Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК «Enjoy English 9» Биболетовой М. З

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК  «Enjoy English 9». Автор: Биболетова М.З. Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). Включает подробную пояснительную записку (с указанием учебно- методического обеспечения, характеристикой учебного предмета, целей, задач и планируемых результатов курса, расчасовку по разделам) и календарно-тематическое планирование с указанием домашней работы, характеристикой основных видов деятельности). Предназначена для учителей, рабо...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе

-Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

-Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-Авторской программы курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2012).

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю).

Учебно-методическое обеспечение курса

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.

4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 2012.

Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку)(уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами

- социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка

- компенсаторная компетенция - развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учётом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:

- Формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

- Формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков.

- Формирование и развитие социокультурных умений учащихся.

- Формирование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

- Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.

- Ознакомление учащихся с доступными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ.

- иметь представление о значимости владения английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурногообщения, как средстве приобщения к знаниям в различных областях, в том числе в области выбранной профессии;

- знать наиболее употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, такие, как названия наиболее известных культурных памятников стран изучаемого языка, популярных газет (The Sunday Times, The Sunday Telegraph, The Guardian), телеканалов (CNN, ВВС), молодежных журналов (Just Seventeen, Smash Hits, Shout) и т. д.;

- иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США): территория, население, географические и природные условия, административное деление (на государства, штаты, области и др.), государственный флаг, государственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

- иметь представление о культурном наследии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках; известных представителях литературы, кино, театра, музыки; выдающихся ученых и космонавтах, путешественниках, знаменитых гуманистах, политиках, спортсменах, произведениях классической литературы;

- уметь представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о вкладе России в мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рассказывая о своем крае, городе, селе;

- уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем / городом / селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.


ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

К завершению основной школы (9 класс) продуктивный лексический минимум составляет 1000-1200 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря, увеличивающегося за счет текстов для чтения, составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический минимум.

Расширение потенциального словаря происходит за счет интернациональной лексики, знания словообразовательных средств и овладения новыми суффиксами:

существительных: -ion / -tion, -пess, - прилагательных: -al, -less.

ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.

Школьники учатся употреблять в речи и узнавать при чтении и аудировании:

- определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названиями; а также систематизировать изученные случаи употребления нулевого, неопределенного и определенного артиклей;

- неисчисляемые существительные, а также обобщать и систематизировать знания о суффиксах существительных;


- неопределенные местоимения и их производные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизировать изученные случаи употребления возвратных местоимений (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);

- устойчивые словоформы в функции наречия (at last, at least, at first, sometimes, outside);

- числительные для обозначения дат и больших чисел;

- слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное);

- глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous c for и sincе;

- глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;

- косвенную речь в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

- сложноподчиненные предложения с союзом that's why;

- сложноподчиненные предложения с Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Сопnditional II (If + Past Simple + would + infinitive);

- сложноподчиненные предложения с Conditional III (If+ Past Perfect + would have + infinitive);

- Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях;

- сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.


Школьники систематизируют изученный материал:

- видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;

- сравнение употребления:

• Present, Past, Future Simple;

• Present Simple, Present Continuous;

• Present Perfect, Present Continuous;

• Present Continuous, Future Simple;

• Present Perfect, Past Simple;

• Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

• Past Simple Active, Past Simple Passive;

- модальные глаголы (саn, could, mау, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (bе ablе tо, have tо, need tо / not need tо);

- безличные предложения с It's ... ;

- типы вопросительных предложений и вопросительных слов;

- придаточные определительные с союзами that / which / who.

Содержание тем учебного курса

Раздел 1 «Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье» (24 часа).

Каникулы- время приключений и открытий. Каникулы-время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка:семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Организация досуга. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство. Как создать интересный фильм.

