Контрольная по английскому языку Контроль диалогической речи (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по английскому языку

Диалогическая речь

II четверть. 4 класс.

Пояснительная записка


Цель контрольной работы:

учебный аспект:

  • контроль навыков диалогической речи;

  • контроль уровня сформированности лексических навыков по изученным темам;

  • контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам.

развивающий аспект:

  • развитие способности к самоконтролю, анализу и распределению внимания;

  • развитие способность самостоятельно выделять лексические единицы;

  • развитие грамматических навыков.

Задачи контрольной работы:

  • рассмотреть особенности формирования лексических навыков на уроке английского языка;

  • рассмотреть особенности формирования понимания услышанного;

  • рассмотреть особенности усвоения грамматических навыков.

Материалы контрольной работы составлены на основе тем, изученных в I-II четвертях учебного года в соответствии с программными требованиями.

Используемый УМК:

  • Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1/ [В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Дуванова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - М.: Просвещение, 2013. - 112 с.: ил. - (Академический школьный учебник).

  • В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Дуванова, О. В. Стрельникова. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса пособие для учащихся общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2013.

Формат работы. Контрольная работа по английскому языку для обучающихся 4 класса состоит из устной части.

Продолжительность - 40 минут.

Критерии оценивания.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа


5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.


4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.


3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.


2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.























Variant - I

My school

Моя школа

Ты встречаешь своего(ю) одноклассника(цу) в парке и начинаешь разговор о вашем школьном режиме. Ты хочешь узнать, во сколько твой одноклассник /одноклассница встаёт утром. Что он (она) делает обычно с утра. Во сколько выходит из дома.

Твой одноклассник (ца) хочет знать то же о тебе.



































Variant - II

My school

Ты встречаешь своего(ю) одноклассника(цу) в парке и начинаешь разговор о вашем переходе из начальной школы в среднюю. Ты хочешь узнать, что нравилось больше всего однокласснику /однокласснице в начальной школе. Что он (она) ожидает от средней школы. Боится ли она переходить в среднюю школу. Что он/ она думает о средней школе. Хочет ли он/ она переходить в среднюю школу.

Твой одноклассник (ца) хочет знать то же о тебе.























































Ключи к устной части

Variant-I

Variant-II

  • I'm glad to see you, my dear friend!

  • Hello! I'm glad to see you too. How are you?

  • I'm fine, thank you. Do you like to go to school?

  • Oh, I like to go to school. I often to speak with my friends and I know many interesting. And you?

  • Yes, but I don't like get up at 6 o'clock. What time do you get up?

  • I get up at 7 o'clock every morning. What do you do when get up as early?

  • I get up, switch on the radio and do my morning exercises. It takes me fifteen minutes. At half past seven we have breakfast. And you?

  • Oh, I get up, wash my face, brush my teeth, eat breakfast and go to school.

  • Oh, I'm so sorry, but I have to go. Good bye!

  • We can't help it! Bye - bye!

  • Good morning, Nick! How are you!

  • I'm glad to see you, Jack! I'm fine, thank you! And you?

  • So-so, because we'll go to secondary school. I'm scared that I won't have time for my friends. Do you scared go to secondary school?

  • I'm not scared because I'll go with all my friends. I think that secondary school is more interesting than primary school, isn't it?

  • I don't know. But I hope that our lessons will very interesting. Do you know witch school subjects we will be?

  • I know that in secondary school we'll have a lot of new subjects…

  • Oh, I'm so sorry, but I have to go. Good bye!


  • We can't help it! Bye - bye!

Данные диалоги являются примерными, ответы учеников могут отличаться от образца. Главное в контрольной работе - решение коммуникативной задачи.

© 2010-2022