Внеклассное мероприятие Что мы знаем и умеем

Цель: Закрепление пройденного материала и подведение ито- гов. Формирование навыков монологической и диалогической речи. Развитие навыков самопрезентации. Демонстрация достиже- ний учащихся перед родителями. Планируемые результаты: Предметные: формирование умения запрашивать информа- цию по темам, пройденным в течение учебного года. Личностные: привить бережное, уважительное отношение к друзьям, родным, окружающей среде. Системно-деятельностные: использовать изученный лекси- ко-грамматический ма...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Что мы знаем и умеем»

Тема: Обобщающий урок «Что мы знаем и умеем»

Цель: Закрепление пройденного материала и подведение ито-
гов. Формирование навыков монологической и диалогической
речи. Развитие навыков самопрезентации. Демонстрация достиже-
ний учащихся перед родителями.

Планируемые результаты:

Предметные: формирование умения запрашивать информа-
цию по темам, пройденным в течение учебного года.

Личностные: привить бережное, уважительное отношение к
друзьям, родным, окружающей среде.

Системно-деятельностные: использовать изученный лекси-
ко-грамматический материал по данной речевой теме в заданной
коммуникативной ситуации.

Материальное обеспечение урока:

Для учителя: CD проигрыватель, костюмы героев, карточки с
буквами английского алфавита, небольшой картонный сундук, ме-
дали, грамоты.

Для учащихся: комплект карандашей, карточки с буквами ал-
фавита, числительными, картинки с изображением животных.

Для родителей: костюм Злой Феи, подготовка декораций.

Межпредметные связи: музыка, самопознание, рисование,

математика.

Заключительное внеклассное мероприятие рекомендуется про-
вести в торжественной обстановке (при возможности в актовом зале
или просторном учебном кабинете), пригласить родителей. Учи-
телю следует совместно с родителями подготовить к уроку маски
{кошки, собаки, льва, жирафа, обезьяны, лошади, медведя и лисы) и
костюмы персонажей: Бота, Муни и Злой Феи.

  1. Приветствие.

Teacher: Good morning, dear children and parents!

Class: Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

  1. Сообщение темы и целей мероприятия.

- Дорогие родители и ребята, у нас сегодня необычный урок!
Нам предстоит совершить увлекательное путешествие в страну
Magic land. А знает ли кто-нибудь из вас, где она находится? Страна
эта очень далеко и, прежде чем добраться до нее, нам придется прой-
ти через многие испытания. Готовы ли вы к этому? Ребята, скажите,
а что нужно нам для того, чтобы дойти до той загадочной страны?

Учащиеся могут давать разные ответы (хорошо учиться, ду-
мать, быть ответственным, активным, внимательным, не от-
влекаться, быть здоровым, стараться и т.д.), которые учитель
должен выслушать, поправить, если в этом есть необходимость.
С воспитательной точки зрения надо ориентировать учащихся на
важный аспект межличностных отношений - взаимовыручку, дру-
желюбие, терпение, доброжелательность и т.д.

А теперь, мы спросим у ваших пап и мам, что нужно нам для
того, чтобы добраться до той загадочной страны.

Ответы родителей: верить в себя, составить план, вместе с
детьми открывать новые знания, поддерживать и хвалить детей,
точно выполнять задания учителя, учиться дружно, помогать друг
другу, терпенье и труд все перетрут и т.д.

Молодцы папы и мамы! Вы нам дали полезные советы, которые
помогут нам в пути в сказочную страну знаний Magic land.

Молодцы, ребята! В дороге мы должны быть дружными и, если
понадобится, помогать друг другу, ведь когда нас много, нам не
страшны никакие препятствия и сложности. Раз уж вы готовы, тог-
да отправляемся в путь, в прекрасную, чудесную страну Magic land!
Let's go, children!

По дороге мы возьмем с собой в Magic land знания, которые мы
с вами открыли за год.

3. Повторение алфавита.

Учитель просит учащихся встать с места и начать путь по условленному маршруту. Можно включить музыкальное сопровождение
(песню «Если с другом вышел в путь», «Вместе весело шагать по
просторам» и т.п.).

  • Ребята, посмотрите, что же случилось с деревом? Все листья
    слетели с него, видимо был сильный ветер. Давайте поможем ему и
    соберем все листочки, а они ведь не простые, на них написаны бук-
    вы английского алфавита. Прикрепим их обратно, но только буквы
    нужно расположить в алфавитном порядке.

