиеся работают индивидуально, выполняют упражнение 9 на с. 51, (Составьте словосочетание) -Читают и переводят словосочетания, объясняют, чем обусловлен выбор того или иного слова .
Коммуникативные УУД
- излагать свое мнение, аргументируя его, подкрепляя фактами
- осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей
7. Включение нового знания в систему знаний и повторение (7-8 мин)
.
индивидуальная
На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняют задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.
Таким образом, происходит, с одной стороны, автоматизация умственных действий по изученным нормам, а с другой - подготовка к введению в будущем новых норм
-p. 95, Ex. 29 Look through 4 short texts and try to guess what sights are they about.
Match the four photos to their correct descriptions.
Бегло читают 4 небольших текста, догадываюся о какой достопримечательности идет речь и соотносят тексты с картинками.
Личностные УУД - осознавать свои черты характера, интересы
Коммуникативные УУД - излагать свое мнение, аргументируя его, подкрепляя фактами- осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей
8.Рефлексия деятельности (итог урока) 2-3.
Осознание учащимися своей УД, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
На данном этапе фиксируются новое содержание, изученное на уроке, и организуют рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.в завершении соотносят цель учебной деятельности и её результаты, фиксируют степень их соответствия и намечают дальнейшие цели деятельности.
Давайте подведем итог нашему уроку! О чем мы сегодня говорили?
Open your diaries and write down the hometask: правило выучить, p.95, Ex. 29 Письменный перевод любого текста на выбор.
The lesson is over! Good bye!
- Мы сегодня узнали интересные места Лондона, выучили, с какими из них употребляется определенный артикль.
Записывают домашнее задание
-
Коммуникативные УУД: - излагать свое мнение;- понимать позицию своих одноклассников;
Личностные УУД: -аргументированно оценивать свои и чужие поступки в учебных ситуациях.