Грамматика: Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы. Видовременные формы страдательного залога.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по темам раздела;

  • Видовременные формы действительного залога;

  • Разделительные вопросы;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • Признаки модальных глаголов;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Особенности структуры вопросительных предложений;

  • Признаки видовременных форм страдательного залога

Ученик должен уметь:

  • Расспрашивать собеседника по темам раздела;

  • Высказывать свое мнение по ситуациям общения («Мой лучший друг», «Дружба», «Причины недопонимания в семье», «Каникулы»);

  • Приводить аргументы в пользу своей позиции по темам;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Читать тексты разных жанров, оценивая полученную информацию;

  • Дописывать конец рассказа с опорой на план;

  • Составлять диалог побудительного характера;

  • Писать эссе с опорой на план («Мой лучший друг», об одном из членов своей семьи);

  • Составлять диалог-обмен мнениями «Размещение в гостинице»; диалог-расспрос;

  • Заполнять таблицу полученной в ходе аудирования информацией.

  • Высказывать свое мнение как провести свободное время, о достопримечательностях Москвы;

  • Составлять путеводитель для зарубежного гостя об интересных местах своего города;

  • Писать рассказ о фильме по предложенному плану;

Контроль: контроль навыков говорения (монолог по теме «Идеальный друг»); контроль навыков чтения( тестовые упражнения на понимание прочитанного), лексико- грамматический тест ; контроль навыков аудирования, письменный и устный опрос лексических единиц.

Раздел 2 «Путешествия» (21 час).

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агенства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления. Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Знание других народов- ключ к взаимопониманию.

Грамматика: распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратные местоимения. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to…

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Способы словообразования прилагательных и существительных;

  • Признаки видо-временных форм глагола;

  • Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Особенности структуры вопросительных предложений;

  • Правила употребления определенного и нулевого артикля с географическими названиями;

  • Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран и родной страны;

  • Государственную символику англоговорящих стран и России;

Ученик должен уметь:

  • Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола;

  • Высказываться по ситуациям «Почему люди путешествуют», «Может ли путешествие быть сегодня опасным?»;

  • Делать сообщение о любой стране, об одном из известных путешественников

  • Читать тексты, выбирая нужную информацию;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Писать биографию великого путешественника;

  • Заполнять таблицу модальными глаголами;

  • Определять значение вывесок и объявлений в аэропорту;

  • Составлять диалог-расспрос «В аэропорту»; диалог-обмен мнениями;

  • Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их;

  • Писать рассказ о своем путешествии;

  • Писать эссе на основе прочитанного текста;

  • Высказывать свое мнение о героях рассказа;

  • Читать тексты о странах, отвечать на вопросы по тексту;

  • Составлять социокультурный портрет одной из стран;

  • Писать эссе по теме «Великая Россия», «Местная эмблема»;

  • Рассказывать о флагах и гербах с опорой на заданные вопросы;

Контроль: контроль навыков говорения (сообщение о биографии знаменитого путешественника), тест-аудирование, лексико-грамматический тест(модальные глаголы, возвратные местоимения), тест-чтение; два письменных опроса лексических единиц.

Раздел 3 «Можем ли мы научиться жить в мире?» (31 час).

Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога. Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта.

Грамматика: Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса -ly. Притяжательные местоимения. Значения слов с формами на - ing. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Функции инфинитива в предложении;

  • Правила согласования времен в косвенной речи;

  • Основные способы словообразования наречий;

  • Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;

  • Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • Употребление притяжательных местоимений;

  • Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3.

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

  • Составлять диалоги по картинкам;

  • Высказывать свое мнение по темам раздела;

  • Читать тексты с извлечением информации, отвечать на вопросы по тексту;

  • Составлять диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера;

  • Делать сообщение о личном опыте разрешения конфликта;

  • Писать эссе по теме раздела;

  • Соблюдать интонацию различных типов предложений;

Контроль: лексико- грамматический тест по теме «Инфинитив», два письменных опроса лексических единиц,контроль навыков говорения ( «Что такое конфликт?»),эссе, тест-чтение, тест-аудирование.

Раздел 4 «Проблема выбора профессии» (26 часов).