Учитель просит учащихся поднять листья, показать и назвать
буквы и прикрепить их к дереву. Можно привлечь родителей к уча-
стию в уроке и попросить зафиксировать буквы, которые следует
расположить повыше.

Учитель: - Ребята, посмотрите, все ли буквы мы прикрепили и в
правильном ли порядке они расположены.

  • Учащиеся смотрят на дерево и называют буквы в алфавитном
    порядке.

  • Молодцы, а ведь мы знаем песенку про английский алфавит,

давайте ее все дружно споем.

ABCDEFG
Н IGKLMNOP
ORS TUV
WXY and Z

That is the English Alphabet.

Well done, childrem! Как хорошо вы справились с этим заданием!
Если учитель познакомил учащихся со знаками транскрипции,
можно усложнить это задание и поработать с буквами и звуками.

Ой, посмотрите, что это? Ежик торопился, бежал домой, чтобы
Укрыться от сильного ветра и рассыпал яблоки. Давайте соберем и
повесим их на дерево. А что за надписи вы видите на яблоках? Ребята, скажите, это буквы или звуки? Правильно, это звуки и мы их с
вами хорошо знаем. Так давайте подберем звуки к нужным буквам
Заметьте, что яблок меньше, чем листьев на дереве. Учащиеся со
бирают яблоки с изображением звуков [ei], [b], [d], [f], [k], [1], [m], [nj
[p], [t], [v], [z], [h] и подвешивают их к нужному листочку.

Аа [ei], Bb [b], Dd [ d], Ff [f], Kk [k], LI [1], Mm [m], Nn [n], Pp [р^

Tt [t],

Vv [v], Zz [z], Hh [h].

Молодцы, а теперь продолжим наш путь. Let's go!

! клеток. В зависимости от количества слов, которые хочет повторить

  1. Приветствие сюжетных героев учебника.

- Ребята, наши герои, Бота и Муни тоже хотят пойти с нами,
давайте поприветствуем их и споем вместе английскую песенку
«Hello!».

(Ученики исполняют песню.)

Hello, hello,

How are you? How are you?

(герои) I'm fine, thank you.

I'm OK, thank you.

Teacher: Well done, children! Идти вместе с друзьями намного веселее!

  1. Повторение тем «Цвета», «Животные».

На данном этапе учащиеся должны активизировать изученные
конструкции This is a tiger (cat, etc...). /It's a tiger. It is big. It is brown
and yellow (etc.). Используются подготовленные маски кошки, соба-
ки, льва, жирафа, обезьяны, лошади, медведя и лисы.

Появляется Злая Фея (роль феи исполняет один из родителей):
А куда это вы направляетесь? Не в волшебную ли страну Magic land?

Дети: Да, мы идем в эту сказочную страну.

Злая Фея: Только вот это у вас не получится. Потому что все
тропинки я запутала и вы легко заблудитесь.

Дети: Что же нам теперь делать? Как попасть туда?

Злая Фея: Ну, есть один способ распутать тропинки, вы долж-
ны будете выполнить разные задания и, если вы с этим справитесь, тогда дорога и откроется. Да только у вас все равно ничего не полу-
чится!

Учитель: Ребята, в течение года мы выучили много новых ан-
глийских слов, попробуем выполнить все задания правильно и до-
браться в сказочную страну.

Дети: Да!

Учитель: А вот и задание. Посмотрите на этих животных, их
заколдовала злая ведьма, и они теперь не могут вспомнить, как их
зовут, не могут сказать, какого они цвета и что умеют делать. Ребя-
та, давайте поможем этим зверушкам.

Учащиеся называют по очереди животных, в случае ошибки
учитель просит учеников исправить ответы друг друга.

Учитель: Ребята, нужно быть внимательными и правильно на-
зывать животных.

После того как учащиеся назвали всех животных, учитель зада-
ет контрольные вопросы, указывая на определенный рисунок:

Is it a bear?

Is it a lion?

Важно отработать полные ответы на вопросы, в частности отри-
цательные с последующим правильным ответом: Is it a horse? - No,
it isn't. It's a cow.

Ответы отрабатываются индивидуально, а затем хором.

