Контроль говорения на тему New Year (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

4

Технологическая карта урока английского языка


Учитель: Кульбак Светлана Игоревна

Класс: 3-А, 3-Б, 3-В

Дата: 17.12.2015 г.

Тема: Контроль говорения

Номер урока в модуле: Module 4

Тип урока: контрольная работа, говорение

Цель урока: Проверить навыки говорения

1) Образовательная: научить учащихся выделять главное в потоке информации, научить образованию порядковых числительных

2) Развивающая: развить внимание к новому материалу

3) Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка; достигать согласия, приходить к единому мнению, взаимопониманию; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность и дисциплинированность.

Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: развитие навыков говорения школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные: вести диалог на тему «Игрушки», используя речевые образцы; воспринимать на слух текст; использовать в речи вежливые фразы и выражения.

Личностные: формировать положительное отношение к интересам других учащихся, развить командный дух и абстрактное мышление.

Оснащение урока: учебник «Spotlight 3» Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; проектор, компьютер, аудио приложение к УМК Spotlight 3.

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия)

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный этап

Good morning, glad to see you.

1. Дети произносят после учителя слова приветствия и настраиваются на рабочий лад.

Личностные: Мотивация обучающихся

Коммуникативные: участие в диалоге, понимание и восприятие слов учителя.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Содержательная часть урока

1. Учитель формирует тему рока и цель.

Our theme is…

Today we have speaking test

2. Раздается задание «Контроль говорения». Дети разыгрывают диалог

Ученики повторяют тему урока и цель. Готовятся к контролю говорения. Внимательно

Читают и переводят текст

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи

Личностные: обучение умению общаться

3

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

-It's time to do some exercises. Stand up, please! Who can help me?

Проводят разминку «Head, shoulders, knees & toes», закрепляют пройденную ранее лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

4.

Введение грамматического материала

Объясняет образование порядковых числительных

Учащиеся внимательно слушают и следят за действиями учителя.

Коммуникативные: развитие диалогической речи.

Регулятивные: составляют выражения, развивают языковые способности. Контроль и оценка своей работы.

5.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель задаёт домашнее задание.

Записывают домашнее задание в дневник.

6.

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Let's sum our lesson up. I liked your work at the lesson very good and I give you good marks. (Подведем итоги урока. Работали очень хорошо! (Объявляются оценки)

Регулятивные:рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные:адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.




DIALOGUE

A: Good morning! Happy New Year!

B: Happy New Year to you and your family!

A: Thank you!

B: Do you have a New Year tree?

A: Yes.

B: Look! It is snowing now. Let's make a snowman!

A: Okey 

Контроль говорения на тему New Year (3 класс)



































© 2010-2022