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректнсть в отношениях людей с людьми- инвалидами. Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

Грамматика: Модальные глаголы: must, may, can, can't в функции выражения предположения. Конструкция: nothing can compare to… +noun or + ing form.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;

  • Особенности структуры простых и сложных предложений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • Особенности структуры простых и сложных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Читать тексты с пониманием основного содержания, выбирая необходимую информацию (о школах Великобритании и России);

  • Вести дискуссию, используя речевые клише;

  • Высказывать свое мнение по теме раздела;

  • Составлять диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы;

  • Писать письмо-заявление по заданной форме;

  • Писать автобиографию по образцу;

  • Читать рекламные объявления с извлечением интересующей информации;

  • Составлять диалоги этикетного характера- разговор по телефону;

  • Высказывать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами;

  • Делать сообщения по темам «Стереотипы»;

  • Написать эссе «Что я думаю об экстремальном спорте»;

  • Составлять диалог-расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков.

Контроль: лексико-грамматический тест, контроль говорения (стереотипы), два письменных опроса лексических единиц, тест-аудирование, тест-чтение.

Контрольно - измерительные материалы


Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 9» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.

Контроль навыков говорения осуществляется при помощи упражнений в учебнике, предусматривающих рассказ на ипредложенную тему, стихотворений и диалогов.





уро­ка



Тема урока

разделы

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо СП)

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Дата

план

факт

фонетика

лексика

грамматика




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 1

1 2

1

Летние каникулы


Section 1:

Ho

li

days are

a

time

for adven-tures and discoveries.


Интонация специальных вопросов



To disappoint

To observe

To sound

To tan

Sporty

To be feel

Delighted

To give some tips

I meant it

I do not care

about

It sounds


Повторение времен активного залога. Выражения с like



Г- рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.

ЧА- извлекать из текста « Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.1,2, стр.4(р.т.)

01.09

2

Диалог о каникулах

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

С.57(1,2,3)

05.09

3

Видовременные формы глагола.

Комби

ниро-

ванный

Теку­щий

У.4, 5,стр.4-5(р.т)

06.09

4

Различные виды отдыха.

Комби­ниро­ванный

Текущий

У.6,стр.6(р.т.)

08.09

5

Проблемы подростков

Section 2:


Отра-ботка произ-ноше-ния гласных звуков



To appreciate

To betray

To deserve

To envy

To ignore

To quarrel

To feel like doing nothing

On one hand

On the other hand

To cheer up

To insist

To be stressed

out

Сравнение настоящего дляительного

и будущего простого времен.

Предлоги on и about.

Конструкции

be/ feel/ look + прилагательное.

Синонимы.


Г- рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.

Ч- понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.

П- написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.1,2,стр.7(р.т)

12.09

6

Что важнее:семья или друзья?

F

A

M

I

L

Y


A

N

D


F

R

I

E

N

D

S?


N

O


P

R

O

B

L

E

M.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.3,стр.7(р.т.)

13.09

7

Роль семьи и друзей в жизни подростков.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.7,стр.9(р.т.)

15.09

8

Каким должен быть хороший друг?

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.9,стр.10-11

19.09

9

Планы на неделю

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.43,стр.26

20.09

10

Диалоги по теме «дружба»


Комби­ниро­ванный

Теку­щий

у.6,7(р.т)

22.09

11

Дружба между мальчиками и девочками.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.61,

стр.31

26.09

12

Контроль навыков чтения. Учимся писать эссе

Комби­ниро­ванный

Полный

У.61,стр.31

27.09

13

Контроль навыков аудирования. Вопросительные предложения.

Section 3:


IS


IT


EASY

TO


LIVE


APART


FROM


THE


F

A

M

I

L

Y?


Интонация

в вопросительных предложениях и коротких ответах






A chatter box

A bookworm

A fusser

To cheat

To escape

To make a fuss

To give up




Общие, специальные, разделительные, альтернативные вопросы.

Фразовые глаголы get, give, work.




Г- вести диалог- расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме « Идеальный сосед по комнате»;

Ч- читать текст « легко ли делить с кем- либо комнату» с целью ознакомления;

А- извлечение необходимой информации по теме

« Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице»

Комби­ниро­ванный

Полный

рассказ

29.09

14

Контроль навыков говорения. Разговор по телефону.

