План-конспект урока Британская еда

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока Британская едаПлан-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе

( учитель английского языка ДОШ №89 Бобко О.Т., 11.12.2015 )

Тема: Еда в Британии.

Цель: 1.Обобщить знания учащихся по теме «Еда в Британии», развивая все

виды речевой деятельности.

2.Воспитывать интерес к жизненному укладу страны изучаемого язы-

ка через ознакомление с особенностями британской кухни .

Оборудование: презентация по теме урока, мультимидийный проектор, наглядность по теме урока, раздаточный материал согласно этапам урока, проекты уч-ся, аудиозапись песни и текста по аудированию.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний и умений по теме урока.

Ход урока: I.Организационный момент: сообщение темы и целей урока

(слайд №1)

II.Фонетическая зарядка:

I like honey on my bread

I like salad I like eggs.

I drink water all day long

All these things make me strong. (слайд №2, хоровое проговаривание)

III. Основная часть урока.

1.Актуализация лексики по теме «Еда»: лексическая игра «Фант»/ «Forfeit»

(уч-ся « делают покупки/ демонстрируют купленные продукты питания, извлекая их из корзины в виде соответствующих названий на декоративных полосках бумаги. Каждый должен перевести на английский язык попавшийся «продукт» или получить фант, если он не может этого сделать.

«Продукты»: a bottle of oil; a carton of milk; a box of cereal;a loaf of bread; a bar of chocolate; a jar of jam; a piece of cheese; a packet of buscuits, a bag of flour; a can of cola; a kilo of potatoes (поочерёдно, слайд №3)

Фанты: «Найди лишнее слово/ "Find the odd word out":

  1. Breakfast - lunch - dinner - dessert

  2. Lemon - jam - honey - sugar

  3. Boil - fry - order - bake

  4. Starters - drink - main courses - -desserts

2.Чтение: (раздаточный материал, слайд №4) учащиеся зачитывают текстовую информацию о британском способе питания, устанавливая правильность/неправильность утверждения (фронтально)

Read and say which of the following sentences are true/false about British food

READ AND SAY WHETHER THE STATEMENTS ARE TRUE OR

FALSE

1.Most people in the UK don`t have time to make the traditional English breakfast of cheese, bacon and sausages.

2.They may have the traditional breakfast at weekends only.

3.During the week, they choose a breakfast of cereal or buscuits with tea, coffee or fruit juice.

4.Lunch is a simple meal.

5.Many children at school and adults at work bring a "packed lunch" from shops.

6.A "packed lunch" is a sandwich, a packet of crisps, a piece of fruit and a drink.

7.Supper is a meal for the whole family.

8.Spaghetti bolognaise and shepherd`s pudding are favourites.

9.Many British order takeaways.

10.On Saturdays, the British get together for a traditional roast.

11.This is roast beef or lamb with potatoes, vegetables and gravy.

12.Ready-made puddings like bread and butter pudding, apple pie and trifle are all delicious British desserts.

3.Групповая работа. Монологические высказывания. (слайд №5)

Учащиеся разбиваются на группы для выпуска рекламных буклетов о популярных в Великобритании местах, где можно принять пищу.

Каждая группа получает текст с пропущенными словами,которые вынесены в конце текста в скобках. Текст восстанавливается всей группой и презентуется как рекламный буклет представителем от группы. Всего 4 группы с текстами о Sadwich bars, Restaurants, FISH AND CHIPS shops, Pie and Mash shops.

Восстановленные после заполнения пропусков буклеты, проверяются учащимися по предложенным учителем ключам на уровне самоконтроля.

4.Физкульминутка: ( детская песенка в аудиозаписи " I like bananas...", слайд №6 )

5.Аудирование: учащимся предлагается научиться заказывать столик в кафе/ ресторане через прослушивание диалога в аудиозаписи к учебнику Sportlight 6 класс стр.92, упр.2

а) 2 - х разовое предъявление текста "Booking a table";

в) контроль прослушанного в режиме "Complete the note" (раздаточный материал), задание выполняется индивидуально;

с) ответы на вопросы учителя по содержанию услышанного ( фронтально);

d) составление мини-диалогов: задание «Найди партнёра» ( все дети получают реплики то ли "host" то ли "customer", ищут по содержанию реплики пару и восстанавливают диалог, похожий на прослушанный) - используется раздаточный материал;

е) учащимся предлагается ситуация диалогического общения по теме «Закажи столик ко дню рождения мамы». Желающие разыгрывают диалог по образцу прослушанного.

6. Сценка (ролевая игра) "At the restaurant". Мини- группы учащихся ( официант, два посетителя) разыгрывают ситуацию посещения ресторана с заказом еды по меню, сменяясь в составе (слайд №7).

7. Письмо: составить рецепт, заполнив пропуски словами из рамочки. Задание выполняется в группах, на уровне проверки - взаимоконтроль (слайд №8)

... 3 or 4 potatoes. ... them. Then ... them carefully. If the potatoes are very big, ...

them into smaller pieces. Then ... them into cold water, ... some salt and ... till they are ready. ... the water out and ... some milk and butter. Wait till the milk starts boiling. ... everything carefully.

(boil, mash, peel, take, get, put, wash, add, slice, add)

8.III. Заключительная часть (слайд 9)

Учитель подводит итоги урока, даёт оценку работе учащихся и просит их в канун Нового года украсить новогоднюю ёлочку разноцветными шарами, каждый из которых будет самооценкой (рефлексия) деятельности на уроке:

«зелёный» - мне практически всё удалось;

«жёлтый» - у меня были трудности;

«красный» - у меня были ошибки и проблемы с выполнением заданий.

Home assignment: write a recipe of your favourite dish.



© 2010-2022