Конспект урока по английскому языку на тему Прямая и косвенная речь (9 класс)

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ К.И.КАУФМАН, М.Ю. КАУФМАН «СЧАСТЛИВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ. РУ» (РАЗДЕЛ 2) Тема: What clothing teenagers should wear at school? ( Какую одежду подросткам следует носить в школе?) Цели: 1.Обучение учащихся выражать мнение о подростковой школьной одежде, используя   активную лексику.              2.Ознакомление учащихся с прямой и косвенной речью и обучение в их употреблении в данных речевых ситуациях Оснащение:   1. Аудиозапись диалога «Emilyandherfriends» (у... I think we should In my opinion teenagers should be No doubt clothes     1.3. Ученики зачитывают некоторые предложения во фронтальном режиме. 1-2 предложения записываются на доске. 2.Новыйграмматическийматериал. 2.1. Введение.  We’ve just made up our mind about clothing. Now we can tell about it to our school administration. They’lldoitlikethis. а) Учитель объясняет, что записанные на доске предложения,  являются прямой речью. (8 слайд) б) Учитель объясняет правила употребления косвенной речи. (9 слайд) в) Сравниваем прямую и косвенную речь. (10 слайд) 2.2.Трен...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ К.И.КАУФМАН, М.Ю. КАУФМАН «СЧАСТЛИВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ. РУ» (РАЗДЕЛ 2)

Тема: What clothing teenagers should wear at school? ( Какую одежду подросткам следует носить в школе?)

Цели: 1.Обучение учащихся выражать мнение о подростковой школьной одежде, используя активную лексику.

2.Ознакомление учащихся с прямой и косвенной речью и обучение в их употреблении в данных речевых ситуациях

Оснащение:

1. Аудиозапись диалога «Emily and her friends» (упр.2, с.47 учебника)

2. Презентация по теме «Class assembly»

3. Листочки бумаги для работы по структуре «Мозговой штурм»; листки бумаги для записи мнения.

Ход урока:

I.Начало.

1.1. Организационный момент

I am very glad to see you at our Class assembly. Today we'll discuss the problem "What clothing teenagers should wear at school?" I hope that we'll make up our mind about school uniform. (1слайд презентации)

1.2.Разминка - повторение активной лексики.

Предполагаются слова: to be in fashion, to be out of fashion, fancy, casual, expensive, cheap, original, (un)usual, practical, elegant, extravagant, comfort, color, beautiful.

Which vocabulary we can use to describe clothes? Let's make a list of them. (Используется структура «Мозговой штурм»)-5 минут

а) Ученики в течение 1 минуты вспоминают слова и записывают их на маленьких листочках бумаги. На одном листке можно писать только одно слово.

б) Ученики объединяются в группы по 3-4 человека и обрабатывают результаты. Они сравнивают написанное друг другом и отбрасывают листки с повторяющимися словами.

в) Обобщение лексики. Учитель записывает слова на доске.

г) Отработка произношения .

II.Основная часть.

1.Тренировка в употреблении лексики

1.1.Беседа с учащимися. Используется презентация.

What factors are important for teenagers when they buy clothes? (2 слайд презентации)

1) Should they be in or out of fashion? (3 слайд)

2) Should they be fancy or casual? (4 слайд)

3) Should they be expensive or cheap? (5 слайд)

4) Should teenagers buy them in discount stores or in the sales? (6 слайд)

5) Should they be original or usual? (7 слайд)

1.2.Ученикам предлагается записать свои мнения на листах бумаги (отводится 2-3 минуты.)

Образец записывается на доске:

I think

we

should

In my opinion

teenagers

should be

No doubt

clothes

1.3. Ученики зачитывают некоторые предложения во фронтальном режиме. 1-2 предложения записываются на доске.

2.Новый грамматический материал.

2.1. Введение.

We've just made up our mind about clothing. Now we can tell about it to our school administration. They'll do it like this.

а) Учитель объясняет, что записанные на доске предложения, являются прямой речью. (8 слайд)

б) Учитель объясняет правила употребления косвенной речи. (9 слайд)

в) Сравниваем прямую и косвенную речь. (10 слайд)

2.2.Тренировка и применение.

а) Выполняется упр.1, с.52 учебника. (Предварительно прослушать диалог из упр.2, с.47-48).

б) Выполняется упр. 2, с.52 учебника. Do agree with characters of the book? Give your opinion. Do it like this. С помощью 11 слайда ученикам объясняется, как нужно реагировать на подобные реплики.

2.3 Закрепление материала.

Do you care about clothes? What kind of clothes do you like to wear?

Учащиеся расспрашивают друг друга и записывают информацию на листках бумаги (работа в парах).

Представление результатов классу (фронтальный опрос).

III.Заключительная часть.

1.1.Подведение итогов. - 5-7 минут

1.2. Задание на дом: упр.4, с.52.

1.3 Оценки за урок.



© 2010-2022