- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование для курса внеурочной деятельности в 1 классе
Календарно-тематическое планирование для курса внеурочной деятельности в 1 классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Понамарева Е.Ю. |
Дата | 15.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Понамарева Евгения Юрьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Шахты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К ПРОГРАММЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ
КУРС: «Сочиняем сказки на английском языке»
№
Название темы
Всего часов
Содержание деятельности
Дата
1 «а»
1 «б»
1 «в»
1.
«Здравствуй, английский»
3
Теоретическое: знакомство с английским алфавитом, счетом
3.09
4.09
5.09
Практическое: алфавитная песня, игры «Печатная машинка», «Не забудь букву», «Сколько машинок в гараже»
10.09
11.09
12.09
17.09
18.09
19.09
2.
«Привет, я…»
3
Теоретическое: знакомство с фразами "Hello", "Hi", "My name is…", "What is your name?"
24.09
25.09
26.09
Практическое: Просмотр мультфильма о Гого (1 серия), игра «Карусель», создание первой страницы проекта «Сочиняем сказку на английском»
1.10
2.10
3.10
8.10
9.10
10.10
3.
«Его зовут/ её зовут…»
3
Теоретическое: знакомство с фразами «What's his/ her name?», "His/ her name is.."
15.10
16.10
17.10
Практическое: Просмотр мультфильма о Гого (2 серия), игра «Угадай, кто?», создание второй страницы проекта
22.10
23.10
24.10
29.10
30.10
31.10
4.
«Кто он/ она?»
3
Теоретическое: знакомство с названиями животных
12.11
13.11
14.11
Практическое: работа со второй страницей проекта, создание главного героя сказки
19.11
20.11
21.11
26.11
27.11
28.11
5.
«Какого цвета он/ она?»
3
Теоретическое: знакомство с названиями цветов
3.12
4.12
5.12
Практическое: Мультфильм о Гого, песенка о цветах, игра «Мистер крокодил», раскрашивание главного героя сказки
10.12
11.12
12.12
17.12
18.12
19.12
6.
«Он/ она умеет»
3
Теоретическое: знакомство с глаголами движения, с глаголом «can"
24.12
25.12
26.12
Практическое: игры «Будь внимателен», «Карусель», составление предложения о том, что умеет делать главный герой
14.01
15.01
16.01
21.01
22.01
23.01
7.
«Он/ она любит»
3
Теоретическое: знакомство с фразами "I like…", "He/ She likes…", названиями фруктов (apples, cherries, bananas, oranges) и продуктов (milk, meat, chips, pizza, porridge и др.)
28.01
29.01
30.01
4.02
5.02
6.02
Практическое: Игра «Съедобное/ несъедобное», «Карусель», составление предложения о том, что любит главный герой
11.02
12.02
13.02
8.
«Семья»
3
Теоретическое: знакомство с фразой «У меня есть/ у него/ у неё есть…», с названиями членов семьи
25.02
26.02
27.02
Практическое: Мультфильм о Гого, игра «Счастливые семьи», составление предложения о семье главного героя
4.03
5.03
6.03
11.03
12.03
13.03
9.
«Какая хорошая семья!»
3
Теоретическое: знакомство с фразой "They are…", лексическими единицами "happy", "friendly", "merry", "talented"
18.03
19.03
20.03
Практическое: игры «Карусель», «Угадай, кто?", песня "I am happy", рифмовки, составление предложения о том, какая семья главного героя
1.04
2.04
3.04
8.04
9.04
10.04
10.
Он/ она любит играть…
3
Теоретическая: знакомство с названиями игр, фразой "I like to play", "He likes to play"
15.04
16.04
17.04
Практическая: Игра «Карусель», стихи, рифмовки, составление предложения о том, во что любит играть главный герой.
22.04
23.04
24.04
29.04
30.04
11.
Защита проектов
3
Практическая: защита проектов «Моя сказка на английском», взаимооценка проектов, выставка проектов
6.05
7.05
8.05
13.05
14.05
15.05
20.05
21.05
22.05
Итого: 33 часа