Комби­ниро­ванный

Полный

У.5, стр.14(р.т)

03.10

15

Совместное проживание

Комби-

ниро-

ванный

Теку­щий

У.7, стр.15(р.т)

04.10

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.8,стр.16(р.т)

06.10

16

Правила совместного проживания со сверстниками.

17

Изучаем фразовые глаголы.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.10,стр.17(р.т.)

10.10

18

Как мы проводим свободное время?

Section 4:

SPENDING

TIME

TOGETHER


To entertain

Entertainment

Old fashioned

It seems to be

It looks


Синонимы.

Причастия и существительные, образованные от глаголов.

Г- рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения.

Ч-читать текст» Автошоу» и «Рок-Концерт» с целью ознакомления

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.3,стр.16(р.т)

11.10

19

Досуг и места его проведения.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.27, стр.19, у.92,стр.43

13.10

20

Экскурсия для иностранных гостей

Section 5:

OUT AND ABOUT IN MOS-COW

Seat

Outing

Round the corner

In tense

To name after smb.

Dolphin

Delight

To reserve

Melodrama

Trick


Времена пассивного залога.

Международные слова.





А- поиск необходимой информации при прослушивании интервью о визите Филиппа в Москву;

Ч- поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.109

17.10

21

Диалог по телефону.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.37,стр.23

18.10

22

телевидение и видео:за и против.

Section 6:

DO

YOU

MIND

VIDEO

AND

TV?




Unexpected

Pretty

Stuntman

I bet to feel down

annoying




Пассивный залог.

Г- провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма.

Ч- уметь читать текст, выбрать неверную информацию;

А- прослушать текст о книжной ярмарке с детальным пониманием прослушанного.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

20.10

23

Фильмы и программы на телевидении.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

Повторить стр.8-57

24.10

24

Лексико- грамматический тест


Контроль (тест в форме ЕГЭ с.59-60)

полный

25.10


UNIT 2: Its a big world! Start traveling now! (24часа)


1

(25)

Виды

транспорта.

Section 1:


W

H

Y


D

O


P

E

O

P

L

E


T

R

A

V

E

L?



Произношение географических названий

Europe, Asia, North America, Australia, Rus­sia, Spain, Sweden, New Zeland, "Federation", "Kingdom", the Russian Federa­tion, the USA, the United Kigdom, Ever­est, Elbrus, Bermuda, Ice-land,the Baha­mas, the Britich Isles. Moscow, London, Paris, the Pacific, the Indian, the Volga, the Ob, the Thames, the Black Sea, The North Sea, the Baltic sea.

To crash

To detect

To sink

Unattended


Артикль "the" с географи­ческими позна­ниями.

Предлоги места и направления.

Сравнение прошедшего простого, настоящего завершенного и настоящего завершено- длительного времен.



Г- выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее.

Ч- читать научно- популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного.

А- прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали

Комби­ниро­ванный



Теку­щий

С.98(1,2,3), у.2, стр.24(р.т.)

03.11

2

(26)

Загадки нашей планеты.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.1,стр.24(р.т.)

07.11

3

(27)

Употребление артикля с географии-ческими названиями.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.14,стр.64-65, у.3,4,стр.25(р.т)

08.11

4

(28)

Жизнь и путешествия В.Беринга.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.7,стр.26(р.т.)

10.11

5

(29)

Известные путешественники.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.8,стр.27(р.т)

14.11

6

(30)

Происхождение географических названий

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

С.98(1,2,3-уч)

15.11

7

(31)

Возвратные местоимения.

Section 2:

I

S


I

T


E

A

S

I

E

R


T

O


T

R

A

V

E

L





N

O

W

D

A

Y

S?

Интона-ция вопроси-тельных предложе-ний

Currency

To check in

To take off

To board

To get through customs

To announce the flight

To collect the luggage from the baggage reclaim

To get through passport control

To feel in the declaration form

To prevent someone from doing something

Arrival

Boarding pass

Customs

Luggage

Permission

Policy

Модальные глаголы.