Учитель: Ребята, Злая Фея стара и плохо слышит, поэтому нам
нужно отвечать всем вместе, чтобы она услышала нас и тогда закля-
тие будет снято с этих животных. Let's say the words altogether.

После отработки вопросно-ответных форм, учитель предлага-
ет ученикам разрисовать животных в нужный цвет и назвать их на
английском. Чтобы вовлечь в процесс всех учащихся учитель раз-
бивает класс на мини-группы и раздает карандаши, фломастеры.
Учащиеся должны дать следующие ответы: It's a cat. It's black /white.
It's a monkey. It's brown. Далее учащиеся должны сказать, что умеют
делать эти животные.

A lion can jump. A horse can run. A cat can jump. A bear can sit.

Учитель: Very well! You helped the animals.

Повторение темы «Numbers».

Злая Фея: Вы справились с одним лишь заданием, а вот попро-
буйте выполнить следующее! Я посмотрю, как вы умеете считать и
решать примеры на английском языке.

Учащимся раздаются карточки с числительными от 1 до 10.

Учитель: Children, I will say the numbers and you will show me the
correct card. Учитель называет цифры на английском языке, а учащи-
еся должны показать карточку с изображением правильной цифры.
Цифры можно называть как по порядку, так и вразброс. Для более
детальной проверки умения учащихся считать, учитель предлагает
им решить примеры.

Т: I will say you the sums and you will show me the correct number.
Я буду называть вам примеры, вы должны решить их и показать
ответ.

Three plus one is ...

Nine minus four is...

Two plus eight is ...

Six minus one ...

Five plus five is ...

Учитель: Ребята, давайте споем с вами песню про индейцев.

(В первом куплете под каждую цифру ученики встают по одно-
му. Во втором куплете учащиеся садятся на свои места в обратном
порядке).

One little, two little, three little Indians

Four little, five little, six little Indians

Seven little, eight little, nine little Indians

Ten little Indian boys.

Ten little, nine little, eight little Indians

Seven little, six little, five little Indians

Four little, three little, two little Indians

One little Indian boy.

Злая Фея: Ну, хорошо, хорошо! Ваша взяла! Попадете вы в вол шебную страну Magic land.

Учитель с учениками продолжают идти по назначенному марш-
руту и обнаруживают сундук. Учитель предлагает открыть его. Из
сундука появляется цифра «2», которая символизирует переход уча-
щихся во второй класс.

Учитель: Вот и закончилось наше путешествие в волшебную
страну знаний Magic land. Вы многое узнали в этом году. Научи-
лись говорить по-английски, задавать вопросы, узнали новые для
вас английские буквы и звуки. Умейте приветствовать друг друга,
называть по-английски цвета, игрушки, животных и многое другое.

Ребята, я вас поздравляю с успешным окончанием вашего пер-
вого учебного года и переходом во второй класс.

Сегодня мы с вами повторили и возьмем с собой во второй
класс знания, которые вы замечательно освоили в первом классе. А
ваши родители нам активно помогали.

В следующем году мы продолжим изучать английский язык, на-
учимся читать, писать, говорить. А помогать нам будут ваши роди-
тели.

Вот и подошел к концу наш урок. Вы все хорошо потрудились.
Я и ваши родители очень довольны вашими достижениями. Мы хо-
тим поблагодарить каждого из вас за трудолюбие и успешную рабо-
ту в течение всего учебного года.

Можно придумать различные номинации: самый умный, весе-
лый, прилежный, терпеливый, дружелюбный, доброжелательный
ученик родитель и т.д. Грамоты или дипломы, сувениры вручают
герои учебника: Бота и Муни.

А впереди вас ждет яркое и солнечное лето, замечательные кани-
кулы. Многие из вас поедут отдыхать, и мы должны будем помнить
о правилах поведения на природе (не разводить костры, не остав-
лять за собой мусор, не ломать деревья и т.д.). Хорошо отдохните
на каникулах, чтобы во втором классе с новыми силами вместе с
Ботой и нашими героями учить новые слова, песни, стихотворения
на английском языке.

Они помогут вам еще лучше говорить, читать и писать по-
английски. Goodbye, children! Have fun!

Moony: Goodbye, friends! See next year!

Bota: Goodbye friends. See you!

7. В заключение ученики вместе с родителями исполняют пес

ню:

Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends.

Goodbye, goodbye, see you again
Goodbye, goodbye, see you my friends.


© 2010-2022