Урок английского языка в 8 классе на тему

Урок посвящен закреплению материала по теме "Деньги"  УМК  АФАНАСЬЕВОЙ О. "Английский для лицеев и школ". Ученики закрепляют изученный материал , выполняя упражнения по грамматике, лексики. Тренируются условные предложения и модальный глагол "might.Развивающими целями является: развитие языковой догадки, воображения , а также совершенствуются общеучебные навыки. Используется презентация POWER POINT для отдельных этапов урока, используется раздаточный материал для чтения и подстановки пропущенног...
Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План

видеоурока английского языка в 8-б классе по теме:

"The World of Money"

Учитель английского языка МАОУ гимназии №1 Г.Советска

Кожанова Н.В.

УМК О.Афанасьева,И.Михеева «Английский язык, учебник для гимназий, лицеев»



Цели урока:

oбразовательные:

  • повторение лексики по теме «Мир денег»;

  • тренировка модальных глаголов can, must, might в устной речи учащихся;

  • повторение написания слов по теме:

  • тренировка конструкции : Если бы….., я бы….. .

развивающие:

  • развитие воображения учащихся;

  • развитие навыков устной речи учащихся;

  • развивать учебные умения.

воспитательные:

  • создание положительной психологической обстановки на уроке;

  • воспитание нравственных качеств.

Оборудование:

  • раздаточный материал для выполнения упражнения;

  • доска;

  • мультимедийная презентация

Ход урока.

Org. moment.Организационный момент, приветствие.

Ответы учащихся на вопросы учителя? Как дела? Как настроение?
Good morning, boys and girls! Well, how do you feel now? Are you OK?

Today we shall speak about money and will practice modal verbs. What modals do you remember? Let's check up your h/w. (Сегодня мы будем говорить о деньгах и практиковать модальные глаголы. Какие модальные глаголы вы помните?Давайте проверим домашнее задание).

Well done. Give me an example of any sentence with a modal, which you like most of all.(Молодцы. Дайте ,пожалуйста, по одному предложению с модальным глаголом? Который вам нравится больше всего). Дети говорят.

We read the text about money. What words do you remember on this topic?

(Мы читали текст о деньгах. Какие слова из текста вы помните?).Ответы детей.

Please, look at the board and insert missing letters in these words: m-ney, c-sh, v-lue, s-end,-oins, c-eck, b-y, cu-ency, -ollar, p-und. Read and translate them. (Пожалуйста, посмотрите на доску, вы видите слова с пропущенными буквами. Вставьте буквы, затем мы прочитаем и переведем слова). screen(экран)

I know it's difficult to sit here when your parents are at home. But here is a positive side as well: when you come home, your parents might come to the shop, might buy food and sure will make you good lunch. Do you agree?(Я знаю, как трудно быть здесь утро когда ваши родители дома и еще спят.Но здесь есть и положительная сторона.: когда вы придете домой, ваши родители, возможно, сходят в магазин, возможно, купят продукты и сделают для вас хороший обед. Вы согласны?)

Pupils answer. Ответы учеников.

What might your parents cook for you? Use , please, the structure "My parents might …… for me" board (Что,возможно, приготовят вам ваши родители? экран)

Ответы учеников.

And of course your parents spend money. You also spend money, I know. Do you like to spend money? What for? How much money would you like to spend every day?(И, конечно же,ваши родители будут тратить деньги. Вы также тратите деньги. Вам нравиться тратить деньги? На что вы их тратите? Сколько денег вы бы хотели тратить каждый день?) Ответы учеников.

(screen-экран. Изображение различных дорогих вещей)
People sometimes can win money in lottery. In Gr. Br., for example, people have different lotteries and they can win sometimes big money. Can you win? You, of course, can. Let's imagine this. What would you buy if you win 100000 rubles? You have a list which might help you.(Люди иногда выигрывают деньги. В Великобритании, например, имеются разные виды лотерей и люди могут иногда выиграть хорошие деньги. А вы можете выиграть в лотерею? Конечно. Давайте представим, что вы выиграли 10000 0рублей. Что бы вы сделали ? Чтобы вы купили? (экран) На экране вы видите список того, что можно сделать на 10000 рублей)

You must use the structure: If I win 10000 roubles I would….(Используйте структуру: Если бы я выиграл 100000 рублей, я бы……)

You must use verbs spend, buy and invest. (Вы должны использовать глаголы: потратить, купить, вложить - доска)

Список слов:

Exotic holiday - экзотические каникулы

a big house with a swimming pool- большой дом
a cottage near the sea- коттедж возле дома
Invest in some project-вложить в какой-нибудь проект

on computer games-на компьютерные игры
expensive car-дорогая машина

mummy-мамочка
charity-благотворительность (слово было объяснено раньше)
a research organization-исследовательская деятельность
a fund for veterans of war-фонд ветеранов

вuy presents for my family-купить подарки для семьи
things I like, for example- lots of designer clothes вещи, которые мне нравятся, например, дорогую дизайнерскую одежду
Учащиеся дают разнообразные ответы. Учитель реагирует на ответы, задавая вопросы, вызывая на мини-диалоги.

Very good. Похвала.

You have to read 2 texts and guess the word which is missing. (Перед вам на партах есть два текста. В каждом их них пропущено одно слово. Какое?)

You may pay in ….. (notes or coins), by cheques or credit cards. If you have a bank account, you are given a cheque- book and when you need to pay it is necessary to write the sum, sign the cheque, pull it out of the book and give to the seller.

A b……. is a device a bit bigger than a public telephone. You put your card into slot, type your pin code, press some buttons to let the machine know what some of money you need, take your card and receipt back and receive your cash from the b……..

Ученики работают, отвечают. Учитель отслеживает результат.

PEOPLE HAVE INVENTED MANY PROVERBS ABOUT MONEY. Can you make them full? (Люди изобрели много пословиц о деньгах. Перед вами лежат пословицы, разбитые на части. Соедините их)

1.Money spent on the brain.....
2. No money,....
3. A fool and his money.....
4. Time is....
5. Lend your money ......


a) are soon parted.
b) is never spent in vain.
c) money.
d) and loose your friend.
e) no honey.

Ученики выполняют работу.

You are god pupils. Thank you. (Вы хорошие ученики. Спасибо).

Now let's discuss the lesson. Did you like to work at the lesson? How did you work? Was it difficult ? (Давайте обсудим урок. Вам понравилось работать на уроке? Как вы работали? Было трудно?) Ответы учеников.

Resume: you worked hard, I can give you good marks. But you must speak louder. (Вы работали хорошо. Я ставлю вам хорошие отметки.Но вы должны говорить громче.)

Your homework for the next lesson will be: ex.15b, p.99 (Домашнее задание)

THANK YOU! СПАСИБО!


ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ И ВЫПОЛЕНИЯ ЗАДАНИЯ : ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.

You may pay in ….. (notes or coins), by cheques or credit cards. If you have a bank account, you are given a cheque- book and when you need to pay it is necessary to write the sum, sign the cheque, pull it out of the book and give to the seller.

A b……. is a device a bit bigger than a public telephone. You put your card into slot, type your pin code, press some buttons to let the machine know what some of money you need, take your card and receipt back and receive your cash from the b……..



© 2010-2022