Комплекс конспектів-уроків з тем: Відпочинок і дозвілля, Свята, Дні тижня, Тварини

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Праздники и традиции

Цель: повторить и активизировать лексический материал предыдущих уроков.

Ознакомить с новыми лексическими единицами и закрепить их употребление в устной речи.

Практиковать в употреблении структур "When is ...?" - "It's in ...".

Научить употреблять притяжательный падеж в устной речи.

Продолжать развивать навыки диалогической речи.

Повторить выученные буквы.

Ознакомить с буквой Rr и научить её писать. Развивать навыки письма. Учить читать. Тренировать память.

Воспитывать любовь к членам своей семьи.

Оборудование: учебник, прописи, карточки для изучения новых лексических единиц (ёлка - «Новый Год», колокольчики - «Рождество», пасхальный кролик - «Пасха», торт - «День рождения»), картинки с изображением времён года, карточки с буквами.


Ход урока

Greeting

Aim


Warming up



Pronunciation

Practice

Vocabulary

Presentation and Practice


Oral Practice


Physical Activity

Revision of Letters


Presentation of Letters

Reading

Writing

Summarizing


Saying Goodbye

I. Подготовка к восприятию иноязычного материала.

1. Приветствие

Рассказывание стиха - приветствия "Good morning" хором.

2. Сообщение темы и цели урока

- Сегодня мы поговорим о разных праздниках. Повторим слова, которые выучили раньше, выучим новые. Повторим буквы и выучим ещё одну новую, научимся её писать. Также выучим новый стих, поиграем в игры и будем тренироваться разговаривать, читать и писать по-английски. Начинаем наш урок. Let's start our lesson.

3. Введение в иноязычную атмосферу.

1) Повторение стиха про Новый год (с. 33)

- рассказывание стихотворения учителем;

- повторение по рядку за учителем (2 - 3 раза);

- повторение вместе с учителем ( 2 раза);

- самостоятельное декламирование стихотворения перед классом.

2) Повторение песни "Where is Santa?" под сопровождение аудиозаписи.

II. Основная часть урока.

1. Практика в произношении звуков.

Повторение за учителем произнесённых им звуков и слов.

2. Введение и отработка нового лексического материала.

1) Упр. 1, стр. 54.

а) Listen and repeat (слушайте и повторяйте - New Year, Christmas, Easter, birthday)

б) На доске карточки с изображением картинок, что символизируют праздники (ёлка - «Новый Год», колокольчики - «Рождество», пасхальный кролик - «Пасха», торт - «День рождения»), Учитель показівает на картинки - дети повторяют.

в) Игра "Yes/No" -Подтверждение или отрицание произнесённых учителем новых слов с указанием на картинку.

2) Разучивание стихотворения. Упр. 2, стр. 54

3. Обучение диалогической речи. Упр. 7, стр. 55

Отработка структуры "When is ...? - It's in ..."

На доске картинки с изображением времён года. Ученики тренируются в умении задавать вопросы, когда отмечают тот или иной праздник и отвечать на них. Работа по цепочке.

4. Физкультминутка с одновременным закреплением лексики.

Песня "Head, shoulders, knees and toes". Повторение слов песни, выполняя необходимые действия.

5. Повторение букв

1) Игра «Назови букву»

Деление группы на две команды. Учитель показывает карточки с буквами каждой команде. Члены команды отвечают. За правильный ответ получает балл. Выигрывает та команда, которая больше набрала баллов.

2) Игра «Первая буква»

Учитель называет слова, выученные раньше - дети называют букву, на которую слово начинается.

6. Введение буквы Rr

Упр. 4, стр. 55. Ознакомление с буквой

Упр. 5, стр. 55. Демонстрация правильного правописания на доске

7. Обучение чтению.

Упр. 6, стр. 55

8. Развитие навыков письма

Работа в прописях. Практика в правописании буквы Rr.

III. Заключительная часть урока.

1. Подведение итогов урока

Заключительная беседа с учениками

- Скажите, пожалуйста чего нового вы сегодня выучили на уроке? Какие слова запомнили? Какие задания вам запомнились больше всего?

2. Окончание урока.

Stand up, please! Goodbye, children! - Goodbye!







Тема: Праздники и традиции

Подтема: Дни недели

Цель: повторить и активизировать лексический материал темы.

Ознакомить с новыми лексическими единицами и закрепить их употребление в устной речи.

Практиковать в употреблении глагольной формы третьего лица единственного числа в настоящем неопределённом времени.

Формировать навыки монологической речи.

Повторить выученные буквы.

Ознакомить с буквой Yy и научить её писать. Развивать навыки письма. Учить читать. Тренировать память.