Предлоги

By (car), on foot

АГ- поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования её в собственных высказываниях.

А- прослушать диалогический текст по теме: « путешествие» и отработать интонационные навыки. Прослушать объявления в аэропорту с целью понимания общего смысла.

Ч- извлекать необходимую для учащихся информацию из текста « Полезные советы для пассажира самолете».

П- заполнить таможенную декларацию;

Написать юмористический рассказ по опорным картинкам.

Г- составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

Комби­ниро­ванный (+ словарный диктант)

полный

С.98(4,5), у.44,стр.74

17.11

8

(32)


Модальные глаголы.

Комби­ниро­ванный

текущий

У.3,4,стр.39(р.т), у.53,стр.77

21.11

9

(33)

Путешествие на самолете.


Комби­ниро­ванный

текущий

У.5,6,стр.30(р.т)

22.11

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.7,8,стр.31(р.т.)

24.11

10

(34)

Учимся заполнять декларацию.

11

(35)

Диалоги в аэропорту.

Комби­ниро­ванный

Теку­щий

У.9,11,стр.32-33(р.т.)

28.11

12

(36)

Что должен знать и уметь путешественник?

Комби­ниро­ванный

текущий

С.84-86

29.11

13

(37)

«Последний дюйм».

Комби­ниро­ванный

полный

У.69-70,стр.84-85

01.12

14

(38)

Диалог в туристическом агентстве.

Section 3:

IS

TRAVELLING

WORTH

THE

EFFORT

AND

MONEY?

Take off

It is a good idea to

To cooperate

To register

To save

Употребление конструкций

I would rather…

I would prefer…

Г- говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий.

Ч- читать текст- рекламу конкурса, объявление формата Интернет- текста с целью извлечения нужной информации

Комби­ниро­ванный

текущий

У.1,2,стр.35-36(р.т.)

05.12

15

(39)

Организованная туристическая поездка.

комбинированный

текущий

У.4, стр.38(р.т)

06.12

16-(40)

Россия, Великобритания и США.

Section 4:


WE


ARE


IN


A


GLOBAL VILLAGE

Произношение географических названий, флористических символов и собственных имен

Official

Floral

Multinational

Borders

Emblem

Употребление определенного артикля с географическими названиями

Ч- читать информацию о Великобритании, США и России;

Г- описать выбранную страну;

А- извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран;

Ч- читать мини-эссе о Великобритании

П- писать эссе о России, о флаге своего города;

А-прослушать текст о флаге России, США и Великобритании;

Ч- читать страноведческий текст о Британских флористических символах;

Г- рассказать о выбранной стране.

комбинированный

текущий

У.1,2,стр.40(р.т), презентация страны

08.12

17

(41)

Контроль говорения. Исторические данные о названиях стран.

комбинированный

полный

У.3,стр.40(р.т)

12.12

18

(42)

Символы англоязычных стран и России.

комбинированный

текущий

С.98(4,5)уч

13.12

19

(43)

Повторение и закрепление грамматического материала

комбинированный

Полный

(слов.диктант)

С-61-98

15.12

20

(44)

Лексико-грамматический тест

контроль

Полный

19.12

21

(45)

Контроль навыков аудирования.

контроль

Полный

20.12

22 (46)

Контроль навыков чтения

Контроль

полный

22.12

23

(47)

Флористичес-кие символы.

комбинированный

текущий

26.12

24

(48)

резервный



27.12

Unit 3. Can we learn and live in peace? (я и моё окружение) (30 часов)

1

(49)

Глобализация и моя страна. Определение и примеры глобализации.

Section 0:

W

H

A

T

I

S


G

L

O

B

A

L?



Foreign goods

International organizations

Exchange programmes

Foreign films

Fast food

Same music everywhere

To increase




ГП- обсудить и записать материал для последующего представления( проявление глобализации в экономике, политике, культуре)

Г- обсуждение плана работы над проектом

Проведение исследования: работа с текстом, приведение реальных фактов для иллюстрации информации.

