Календарно-тематическое планирование для курса внеурочной деятельности в 1 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Понамарева Евгения Юрьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Шахты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К ПРОГРАММЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ


КУРС: «Сочиняем сказки на английском языке»


Название темы

Всего часов

Содержание деятельности

Дата

1 «а»

1 «б»

1 «в»

1.

«Здравствуй, английский»

3

Теоретическое: знакомство с английским алфавитом, счетом

3.09

4.09

5.09

Практическое: алфавитная песня, игры «Печатная машинка», «Не забудь букву», «Сколько машинок в гараже»

10.09

11.09

12.09

17.09

18.09

19.09

2.

«Привет, я…»

3

Теоретическое: знакомство с фразами "Hello", "Hi", "My name is…", "What is your name?"

24.09

25.09

26.09

Практическое: Просмотр мультфильма о Гого (1 серия), игра «Карусель», создание первой страницы проекта «Сочиняем сказку на английском»

1.10

2.10

3.10

8.10

9.10

10.10

3.

«Его зовут/ её зовут…»

3

Теоретическое: знакомство с фразами «What's his/ her name?», "His/ her name is.."

15.10

16.10

17.10

Практическое: Просмотр мультфильма о Гого (2 серия), игра «Угадай, кто?», создание второй страницы проекта

22.10

23.10

24.10

29.10

30.10

31.10

4.

«Кто он/ она?»

3

Теоретическое: знакомство с названиями животных

12.11

13.11

14.11

Практическое: работа со второй страницей проекта, создание главного героя сказки

19.11

20.11

21.11

26.11

27.11

28.11

5.

«Какого цвета он/ она?»

3

Теоретическое: знакомство с названиями цветов

3.12

4.12

5.12

Практическое: Мультфильм о Гого, песенка о цветах, игра «Мистер крокодил», раскрашивание главного героя сказки

10.12

11.12

12.12

17.12

18.12

19.12

6.

«Он/ она умеет»

3

Теоретическое: знакомство с глаголами движения, с глаголом «can"

24.12

25.12

26.12

Практическое: игры «Будь внимателен», «Карусель», составление предложения о том, что умеет делать главный герой

14.01

15.01

16.01

21.01

22.01

23.01

7.

«Он/ она любит»

3

Теоретическое: знакомство с фразами "I like…", "He/ She likes…", названиями фруктов (apples, cherries, bananas, oranges) и продуктов (milk, meat, chips, pizza, porridge и др.)

28.01

29.01

30.01

4.02

5.02

6.02

Практическое: Игра «Съедобное/ несъедобное», «Карусель», составление предложения о том, что любит главный герой

11.02

12.02

13.02

8.

«Семья»

3

Теоретическое: знакомство с фразой «У меня есть/ у него/ у неё есть…», с названиями членов семьи

25.02

26.02

27.02

Практическое: Мультфильм о Гого, игра «Счастливые семьи», составление предложения о семье главного героя

4.03

5.03

6.03

11.03

12.03

13.03

9.

«Какая хорошая семья!»

3

Теоретическое: знакомство с фразой "They are…", лексическими единицами "happy", "friendly", "merry", "talented"

18.03

19.03

20.03

Практическое: игры «Карусель», «Угадай, кто?", песня "I am happy", рифмовки, составление предложения о том, какая семья главного героя

1.04

2.04

3.04

8.04

9.04

10.04

10.

Он/ она любит играть…

3

Теоретическая: знакомство с названиями игр, фразой "I like to play", "He likes to play"

15.04

16.04

17.04

Практическая: Игра «Карусель», стихи, рифмовки, составление предложения о том, во что любит играть главный герой.

22.04

23.04

24.04

29.04

30.04

11.

Защита проектов

3

Практическая: защита проектов «Моя сказка на английском», взаимооценка проектов, выставка проектов

6.05

7.05

8.05

13.05

14.05

15.05

20.05

21.05

22.05

Итого: 33 часа


© 2010-2022