Воспитывать дисциплину.

Оборудование: учебник, прописи, карточки для игры (ёлка - «Новый Год», колокольчики - «Рождество», пасхальный кролик - «Пасха», торт - «День рождения»), таблица с картинками и надписями дней недели, карточки с буквами.


Ход урока

Greeting

Aim


Warming up



Pronunciation

Practice

Vocabulary


Presentation and Practice

Oral Practice

Physical Activity

Revision of Letters


Presentation of Letters

Reading

Writing

Summarizing


Saying Goodbye

I. Подготовка к восприятию иноязычного материала.

1. Приветствие

Рассказывание стиха - приветствия "Good morning" хором.

2. Сообщение темы и цели урока

- Сегодня мы выучим названия дней недели на английском языке и будим учиться рассказывать о наших ежедневных делах. Повторим буквы и выучим ещё одну новую, научимся её писать. Также выучим новый стих, поиграем в игры и будем тренироваться разговаривать, читать и писать по-английски. Начинаем наш урок. Let's start our lesson.

3. Введение в иноязычную атмосферу.

1) Повторение стиха (с. 54)

- рассказывание стихотворения учителем;

- повторение по рядку за учителем (2 - 3 раза);

- повторение вместе с учителем ( 2 раза);

- самостоятельное декламирование стихотворения перед классом.

2) Игра «Любимый праздник»

Один из учеников загадывает праздник, изображённый на картинках, ученики отгадывают, задавая вопросы "Do you like Christmas?"... - "Yes, I do. No, I don't"

II. Основная часть урока.

1. Практика в произношении звуков.

Повторение за учителем произнесённых им звуков и слов.

2. Введение и отработка нового лексического материала.

1) Упр. 1, стр. 56.

а) Listen and repeat. Повторение за учителем названий дней недели.

б) На доске таблица с картинками и надписями дней недели. Учитель показывает на картинки - дети повторяют.

в) Игра "Yes/No" -Подтверждение или отрицание произнесённых учителем дней недели с указанием на картинку.

2) Разучивание стихотворения. Упр. 1, стр. 56

3) Упр. 2, стр. 56

Повторение за учителем названий дел, которые выполняют дети, изображенные на картинках.

3. Обучение монологической речи. Упр. 3, стр. 57

Посмотреть и сказать, что дети делают в эти дни недели. Учитель называет день - дети отвечают. Работа по цепочке.

4. Физкультминутка с одновременным закреплением лексики.

Песня "BINGO". Повторение слов песни, выполняя необходимые действия.

5. Повторение букв

Игра «Назови букву»

Деление группы на две команды. Учитель показывает карточки с буквами каждой команде. Члены команды отвечают. За правильный ответ получает балл. Выигрывает та команда, которая больше набрала баллов.

6. Введение буквы Yy

Упр. 4, стр. 58. Ознакомление с буквой

Упр. 5, стр. 58. Демонстрация правильного правописания на доске

7. Обучение чтению.

Упр. 6, стр. 58

8. Развитие навыков письма

Работа в прописях. Практика в правописании буквы Rr.

III. Заключительная часть урока.

1. Подведение итогов урока

Заключительная беседа с учениками

- Скажите, пожалуйста чего нового вы сегодня выучили на уроке? Какие слова запомнили? Какие задания вам запомнились больше всего?

2. Окончание урока.

Stand up, please! Goodbye, children! - Goodbye!

Тема: Природа (Животные)

Цель: Ознакомить с новыми лексическими единицами и закрепить их употребление в устной речи.

Развивать умение восприятия текста на слух.

Развивать умение правильного произношения звуков английского языка.

Обучать чтению.

Развивать навыки диалогической и монологической речи.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, опорные картинки с изображением животных.


Ход урока

Greeting

Aim


Warming up



Practice

Vocabulary






Physical Activity

Reading



Speaking

Pronunciation

Homework

Summarizing


I. Подготовка к восприятию иноязычного материала.

1. Приветствие

Разучивание стихотворения "Hello!".

2. Сообщение темы и цели урока

- At this lesson we'll start discussing animals. And today we'll speak about pets - puppies, kittens, hamsters, ets. So by the end of the lesson you'll be able to speak about your pet. (На уроке мы будем говорить о животных, а именно о домашних маленьких любимцах - щенках, котятах, хомячках и т.д. И к концу урока вы должны научиться рассказывать о своих домашних любимцах).

3. Введение в иноязычную атмосферу.

So, a pet is an animal that lives in your house or flat. Look at the pictures and help me to divide them into pets an wild animals.