Оформление результатов исследования и их презентация.

Комби­ниро­ванный

текущий

глобализация

12.01

2

(50)

Области проявления глобализации.

Комби­ниро­ванный

текущий

проект

16.01

3

(51)

Представление проектных работ по теме: «Глобализацияи моя страна»

Контроль( защита проектных работ)

Полный (контроль говорения)

проект

17.01

4

(52)

Семейные конфликты.

Section 1:

W

H

A

T



I

S


C

O

N

F

L

I

C

T?



Ударение

в

много-

сложных

словах



To look lovely

To give somebody the creeps

Reunion

Violence

To prevent conflicts

Conflict resolution

Pin

To unit

Peaceful

Resolution



Функции инфинитива

Использование инфинитива

Прямая и косвенная речь

Многосложные слова

Модальные глаголы

Ударение

Good - well

Some| any| no + derivatives

Zero Conditional

А- прослушать диалогический текст: «спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания.

Ч- читать многозначные слова и правильно их переводить.

Г- говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества.

А- прослушать текст : «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания.

Г- описать картинку, используя опорные фразы.

Ч- читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания и поиска необходимой информации.

П- написать предложения в косвенной речи.

Ч- читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции.

Г- обсудить в парах тему: « Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями».

Ч- читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания.

Г- описать картину, используя лимерик; обсудить тему: « правда и ложь»

Ч- читать текст повторно с целью извлечения нужной информации.

Г- используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме: « Пути разрешения конфликта»

Комби­ниро­ванный

текущий

У.6,7,8,стр.104-105

19.01

5

(53)

Инфинитив и его функции в предложении.

Комби­ниро­ванный

текущий

У.10,стр.105, стр.148(1,2)

23.01

6

(54)

Прямая и косвенная речь.

Комби­ниро­ванный

текущий

у.7,8 (р.т)

24.01

7

(55)

Причины конфликтов.

комбинированный

текущий

У.10,11(р.т)

26.01

8

(56)

Условные придаточные предложения.

Комби­ниро­ванный

текущий

у.12,13(р.т)

30.01

9

(57)

Конфликт между человеком и природой

Комби­ниро­ванный

текущий

У.39,с.114,у.15(р.т)

31.01

10

(58)

Пример конфликта с родителями в произведении литературы.

Комбинированный(письменный опрос)

полный

У.16(р.т), стр. 148(1,2)

02.02

11

(59)

Что лучше: правда или ложь?

комбинированный

Полный(слов.диктант)

У.50,стр 117

06.02

12

(60)

Пути разрешения конфликтов

Комби­ниро­ванный

текущий

С.148 (3,4)

07.02

13

(61)

Письмо в молодежный журнал.

Section 2:

C

O

N

F

L

I

C

T


R

E

S

O

L

U

T

I

O

N


Интонация

предложе-ний в

повелительном

наклоне-нии


To be fair

To get on| off

To get over

To get together

To put the idea into action

To do without

Remote control

To put off

To take turns

To criticize

Relations hip


Употребление инфинитива

Фразовые глаголы с get, put

Косвенная речь - просьбы и предложения.

Специальные вопросы в косвенной речи.

Образование наречий.

Условные придаточные предложения

1-го типа.

Ч- читать деловое письмо в редакцию журнала.

А- прослушать диалог- спор с целью извлечения нужной информации.

Ч- читать текст и правильно употреблять фразовые глаголы в нем.

Г говорить по теме: « Разрешение семейных конфликтов»

Ч-читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:

1)с целью содержания основного материала

2)с целью полного понимания

3)с целью восполнить пропущенные фразы.

П- написать свое письмо с опорой на образец

Г- говорить о конфликте


Комби­ниро­ванный

текущий

У.1,2(р.т)

09.02

14

(62)

Пять шагов для решения конфликта.

комбинированный

текущий

У.58,стр.120, у.3,4,5(р.т)

13.02

15

(63)

Пути предотвращения конфликтов.

Комби­ниро­ванный

текущий

У.6,7(р.т)

14.02

16

(64)

Причины и способы решения семейных конфликтов.

