- Преподавателю
- Иностранные языки
- Контрольная по английскому языку Контроль диалогической речи (4 класс)
Контрольная по английскому языку Контроль диалогической речи (4 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Матанова Е.Ю. |
Дата | 26.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Контрольная работа по английскому языку
Диалогическая речь
II четверть. 4 класс.
Пояснительная записка
Цель контрольной работы:
учебный аспект:
-
контроль навыков диалогической речи;
-
контроль уровня сформированности лексических навыков по изученным темам;
-
контроль уровня сформированности грамматических навыков по изученным темам.
развивающий аспект:
-
развитие способности к самоконтролю, анализу и распределению внимания;
-
развитие способность самостоятельно выделять лексические единицы;
-
развитие грамматических навыков.
Задачи контрольной работы:
-
рассмотреть особенности формирования лексических навыков на уроке английского языка;
-
рассмотреть особенности формирования понимания услышанного;
-
рассмотреть особенности усвоения грамматических навыков.
Материалы контрольной работы составлены на основе тем, изученных в I-II четвертях учебного года в соответствии с программными требованиями.
Используемый УМК:
-
Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1/ [В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Дуванова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». - М.: Просвещение, 2013. - 112 с.: ил. - (Академический школьный учебник).
-
В. П. Кузовлев, Э. Ш. Перегудова, О. В. Дуванова, О. В. Стрельникова. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса пособие для учащихся общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2013.
Формат работы. Контрольная работа по английскому языку для обучающихся 4 класса состоит из устной части.
Продолжительность - 40 минут.
Критерии оценивания.
Диалогическая форма
Отметка
Характеристика ответа
5
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
4
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
3
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
2
Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Variant - I
My school
Моя школа
Ты встречаешь своего(ю) одноклассника(цу) в парке и начинаешь разговор о вашем школьном режиме. Ты хочешь узнать, во сколько твой одноклассник /одноклассница встаёт утром. Что он (она) делает обычно с утра. Во сколько выходит из дома.
Твой одноклассник (ца) хочет знать то же о тебе.
Variant - II
My school
Ты встречаешь своего(ю) одноклассника(цу) в парке и начинаешь разговор о вашем переходе из начальной школы в среднюю. Ты хочешь узнать, что нравилось больше всего однокласснику /однокласснице в начальной школе. Что он (она) ожидает от средней школы. Боится ли она переходить в среднюю школу. Что он/ она думает о средней школе. Хочет ли он/ она переходить в среднюю школу.
Твой одноклассник (ца) хочет знать то же о тебе.
Ключи к устной части
Variant-I
Variant-II
-
I'm glad to see you, my dear friend!
-
Hello! I'm glad to see you too. How are you?
-
I'm fine, thank you. Do you like to go to school?
-
Oh, I like to go to school. I often to speak with my friends and I know many interesting. And you?
-
Yes, but I don't like get up at 6 o'clock. What time do you get up?
-
I get up at 7 o'clock every morning. What do you do when get up as early?
-
I get up, switch on the radio and do my morning exercises. It takes me fifteen minutes. At half past seven we have breakfast. And you?
-
Oh, I get up, wash my face, brush my teeth, eat breakfast and go to school.
-
Oh, I'm so sorry, but I have to go. Good bye!
-
We can't help it! Bye - bye!
-
Good morning, Nick! How are you!
-
I'm glad to see you, Jack! I'm fine, thank you! And you?
-
So-so, because we'll go to secondary school. I'm scared that I won't have time for my friends. Do you scared go to secondary school?
-
I'm not scared because I'll go with all my friends. I think that secondary school is more interesting than primary school, isn't it?
-
I don't know. But I hope that our lessons will very interesting. Do you know witch school subjects we will be?
-
I know that in secondary school we'll have a lot of new subjects…
-
Oh, I'm so sorry, but I have to go. Good bye!
-
We can't help it! Bye - bye!
Данные диалоги являются примерными, ответы учеников могут отличаться от образца. Главное в контрольной работе - решение коммуникативной задачи.