Демонстрация по очереди рисунков с изображением диких и домашних животных.Беседа с учениками.

- Is it f pet?

- Is it a wild animal?

- Which of this pets would you like to have at home?

II. Основная часть урока.

1. Введение и отработка нового лексического материала.

1) Беседа по рисункам в учебнике. Упр. 1, стр. 84

- Look at the pictures on page 84. We can see pets there. We can see a dog, puppy, rabbit etc.

What pet is a small cat/dog?

What pet is a bird?

Which of these pets have long/short tails/ears?

Do you have any of these pets at home?

2) Командная игра.

Ученики делятся на 3 команды. Учитель даёт каждой из команд набор карточек с изображением домашних животных. Потом называет слова, которые соответствуют этим рисункам. После каждого слова ученики должны быстро найти у себя карточку с соответствующим рисунком и поднять её. Команда, которая быстрее это делает, набирает баллы. Побеждает та команда, которая набирает больше всего баллов.

3) Игра "Out-of Order Phone" Испорченный телефон.

Ученики делятся на две команды. Ведущий (сначала учитель) шепотом называет одно из новых слов или словосочетаний шепотом на ушко, который сидит рядом. Тот передаёт слово своему соседу... Если последний игрок называет правильно переданное слово, то команда получает балл. Побеждает команда, которая получает больше баллов.

4) Упр. 2,3, стр. 84

2. Физкультминутка с одновременным закреплением лексики.

Песня "There was a farmer, had a dog". Повторение слов песни, выполняя необходимые действия.

3. Обучение чтению

1) Pre-Reading Activity. Этап подготовки к чтению.

Беседа с учениками.

- Look at the picture on page 85. Whom can we see? We can see a girl, her name is Inna? Inna's pets are cat and a kitten. Let's read about them.

2) Reading. Этап чтения. Упр. 4, стр. 85

Ученики читают предложения из текста за учителем.

3) Post-Reading Activity/Этап проверки понимания содержания текста. Упр. 5, стр. 85. Ученики читают предложения и выбирают правильное окончание.

4. Развитие навыков монологической речи.

Упр. 7, стр. 85. Ученики составляют краткие устные сообщения о своём домашнем животном по плану. Учитель следит за правильным построением предложений.

5. Фонетическая зарядка

Упр. 6, стр. 85

III. Заключительная часть урока.

1. Домашнее задание

Упр. 7, стр. 85 (письменно)

2. Подведение итогов урока

Беседа в режиме Учитель-ученик1-ученик 2-...

What did you practice to speak about at this lesson?

What pets can you name?







Тема: Природа (Животные). Мой домашний любимец.

Цель: Ознакомить с новыми лексическими единицами.

Повторить и активизировать лексику предыдущего урока.

Формировать навыки правильного произношения звуков английского языка.

Учить письму.

Развивать навыки диалогической и монологической речи.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, картинки с изображением животных для работы в группах, цветной мел.


Ход урока

Greeting

Aim

Check on Homework

Warming up




Practice

Vocabulary






Physical Activity

Writing

Speaking

Homework

Summarizing


I. Подготовка к восприятию иноязычного материала.

1. Приветствие

Стихотворение "Hello!" Ученики хором рассказывают стихотворение.

2. Сообщение темы и цели урока

- At this lesson we'll continue discussing pets - their habits, food and the places where they live. (На уроке мы будем продолжать говорить о домашних любимцах - их привычках, еде, местах, где они живут).

3. Проверка домашнего задания.

Ученики читают записанные предложения о домашних любимцах (3-4 ученика)

3. Введение в иноязычную атмосферу.

Изучение стихотворения "Marry had a little lamb"

Учитель читает стихотворение полностью, потом по два рядка, дети повторяют за учителем.

MARRY HAD A LITTLE LAMB

Marry had a little lamb,

Little lamb, little lamb.

Marry had a little lamb,

It's hair was white as snow.

And everywhere that Mary went,

Mary went, Mary went

And everywhere that Mary went

The lamb was sure to go.


II. Основная часть урока.

1. Введение и активизация нового лексического материала.

1) На доске группа картинок с изображением животных, их мест жизни, еда, которую они едят. Ученики должны подобрать правильное жильё и еду. Ученики правильно подбирают картинки, повторяют за учителем слова и рассказывают о том, где они живут и что едят.

A Hamster lives in a cage. It eats corn...

2) Упр. 1, стр. 86.

3) Упр.2, стр. 86.

Ученики в парах, опираясь на данный в упражнении пример, задают друг другу вопросы к рисункам упр.1.

4) Игра «Узнай слово».