комбинированный

текущий

У.8(р.т)

16.02

17

(65)

Советы сверстников

Комби­ниро­ванный

текущий

У.9(р.т) у.86,с.128

20.02

18

(66)

Советы психолога

Комби­ниро­ванный

Текущий

С.148 (3,4) уч

21.02

19

(67)

Курение: за и против.

Комби­нированный

Полный (слов.диктант)

У.12 (р.т)

23.02

20

(68)

Декларация прав человека.

Section 3:

BE


T

O

L

E

R

A

N

T

AND


YOU


W

I

L

L


P

R

E

V

E

N

T

C

O

N

F

L

I

C

T

S

Произно

шение

интерна

циональ

ных

слов


Privacy

To suffer

Racism

Racial

Tolerance

Cruelty

Equality

Ethnicity


To declare

To prohibit

Liberty

Justice

In human

To differ

Terrorism

To afford

To chat

Citizen

Diversity

Disability

Harm



Условные придаточные предложения 3-го типа.


Международные слова.


Синонимы.


Слова с окончанием ing.



ЧА- читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека.Г- высказать свое мнение по данной теме.

Г- говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы.

А- прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации.

Ч- читать текст о Декларации по правам человека с детальным извлечением информации.

Г- составить диалог по заданным параметрам по ситуации: « Приглашение на концерт».

Ч- читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме: « Права человека в мире».

Г- представить мини-проект по теме: «Война и конфликт в современной истории».

Ч- читать текст с целью полного понимания по теме: «Общество становится яростным».

ГП- употреблять условные придаточные предложения 2 и 3 типов.

Г- дать советы одноклассникам по ситуации как быть толерантным.

Комби­ниро­ванный

текущий

У.1,2(р.т),у.93,стр.131

27.02

21

(69)

Наша планета без войн.

Комби­ниро­ванный

текущий

У.3,4(р.т)

28.02

22

(70)

Права человека в мире.

Комби­ниро­ванный

текущий

У.5,6(р.т)

02.03

23

(71)

Права подростков.

комбинированный

текущий

У.8(р.т)

06.03

24

(72)

Военные конфликты 20-го века.

Комби­ниро­ванный

текущий

У.10,11 (р.т)

07.03

25

(73)

Поездка по Америке. Контроль навыков аудирования


УДАРЕНИЕ

В

МНОГОСЛОЖНЫХ

СЛОВ

АХ

Комби­ниро­ванный

Полный (аудирование текста)

У.13,15 (р.т)

09.03

26

(74)

Толерантность

Комби­ниро­ванный

текущий

У.16 (р.т)

13.03

27

(75)

Урок толерантности. Контроль навыков чтения

Комби­ниро­ванный

текущий

У.17,18(р.т)

14.03

28

(76)

Повторение грамматического материала раздела

Урок повторения и обобщения

текущий

Стр.103-146

16.03

29

(77)

Лексико- грамматический тест

Контроль

(с.149-152)

полный

20.03

30

(78)

Письмо к ученикам

комбинированный

текущий

21.03


Unit 4. make your choice, make your life (24 часа)

1

(79)

Модальные глаголы.



Section 1:


ITS


TIME



TO


THINK


ABOUT


YOUR


FUTURE



CAREER


Инто-

национ-

ное

оформ-ление

предло-жений

с

модаль-ными

глаго-лами




Promotion



To get a promotion



To get a degree



CV( curriculum vitae)



Option issue




Модальные

глаголы

АГ- прослушать профильно- ориентированные тексты. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности.

Г- опираясь на образец, описать профессию.

АЧ- прослушать диалог британских девушек и понять общий смысл.

Г- выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише.

Ч- читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление для британских студентов с целью понимания основного содержания.

Ч- читать биографический текст с целью понимания основного содержания.

П- написать автобиографию по образцу.

П- написать письмо- запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков.

Г- обсудить важны ли ин. языки для будущей профессии и карьеры.

