Календарно-тематическое планирование по английскому языку ФГОС для 2 класса к УМК В. П. Кузовлева

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование ФГОС

Английский язык 2 класс к УМК В. П. Кузовлева



№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Тип урока кол-во часов

Планируемые результаты

Материально-техническая база

Вид контроля

Домашнее

задание

план

факт

личностные УУД

познавательные УУД

коммуникативные

УУД

регулятивные

УУД

1.

Привет Хелен! Привет Майк!

Вводный -1ч.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

Мультимедийное оборудование

Индивидуальный опрос

Фронтальный

Фронталь-

ный и индиви-

дуальный опрос.

Фронтальный опрос, групповой (парная форма);

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

2.

Мне нравится Мини.

Комбинированный

1ч.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Моделирование ситуации поведения в классе

Мультимедийное оборудование

3-4.

Я бесподобный.

Комбинированный - 2ч.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Компьютер

5.

Хенни, Пенни, ты сообразительная!

Комбинированный -1ч.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Компьютер, презентация

6-7.

Ангелина- талантливая балерина.

урок первич

ного ознакомле-

ния с мате-

риалом-2ч.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Грамматические таблицы

8-9.

Ангелина любит танцевать

усвоения новых знаний-2ч.

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Мультимедийное оборудование

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

Индивидуальный опрос.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

10.

Игра «Страна букв»

применения полученных знаний на практике - 1ч.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстникамиПреодоление импульсивности и непроизвольности

Грамматические таблицы

11.

Орд любит рисовать.

Комбинированный -1ч.

Умение соотносить поступки с нормами поведения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Учебник, словари

12.

Кесси - не монстр.

Комбинированный -1ч.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Мультимедийное оборудование

Фронтальный опрос.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

13-14.

Я люблю стихи матушки гусыни.

Комбинированный -2ч.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Грамматические таблицы

15.

Мы - друзья

урок первич-

ного ознакомле-

ния с мате-

риалом-1ч.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Грамматические таблицы

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

16.

Чарли - заме

чательный

усвоения новых знаний-1ч.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Компьютер, грамматические таблицы

17.

Его зовут - Тедди.

применения полученных знаний на практике - 1ч.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

.Учебник, словари

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

18.

Я люблю английский

урок повторения - 1ч.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

Рпезентация

19.

Это английский алфавит.

Комбинированный -1ч.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Интерактивная доска

индивидуальный опрос.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

20.

Я люблю животных.

Комбинированный -1ч.

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Учебник, словари

22.

Давайте поиграем.

Комбинированный -1ч.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Мультимедийное оборудование

.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

23.

Иззи - животное ?

Комбинированный -1ч.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Карта Великобритании

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

24.

Ты хорошо играешь в футбол.

Комбинированный -1ч.

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Мультимедийное оборудование

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

25.

Это маленькая индейская девочка.

Комбинированный -1ч.

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Компьютер

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

26.

В моей дере-

вне есть река

Комбинированный -1ч.

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Выразительное, осознанное чтение фразами.

Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Грамматические таблицы

27.

Кто ты?

урок повторения 1ч.

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение с помощью вопросов получать недостаю

щую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

. Грамматические таблицы

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

28-29.

Я -рождест-

венский эльф.

Комбинированный -2ч.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

Презентация

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

30-31.

Веселое рождество и Новый год.

Комбинированный -2ч.

Умение выделить нравственный аспект поведения

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Аутентичные тексты

32.

Новогоднее мероприятие.

Комбинированный -1ч.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

Компьютер

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

33-34.

Я - Питер Пен.

Комбинированный -2ч.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

Грамматические таблицы

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

35.

Венди и ее семья.

Комбинированный -1ч.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение 15приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

Презентация

36.

У меня чудес-

ная семья

Комбинированный -1ч.

Умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

Мультимедийное оборудование

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос; парная форма;

37.

У Питера нет мамы.

Комбинированный -1ч.

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Учебник

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

38.

У тебя есть сестра?

Комбинированный -1ч.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Грамматические таблицы

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

39-40.

Какие они?

Комбинированный -2ч.

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Презентация

41.

Сегодня - пятница.

Комбинированный -1ч.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Мультимедийное оборудование

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

42.

Давайте поплывем на корабле.

Комбинированный -1ч.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Интерактивная доска

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

43.

Я умею ле-

тать.

Комбинированный -1ч.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

Аутентичные тексы

44.

Ты умеешь плавать.

Комбинированный -1ч.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Грамматические таблицы

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

45.

Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо.

Комбинированный -1ч.

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Презентация

.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос.

46.

На острове есть пещера?

Комбинированный -1ч.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Интерактивная доска

47.

Они - хоро-

шие друзья!

Повторение-1ч.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Грамматические таблицы

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос; парная форма;

48-49.

Сделай свою книгу.

Комбинированный -2ч.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Карты России и Великобритании

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос; парная форма;

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос

50-51.

Кто они?

урок повторения -2ч.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

Грамматические таблицы

52-53.

Резервный урок

Комбинированный -2ч.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Грамматические таблицы

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос;

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос; парная форма;

54.

Ты живешь в доме?

Комбинированный -1ч.

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Мультимедийное оборудование

55.

Ты любишь яблоки?

Комбинированный -1ч.

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Компьютер

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос;

56.

Венди любит красный цвет.

Комбинированный -1ч.

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Мультимедийное оборудование

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос;

57.

Венди любит плавать?

Комбинированный -1ч.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Аутентичные тексты

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос; парная форма;

58.

Хелен любит читать?

Комбинированный -1ч.

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

Интерактивная доска

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос; парная форма;

59.

Пираты преследуют индейцев.

Комбинированный -1ч.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Учебник, словари

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос; парная форма;

60.

Питер Пен любит играть на дудочках.

Комбинированный -1ч.

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Грамматические таблицы

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос;

61.

Венди хорошо готовит?

Комбинированный -1ч.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение приемов логического запоминания информации

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно

Интерактивная доска

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос; парная форма;

62.

Твоя мама рассказывает тебе сказки?

Комбинированный -1ч.

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение приемов логического запоминания информации

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно

Аутентичные тексты, словари

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос; парная форма;

63-64.

Что ты лю-

бишь?

урок повторения -2ч.

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

Компьютер

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос; парная форма;

65-66.

Давайте поиграем в школу!

Контроль-

ный -2ч.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение корректировать, вносить изменения

Мультимедийное оборудование

Фронталь-

ный и индивидуальный опрос; парная форма;

67-68.

Давайте сделаем проект.

Комбинированный -2ч.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение слушать и общаться с одноклассниками

Умение дать развернутую оценку своей работе

Презентация

Групповой контроль;

69-70

Резерв




28


© 2010-2022