Для этой игры необходим цветной мел. Учитель в произвольном порядке пишет на доске выученные слова. Ученики читают их вслух. Потом класс делится на две команды. Каждая из них получает мел разного цвета. Учитель называет слово, а первый ученик из каждой команды идет к доске и обводит слово. Потом - второй, третий... Выигрывает команда, которая правильно обведет большее количество слов.

5) Упр.4, стр. 87.

Ученики устно составляют предложения по таблице.

6) Упр.5, стр. 87.

Ученики по цепочке читают предложения текста, заполняя пропуски данными словами. Учитель следит за правильностью выполнения задания.

2. Физкультминутка с одновременным закреплением лексики.

Песня "There was a farmer, had a dog". Повторение слов песни, выполняя необходимые действия.

3. Обучение письму. Упр. 6, стр. 87

Ученики рассматривают рисунки и письменно составляют предложения об изображенных на них животных. В конце урока учитель забирает тетради на проверку.

4. Развитие навыков монологической речи.

Упр. 7, стр. 87. Ученики в парах обсуждают домашних любимцев соответственно плану упражнения.

III. Заключительная часть урока.

1. Домашнее задание

Упр. 3, стр. 87 (устно)

2. Подведение итогов урока

Беседа в режиме Учитель-ученик1-ученик 2-...

What topic did we discuss at the lesson today?

What new information have you found out?

What new words have you learned?






Тема: Englishman's home. Дом, где я живу.

Подтема: Бытовые приборы.

Цель: Ознакомить с новой лексикой.

Обучать навыкам диалогической речи.

Формировать навыки правильного произношения английских слов.

Развивать сообразительность.

Воспитывать заботливое отношение к окружающим предметам.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, картинки с изображением бытовых предметов - выключатель, кран, растение, велосипед,, телевизор, холодильник, карточки для самостоятельной работы.


Ход урока

Greeting



Aim

Warming up



Reading

Practice

Vocabulary






Speaking

Writing



Physical Activity

Check on Homework

Homework

Summarizing


I. Подготовка к восприятию иноязычного материала.

1. Приветствие

Стихотворение "In the morning".

In the morning, in the morning

Greet your friends good morning.

When it's noon, when it' noon

You must say good afternoon.

In the evening, in the evening

Greet your parents good evening.

Silver moon in the sky

Hug your mum and say good night.

2. Сообщение темы и цели урока

- Today we'll speak about things which help us with housework. We'll also discuss ways of saving energy and resources (water and air).

3. Введение в иноязычную атмосферу.

- Look at the cards and divide into three groups:

1) ways to save energy;

2) ways to save air;

3) ways to save water.

- Which ways to save energy are the most effective? Which of them do you usually use? Which of them will you do from this moment?


II. Основная часть урока.

1. Чтение диалога, упр.2, стр. 43.

1) Этап подготовки к чтению.

а) Введение нового лексического материала

Упр. 1, стр. 43

  • On page 43 of your book we can see things which we use in our housework.

Which of them do we use in cooking/ironing/washing-up?

Which of them do we need to wash things?

Which do we use of tiding-up the room?

When we want the room light do we switch the light on or off?

When we want to wash our hands do we turn the water on or off?

And when we don't need any water?

б) Беседа с учениками по рисункам к тексту.

Whom can you see in the pictures?

Has Kate got a letter, a telegram, a parcel or a newspaper?

What is there inside the parsel?

2) Этап чтения.

Ученики читают диалог по ролям.

3) Этап проверки понимания содержания диалога.

- Are the following statements true ore false?

*The postmen brought a letter.

*Bill offers to open a parcel, because he thinks there is a present for him.

*There is a dishwashing mashing inside the parcel.

*The dishwasher is for mother.

*Mother's birthday is on Thursday.

*The children are going to switch the machine on.

4) Составление диалогов на основе прочитанного.

Упр. 3, стр. 44

Ученики устно в парах составляют диалоги, используя поданные в упражнении слова и речевые образцы.

2. Практика в употреблении лексического материала.

Работа на карточках.

Упр. 1. Ученики рассматривают рисунок и записывают названия предметов.

Упр. 2. Ученики составляют предложения, используя слова противоположные по значению данным, потом по очереди читают предложения.

Упр. 3. Ученики самостоятельно читают предложения упражнения, обращая внимание на использование глаголов.

3. Физкультминутка с одновременным закреплением лексики.

Песня "If you are happy and you know it...". Повторение слов песни, выполняя необходимые действия.

4. Проверка домашнего задания.

Упр. 4, стр. 42 (письменно)

Для проверки домашнего задания собираются тетради в конце урока.