Комби­ниро­ванный

текущий

У.1,2(р.т)

Стр.181(1,2)

30.03

2

(80)

Выбор профессии.

Комби­ниро­ванный

текущий

У.3,4(р.т)

03.04

3

(81)

Планы на будущее.

Комби­ниро­ванный

текущий

У.5,6(р.т), у11,стр. 157

04.04

4

(82)

Популярные современ-ные профессии.

комбинированный

текущий

У.8(р.т)

06.04

5

(83)

Резюме для поступления на работу или учебу.

Комби­ниро­ванный

текущий

У.10(р.т)

10.04

6

(84)

Официальное письмо.

Комби­ниро­ванный

текущий

У.11,12 (р.т)

11.04

7

(85)

Роль английского языка в будущей профессии.

Комби­ниро­ванный

текущий

У.13(р.т)

13.04

8

(86)

Стереотипы.


Section 2:



WHY


ARE



STEREOTYPES



HARMFUL?

Отработка

чтения

гласных

букв

в

открытых

слогах

To browse

Ethnic

Disability

Minority

Stereotype

Retired

Senior

Prejudice

Behavior

Harmful

Gender

Honour

Race

Stability

Sufferer


Выражения

с

глаголом

do

Ч- читать текст о стереотипах с целью ознакомления.

Г- говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы.

Ч- читать текст о политической корректности сцелью понимания этого понятия.

Ч- читать текст « Стереотипы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы.

Г0 говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога.

Г- представить монолог описательного/ повествовательного характере об известном человеке.

Комби­ниро­ванный

текущий

У.1,2(р.т), ую36,стр.167

17.04

9

(87)

Политическая корректность.

Комби­ниро­ванный

текущий

У.3,4(р.т), у.44,стр. 169

18.04

10

(88)




Учимся быть коррект-ными.

Комби­ниро­ванный

текущий

С.181(1,2)уч

20.04

11

(89)

Проектная работа по теме: «Стереотипы».

Комби­ниро­ванный

Полный

( диктант)

У.7 (р.т), стр.181(3,4)

24.04

12

(90)

Экстремальные виды спорта.

Section 3:


ARE


EXTREME


SPORTS


FUN


TO


YOU?

Отработка

чтения

дифтонгов


Disrespect

To be concerned

Online communication

Nothing can be compared to + noun| -ing form

А- Прослушать описания видов спорта с целью самопроверки.

Г- обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания.

Ч- читать текст о нырянии с полным пониманием информации.

ЧА- читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления.

Комби­ниро­ванный

текущий

У.3,5(р.т)

25.04

13

(91)

Популярные виды спорта.

Комби­ниро­ванный

текущий

У.3,5(р.т), у.64,стр.167

27.04

14

(92)

Твое отношение к спорту

Комби­ниро­ванный

текущий

У.69,стр.177

01.05

15

(93)

Контроль навыков говорения

Section 4:

DO


YOU


HAVE


THE

RIGHT


TO


BE


DIFFERENT?


Accuse













Лексика раздела 4





Времена


активного


залога


Ч- читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания, восполнить пропущенные фразы, читать лексику по теме: « Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях.

Г- говорить по теме: « Советы молодежи» в режиме монолога и диалога.

Ч- читать текст: « Биттлз» с целью понимания основного содержания.

П- составить портрет знаменитости по плану.

Контроль

полный

Стр.181(3,4)

02.05

16

(94)

Молодежная мода и музыка.

комбинированный

Полный (диктант)

У.1(р.т)

04.05

17

(95)

Музыка в жизни подростков.

Комби­ниро­ванный

текущий

у.2,3 (р.т)

08.05

18

(96)

Будь оптимистом!

Комби­ниро­ванный

текущий

Стр.153-181.

09.05

19
(97)

Лексико-грамматический тест

контроль

Полный

( тест)

11.05

20

(98)

Контроль навыкоа аудирования

Контроль

Полный

15.05

21

(99)


Контроль навыков чтения


Контроль

полный

16.05


22-24

(100-102)


Резервные уроки



18,22,23.05



© 2010-2022