Разработка урока Достопримечательности и природа Лондона 5 класс

Тема: Londonscenes Класс: 5 Дата проведения: 18.11.2014 Цели: Образовательная:расширить представления  учащихся о достопримечательностях и природе Лондона,способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в группах. Развивающая:развивать способности к  языковой догадке и выражать своё мнение, развитие познавательных интересов учащихся. Воспитательная:развитие интереса и уважения к культуре и культурным ценностям другой страны, а так же  традициям и обычаям. Задачи: 1... № Деятельность учителя Деятельность учеников 1 Организационный момент: А)Приветствие учителя Б)Речеваязарядка Whatdateisittoday? Do you like travelling? What places did you travel to? В)Учительобъявляеттемуицельурока: Today you’ll find out a lot of interesting things about sights, people andtheir pastime in London and compare them with our country. Г) Фонетическаязарядка: The town is far from London. How far is it from London? Is it far from London? It is far from, London isn’t it? Is it far from London or near it? Д)Актуализация содержател...   А)Спонтанное приветствие учеников. Б)Ответ учеников.     В)Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.     Г)Ученики хором повторяют за учителем.       Д) Индивидуальная работа учеников с текстом из раздаточного материала соответствующего теме урока и подстановка в пропуски уже раннее изученных слов и словосочетаний. 2 Основная часть: 1.Активизация навыков аудирования и грамматики. А) Look at these pictures and guess what places the friends visited. В) Формирование умения извлекать конкретную информацию из текста. № 2, с. 134 – 135.             2.Активизациянавыковговорения: What street events take place in your hometown? № 3, с. 135.       А)Отвечают на вопросы, определяют, о чем будет текст.  Ученики прослушивают текст и затем выбирают правильный вариант. В)учатся извлекать конкретную информацию;         Парная работа. Ученики по очереди задают вопросы и отвечают на них. Учатся  вести диалог – обмен мнениями Учатся переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. 3 1.     Заключительная часть урока: Учитель объясняет технологию выполнения домашнего задания. АВ, № 3. 2.     Рефлексия(подведение итогов урока). Учитель подводит итоги.   Ученики слушают учителя, записывают домашнее задание.   Ученики сообщают, что нового они узнали на уроке.      
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Формирование грамматических навыков. Глаголы-синонимы(to speak,to say,to tell).

Класс:5

Дата проведения: 19.09.2014

Цели:

Образовательная: развитие коммуникативной компетенции

Развивающая: развитие личности учащегося посредством воспитательного потенциала иностранного языка

Воспитательная:

Задачи: -развивать навыки говорения

-формировать грамматические навыки(to speak,to say,to tell)

- развивать фонетические навыки

-развивать навыки аудирования

-совершенствовать собственную речевую культуру, планировать свое речевое поведение

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

Nice to meet you!

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning!

Nice to meet you too!

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Мотивационная актуализация

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let's start our lesson. Look at the picture and try to guess the topic of our lesson.

Смотрят на картинку и мотивируются.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

4 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

But first of all let's do some phonetic exercises(p.9.ex.10).

Слушают ,повторяют, читают.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Look at blackboard and try to fill in the gaps.

Our pupils …….English well.

A)tell

b) say

c)speak

Let's check if you are right.

Учащиеся заполняют пропуск.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть урока

1) Формирование грамматических навыков


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Look at the pictures and I'll explain you some facts about using of the new verbs.(p.10 ex.11)

Let's read some examples. Open your books at p.10 ex.11

Let's see whose answers were right.

Учащиеся слушают правила с опорой на изобразительную наглядность на доске.

Учащиеся читают примеры.

Учащиеся возвращаются к примеру на доске.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

2) Первичное закрепление.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Find ex.12, p.10 and fill in the gaps.

Восстанавливают пропуски.

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

3) Активизация навыков говорения.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let's make up a cluster about school.

Let's why see why some children like school and some children don't. Let's do ex.13.

What about you? Do you like school or not? Put a mark on the line and prove your choice.( использование метода континиума)

I like______________________________________I don' t like

Дети совместно с учителем составляют кластер.

Дети составляют монологическое высказывание с использованием вербальной опоры в учебнике.

Дети делают выбор и аргументируют его.

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока

1) Информация о домашнем задании

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Этап/ подэтап учебного занятия

Объясняет технологию выполнения домашнего задания ex.7,p.20(для сильных учащихся)

ex.6,p.20(для слабых учащихся)

Задания предложены разноуровневые. У учащихся есть возможность выбрать себе одно упражнение, либо сделать все 2.

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

4 минуты


2) Рефлексия

(подведение итогов урока)


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Thank you for your work.

Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about….

Good-bye!





© 2010-2022