III. Заключительная часть урока.

1. Домашнее задание

Упр. 3, стр. 44 (устно)

2. Подведение итогов урока

Today we learned some new words referring to things which help us in housework. Which of them do you have at home? Which of them would you like to have?

Тема: Around the city. Прогулка по городу.

Подтема: Город.Ориентация в городе.

Цель: Ознакомить с новой лексикой. Активизировать употребление лексики в речи.

Углублять знания учеников о функции языка как средства общения.

Обучать навыкам диалогической речи.

Формировать навыки правильного произношения английских слов.

Развивать навыки быстрого чтения.

Воспитывать культуру поведения на улице.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки для самостоятельной работы.


Ход урока

Greeting


Aim

Check on Homework

Warming up



Reading




Vocabulary





Physical Activity

Practice

Vocabulary

Writing


Listening




Speaking

Homework

Summarizing


I. Подготовка к восприятию иноязычного материала.

1. Приветствие

- Good morning, children! Nice to see you!

- Nice to see you, too!

Ученики повторяют за учителем слова рифмовки-приветствия.

Nice to see you, George!

Nice to meet you, Sue!

How are you getting on?

How are the things with you?

2. Сообщение темы и цели урока

- Today you'll learn how to ask the way and give directions, you'll also find out some of the rules of safety in the street.

But first let's check your homework.

3. Проверка домашнего задания.

Упр. 2, стр. 54

Ученики по очереди читают предложения, которые они составили.

4. Введение в иноязычную атмосферу.

Разучивание рифмовки

Stop, look, listen before you cross the street.

Use your eyes, use your ears an then use your feet.

Учитель обращает внимание на синонимичность слов и словосочетаний:

use your eyes - look; use your ears - listen и предлагает подобрать синоним к словосочетанию use your feet (go).

II. Основная часть урока.

1. Чтение диалога, упр.1, стр. 56.

1) Этап подготовки к чтению.

Беседа по рисункам к диалогу.

Picture a. Whom can you see? Where are Bill and Taras? What do you think they are asking the policeman about?

2) Этап чтения.

Ученики читают диалог по ролям.

3) Этап проверки понимания содержания диалога. Учитель читает утверждения к диалогу. Ученики должны согласиться с правильными и исправить неправильные.

- Are the following statements true ore false?

*Bill wants to know where the Apollo Theatre is.

*The policeman can help the boys.

*Taras and Bill should go straight ahead.

*The cinema is at the beginning of Green Street.

2. Введение нового лексического материала.

1) Объяснение учителя.

Look! (На доске нарисована стрелка, которая обозначает путь). I'm going straight ahead. (Рисуется стрелка вправо) I'm turning right. (Стрелка влево) I'm turning left.

2) Упр. 2, стр. 56

Ученики хором читают словосочетания за учителем.

3) "Instructions"

один ученик выходит к доске, а остальные дают ему инструкции: Go straight ahead! Turn left/right, go along the street, cross the street (улица - проход между партами).

4) Упр. 3, стр. 57

Read the sentences and try to understand the meaning of the words:

*first

*then

*get to

*way

*far.

Ученики пытаются догадаться о значении слов из контекста.

Читают слова и предложения, которые их иллюстрируют за учителем.

3. Физкультминутка с одновременным закреплением лексики.

Песня "If you are happy and you know it...". Повторение слов песни, выполняя необходимые действия.

4. Отработка лексического материала.

Работа на карточках.

1) Упр. 1. Ученики выбирают и обводят правильный вариант.

2) Упр. 4, стр. 57

Which rules in the street do you know? Where should we cross the street? Can we go when the light is red? Can we go when the light is yellow? Can we go when the light is green?

In Ukraine we should look left, than right. But where should we look first when we are in England? Let's read the sentences of exercise 4 on page 57 and see if we are right.

3) Аудирование.

Учитель раздаёт карточки, читает диалог, а ученики самостоятельно заполняют пропуски в нём. Потом учитель вызывает двоих учеников и просит прочитать диалог по ролям.

Telling the way:

- Excuse me!

- Yes, can I help you?

- Is there a cafe near here?

- Yes, there is a Burger World cafe not far from here. You should go along this street, then cross the street and turn left. The Burger World is on your left.

- thank you very much!

- Not at all!

4) Упр. 5, стр. 58

Ученики работают в парах. Каждая пара выбирает диалог и рассказывает его по ролям.

III. Заключительная часть урока.

1. Домашнее задание

Упр. 6, стр. 58 (устно)

2. Подведение итогов урока

At this lesson we had a good practice asking the way and giving directions. Can you help an Englishman to find the way in your town? Will you be able to ask the way when you are in one of the English-speaking countries?



© 2010-2022