- Преподавателю
- Иностранные языки
- Контроль говорения на тему New Year (3 класс)
Контроль говорения на тему New Year (3 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кульбак С.И. |
Дата | 16.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
4
Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Кульбак Светлана Игоревна
Класс: 3-А, 3-Б, 3-В
Дата: 17.12.2015 г.
Тема: Контроль говорения
Номер урока в модуле: Module 4
Тип урока: контрольная работа, говорение
Цель урока: Проверить навыки говорения
1) Образовательная: научить учащихся выделять главное в потоке информации, научить образованию порядковых числительных
2) Развивающая: развить внимание к новому материалу
3) Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка; достигать согласия, приходить к единому мнению, взаимопониманию; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность и дисциплинированность.
Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая.
Планируемые образовательные результаты:
Метапредметные: развитие навыков говорения школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.
Предметные: вести диалог на тему «Игрушки», используя речевые образцы; воспринимать на слух текст; использовать в речи вежливые фразы и выражения.
Личностные: формировать положительное отношение к интересам других учащихся, развить командный дух и абстрактное мышление.
Оснащение урока: учебник «Spotlight 3» Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; проектор, компьютер, аудио приложение к УМК Spotlight 3.
№
Этап
Содержание урока
Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия)
Примечания
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1
Организационный этап
Good morning, glad to see you.
1. Дети произносят после учителя слова приветствия и настраиваются на рабочий лад.
Личностные: Мотивация обучающихся
Коммуникативные: участие в диалоге, понимание и восприятие слов учителя.
2
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Содержательная часть урока
1. Учитель формирует тему рока и цель.
Our theme is…
Today we have speaking test
2. Раздается задание «Контроль говорения». Дети разыгрывают диалог
Ученики повторяют тему урока и цель. Готовятся к контролю говорения. Внимательно
Читают и переводят текст
Познавательные: развитие языковых способностей к догадке.
Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи
Личностные: обучение умению общаться
3
Физкультминутка
Проводит физкультминутку
-It's time to do some exercises. Stand up, please! Who can help me?
Проводят разминку «Head, shoulders, knees & toes», закрепляют пройденную ранее лексику.
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.
Смена вида деятельности для снятия напряжения.
4.
Введение грамматического материала
Объясняет образование порядковых числительных
Учащиеся внимательно слушают и следят за действиями учителя.
Коммуникативные: развитие диалогической речи.
Регулятивные: составляют выражения, развивают языковые способности. Контроль и оценка своей работы.
5.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Учитель задаёт домашнее задание.
Записывают домашнее задание в дневник.
6.
Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок
Let's sum our lesson up. I liked your work at the lesson very good and I give you good marks. (Подведем итоги урока. Работали очень хорошо! (Объявляются оценки)
Регулятивные:рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные:адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
DIALOGUE
A: Good morning! Happy New Year!
B: Happy New Year to you and your family!
A: Thank you!
B: Do you have a New Year tree?
A: Yes.
B: Look! It is snowing now. Let's make a snowman!
A: Okey