Лексические игры на уроках английского языка в начальной школе

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лексические игры на уроках английского языка в начальной школе


  1. Игра «Name Circle».

Данная игра хорошо отрабатывает фразы:

«My name is ...», «I am ...».

Ход игры:

Все участники игры садятся в круг. Учитель начинает игру с фразы «My name is ...» (или «I am ...»). Ученик, стоящий слева, продолжает: «Her name is ... My name is ...». Таким образом, каждый участник игры, стоящий в кругу, называет всех предыдущих и себя. Те игроки, чьи имена забыли, должны встать. Они могут сесть, когда их имена правильно назовут. Данную игру можно провести, используя игрушки.


  1. Игра «Twenty Questions».

Ход игры:

Учитель прикрепляет каждому участнику игры на спину картинку с изображением животного.

Игроки перемещаются по классу и задают друг другу общий вопрос: «Am I a fox ....?», пока не отгадают, изображение какого животного у них на спине (игроки могут отвечать: «I don't know»).


  1. Игра «Цифры».

Цель: повторение количественных числительных.

Ход игры:

Образуются две команды. Справа и слева на доске записывается вразброску одинаковое количество цифр. Учитель называет цифры одну за другой. Представители команд должны найти и вычеркнуть названную цифру на своей половине доски. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием


  1. Игра «Snowball».

Данная игра проводится после изучения конструкции

«I have got/ She has got/ He has got».

Учащиеся стоят в кругу. Учитель выдает картинки с изображением различных животных.

1-й ученик. I have a dog.

2-й ученик. She/He has a dog and I have a cat.

3-й ученик. She/He has a dog, she/he has a cat and I have a ....


  1. Игра «Family».

Игра проводится в парах. Один рассказывает о своей семье, а второй слушает и по ходу рассказа рисует семейное дерево, а затем показывает свой рисунок рассказчику и уточняет детали при помощи вопросов: «Do you have a ...? What is his|/ her name?»


  1. Поверни ладонь к себе.

Читая стихотворение, ребенок должен показывать с помощью пальчиков членов семьи: большой палец - мама, указательный палец - папа, средний палец - брат, безымянный палец - сестра, маленький палец - малыш. Произнося последнюю строчку, нужно сжать все пальцы в кулак, чтобы показать, какая это дружная семья.

I am 12. This is my father. This is my mother.

This is my brother Paul. This is my sister. This is my uncle. I love them all.

Song.

Goodnight father,

Goodnight mother,

Kiss your little son,

Goodnight sister,

Goodnight brother,

Goodnight everyone.


  1. Игра «Охота на буквы».

Для игры понадобятся карточки с написанными буквами. Дети должны составить нужное слово из произвольно разложенных на полу (на столе) карточек-букв.

Выучить выражения:

  • Go straight on!

  • Turn to the left!

  • Turn to the right!

  • Take this card!

  • Don't take this card!

  • Stop!

  • Don't stop!

  • Turn back!

Водящий уходит, остальные игроки загадывают слово и выкладывают буквы этого слова + лишние буквы. Водящий входит и начинает движение, остальные ребята командуют. Если водящий правильно выполнит команды, то получится слово.


  1. Игра «Agree-Disagree».

Ход игры:

  • Данную игру проводят в парах, или каждый работает индивидуально.

  • Каждой паре дается листок с заданием. Если участники игры правильно выполняют задания, то у них получается рисунок.

  • Побеждает та пара, которая первой правильно соединила точки.


  1. Игра «Guess the animal».

Вариант I. Водящий загадывает название животного и начинает это животное описывать, составляя по одному предложению. После каждого предложения останавливается. Остальные участники игры стараются отгадать, о ком идет речь. Описывают животное в строгом порядке:

colour, action, adjective.

It is white. - Is it a bear? - No, it isn't.

It can jump and run. - Is it a cat? - No, it isn't.

It is small. - Is it a hare? - Yes, it is.

It is the cat's daughter. (Kitten.)


  1. Игра «Hidden Animals».

Найдите шесть зашифрованных названий животных.

ASHETCOW ELEPHANTР В R О О Т D I L I О N R D О G A R G Y S I N E NDALEPOR


  1. Игра «Назови число».

Данная игра очень хорошо тренирует навыки счета учащихся. Нужно выполнять следующие задания:

  • назвать числа, которые делятся на 2, 3

  • посчитать через один

  • назвать все чётные числа

  • обратный счёт.


  1. Игра «Snowball».

Учитель обращает внимание детей на то, что весной и летом расцветают разные цветы.

Учитель спрашивает, какие по цвету бывают цветы.

Учитель: What colour are the flowers in summer?

Ученик: They are red, green, yellow, white...

Ученики говорят по цепочке:

Уч. 1: The flowers are red.

Уч. 2: The flowers are red and white.

Уч. 3: The flowers are red, white, blue.

Уч. 4: The flowers are red, white, blue, yellow.

  1. Игра «Wake up!»

Цель: закрепить лексику по теме.

На столе "спит" собачка. Её нужно "разбудить". Для этого надо дотронуться до частей её тела и назвать их.

Учитель: Смотрите, ребята, как крепко спит наша собачка! Давайте её разбудим! Кто хочет расшевелить нашу собачку? Touch the ear! Touch the chin!


  1. Игра «My Food».

На доске висит большой плакат (еда).

Задание: по образцу составить свое собственное меню. У кого выбор будет богаче, тот побеждает.

  1. Игра «What is there on the plate?»

Учитель держит в руках тарелку, наполненную овощами (или фруктами). Ребятам нужно догадаться, что находится на тарелке.

Затем ученики могут нарисовать своё блюдо с фруктами и описать его.


  1. Игра «Let us dress the doll».

Учащиеся делятся на две команды. Каждой команде необходимо одеть куклу. Ребята надевают на куклу по одному предмету одежды, вслух называя его. Победит та команда, которая полностью оденет свою куклу.


  1. Игра «Нарисуй животное!»

Ученик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела:

Draw a head, please.

Draw a nose.

Draw two ears.

Draw a body, please.

Draw four legs.

Draw a tail, please.

Если рисунок получился, то команда получает пять баллов.


  1. Игра «Угадай животное».


Члены обеих команд становятся в круг. Ведущий - в центре круга. Он называет вперемежку домашних и диких животных. Когда дети слышат название дикого животного, они хлопают один раз, когда слышат название домашнего животного, то хлопают два раза. Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Победительницей считается та команда, в которой останется больше игроков.

  1. Игра «Любимое время года».

Учитель предлагает кому-то из учеников задумать любимое время года и описать его, не называя его. Например:

It is green. It is sunny. I swim. I play football. I ride a bike.

Учащиеся пытаются отгадать: Is it spring? Is it summer?

5


© 2010-2022